Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

выгодно ли брать авто поновее?

magary4

Рекомендовані повідомлення

 

насчет новых машин

нормально машины перестали делать где то в 2000-2001 году

после машины стали делать под прибыль сервису

возьмите ЛЮБУЮ новую машину и ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис будет ваш дом родной

потому что щас маркетинговая политика такова, что покупаешь машину сначало оптом, а потом на протяжении нескольких лет ее еще повторно и в розницу....

 

нравятся мне такие заявления)) а почему в 2000, а не в 1998?

т.е. Вы предлагаете человеку купить 20ти летнее ведро с гайками?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нравятся мне такие заявления))
Заявление не беспочвенные. Все так и есть. Кто ездил на "тех" иномарках, тот знает.

а почему в 2000, а не в 1998?

Чаже чуть раньше...

т.е. Вы предлагаете человеку купить 20ти летнее ведро с гайками?

20 летние ведра уже не продают. Или мало продают. И они под любителя.

Кроме "классики"

Уже выхода нет. Покупать, что есть (лансеры и т.д) и работать на запчасти. Или быстро скидывать, пока не начало валится...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заявление не беспочвенные. Все так и есть. Кто ездил на "тех" иномарках, тот знает.

 

 

ездил, знаю, раньше и воздух был чище и солнце светило ярче )

 

чинить на коленке в гараже или в лучшем случае у дяди Васи, колхозить с отечественными запчастями ибо родные "дорого", считая при этом, пустой как бубен авто, очень ремонтопригодным. а на оф. сервис зась

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вы хотите машину классом повыше? или покомфортнее? или попристижнее?

покомфортнее и классом повыше

Выгоднее купить б/у и продать через 1-2 года.

на сколько б.у. ? как определить подхожит ли мн такое бу?

На новом авто в любом случае теряешь минимум 20% - 30%.

+1

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ездил, знаю, раньше и воздух был чище и солнце светило ярче )

 

чинить на коленке в гараже или в лучшем случае у дяди Васи, колхозить с отечественными запчастями ибо родные "дорого", считая при этом, пустой как бубен авто, очень ремонтопригодным. а на оф. сервис зась

Кто хотел, тот колхозил. Я вот не колхозил. Да и не ломалось ничего. А если и заказывал расходники, если надо было, то менял в гаражах. Это да. Ну и что? Сегодня эти гаражи выросли до нормальных СТО. Еще и с лицензиями всякими.

Не в этом дело. Дело в надежности запчастей. Тех же шаровых, наконечников, ШРУСов и т.д. Сегодня делают так, что-бы покупатель много не наездил и пришел покупать опять. А раньше, мало того, что солце светило ярче, так и детали были покрепче. Вспомним 123 кузов мерса, например. И не пустая, как бубен, для своего времени. А 126й?

 

Ну и вот, машина 1991 года рождения. Луженая, рамная и не ломучая.

 

41609554.jpg

41609557.jpg

41609562.jpg

 

Ну да. Почти бубен, как для 91 года...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заявление не беспочвенные. Все так и есть. Кто ездил на "тех" иномарках, тот знает.

Согласен.

Есть у меня сто. Знакомые(не бедные люди, до 5 машин в семье) пригоняют 140-х кабанов и другие настоящие машины(сам, например, млею от 126 купе) для доведения до идеального состояния. Долго ищут авто в максимальной комплектации(S500, S600) и с минимальным пробегом. Далее авто полностью перекрашивается. Все, что малейшим образом намекает на ремонт, меняется на новый оригинал. Салон(или детали) перешивается. И т.д.

Человека возит водитель на годовалом S550, тем не менее он берет себе S600 98-го года или SEC560 90-го года для души. У богатых свои причуды? Может быть...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну то, что это не совсем корректное сравнение, авто для души и авто на каждый день, думаю и сам понимаешь.

 

годков через надцать о нынешнем годовалом S500 будете тоже вспоминать как о "не очень ломучем авто" в сравнении с тем что будет. прогресс однако.

 

 

з.ы. красивый авто, сколько он в год наезжает?

Змінено користувачем ROM
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Огромной разнице в годе выпуска б/у машин (6-8) летних нет, есть разница в их тех. состоянии. Для этого нужно у механика, кот. специализируется на данной марке машин сделать полную диагностику двиг. и ходовой а потом принимать решение.

P.S. 9 лансер (новая порядка 18,5 к. у.у.) в своем класе машин одна из самых удачных машин. А по поводу того что новая теряет в цене 20-30% правда, но ведь вас никто не просит продать ее через 1-2 года. По своему опыту лучше брать новую машину, а продавать ее по истечению 5-6 лет(9 лансер брал за 18,5 в 01.2004 продал за 14,5 в 7.2008 с пробегом 120 тис.) в машину вложено 1 к.у.е. - магн, сигнал, расходники, с поломок- замена втулки стабилизатора за 50 грн.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы наверно не знакомы со стоимостью ремонтов на митсубиси :D и лансера 9 в частности

А вообще имхо - современное митсубиси после 5-7 лет проще продать чем чинить. Если авто целое и ухоженное то разницы особо может и не быть, но это ведь митсубиси =@.

По первому пункту согласен полностью,з.ч на лансер космос.А по второму пункту чуть не коректно.Наверное не года надо брать в расчет а пробег,и кто на ней летал или ездил и где стояла и т. д.А в целом машинка прелесть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вы удивитесь...но Лансер 9 сильно далеко от Ланосов и Авеов не ушел

та же японская (когда то японская) "девятка"

 

ЗЫ: на удивление Ланос, по соотношению цена-качество себя оправдывает

только жаль что не делают универсалов (((((

 

С этого и надо было начинать.А вообще какое может быть сравнение не считая четырех колес?

Простой тест:посадите за руль человека ростом 190, а потом пусть сядет на задний ряд,за собой.Вот в этом и есть разница.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мне еще нравится хюндай акцент 2011 года, скоро думаю начнут продавать б.у. учитывая что счас база стоит 14. через год в 2013 думаю начнут продавать б.у. 2хлетние, как раз цена будет 11-12.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а что ланос лучше 10ки???? или логан, авео это одинаковые машины, вещи которые одинково стоят чисто теоретически не могут отличатся.

 

Ну как бы ни в Ланосе, ни в Авехе, ни в Логане в вашем пробеге ни кто капиталку двигателю не делает, обычно. Так, что таки лучше. Все тазовцы в один голос орут "ни чем не отличается", между тем, покатавшись немного назад не бегут покупать суперТАЗ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в вашем пробеге ни кто капиталку двигателю не делает, обычно.

откуда вы знаете какой у меня пробег?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вы удивитесь...но Лансер 9 сильно далеко от Ланосов и Авеов не ушел

та же японская (когда то японская) "девятка"

 

У меня был Лансер 9, автомат, 1,6, конца 2006 года... Куплен в салоне. Продали этим летом - купили аутлендер (по трейдину).

Так вот за 4,5 года очень активной эксплуатации (а наездили мы 170000) по Украине, Европе... С постоянными выездами на природу по бездорожью... Мы _ничего_ в нем не ремонтировали... вообще (кроме стандартных замен колодок и прочего - пробег все таки не маленький).

Машина была все это время на гарантии и обслуживалась на фирменном СТО (ну это уже наши заморочки - необходимость постоянно проходить ТО приучает не откладывать это "на завтра") + полное КАСКО.

 

Я не имею ничего против Ланосов или Авео (в свое время тоже на них смотрели), но Лансер с ними сравнивать нельзя. И если б вопрос выбора стоял снова - выбирала б Лансер. ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мы _ничего_ в нем не ремонтировали... вообще (кроме стандартных замен колодок и прочего - пробег все таки не маленький).

Вы нет, а следующий владелец начнет. Об этом речь и идет. Любое авто б/у - лоторея.

Чем это авто дороже в салоне, тем больше потери при продаже и тем дороже з/ч.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...Так вот за 4,5 года очень активной эксплуатации (а наездили мы 170000) по Украине, Европе... С постоянными выездами на природу по бездорожью... Мы _ничего_ в нем не ремонтировали... вообще (кроме стандартных замен колодок и прочего - пробег все таки не маленький).

....

Все ж уточните у мужа, может Вы не в курсе ;): при таком пробеге этого не бывает - даже на машинах бизнес-класса, на 100-120 тыщах идут СУЩЕСТВЕННЫЕ вложения в ходовую - как минимум шаровые, рычаги и т.п.

Хотя если ТО проводилось на фирменной станции,то там просто по регламенту проводилась замена того, что положено. Ну ТО получалось несколько дороже :D

Еще могу согласиться, что неожиданных внеплановых ремонтов не было, но чтоб из абс.бюджетной утилитарной машинки вдруг получилась вечная машина, извините, но "це хвантастика.."

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все ж уточните у мужа, может Вы не в курсе ;): при таком пробеге этого не бывает - даже на машинах бизнес-класса, на 100-120 тыщах идут СУЩЕСТВЕННЫЕ вложения в ходовую - как минимум шаровые, рычаги и т.п.

"

 

У меня такой же лансер только пробег 67.000.На сегодняшний день поменял только втулки заднего стабилизатора,скрипеть начали.Больше ничего.

А чем отличается ходовая машин бизнес-класса от простой?По моему только названием.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня такой же лансер только пробег 67.000.На сегодняшний день поменял только втулки заднего стабилизатора,скрипеть начали.Больше ничего..

Вы внимательно читали или 170000 и 67000 - это пробеги одного порядка?

100-120 тыщ - практически все авто требуют серьезных вливаний в ходовую. Доездите - убедитесь сами

А чем отличается ходовая машин бизнес-класса от простой? По моему только названием.

Не только названием. Флудить желания нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чем отличается ходовая машин бизнес-класса от простой?

когда будете владельцем авто бизнес-класса, тогда и поймете! а сейчас просто примите как аксиому (только без обид, пжлст)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чем отличается ходовая машин бизнес-класса от простой?

 

Ценой ремонта :D:D:D

потому что, это как правило многорычажка (для плавности хода) с кучей втулок и резинок, которые меняются почему то, только в сборе с рычагами

 

яркий пример такой ходовой Пассат В5

комплект рычагов для замены под 1000 баксов (оригинал)

хватает на 100-120 тыс. км в зависимости от стиля езды

 

а потом сравните Пассата и Гольфа (машина классом ниже)

в Гольфах уже нет многорычажки, ходовка простая как табурет

но и комфорт уже другой, и цена ремонта

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня такой же лансер только пробег 67.000.На сегодняшний день поменял только втулки заднего стабилизатора,скрипеть начали.Больше ничего.

.

 

:D Ужас, как так можно. Прям вечная машина. :razz:

 

67тыс. км. это не показатель, я на свое девятке за 86тыс. км. с ходовой поменял только наконечники рулевой тяги :rolleyes:.

 

З.Ы. Сори за сарказм :beer:.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чем отличается ходовая машин бизнес-класса от простой?

Ценой ремонта

потому что, это как правило многорычажка (для плавности хода) с кучей втулок и резинок, которые меняются почему то, только в сборе с рычагами

 

яркий пример такой ходовой Пассат В5

комплект рычагов для замены под 1000 баксов (оригинал)

хватает на 100-120 тыс. км в зависимости от стиля езды

"Пасцать" никогда не был машиной бизнес-класса (это D-класс) - соответственно и качество.....

Для примера: имею авто бизнес-класса (Е) БМВ Е39 - сзади стоит все родное с завода (пробег 207.000) и на замену не просится, передние рычаги были заменены при пробеге в 145.000 (4 х 100у.е.) - гарантия на них 100.000пробега

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

дык я для примера привел

а D и Е классы особо то и не отличаются, если на то пошлО :)

а пОшло ;) ... в основном комплектацией

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а пОшло ... в основном комплектацией

тут Вы, батенька, глубоко заблуждаетесь..... сейчас китаезы и джапаны в В- и С-классы такого "напихивают", что диву даешься, куда оно все влазит...ладно у иппонцев - это все работает достаточно долго, а вот у китаез.....мда.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы внимательно читали или 170000 и 67000 - это пробеги одного порядка?

100-120 тыщ - практически все авто требуют серьезных вливаний в ходовую. Доездите - убедитесь сами

 

Не только названием. Флудить желания нет.

 

Читал очень внимательно,и особо рьяным обьясняю:я констатирую а не противопоставляю.И не надо на меня кидаться.

И что такое пробег я тоже знаю,это моя работа.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...