Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

ЧС - фирма ЕКСО (гидроизоляция)

Влад273

Рекомендовані повідомлення

Давайте вместе с автором попросим модераторов букву "Ч" исправить на "Б" :)

 

+1

 

брал в ЕКСО (у Андрея) два раза "дромолит" (мелочевка). оба раза сработали очень четко

 

считаю, их можно переименовать в БС

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как-то жестковата вообще сама идея черного списка без критериев занесения в него. Последствия для разных лиц разные.

 

Например, в черный список поместили прораба Лепешкина, который украл деньги. Вероятность того, что кто-то из форумчан на него наткнется невелика . Но если кто-то увидит его в ЧС и запомнит - польза несомненно огромная

 

Второй момент - каждый кто сталкивался, ИМХО, с удовольствием занес бы в ЧС, например, Эпицентр. Причин навскидку сотня. Но Эпицентру от этого ни холодно ни жарко. Альтернатив особых нет и все мы в него несомненно возвращаемся.

 

Третий случай - пример ЕСКО. Из-за того, что не оказалось товара на месте - компанию в ЧС. В Эпицентре катали бы истерику, что у них чего-то закончилось? Может товар выкупили одну минуту назад. Благодаря полезному и нужному ликбезу Propellera фирма весьма популярна среди форумчан. Из-за одной накладки в ЧС сразу?

 

Тогда давайте писать про все гастрономы, где нахамили, маршрутки, и метро, в которорых на ногу наступили.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я внимательно читал Ваше сообщение. Сразу после его опубликования. И первая моя реакция была - вступиться за фирму. Я покупал там кое-что пару раз. И мои впечатления были схожи с Вашими после второго визита - т.е. полный позитив. :smile: Но, поскольку бывал я там не часто, то закралось сомнение: а вдруг всё поменялось ? :sad: Оказывается - нет! :smile: И после Вашего поста никто никаких выводов не делал. :D И до него и после, вежливость и профессионализм сотрудников присутствовали и присутствуют.

 

Теперь по поводу ваших злоключений и реакции на них.

 

Простите, но такое впечатление, что их описывает истеричная барышня с другой планеты, абсолютно не знакомая с нашими реалиями.

 

Что, собственно говоря, произошло ?

 

На фирме в нужное Вам время не оказалось нужного Вам товара.

 

ВСЁ !!!

 

И это повод для истерик ?! :shock:

 

Наверное, соглашусь с К2. Пусть форумчане сами делают выводы, кто больше достоин быть в Чёрном списке ...

 

Ломастерам и Ко.

 

Меня АБСОЛЮТНО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ чей-то "позитивный" опыт с компанией/фирмой Х, которая поставляет товар У, но меня ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ то, чтобы компания Х ВОВРЕМЯ обеспечила меня НУЖНЫМ МНЕ СЕЙЧАС товаром У. И мне абсолютно наплевать, что фирма за 100 лет подряд снабдила 12341 клиента (в т.ч. г-на Ломастера и др.) качественным пеноблоком (кирпичом/ цементом/ брусом и т.д.), а вот меня промурыжила целый месяц по супер-пупер уважительным причинам.

 

Напомню, во взимоотношениях продавец-клиент есть только ДВЕ СТОРОНЫ: Я и фирма, и третий - здесь лишний, в т.ч. и Вы. Я ведь не оспариваю Ваше удовлетворение закупками в ЕСКО, поэтому отвечу в Вашем стиле:

//// Теперь по поводу ваших удачных закупок и реакции на них.

Простите, но такое впечатление, что их описывает восторженная барышня с другой планеты, абсолютно не знакомая с реалиями бизнеса, который столетиями ведется во всех цивилизованных странах.

Что, собственно говоря, произошло ? На фирме в нужное Вам время оказался нужный Вам товар? И это повод для щенячьего восторга ?! :D

Так он (товар) ДОЛЖЕН там БЫТЬ ВСЕГДА, либо рекламируя его, уважающая себя компания обычно добавляет сакраментальные фразы типа: " планируется к завозу с такой-то даты/ имеется в наличии небольшая пилотная/пробная партия, количество товара ограничено и т.д. " - это же очевидная азбучная истина!

 

////Наверное, соглашусь с К2. Пусть форумчане сами делают выводы, кто больше достоин быть в Чёрном списке ///

 

+1 ;-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Процитирую сам себя:

 

 

Теперь по поводу ваших злоключений и реакции на них.

 

Простите, но такое впечатление, что их описывает истеричная барышня с другой планеты, абсолютно не знакомая с нашими реалиями.

 

Увы, мои худшие опасения подтвердились на 200 % ... :( Всё намного серьёзнее, чем я мог предполагать ... :cry:

.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Процитирую сам себя:

 

 

 

 

Увы, мои худшие опасения подтвердились на 200 % ... :( Всё намного серьёзнее, чем я мог предполагать ... :cry:

.

 

Не знаю, на что Вы намекаете, но скорее всего Вами имеется в виду переход на личности по схеме "дурак - сам дурак", посему дискуссию с Вами как автор темы я завершаю. Всего доброго, ув. г-н Ломастер. :D

 

Для остальных форумчан: хотя я не собираюсь оправдываться, для вящей убедительности приведу обзор постов в этой теме: кроме меня с моей претензией и г-на Ломастера с огульным одобрямсом, есть:

- BrotherSam, Void, Advisor, MaxS - выступили в защиту ЕСКО,

- AZC и Вадим-Телесистемы - высказали свои замечания (напомню, отсутствие на складе пленки и так и не состоявшийся звонок менеджера),

- К2 резонно предложил оставить все как есть.

 

РЕЗЮМЕ: мнения у всех нас - РАЗНЫЕ, объединяет же нас то, что все мы клиенты, но тоже разные - у каждого свой уровень требований к фирме-контагенту/ поставщику. У кого-то он выше, у кого-то ниже, а задача любой СЕРЬЕЗНОЙ КОМПАНИИ, стремящейся к успеху, - это грамотная работа с любым клиентом. А КЛИЕНТ - всегда прав, и это - аксиома, чем раньше ее зарубят себе на носу украинские компании, тем лучше и комфортней будет нам, украинским покупателям.

 

С другой стороны, любая фирма с СЕРЬЕЗНЫМ подходом к клиентам, всегда с благодарностью воспринимает их критику, делая на ее основе более или менее СЕРЬЕЗНЫЕ выводы и усовершенствуя формы и методы работы. Не случайно в СЕРЬЕЗНЫХ западных компаниях повсеместно на периодической основе используются "анонимные покупатели" (детальнее -см. в поиске)

"Совковые" же конторы по-старинке начинают оправдываться, искать отмазки, отговорки либо валить все на "неправильных" клиентов.:D

 

Действительно, успешная работа на рынке - это намного серьезнее, чем можно предположить по старой схеме: привез - втюхал - забрал деньги - опять втюхал... ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пожалуйста,Вадим, имя менеджера и по какому вопросу Вы с ним контачите.

Это важно!

Можно сюда, можно в личку. Как удобно.

Считаю нет смысла переходить на личности , но считаю необходимым качеством руководителя отдела продаж _обьяснить_ своим подчиненным смысл фразы - "лучше плохая информация, чем отсутствие информации"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Считаю нет смысла переходить на личности , но считаю необходимым качеством руководителя отдела продаж _обьяснить_ своим подчиненным смысл фразы - "лучше плохая информация, чем отсутствие информации"

давайте на этом тему и закроем, ОК? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...