Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Дорога Киев - Житомир

M+A

Рекомендовані повідомлення

Стоянка уже синяя!!!

 

Не верю своим глазам :shock:

И, что: гайцы теперь не будут стоять на спуске за ГРП и на подъеме за стелой ТНК?

Самая приятная новость после реконструкции дороги :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стоянка уже синяя!!!

 

Это конечно радует, с одной стороны, но с другой стороны - светофор то куда деть?:(

Значит таки - показуха перед евро.

 

Добавлено через 1 минуту

Самая приятная новость после реконструкции дороги :beer:

 

На самом деле, эта новость такая же приятная, как и грустная. ;)

Вы помните сколько аварий было на перекрестке, когда отключали светофор на день-другой?

А теперь представьте, что эти ДТП будут происходить не на скорости 60-80, а на скорости 110-130 ;)

Становится страшно....:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А Гуровщина ещё белая?

 

Было бы не плохо, если бы от Ушакова до границы Киева тоже убрали белый фон.

А то те 7 км плестись 60-80 км/час тоже напрягает.

 

Добавлено через 1 минуту

а на скорости 110-130

90-110.

 

Там же не вообще знак убрали, а синим сделали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

90-110.

 

Там же не вообще знак убрали, а синим сделали.

 

Я еще сам не видел - поеду на выходных проверю. Но ведь разделительная полоса осталась? :) Значит 110, ну и +20 "наши любимые" :D

ПС Если знак на синем фоне, то скоростное ограничение такое же как вне НП, т.е. 110 на дороге с разделительной (130 на АМ), и 90 на остальных дорогах.

 

 

 

12.6. Поза населеними пунктами на всіх дорогах та на дорогах,

що проходять через населені пункти, позначені знаком 5.47 (див.

додаток 1) ( 306а-2001-п ), дозволяється рух із швидкістю:

 

ґ) іншим транспортним засобам: на автомобільній дорозі, що

позначена дорожнім знаком 5.1 ( 306а-2001-п ) - не більше 130

км/год., на автомобільній дорозі з окремими проїзними частинами,

що відокремлені одна від одної розділювальною смугою - не більше

110 км/год., на інших автомобільних дорогах - не більше 90 км/год.

{ Підпункт "ґ" пункту 12.6 в редакції Постанови КМ N 395

( 395-2009-п ) від 22.04.2009 }

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если знак на синем фоне, то скоростное ограничение такое же как вне НП, т.е. 110 на дороге с разделительной (130 на АМ), и 90 на остальных дорогах.

Это в каком пункте ПДД такое указано? Хочу почитать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это в каком пункте ПДД такое указано? Хочу почитать.

В разделе 12 ПДД. Ссылка выше :) Так было всегда, во всяком случае последние лет 10 так точно :)

 

 

ПС Прошу прощения. По поводу знака 5.47 (НП на синем фоне) так было всегда. А что касается разделительной полосы и знака 110 - последние 3 года. Изменения приняли по моему в мае 2009 года :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я еще сам не видел - поеду на выходных проверю. Но ведь разделительная полоса осталась? :) Значит 110, ну и +20 "наши любимые" :D

ПС Если знак на синем фоне, то скоростное ограничение такое же как вне НП, т.е. 110 на дороге с разделительной (130 на АМ), и 90 на остальных дорогах.

 

Полностью согласен: внимательно читаем п. 12.6 ПДД.

Меня в Умани (уже на синем фоне) за движение со скоростью 118 км/ч пытался развести гаишник около 4-5 часов утра. Я ему объяснил со ссылкой на указанный пункт, что он не прав. После чего он мне пожелал лишь счастливого пути.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Полностью согласен: внимательно читаем п. 12.6 ПДД.

Меня в Умани (уже на синем фоне) за движение со скоростью 118 км/ч пытался развести гаишник около 4-5 часов утра. Я ему объяснил со ссылкой на указанный пункт, что он не прав. После чего он мне пожелал лишь счастливого пути.

 

Такой невысокий, толстый и добродушный гаец?:D У меня там тоже 2 года назад рандеву было :D Правда в тот раз он еще и обиделся, что ему никто денег не дал, а протокол он почему-то составлять отказался:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Такой невысокий, толстый и добродушный гаец?

Да, это он !!! :D Стоял перед заправкой ВОГ по направлению к Киеву.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, это он !!! :D Стоял перед заправкой ВОГ по направлению к Киеву.

 

Неисправимый!:lol::lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если на дороге по одной полосе в каждую сторону (а не по две как на Житомирке) и посередине разделительная полоса 1.1 (то есть, не двойная сплошная, а одинарная), то, получается, тоже можно ехать 110 (+20) ?

 

Хотя, такого не бывает. Если по одной полосе в каждую сторону, то посередине прерывистая линия, а это 90-110.

 

Ясно, буду знать, что по Житомирке, если белый фон, то 60-80, а если синий фон или вне населённых пунктов, то 110-130.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если на дороге по одной полосе в каждую сторону (а не по две как на Житомирке) и посередине разделительная полоса 1.1 (то есть, не двойная сплошная, а одинарная), то, получается, тоже можно ехать 110 (+20) ?

 

Кхе.. кхе :)

Нету такого понятия, как разделительная полоса 1.1. ;)

 

Есть понятие "разделительнвая полоса", а есть "линия дорожной разметки 1.1." :)

Да хоть по 0,5 ряда в каждом направлении. Если есть ИМЕННО разделительная полоса, то скорость 110. :)

 

 

розділювальна смуга - виділений конструктивно або за

допомогою суцільних ліній дорожньої розмітки 1.1 або 1.2 (див.

додаток 2) ( 306а-2001-п ) елемент автомобільної дороги, який

розділяє суміжні проїзні частини. Розділювальна смуга не

призначена для руху або стоянки транспортних засобів. За наявності

на розділювальній смузі тротуару по ньому дозволяється рух

пішоходів;

 

 

Добавлено через 3 минуты

Хотя, такого не бывает. Если по одной полосе в каждую сторону, то посередине прерывистая линия,

Бывает и даже на законных основаниях. :) На крутых поворотах, в зоне пешеходных переходов и перекрестков, и т.п. Линия разметки (не полоса) применяется 1.1., а не 1.5-1.6. Но в данном случае она на скорость не влияет. Написал выше почему. :)

Многие путают, на самом деле, полосу (смугу) и линию.

 

Добавлено через 10 минут

Ладно, когда эти понятия путают люди, которые просто учили ПДД когда-то и используют его для езды на своем авто.

Но когда эти понятия путают гайцы - я с них просто умираю:lol:

Они так пишут "ПЕРЕСЕК СПЛОШНУЮ ПОЛОСУ РАЗМЕТКИ":D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стоянка уже синяя!!!

после евро- побелеет, как и гуровщина, иначе ментам по житомирке работы не останется:D

кстати вчера в районе 18 лицезрел две приличные аварии, народ сильно ганяет...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

иначе ментам по житомирке работы не останется

так а разве им мало работы ловить на 140-160? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гуровщина уже синяя?

Еще утром не было такого населенного пункта на житомирской трассе... :-). Думаю, что пока не сделают надземные пешеходные переходы, ей синей не быть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А надземные уже сделали везде, кроме Гуровщины?

Или Гуровщина - единственное село с ПЛОТНЫМ траффиком и без надземного перехода?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так а разве им мало работы ловить на 140-160? :)

ну и где так ловят?

машина скорей развалится так ехать по нашим дорогам

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не знаю.. нормальные машины и по 200 ходют :)

а по новой трассе 140-160 это вообще будет крейсерская :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

После завершения Евро-2012 трассу Киев-Житомир закроют на реконструкцию. Об этом, как передает корреспондент [/url]ForUm’а, на брифинге в Кабинете министров заявил вице-премьер-министр Украины – министр инфраструктуры Борис Колесников.

Он пояснил этот тем, что подрядчики «Укравтодора» не успевают до начала Евро-2012 уложить завершающий слой асфальта, поэтому после 1 июля на трассе вновь начнутся дорожные работы.

Колесников добавил, что рабочие будут перекрывать по одной полосе дороги и заверил, что к началу осенних холодов защитный слой на дороге будет полностью положен.

Также он подчеркнул, что открытие трассы Киев-Житомир состоится 1 июня.

Кроме того, Колесников выступает за то, чтобы в подрядах на строительство магистральных автодорог в Украине принимали участие иностранные дорожно-строительные компании. По его словам, украинские дорожные стройматериалы не соответствуют мировым стандартам, поэтому украинские дороги плохого качества. Также он предлагает привлекать иностранные аудиторские компании к контролю качества возводимых автодорог.

 

for-ua.com/ukraine/2012/05/23/142309.html

  • Лайк 2
Ну если будут перекрывать, то ехать уже по новой полосе будет намного приятней чем по раздолбанной (как в том году), да и финиш думаю по быстрому уложат, это не срывать и укатывать 10 раз - думаю за пару мес успеют, как и обещают. Главное что бы начали и сделали, а не просто пыль пустили официально, дабы замылить глаза Европе, отмазываясь за просрочку :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Также он подчеркнул, что открытие трассы Киев-Житомир состоится 1 июня.

 

for-ua.com/ukraine/2012/05/23/142309.html

 

Зная нашу власть, в пятницу 1 июня они могут создать большие проблемы на дороге.. Опять же приедет Азаров с ножницами...

 

Прикольно то, что все, что открывает Азаров через какое-то время снова закрывают на ремонт/реконструкцию/доделку и пр...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

После завершения Евро-2012 трассу Киев-Житомир закроют на реконструкцию. Об этом, как передает корреспондент ForUm’а, на брифинге в Кабинете министров заявил вице-премьер-министр Украины – министр инфраструктуры Борис Колесников.

Он пояснил этот тем, что подрядчики «Укравтодора» не успевают до начала Евро-2012 уложить завершающий слой асфальта, поэтому после 1 июля на трассе вновь начнутся дорожные работы.

Колесников добавил, что рабочие будут перекрывать по одной полосе дороги и заверил, что к началу осенних холодов защитный слой на дороге будет полностью положен.

Также он подчеркнул, что открытие трассы Киев-Житомир состоится 1 июня.

Кроме того, Колесников выступает за то, чтобы в подрядах на строительство магистральных автодорог в Украине принимали участие иностранные дорожно-строительные компании. По его словам, украинские дорожные стройматериалы не соответствуют мировым стандартам, поэтому украинские дороги плохого качества. Также он предлагает привлекать иностранные аудиторские компании к контролю качества возводимых автодорог.

 

for-ua.com/ukraine/2012/05/23/142309.html

 

:cry:Именно этого я и боялся... да что там "боялся" - практически ожидал:D

Эх...

По поводу привлечения иностранных компаний - повеселили:D

Это что получается, сотни тысяч кубометров асфальта везут к нам из-за бугра?:lol: Даааа.... воистину - золотая дорога, и даже, местами, платиновая!:D

 

Добавлено через 3 минуты

Давайте дружно сплюнем 3 раза через левое плечо и помолимся! :) Пусть наши опасения и страхи остануться только на страницах этого форума :)

Просто, совсем рядом, из Киева проложена Харьковская трасса.... но ведь почему-то "совсем цуцуть доделать" там тянется уже далеко ни первый год:o

 

Добавлено через 1 минуту

 

И через неделю кинутся ставить рампы, переносить газовые магистрали и ЛЭП, как было с новой Ирпенской дорогой :)

Азарову вообще в руки ножницы давать противопоказано )))))))))))))

Думаю, что пока не сделают надземные пешеходные переходы, ей синей не быть.

Сегодня днем устанавливали мост в Мрии (поворот на Лесове 2). Скоро в Гуровщине будут делать.

А еще, обратили внимание, при въезде в Киев прямо на столбах осветительных появились указатели: метро, автобус, троллейбус - еле заметные.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проехался сегодня через Стоянку. Таки синяя. Ну и как не трудно было догадаться - на прилегающих дорогах к житомире, она осталась белой:D В общем, еще одна отмазка от гайцов на время евро, если вдруг скорость чуть привысишь, даже на прилегающих дорогах:D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...