Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Электромобили ... 2-8 гривен на 100 км! 7-13т. евро и вот-вот в Украине

ToXa_911

Электромобили! Купили бы себе?  

137 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

А вот Вы попробуйте оставить электропогрузчики при большом минусе на ночь на улице. Увидите утром интересный эффект.

Какой? Кислотные аккумуляторы к холоду крайне мало подвержены.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какой? Кислотные аккумуляторы к холоду крайне мало подвержены.

 

 

Эффект простой. Погрузчик не едет. Кладовщики ничего не могут сделать. А перед воротами стоят две фуры. На меня давят менеджеры и перевозчик, а я рву на части подчиненных. Какой еще эффект нужен ?

Погрузчикам было от рождения одному 4 месяца, а второму 1 год и 4 месяца. С вечера были заряжены, но оставлены не в помещении, а на улице под навесом. Ночью было ниже 20 градусов мороза.

Рассказывать о хорошей переносимости холодов кислотными аккумуляторами не нужно. Физику я знаю неплохо. Но мы живем не в теоретических выкладках и не в лабораторных условиях. Есть практика.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Физику я знаю неплохо. Но мы живем не в теоретических выкладках и не в лабораторных условиях. Есть практика.

На морозе машины заводятся. Я по крайней мере не слышал чтобы из за проблем с аккумулятором машина на морозе не завелась. Если аккумулятор не убитый.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На морозе машины заводятся. Я по крайней мере не слышал чтобы из за проблем с аккумулятором машина на морозе не завелась. Если аккумулятор не убитый.

 

На погрузчиках стоят не пусковые аккумуляторы, а тяговые. Его задача выдать не максимальный пусковой ток для запуска ДВС, а равномерно выдавать его в процессе работы. Кроме того, на морозе густеет масло в гидравлике погрузчике. Таким образом нагрузка на аккумуляторы возрастает еще больше.

Аккумуляторы на моих погрузчиках не были "убитые". И отличаясь возрастом почти ровно на год, оба аппарата одинаково "скисли" после морозной ночи.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На погрузчиках стоят не пусковые аккумуляторы, а тяговые.

Я знаю про различие, и про масло. Но химия ведь одна и таже?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я знаю про различие, и про масло. Но химия ведь одна и таже?

 

А мир состоит из атомов. И что ? Об чем дискуссия-то ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мир состоит из атомов. И что ? Об чем дискуссия-то ?

 

ХЕЗ.

 

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ХЕЗ.

 

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80

 

 

Вот и я считаю, что ХЕЗ...

В этой ссылке, собсно, неплохо описано поведение аккумулятора при сильном морозе. Про то же самое я и писАл, не расписывая лишь физику процесса.

Основной месседж в том, что пока (уверен, что лишь "пока") электромобили в наших широтах, а особенно в северных краях не выдерживают никакой конкуренции с привычными ДВС. Сильно хочется, чтоб решение было найдено и как можно быстрее. Все же электроэнергию проще черпать из возобновляемых источников, не убивая матушку-планету добычей и сжиганием нефти, газа и угля..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Основной месседж в том, что пока (уверен, что лишь "пока")

У меня такой уверенности нет. Но я думаю что прогресс (в снижении цены) на литиевые батарейки, приведет к тому что можно будет построить полностью автономный дом. Без подключения к электросети.

 

электромобили в наших широтах, а особенно в северных краях не выдерживают никакой конкуренции с привычными ДВС. Сильно хочется, чтоб решение было найдено и как можно быстрее. Все же электроэнергию проще черпать из возобновляемых источников, не убивая матушку-планету добычей и сжиганием нефти, газа и угля..

Я больше надежд на высокотемпературные ядерные реакторы, реакторы-размножители, ториевый цикл, и термояд возлагаю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю проблему эксплуатации АКБ при отрицательных температурах зимой, можно будет решить, например заключить их в некий "термос", где плюсовая температура будет поддерживаться жидкостью нагреваемой от эл.сети при подзарядке аккумуляторов.

Другое дело, на какие жертвы готовы пойти ВЫ- владельцы брендовых тачек. Ведь для того чтобы получить максимум пробега, при заданных Ампер/часах, желательно отказаться от эл.обогревателя салона, не говоря уже о такой бесполезной штучке, как кондиционер. Меломанам тоже не сладко придется - без музыки машина куда лучше едет... Освещение салона сведется к необходимому минимуму, галоген, ксенон - отправим в прошлое, светодиодные технологии нам в помощь. Бортовой компьютер в этом авто, вещь очень полезная, но думаю есть возможность в недорогих версиях обойтись без нее. Любителям резвой езды электромобиль тоже не подойдет - 80км/ч как max крейсерской скорости,зато меньше смертей и штрафов на дорогах.

Ну что готовы отказаться от всего этого ради предлагаемой экономии (в 9раз)? Я - да.

 

Р.с. несовершенность аккумуляторных технологий я здесь опускаю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если просто не эксплуатировать электромобиль зимой, и все.

АКБ переживут зиму в разряженном состоянии, иль нет?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Любителям резвой езды электромобиль тоже не подойдет - 80км/ч как max крейсерской скорости,зато меньше смертей и штрафов на дорогах.

чего 80 км/ч? это же только первые образцы, уже есть электроМитсу, в проекте предсерийные образцы электроВольво, у них с этим делом лучше ... а главное (!!!!!) электродвигатели могут выдавать с самого нажатия педали максимальный момент, соответственно и разгон более ровный, шустрый ... с совершенствованием технологии максималки станут выше и расстояние, которое можно проехать на одном заряде ...

А если просто не эксплуатировать электромобиль зимой, и все.

АКБ переживут зиму в разряженном состоянии, иль нет?

в моём зарядном для автомобильных аккумуляторов есть такой режим как "длительное хранение АКБ" ... так что ничего не станется, в худшем случае раз в 2-3 недели поставите на зарядку на пару часов и всё ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Электромобили ездят быстро, но не долго.

 

И у электромобилей есть фишка, которую очень сложно сделать с ДВС - это выдавать на колеса максимально возможный момент, на гране срыва сцепления с дорогой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
Да электромобили очень дешёвая заправка, но сам автомобиль, хотя бы средних размеров, по цене получается очень дорогим.

 

это все происки врагов-империалистов, они примут любые меры, чтобы электромобили не разрушили их газо-нефтяной бизнес:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 роки потому...

та за такие бабули - упаси господи!

давайте чёто то подешевле, типа Эва или там матиз на батарейках.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ап! Я не некропостер. я реально хочу электромобиль :) Есть тут реальные пользователи?

 

Наивные, хто ж вам даст электричество на шару заливать, когда у олигархов так много проблем:)

ИМХО, более реально гибрид, но надо смотреть на обслуживание.

А лучше спиртовоз. В Киеве точно был типа клуба. Спирт закупался как какой то типа остаток от производства, цена была что- то около газовой. Но там была привязка к Киеву - токо там мона было закупиться. В общем у ребят был реальный опыт, которым они делились. Там вроде и прошивки мона было достать/купить.

А вааще, если село, то надо серьозно рассматривать на дровах. А чего - опыт ВОВ был.:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

шутки шутите.... А я реально буду покупать как война окончится - вот например такую вот:

www.nomobile.ru/reviews/153692.html

как раз жене двух сыновей возить.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

шутки шутите.... А я реально буду покупать как война окончится - вот например такую вот:

www.nomobile.ru/reviews/153692.html

как раз жене двух сыновей возить.

 

Я серьозен как никогда :) Просто если цель - снизить цену поездки, то я показал что есть и другие пути. Да 2грн/км они не дают. Но - практичные, в смысле прошедшие на практике. Заметьте, всякие бурбуляторы я не предлагаю :)

 

По ВАшей ссылке - надо очень считать. Я так понимаю, Вы не миллионер, иначе бы взяли Теслу.:) Они все песенки поют. А реально? Это может быть как покупка струйника. Картридж почти по цене принтера. Предположим батареи накроются через год. А скоко будет поменять? Тут народ писал, наши морозы.... Это Вам не теплая Франция.... Не забывайте про отопление салона зимой. Ну и техобслуживание. Скажите честно, скоко Вы знаете в наших краях техстанций МИО? И скоко они денежек возьмут ? В этом плане ведро ДЭУ гораздо практичней.

Не.... ну если Вам желать больше нечего :beer:

 

Вот почему они не предлагают - типа движок от мотоцикла накрыть такой вот крышей? Реально пару литров на 100км. Причем в Европе кацца до 70х такие ведрышки ездили. Дык оттюнингуйте сию мысль, которая уже откатана. Ан, нет. Возьмите на пару мест и накройте куполом. Людям туда сюда будет счастье

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я серьозен как никогда :) Просто если цель - снизить цену поездки, то я показал что есть и другие пути. Да 2грн/км они не дают. Но - практичные, в смысле прошедшие на практике. Заметьте, всякие бурбуляторы я не предлагаю :)

 

По ВАшей ссылке - надо очень считать. Я так понимаю, Вы не миллионер, иначе бы взяли Теслу.:) Они все песенки поют. А реально? Это может быть как покупка струйника. Картридж почти по цене принтера. Предположим батареи накроются через год. А скоко будет поменять? Тут народ писал, наши морозы.... Это Вам не теплая Франция.... Не забывайте про отопление салона зимой. Ну и техобслуживание. Скажите честно, скоко Вы знаете в наших краях техстанций МИО? И скоко они денежек возьмут ? В этом плане ведро ДЭУ гораздо практичней.

Не.... ну если Вам желать больше нечего :beer:

Впринципе согласен и на ведро ДЭУ, но МИА понравилась тем что:

-у неё размер оптимальный под мой второй гараж (гараж 3,80 на 2,66), МИА в него влазит аж со свистом и мало того - ещё и двери открываются!)

-именно в этом гараже будет мощный трёхфазный ввод лю***ричества. Смогу там сделать зачётную зарядку для электромобиля

-у МИА хоть какая никакая, но есть скорость... У ведра Дэу - нету

-качество гораздо лучше, не сравнить с Деу (сейчас жена ездит на маленьком мерседесе А-класса, до этого ездила на Ниссане Микре, ещё до этого ездила на копейке старше её по возрасту :D, уже 17 лет за рулём она у меня ), думаю будет тяжко с мерсика на Дэу пересесть, а Миа хоть как то...

-Миа хоть как то выглядит (для женщин это имеет значение, например Микра ей семь лет назад ОЧЕНЬ понравилась своей лупоглазой обаятельностью)

Ну и недостатки конечно есть:

-ведро Деу вчистую выигрывает у Миа ЦЕНОЙ.

-Миа маленькая по размеру салона

-с запчастями будет жопа, но это не пугает. У нас вещи долго не ломаются.

 

Добавлено через 1 минуту

Вот почему они не предлагают - типа движок от мотоцикла накрыть такой вот крышей? Реально пару литров на 100км. Причем в Европе кацца до 70х такие ведрышки ездили. Дык оттюнингуйте сию мысль, которая уже откатана. Ан, нет. Возьмите на пару мест и накройте куполом. Людям туда сюда будет счастье

Вод:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Впринципе согласен и на ведро ДЭУ, но МИА понравилась тем что:

-у неё размер оптимальный под мой второй гараж (гараж 3,80 на 2,66), МИА в него влазит аж со свистом и мало того - ещё и двери открываются!)

-именно в этом гараже будет мощный трёхфазный ввод лю***ричества. Смогу там сделать зачётную зарядку для электромобиля

-у МИА хоть какая никакая, но есть скорость... У ведра Дэу - нету

-качество гораздо лучше, не сравнить с Деу (сейчас жена ездит на маленьком мерседесе А-класса, до этого ездила на Ниссане Микре, ещё до этого ездила на копейке старше её по возрасту :D, уже 17 лет за рулём она у меня ), думаю будет тяжко с мерсика на Дэу пересесть, а Миа хоть как то...

-Миа хоть как то выглядит (для женщин это имеет значение, например Микра ей семь лет назад ОЧЕНЬ понравилась своей лупоглазой обаятельностью)

Ну и недостатки конечно есть:

-ведро Деу вчистую выигрывает у Миа ЦЕНОЙ.

-Миа маленькая по размеру салона

-с запчастями будет жопа, но это не пугает. У нас вещи долго не ломаются.

 

Добавлено через 1 минуту

 

Вод:

 

Спасибо за ссылку! Да, что то такое и должно быть ИМХО, типа по городу.

Я наверное Вас не понял. ТС завел типа тему подешевле. Если Вы катаетесь на мерседесе, то речь об экономии наверное не идет? Зачем Вам менять шило на мыло?

Я бы не рискнул (пока). Я же говорю - накроется батарея - а ее цена, к примеру 2/3 от машины. И что?? И отопление салона - есть оно у электрокаров? Пока ИМХО это игрушка

 

Скажем так - зачем Вам менять откатанный надежный мерседес на .....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я же говорю - накроется батарея - а ее цена, к примеру 2/3 от машины.

600евро стоит.

 

И отопление салона - есть оно у электрокаров?

есть. обычный обогреватель "уголёк", две спирали по 1кВт каждая ))) шутка, но смысл думаю понятен.

 

Добавлено через 2 минуты

Скажем так - зачем Вам менять откатанный надежный мерседес на .....

никто мерседес не будет менять, вы чё! :eek: Эта таратайка берётся потому что сейчас в режиме: "дыр-3км-дыр-стоп" "дыр-к бабушке-дыр 2 км-стоп" палится каждый день туева хуча бензива. А всё это происходит в радиусе каких то 20км! Ведь тупо же. Вот для этого и электромобиль.

И второе - я планирую юзать его для автономности ДОМА.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

шутки шутите.... А я реально буду покупать как война окончится - вот например такую вот:

www.nomobile.ru/reviews/153692.html

как раз жене двух сыновей возить.

А я бы и сейчас такое купил, если бы оно продавалось за адекватные деньги. У нас же наверно за такое цену загнут, что экономически выгодней будет ездить на том же Ланосе.

 

Добавлено через 1 минуту

никто мерседес не будет менять,

Балошов поменял свой Мерседес на Теслу и не может нарадоваться. :flag1:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...