Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Дорога Киев - Житомир

M+A

Рекомендовані повідомлення

да, говорят начали финишный слой укладывать...

 

9-го, в час пик, была авария перед разворотом на СК Чайка, может кто знает, что там на самом деле было?

слышал, что 2 человека погибли... :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вчерашняя обстановка киев-берёзовка в районе 18 часов два поста с фарами в обоих направлениях

так что не газуем господа

сам еле не попался, спасибо встречному за сигнал:drinks:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

9-го, в час пик, была авария перед разворотом на СК Чайка, может кто знает, что там на самом деле было?

слышал, что 2 человека погибли... :(

 

Перед пешеходным переходом гольф залетел под грузовичек "Житомирского мороженого". Но повреждения гольфа были далеко не критические. Надеюсь, что информация о погибших недостоверна

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давно не заходил в эту ветку :)

Господа, вспоминаем что значат знаки 5.45-5.46 и 5.47-5.48 (начало и конец НП на белом и на синем фоне, соответственно) :)

Никакой логики в нынешней установке этих знаков нету. Ни логики/, ни законных оснований. Только одно - желание повые.... живаться перед Ойропой.

Это не "забывчивость" и не нехватка денег. Это распиз...долбайство чистой воды. Я тоже не люблю ездить по стариковски 40кмч. Но знаки должны быть (там где они были) на белом фоне.

Знак на белом фоне говорит о том, что начинается НП, и дорога проходит через этот НП, а не по границе зоны застройки.

Или вместе с изменением белого знака на синий, автоматом и зону застройки переместили?:D Я как-то не заметил, что посносили хаты с одной стороны от дороги :crazy:

Если эти долбени (иначе не назовешь), считают, что на данном участке дороги, есть технологическая возможность повысить скоростной предел, то ставятся знаки 3.29 с соответствующей циферкой максимальной допустимой скорости. Только так, и никак иначе :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но знаки должны быть (там где они были) на белом фоне.

Если эти долбени (иначе не назовешь), считают, что на данном участке дороги, есть технологическая возможность повысить скоростной предел

Вообще-то, синий фон на житомирке сделали еще тогда, когда ее сделали под Олимпиаду 80. Там, где были над/подземные переходы. И построили разделительный забор.

Я это хорошо помню. Потом, постепенно, начали менять на белый. Гайцам негде было работать, как по мне.

При чем тут край нас. пункта?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что слишно о финишном слое на трассе? korrespondent.net/business/auto/1352586-trassu-kiev-zhitomir-otkroyut-bez-verhnego-sloya-na-period-provedeniya-evro-2012 - главный осваиватель бюджетных средств начал укладывать финишный слой?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще-то, синий фон на житомирке сделали еще тогда, когда ее сделали под Олимпиаду 80. Там, где были над/подземные переходы. И построили разделительный забор.

Я это хорошо помню. Потом, постепенно, начали менять на белый. Гайцам негде было работать, как по мне.

При чем тут край нас. пункта?

Я доволно молод, наверное, чтобы помнить какие знаки стояли в 80 году. :)

Но что значит "при чем тут край НП?"?

Как это - причем?:D

При том, чо есть ПДД, а есть еще и ДСТУ 4100-2002. ;)

И дорожные знаки должны стоять в соответствии с ним, а не как захочется:D

Или с этим есть принципиальное несогласие? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При том, чо есть ПДД, а есть еще и ДСТУ 4100-2002.

 

Есть быстрая ссыла на то, где про край нас. пункта написано?

 

Добавлено через 9 минут

При том, чо есть ПДД, а есть еще и ДСТУ 4100-2002. ;)

И дорожные знаки должны стоять в соответствии с ним, а не как захочется:D

Или с этим есть принципиальное несогласие? :)

 

Есть ссыла на то, где про край нас. пункта? Так, что-бы не искать.

Как-то не верю, что так изменились ПДД с тех пор. Хотя, согласен. Каждый их кроит по своему.

 

Но...

 

zn_5_47.gif

"Начало населенного пункта". Наименование и начало застройки населенного пункта, в котором на данной дороге бездействуют требования этих Правил, которые определяют порядок движения в населенных пунктах.

5.48

 

И что? ..

 

Добавлено через 2 минуты

Я доволно молод, наверное, чтобы помнить какие знаки стояли в 80 году.

Дорога была точно такая же, как и сейчас. Только бетонка. делали ее пиндосскими машинами. На всю ширину проезжей части. Это потом бетон закатали асфальтом. Который отваливался до недавнего времени...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть быстрая ссыла на то, где про край нас. пункта написано?

 

Добавлено через 9 минут

 

И что? ..

Честно говоря, ничег не понял из вашего вопроса :)

Что именно хотели сказать/спросить?

Про край НП, а именно о фактической границе зоны застройки НП, говорится в любом знаке 5.45-5.48.

Что тут непонятного?

А про установку синего и белого - сейчас открою документ и процитирую. Чтобы было понятно, что знаки НП на синем фоне на Житомирке, в большинстве мест - НЕЗАКОННЫ.

Собственно про это я и хотел сказть ;)

 

Да собственно вы уже и процитировали половину. Это есть в ПДД (правда я не помню, в полном-ли объеме), поэтому всегда пользуюсь ДСТУ

 

10.7.38 Знаки 5.45 «Початок населеного пункту» і 5.46 «Кінець населеного пункту» повинні засто­совуватись для позначення населеного пункту (відповідно початку та кінця), в якому діють спеціальні вимоги, що регулюють порядок руху в населених пунктах, і установлюються на фактичній межі забу­дови, яка прилягає до дороги.

На дорогах з однією, двома або трьома смугами для руху в обох напрямках знак 5.46 допускається розміщувати ліворуч, на зворотному боці знака 5.45, призначеного для зустрічного руху.

10.7.40 Знаки 5.47 «Початок населеного пункту» і 5.48 «Кінець населеного пункту» повинні засто­-

совуватись для позначення початку та кінця населеного пункту, в якому на дорозі де встановлені ці

знаки не діють вимоги Правил дорожнього руху, які регулюють порядок руху у населених пунктах.

Надорогахзоднією, двомааботрьомасмугамидлярухувобохнапрямкахзнак 5.48 допускається розміщуватиліворуч, назворотномубоцізнака 5.47, призначеногодляводіївтранспортнихзасобівщо рухаютьсяузустрічномунапрямку

 

"По русски" это обозначает - движение через НП с заездом в зону застройки, где действуют правила ДД для НП, и без фактического движения по зоне застройки НП, где не действуют правила ДД в НП. :)

Или есть мнение, что по НП можно двигаться по правилам движдения на автомагистрали? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Честно говоря, ничег не понял из вашего вопроса :)

 

Где можно почитать о том, что при синем фоне знака не должно быть домов с одной стороны дороги?

 

Добавлено через 4 минуты

Где можно почитать о том, что при синем фоне знака не должно быть домов с одной стороны дороги?

 

Так. это...

Ответить на этот вопрос можно?

 

Знак на белом фоне говорит о том, что начинается НП, и дорога проходит через этот НП, а не по границе зоны застройки.

Или вместе с изменением белого знака на синий, автоматом и зону застройки переместили?:D Я как-то не заметил, что посносили хаты с одной стороны от дороги :crazy:

 

Где напИсано про застройку с одной стороны?

 

Добавлено через 4 минуты

Или есть мнение, что по НП можно двигаться по правилам движдения на автомагистрали? :)

 

Есть мнение, что там где приняли меры безопасности для пешеходов, разрешается ставить знак на синем фоне и не ограничивать водителя ограничением, действующем при белом фоне. Все просто.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Где можно почитать о том, что при синем фоне знака не должно быть домов с одной стороны дороги?

 

Добавлено через 4 минуты

 

 

Так. это...

Ответить на этот вопрос можно?

 

 

 

Где напИсано про застройку с одной стороны?

 

Нигде не написано про дома с одной стороны дороги, но это "обычная математика". Если знак стоит на границе зоны застройки НП, но движение после этого знака не происходит непосредственно в зоне застройки НП, потому как на этом участке дороги не действуют особые правила ДД для НП, то это ни что иное, как "движение по краю НП". Это я уже своими словами. :)

Если у вас есть другое, понятное для понимания всеми, определение правил установки знаков 5.45.-5.48 - приводите его :) Если оно будет логичным, то я с радостью буду пользоваться этой вашей трактовкой :)

 

Добавлено через 5 минут

 

Есть мнение, что там где приняли меры безопасности для пешеходов, разрешается ставить знак на синем фоне и не ограничивать водителя ограничением, действующем при белом фоне. Все просто.

 

Мнение может и есть, а вот фактов - ноль ;)

Такие меры применяются на автомагистралях. Ограждение определенной высоты, чтобы ни одно пьяное/дурное/малолетнее тело не смогло безпробьлемно оказаться на проезжей части. Также, на таких участках дорог, нету светофоров, тротуаров по краю проезжей части, НАЗЕМНЫХ пешеходных переходов ;)

Еслит в зоне застройки НП присутствуют все эти атрибуты, то о какой безопасности движения мы можем говорить?

Или вы так быстро передвигаетесь по этим НП сейчас, что не замечаете наличия указанных опасностей? :)

 

Тут выше писали про "мясо" в Стоянке. Я езжу короткой дорогой, поэтому не видел этого случая. Но не вижу поводов не верить авторам постов. Это нормально?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нигде не написано про дома с одной стороны дороги..., но это "обычная математика".

 

Нет. Это условие заезда в "безопасный" населенный пункт. Так было и так есть. Почему нужно ставить белый фон там,где нет НАЗЕМНЫХ пеш. переходов, есть забор между полосами и переходы над, под землей? Потому что, все равно, там бегают селяне? Так они всегда бегали. Давайте строить дороги вокруг сел.

 

Есть еще одно условие для автобанов. Сетка/забор вдоль всей дороги. Нет сетки, нет автобана.

Исходя из Ваших постов, нужно и там не разрешать ездить быстро. Мало ли что? Мож, у кого, колесо отлетит и причинит участникам движения неприятности...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Есть мнение, что там где приняли меры безопасности для пешеходов, разрешается ставить знак на синем фоне и не ограничивать водителя ограничением, действующем при белом фоне. Все просто.

 

Про "все просто" я написал выше. Есть мнение, что для таких мест (а не для всего НП) существует знак 3.29 с бОльшим скоростным ограничениенм, чем на основном участке дороги. Если надо - поднимают до 80ти, и т.п. :)

 

Добавлено через 2 минуты

Нет. Это условие заезда в "безопасный" населенный пункт. Так было и так есть. Почему нужно ставить белый фон там,где нет НАЗЕМНЫХ пеш. переходов, есть забор между полосами и переходы над, под землей? Потому что, все равно, там бегают селяне? Так они всегда бегали. Давайте строить дороги вокруг сел.

 

Потому что это не безопасно для пешеходов на тротуарах, которые не закрыты заборами от проезжей части :)

Вам сделать в воскресенье фотографи наземных пешеходных переходов (зебра) в населенных пункта, от 21го до 52 км автодороги М-06? :) Или вы и сами их помните? :)

 

Добавлено через 4 минуты

Исходя из Ваших постов, нужно и там не разрешать ездить быстро. Мало ли что? Мож, у кого, колесо отлетит и причинит участникам движения неприятности...

 

Ну если надо объяснять вероятность, риск и интенсивность появления в населенном пункте пешеходо, в отличии от участка дороги за пределами НП, то данную дискуссию продолжать бессмыселнно :)

Ибо ПДД в разделе 12 писались именно из этих соображений. Иначе, исходя из ваших постов, можно и по городу спокойно 90-110 ездить.

Ну ведь правильно? ;) Заченм ограничивать скорость до 60, если и на дороге среди леса нельзя гарантировать отсутствие пешеходов. Значит, из ваших слов, лес=населенный пунк.

Следовательно, ограничения для НП и для леса не должны отличаться :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут выше писали про "мясо" в Стоянке. Я езжу короткой дорогой, поэтому не видел этого случая. Но не вижу поводов не верить авторам постов. Это нормально?

 

Хотите, сброшу в личку фото чувака без головы, перелетевшего через МБ Вито и упавшего прямо передо мной? Это в Милой. Он бы перелез через любой забор. Так короче до магазина.

Еще три жмура, на моем веку в Милой. Все лезли через дорогу. И что? Давайте там знак 40 поставим. И ментов, под ним.

 

Кстати, проедьте через синие фоны. Поищите там пеш. дорожки и другие опасности. Кроме селян, переставляющих велосипеды, через забор, ессно...

 

Добавлено через 3 минуты

Вам сделать в воскресенье фотографи наземных пешеходных переходов (забра) в населенных пункта, от 21го до 52 км автодороги М-06?

 

Сделать. Дальше Гуровщины не езжу. Из того, что помню, Капитановка - надземный переход. Мила - подземный, дальше строят достроили мосты.

Про Стоянку - молчу. Сам в шоке от синего фона и светофора там...

 

Добавлено через 3 минуты

Я тоже не люблю ездить по стариковски 40кмч. Но знаки должны быть (там где они были) на белом фоне.

 

Вот, хорошая цитата. Чуть дополню. Давайте, там, где были синие, их и оставим. Вот и все.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сделать. Дальше Гуровщины не езжу. Из того, что помню, Капитановка - надземный переход. Мила - подземный, дальше строят достроили мосты.

Про Стоянку - молчу. Сам в шоке от синего фона и светофора там...

 

Вот вы про Стоянку "молчите", а я еще "молчу" про Калиновку, и пару сел рядом. В Калиновке 3 зебры и еще есть 2, только точых мест сейчас не вспомню (названий). В том-то все и дело, что показуха всё это, иначе бы уже и на прилегающих дорогах поставили синие знаки. Но ведь не ставят почему-то? :) Выходит что на одном отрезке дороги, одновременно действуют 2 органичения )))))

 

Добавлено через 3 минуты

дальше строят достроили мосты.

 

До границы с Жит. областью, если не изменяет память, достраивают три новых моста (капля в море). Но именно достараивают, ибо ни один из них еще не введен в эксплуатацию. А людям ходить надо, тем не менее. Но знаки уже стоят, которые позволяют при экстренном торможении, пролететь ни 42 метра, а все 156 ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А людям ходить надо, тем не менее. Но знаки уже стоят, которые позволяют при экстренном торможении, пролететь ни 42 метра, а все 156 ;)

То, что наставили раньше, согласен. Но, утверждение, что нужно наставить обратно, я не поддерживаю. Уже объяснил почему.

Ладно.

Я спать...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То, что наставили раньше, согласен. Но, утверждение, что нужно наставить обратно, я не поддерживаю. Уже объяснил почему.

 

Если везде, где он "понаставили", сделают дОлжную, соответствующую инфраструктуру, которая позволит безопасно передвигаться 110 - я только двумя руками "ЗА" :) Но пока имеем, то что имеем. Увы.:pardon::drinks:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что вы паритесь с этим "белым"-"синим"...

белый - едем 80

синий -едем 110

зачем так много разговоров :) поставили знаки, значит так надо (хз кому) :)

от нас же в этой стране все равно ничего не зависит .... :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так при синем вроде 130 можно ехать.

Лучше бы было всё синим, но не было бы ни одной зебры. А то опасно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

60 \ 90

 

:D 60(белый)/90 внеНП/110 внеНПс разделительной/130 АМ (синий)

 

Добавлено через 46 секунд

Так при синем вроде 130 можно ехать.

Лучше бы было всё синим, но не было бы ни одной зебры. А то опасно.

 

Можно и 200, но на Житомирской, после 110 - это уже нарушение ;)

 

Добавлено через 3 минуты

зачем так много разговоров :) поставили знаки, значит так надо (хз кому) :)

 

Затем, что гораздо легче никого не сбить на дороге, чем сбить, будучи правым (основываясь на знаках) и всю жизнь таскать грех на душе, а также пытаться несколько лет доказывать в судах что ты прав, и сидеть на подписке о невыезде. ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Отчитываюсь :)

Пофоторафировать не смог - был на второй машине, там нет регистратора, а телефоном щелкать - было влом останавливаться :D

Но от этого суть не меняется.

В начала Мрии - одна зебра.

В начале гуровщины - первая зебра, потом мост, и в конце - вторая зебра.

В начале Бекрезовки - первая зебра, мост, в конце - вторая зебра.

В начале Калиновки - первая зебра, мост, вторая зебра, Калиновский мост.

Дальше не ездил сегодня, но до не давних пор, до конца Калиновки было еще две зебры.

В общем - хватает опасных мест, тем более что далке не везде на разделительной стоят отбойники. Бери и иди :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пришлось поездить несколько раз в Варшаву недавно.

На польской стороне переходы сверху перекрыты металлическими консолями, на них сверху по три жёлтых мигалки а внизу прожекторы

освещающие переход и пешеходов - видно за 2-3 километра.

Не так сложно это сделать у нас - было бы желание.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все! кина не будет- электричество кончилось! (с). кто-то знает на сколько закрыли житомирскую? сколько по срокам будут катать финишный слой асфальта?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...