Advisor Опубліковано: 9 липня 2008 Поділитись Опубліковано: 9 липня 2008 Давайте вместе с автором попросим модераторов букву "Ч" исправить на "Б" +1 брал в ЕКСО (у Андрея) два раза "дромолит" (мелочевка). оба раза сработали очень четко считаю, их можно переименовать в БС Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
MaxS Опубліковано: 9 липня 2008 Поділитись Опубліковано: 9 липня 2008 Как-то жестковата вообще сама идея черного списка без критериев занесения в него. Последствия для разных лиц разные. Например, в черный список поместили прораба Лепешкина, который украл деньги. Вероятность того, что кто-то из форумчан на него наткнется невелика . Но если кто-то увидит его в ЧС и запомнит - польза несомненно огромная Второй момент - каждый кто сталкивался, ИМХО, с удовольствием занес бы в ЧС, например, Эпицентр. Причин навскидку сотня. Но Эпицентру от этого ни холодно ни жарко. Альтернатив особых нет и все мы в него несомненно возвращаемся. Третий случай - пример ЕСКО. Из-за того, что не оказалось товара на месте - компанию в ЧС. В Эпицентре катали бы истерику, что у них чего-то закончилось? Может товар выкупили одну минуту назад. Благодаря полезному и нужному ликбезу Propellera фирма весьма популярна среди форумчан. Из-за одной накладки в ЧС сразу? Тогда давайте писать про все гастрономы, где нахамили, маршрутки, и метро, в которорых на ногу наступили. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Влад273 Опубліковано: 9 липня 2008 Автор Поділитись Опубліковано: 9 липня 2008 Я внимательно читал Ваше сообщение. Сразу после его опубликования. И первая моя реакция была - вступиться за фирму. Я покупал там кое-что пару раз. И мои впечатления были схожи с Вашими после второго визита - т.е. полный позитив. Но, поскольку бывал я там не часто, то закралось сомнение: а вдруг всё поменялось ? :sad: Оказывается - нет! И после Вашего поста никто никаких выводов не делал. :D И до него и после, вежливость и профессионализм сотрудников присутствовали и присутствуют. Теперь по поводу ваших злоключений и реакции на них. Простите, но такое впечатление, что их описывает истеричная барышня с другой планеты, абсолютно не знакомая с нашими реалиями. Что, собственно говоря, произошло ? На фирме в нужное Вам время не оказалось нужного Вам товара. ВСЁ !!! И это повод для истерик ?! Наверное, соглашусь с К2. Пусть форумчане сами делают выводы, кто больше достоин быть в Чёрном списке ... Ломастерам и Ко. Меня АБСОЛЮТНО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ чей-то "позитивный" опыт с компанией/фирмой Х, которая поставляет товар У, но меня ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ то, чтобы компания Х ВОВРЕМЯ обеспечила меня НУЖНЫМ МНЕ СЕЙЧАС товаром У. И мне абсолютно наплевать, что фирма за 100 лет подряд снабдила 12341 клиента (в т.ч. г-на Ломастера и др.) качественным пеноблоком (кирпичом/ цементом/ брусом и т.д.), а вот меня промурыжила целый месяц по супер-пупер уважительным причинам. Напомню, во взимоотношениях продавец-клиент есть только ДВЕ СТОРОНЫ: Я и фирма, и третий - здесь лишний, в т.ч. и Вы. Я ведь не оспариваю Ваше удовлетворение закупками в ЕСКО, поэтому отвечу в Вашем стиле: //// Теперь по поводу ваших удачных закупок и реакции на них. Простите, но такое впечатление, что их описывает восторженная барышня с другой планеты, абсолютно не знакомая с реалиями бизнеса, который столетиями ведется во всех цивилизованных странах. Что, собственно говоря, произошло ? На фирме в нужное Вам время оказался нужный Вам товар? И это повод для щенячьего восторга ?! :D Так он (товар) ДОЛЖЕН там БЫТЬ ВСЕГДА, либо рекламируя его, уважающая себя компания обычно добавляет сакраментальные фразы типа: " планируется к завозу с такой-то даты/ имеется в наличии небольшая пилотная/пробная партия, количество товара ограничено и т.д. " - это же очевидная азбучная истина! ////Наверное, соглашусь с К2. Пусть форумчане сами делают выводы, кто больше достоин быть в Чёрном списке /// +1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ломастер Опубліковано: 9 липня 2008 Поділитись Опубліковано: 9 липня 2008 Процитирую сам себя: Теперь по поводу ваших злоключений и реакции на них. Простите, но такое впечатление, что их описывает истеричная барышня с другой планеты, абсолютно не знакомая с нашими реалиями. Увы, мои худшие опасения подтвердились на 200 % ... Всё намного серьёзнее, чем я мог предполагать ... . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Влад273 Опубліковано: 10 липня 2008 Автор Поділитись Опубліковано: 10 липня 2008 Процитирую сам себя: Увы, мои худшие опасения подтвердились на 200 % ... Всё намного серьёзнее, чем я мог предполагать ... . Не знаю, на что Вы намекаете, но скорее всего Вами имеется в виду переход на личности по схеме "дурак - сам дурак", посему дискуссию с Вами как автор темы я завершаю. Всего доброго, ув. г-н Ломастер. :D Для остальных форумчан: хотя я не собираюсь оправдываться, для вящей убедительности приведу обзор постов в этой теме: кроме меня с моей претензией и г-на Ломастера с огульным одобрямсом, есть: - BrotherSam, Void, Advisor, MaxS - выступили в защиту ЕСКО, - AZC и Вадим-Телесистемы - высказали свои замечания (напомню, отсутствие на складе пленки и так и не состоявшийся звонок менеджера), - К2 резонно предложил оставить все как есть. РЕЗЮМЕ: мнения у всех нас - РАЗНЫЕ, объединяет же нас то, что все мы клиенты, но тоже разные - у каждого свой уровень требований к фирме-контагенту/ поставщику. У кого-то он выше, у кого-то ниже, а задача любой СЕРЬЕЗНОЙ КОМПАНИИ, стремящейся к успеху, - это грамотная работа с любым клиентом. А КЛИЕНТ - всегда прав, и это - аксиома, чем раньше ее зарубят себе на носу украинские компании, тем лучше и комфортней будет нам, украинским покупателям. С другой стороны, любая фирма с СЕРЬЕЗНЫМ подходом к клиентам, всегда с благодарностью воспринимает их критику, делая на ее основе более или менее СЕРЬЕЗНЫЕ выводы и усовершенствуя формы и методы работы. Не случайно в СЕРЬЕЗНЫХ западных компаниях повсеместно на периодической основе используются "анонимные покупатели" (детальнее -см. в поиске) "Совковые" же конторы по-старинке начинают оправдываться, искать отмазки, отговорки либо валить все на "неправильных" клиентов.:D Действительно, успешная работа на рынке - это намного серьезнее, чем можно предположить по старой схеме: привез - втюхал - забрал деньги - опять втюхал... ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Телесистемы Опубліковано: 10 липня 2008 Поділитись Опубліковано: 10 липня 2008 Пожалуйста,Вадим, имя менеджера и по какому вопросу Вы с ним контачите. Это важно! Можно сюда, можно в личку. Как удобно. Считаю нет смысла переходить на личности , но считаю необходимым качеством руководителя отдела продаж _обьяснить_ своим подчиненным смысл фразы - "лучше плохая информация, чем отсутствие информации" Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
K2 Опубліковано: 10 липня 2008 Поділитись Опубліковано: 10 липня 2008 Считаю нет смысла переходить на личности , но считаю необходимым качеством руководителя отдела продаж _обьяснить_ своим подчиненным смысл фразы - "лучше плохая информация, чем отсутствие информации" давайте на этом тему и закроем, ОК? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення