Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Электромобили ... 2-8 гривен на 100 км! 7-13т. евро и вот-вот в Украине

ToXa_911

Электромобили! Купили бы себе?  

137 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Таки да, если висеть в пробках, то на Приусе можно выжечь и до 6-8 литров, но если ездить спокойно, то в 4 вполне можно вписаться ... если же Вы аля-Шумахер в повседневной езде, то паспортные показания какого бы то ни было авто для Вас остануться призрачной мечтой ...

Как раз если ездить как шумахер, то гибрид и электромобиль лучше будет. Как никак рекуперацию никто не отменял.

 

Если есть собственный дом с гаражом, то содержание электромобиля упрощается в разы (1), для увеличения запаса хода, особенно в зимнее время, можно положить 1-2 запасных аккумулятора в багажник и в случае остановки, легким движением рук поставить их вместо разрядившихся, замена аккумулятора по моему не сложнее заправки ...

Боюсь, что пара запасных аккумуляторов, и багажник просто отвалится. Если задний мост выдержит. Пока, что, ключевой вопрос, на сколько хватит аккумуляторов, если торчать в пробке с включенным отоплением или кондиционером. И там оно вообще предусматривается? Также не понятно, сколько проходят аккумуляторы, что с ними будет в нашу зиму итд.

 

Замена аккумулятора, легким движением руки, ну, разве что вы киборг.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что-то лицо водителя на последнем фото напрягает :razz: это австриец или австрийка? :pardon: в любом случае рядом не сел бы :bad:

 

это для краш-теста, шоб не жалко

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

en.wikipedia.org/wiki/Toyota_RAV4_EV

Early prototypes have a 660-pound lithium-ion battery pack with a 50 kWh total capacity, 37 kWh usable

660 их, это 300кг. Одним движением руки сложновато заменить. Зато, проекты автономных электроснабжений, становятся реальнее.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот не?

auto.ironhorse.ru/mitsubishi-i-miev_1717.html

Если говорить о технических характеристиках Mitsubishi i-MiEV — главенствует тут аккумуляторная батарея — это совокупность 88 литий-ионных элементов, место для них нашлось под сиденьями первого и второго ряда, для чего разработан специальный подрамник. Емкость батареи — 16 кв/час, масса 180 кг, ее хватает на 160 км пути в режиме эконом или 147 км в обычном. В сравнении с ценой бензинового топлива эксплуатация электомобиля выгоднее примерно в 9 раз. Электромотор выдает 64 л. с. при 180 Н/м, двигатель обеспечивает разгонную динамику до 100 км/час за 9 с. и максимальную скорость 130 км/час.

а для автомобиля классом оки, то есть А (этот Митсу вроде ближе к В), в частности 2-местных и 4-местных китайцев ЕВА из первого поста масса батарей думаю будет ещё раза полтора-два меньше, а количество 6 штук ... ну возьмём самый худой вариант 140 кг, делим на 6 ... получаем грубо по 25 килограмм ... где что лопнет? а от трех канистр лишних или мешка картошки в 60 кг машины не разваливаются?

 

не забываем, что постоянно ведутся исследования по внедрению новых аккумуляторов и там ещё есть где двигаться, а вот из ДВС уже выжали практически все что можно более чем за сотню лет ... вернее есть конечно куда, но существенное понижение расхода (в разы) можно в нынешних условиях только с таким же (в разы) подорожанием авто ...

 

+ не забываем, что на будущее солнечная батарея и ветряк это реальная заправка дома, а вот маленькая бензозаправка дома это бред ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю, как у других, у меня участок в таком месте, что полный привод заезжает с трудом. Горка гравийная, крутая. На гольфике своем я там резину старую рву, не жалко, а вот электро - не въедет, точно. Есть у меня электробайк - так при попытке въехать к себе - спалил я на нем движек, перегрел.

А ресурс у аккумов на сегодня весьма маленький, стоимость высокая - себестоимость 1 км с учетом стоимости амортизации аккумов будет не намного дешевле бензина.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вот не?

auto.ironhorse.ru/mitsubishi-i-miev_1717.html

 

а для автомобиля классом оки, то есть А (этот Митсу вроде ближе к В), в частности 2-местных и 4-местных китайцев ЕВА из первого поста масса батарей думаю будет ещё раза полтора-два меньше, а количество 6 штук ... ну возьмём самый худой вариант 140 кг, делим на 6 ... получаем грубо по 25 килограмм ... где что лопнет? а от трех канистр лишних или мешка картошки в 60 кг машины не разваливаются?

64лс. Вы собираетесь поставить 32? На матизе 0.8, 52лс! Вам много 16 киловатт.ч, вы хотите 8? В этом случае мотор на 32л.с это 23 киловатта. За сколько он высосет 8 киловатт часов? А если ветер поднимется? :)

 

не забываем, что постоянно ведутся исследования по внедрению новых аккумуляторов и там ещё есть где двигаться, а вот из ДВС уже выжали практически все что можно более чем за сотню лет ... вернее есть конечно куда, но существенное понижение расхода (в разы) можно в нынешних условиях только с таким же (в разы) подорожанием авто ...

Из аккумуляторов тоже давно все выжали. Электромобили раньше чем автомобили появились. А из аккумуляторов все соки выжали производители ноутбуков и мобильников. Производителям автомобилей разве что сильно цену снизить получится.

 

+ не забываем, что на будущее солнечная батарея и ветряк это реальная заправка дома, а вот маленькая бензозаправка дома это бред ...

1. Только для тех, кто в своем доме живет.

2. Если отапливаться не электричеством.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

электро - не въедет, точно. Есть у меня электробайк - так при попытке въехать к себе - спалил я на нем движек, перегрел.

У электро, проблем с моментом нету совсем. Въедет.

 

А ресурс у аккумов на сегодня весьма маленький, стоимость высокая - себестоимость 1 км с учетом стоимости амортизации аккумов будет не намного дешевле бензина.

Именно. Я думаю что нормальная организация процесса, если ну совсем все на электричество перейти, это крохотные электромобили, для "доехать до электропоезда". А дальше, на нем куда нада. Там тоже крохотный электромобиль, в аренду.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Таки да, если висеть в пробках, то на Приусе можно выжечь и до 6-8 литров, но если ездить спокойно, то в 4 вполне можно вписаться ...

 

Впишетесь практически в ноль... На холостых Приус глохнет, как только нажимаете педаль газа он прет как троллейбус.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Впишетесь практически в ноль... На холостых Приус глохнет, как только нажимаете педаль газа он прет как троллейбус.
Если не нужен ни кондиционер, ни обогрев.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня знакомый ставит на карбюраторные машины - "водород",

выглядит как обычная банка с водой, в ней электроды,

идут пузырьки(типа водород от разложения воды), и подается это где-то в районе карбюратора,

говорит на жигулях, на ланосах - расход 4-5 литров(на сотню) бензина получается...

вроде и на газелях пробовал...

 

Я не понимаю как это может работать, на рассказал своему дяде - таксисту,

он говорит, что подобное на грузовики делали, когда он в армии служил...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня знакомый ставит на карбюраторные машины - "водород",

выглядит как обычная банка с водой, в ней электроды,

идут пузырьки(типа водород от разложения воды), и подается это где-то в районе карбюратора,

говорит на жигулях, на ланосах - расход 4-5 литров(на сотню) бензина получается...

вроде и на газелях пробовал...

 

Я не понимаю как это может работать, на рассказал своему дяде - таксисту,

он говорит, что подобное на грузовики делали, когда он в армии служил...

Это еще раньше пробовали. Вечный двигатель называется.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это еще раньше пробовали. Вечный двигатель называется.

 

там идеология не водорода , а паров , в итоге двигло вместо того чтоб нагреваться преобразует воду в пар и дает прирост кпд . Другой путь - добавки в бензин . НО , сколько я не слышал о там как классно это получалось , не видел ни одного коммерческого продукта , кроме - купите нашу тулзу и получите прирост xx процентов .

 

Так дык , мне на лукойле предлагали заправиться другим бензином и съэкономить 2 литра топлива на сотню . Когда я спросил будет ли мой сарай брать 6 литров , это поставило в тупик тетю-рекламиста . Так что экономить можно по разному ...

 

Если машина изначально "жрет" то съэкономить проще через присадки , "водородные" установки и т.п.

 

Но за 20 лет прогресса в экономии топлива НЕТ . Вообще нет . Можно спорить о 300 граммах на 100 л .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему промышленно не ставят паровую примочку? или там подводные камни?

 

Знакомый еще сварку на таком "водороде" делает, типа горят бульбашки?!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знакомый еще сварку на таком "водороде" делает, типа горят бульбашки?!

Сварочные аппараты на водороде есть. Но из того что я вычитал, у ацетилена гораздо более горячее пламя.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему промышленно не ставят паровую примочку? или там подводные камни?

никакого водорода там и подавно нет, водород под капотом не сделаете из воды ..

 

по сути там повышается компрессия, за счет паров и правильного впрыска, емкость занимаемая бензином заменяется впрыском воды ... а Вы кстати слышали что такое гидроудар?

Гидроударом также часто называют следствие заполнения надпоршневого пространства в поршневом двигателе водой, вследствие чего поршень, не дойдя до мёртвой точки, начинает сжимать жидкость, что приводит к внезапной остановке и поломке мотора (излому шатуна или штока, обрыву шпилек головки цилиндра, разрыву прокладки) из-за того, что жидкость практически несжимаема.

короче если добавить слишком много воды, то выкинете на мусорник двигатель ...

 

такая система применялась на гоночных машинах в совковое время, поставили такое на Крузер у нас, неудобно тем, что надо дополнительный бак для воды и часто подливать, само собой зимой трындец, забудьте про эту систему, присадки "незамерзайка" могут убить двигатель ... плюс проблемы повышенной компрессии могут быть, а то есть последствия те же, что и от тюнинга - более раннее умирание двигателя ... и вода+металл=ржавчина ... думаю всё это и есть причины почему мы не увидим эту системы в серии, где битва за каждые 50 миллилитров расхода, не говоря уже про литры ..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но за 20 лет прогресса в экономии топлива НЕТ . Вообще нет . Можно спорить о 300 граммах на 100 л .

с бензиновыми двигателями - где-то так и есть, но с дизелями не 20лет однозначно, т.к. начало 90-х - это простые форкамерые моторы или только начало турбированных, но с 2000г.(появление прямого впрыска) - существенного прогресса не наблюдается

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Купить можно, как 2й /3й автомобиль в семье. Но хочется увидеть как будет решен вопрос аварийной остановки при преждевременном разряде батареи. Если "внедряльщики" смогут недорого для клиентов решить/решать эту задачку - я за. И будущее у электромобиля будет. В то числе и коммерческих перевозок.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Купить можно, как 2й /3й автомобиль в семье. Но хочется увидеть как будет решен вопрос аварийной остановки при преждевременном разряде батареи. Если "внедряльщики" смогут недорого для клиентов решить/решать эту задачку - я за. И будущее у электромобиля будет. В то числе и коммерческих перевозок.

 

 

Как раз эта задача технически не представляет сложности.

Большинство проблем электромобилей на нынешнем этапе лежат в другой плоскости. Они пока не могут сравниться с привычными нам двигателями по удобству эксплуатации. (Пробег до подзарядки вычисляется статистическими методами и маркетологи убеждают покупателей, что именно так они и ездят. Вопрос зарядки либо замены аккумуляторов не решен так, чтобы это было удобно пользователю. Поведение такого транспорта в морозы - пока нерешенная проблема. Стоимость - чрезмерно высока для столь ограниченных возможностей. И т.д и т.п.).

Но все в мире движется своим чередом и в правильном направлении. Рано или поздно таки будет решена проблема удобного и недорогого питания для двигателя. Наверняка будут придуманы способы увеличить пробег без подзарядок. Верю, что когда-нибудь, вообще можно будет отказаться от ДВС.

Но пока мир находится на "промежуточной стадии". Развиваются гибридные технологии. Думаю, ближайшее будущее именно за ними, как за наиболее технологичными и апробированными. Ну а дальше придет время и электромоторов в чистом виде... Я так думаю !

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот уже некоторые водители электроскутеров столкнулись с такой проблемкой: когда покупают аппарат, рассчитывают на заявленную дальность, например 40 км и вычисляют, что его хватает как раз съездить на работу и обратно, и еще к теще по дороге заехать за курятинкой :) фактически дальность немного меньше, ибо и в горку приходится ехать, и резко стартануть со светофоров, груз какой взять, но вобщем впритык хватает, ночью на зарядку.

а вот на следующий сезон емкость аккума падает, у кого вполовину, у кого меньше но пробег например в 25 км уже не устраивает ну совсем.

и что делать, покупать новый аккум ? даже штатный свинцовый не оч дешев, а если кто "прокачал" его до li-fe или li-pol с совсем не копеечной ценой ?

вот и выходит, что стоимость км пробега отличается от рекламной, при прочих ограничениях.

 

для сравнения:бензиновый мопед ест 3 л на 100 км = 0,3 грн/км плюс масло 50 грн на тыщу = 0,05 грн/км, итого 35 коп/км - вот зачем тут экономить на ерунде и двигаться как улитка ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот уже некоторые водители электроскутеров столкнулись с такой проблемкой: когда покупают аппарат, рассчитывают на заявленную дальность, например 40 км и вычисляют, что его хватает как раз съездить на работу и обратно, и еще к теще по дороге заехать за курятинкой :) фактически дальность немного меньше, ибо и в горку приходится ехать, и резко стартануть со светофоров, груз какой взять, но вобщем впритык хватает, ночью на зарядку.

а вот на следующий сезон емкость аккума падает, у кого вполовину, у кого меньше но пробег например в 25 км уже не устраивает ну совсем.

и что делать, покупать новый аккум ? даже штатный свинцовый не оч дешев, а если кто "прокачал" его до li-fe или li-pol с совсем не копеечной ценой ?

вот и выходит, что стоимость км пробега отличается от рекламной, при прочих ограничениях.

 

для сравнения:бензиновый мопед ест 3 л на 100 км = 0,3 грн/км плюс масло 50 грн на тыщу = 0,05 грн/км, итого 35 коп/км - вот зачем тут экономить на ерунде и двигаться как улитка ?

 

 

Пока что ислючительно ради экологии. А со временем и денюжку сможет экономить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как раз эта задача технически не представляет сложности.

Большинство проблем электромобилей на нынешнем этапе лежат в другой плоскости. Они пока не могут сравниться с привычными нам двигателями по удобству эксплуатации. (Пробег до подзарядки вычисляется статистическими методами и маркетологи убеждают покупателей, что именно так они и ездят. Вопрос зарядки либо замены аккумуляторов не решен так, чтобы это было удобно пользователю. Поведение такого транспорта в морозы - пока нерешенная проблема. Стоимость - чрезмерно высока для столь ограниченных возможностей. И т.д и т.п.).

Но все в мире движется своим чередом и в правильном направлении. Рано или поздно таки будет решена проблема удобного и недорогого питания для двигателя. Наверняка будут придуманы способы увеличить пробег без подзарядок. Верю, что когда-нибудь, вообще можно будет отказаться от ДВС.

Но пока мир находится на "промежуточной стадии". Развиваются гибридные технологии. Думаю, ближайшее будущее именно за ними, как за наиболее технологичными и апробированными. Ну а дальше придет время и электромоторов в чистом виде... Я так думаю !

 

Электропогрузчики, например, четко работают по той инструкции, которая к ним прилагается. Четко - сколько должен часов работать - столько работает.Есть одно но. Необходимо обслуживать батареи, заряжать как нужно, доливать дистиллированную воду "акваматиком". И проблем нет. Опять же батареи должны быть качественные:).

Причем работают и при большом минусе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

chery-s18-unveiled.jpg

 

В Украине покажут электрическую Chery

 

Украине начинают понемногу показывать электромобили. В начале лета в продаже появились первые китайские электрокары BIO evA, а теперь и Chery презентует в столице свой экологичный M1 EV. Электромобиль будет представлен в Киеве на “Столичном автошоу”, которое пройдет с 9 до 11 сентября.

 

Chery M1 EV существуют в чисто электрической и гибридной модификациях. В первом случае электромобиль модели М1 оснащен 54-сильным электродвигателем, который работает от комплекта литий-ионных аккумуляторов. Электромобиль способен проехать на одном заряде до 150 километров. Машина имеет систему рекуперации энергии при торможении. Максимальная скорость электромобиля – 120 км/ч.

Полная зарядка батарей от обычной розетки займет от 6 до 8 часов, 80-процентная зарядка аккумуляторов от специализированной станции занимает лишь полчаса.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну а дальше придет время и электромоторов в чистом виде... Я так думаю !

Я тоже так думаю. Как побочный эффект, это позволит сделать действительно независимый дом, без подключения к электросети.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Электропогрузчики, например, четко работают по той инструкции, которая к ним прилагается. Четко - сколько должен часов работать - столько работает.Есть одно но. Необходимо обслуживать батареи, заряжать как нужно, доливать дистиллированную воду "акваматиком". И проблем нет. Опять же батареи должны быть качественные:).

Причем работают и при большом минусе.

 

 

А вот Вы попробуйте оставить электропогрузчики при большом минусе на ночь на улице. Увидите утром интересный эффект. У меня работают два таких погрузчика. Поверьте, знаю, о чем говорю.

А все ли могут держать свои авто в гаражах? Потому и говорю, что пока эта проблема не решена так, чтобы потребитель не имел серьезных геморроев.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...