Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Психотерапия dr.Moro

Dr.Moro

Рекомендовані повідомлення

Эти простые истины наверное рано или поздно понимают большинство индивидуумов.

Сложнее другое. Найти решение.

 

...

Доктор, а давайте потом все вместе обсудим до чего додумались Ваши подопечные.

Интересны пути, как разные люди решают эту проблему. И много ли людей начнут менять себя и свою жизнь?

Бывают ли стандартные (работающие) решения?

 

Это - симптом. Тот же уход. Намного легче обсуждать кого-то, чем самому залезать под микроскоп. Зачем Вам ЧУЖИЕ решения?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С другой стороны, статус социально неблагополучного «элемента» приносит множество выгод его обладателю. Еще бы – не нужно никуда двигаться (разве что от одного мусорного бака к другому!), не нужно учиться и развиваться. И если вам кажется, что кому-то плохо живется, не факт, что он согласится на улучшения. Мои коллеги, работающие с беспризорниками, констатируют, что после полугода пребывания ребенка «на улице» его возвращение к «нормальной» жизни может занимать от года до двух лет. Если же ребенок прожил на улице больше двух лет, он практически не поддается никаким педагогическим воздействиям. Оказывается, что отсутствие какого бы то ни было принуждения, специфические навыки выживания и возможность жить «как хочется», несмотря на все очевидные минусы и риски, имеют свою притягательную сторону. Недаром еще марк-твеновский Гекльберри Финн даже в самых «благополучных» условиях жил под лозунгом «а я, наверное, опять сбегу». И сбегал.

 

Правильно ли я понял? Пожив полгода "бомжом" - человек получает некоторый иммунитет от комплексов и предрассудков , на год-два , а что-бы полностью вылечиться нужно побомжевать больше двух лет ?

Что бы никого не запутывать:) , добавлю - мне идея нравится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И тогда нужно будет брать ответственность за свое счастье(или же не счастье) на себя.

Эти инсайты(открытия) не оставили никого равнодушными.

Что же делать? Каждый ушел думать.

Как там у Ошо... Все заблуждения от ума...

Что там думать, нужно брать и делать, или принять и ничего не делать

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зачем Вам ЧУЖИЕ решения?

Дурак учится только на своих ошибках. Человек думающий анализирует и примеряет на себя грабли на которые кто то наступил.

Например, что бы понять что наркотики это зло не обязательно становиться наркоманом. Примеров к сожалению и так хватает.

А вот описания примеров решения внутренних проблем на каждом столбе не висит.

Зачем это нужно мне лично я думаю и так понятно. Человека вообще мало чего интересует все то что не касается в какой то мере его лично.

 

Что там думать, нужно брать и делать, или принять и ничего не делать

а если делать - чего то не хватает, а принять не получается? Получается надо найти то чего не хватает и развивать его в себе. Наверное придется ломать себя и развивать

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дурак учится только на своих ошибках. Человек думающий анализирует и примеряет на себя грабли на которые кто то наступил.

А есть статистика? На сколько граблей по жизни наступает дурак, и на сколько думающий?

А вот описания примеров решения внутренних проблем на каждом столбе не висит.

Это потому что бумага всем нужна... Набираете в Гугле, как стать офигенным, и куча шаблонов в виде всевозможных тренингов и пособий. Толку, правда, как рыбе от зонтика, но описаний тьма.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Получается надо найти то чего не хватает и развивать его в себе. Наверное придется ломать себя и развивать

Для меня Ваше первое предложение противоречит второму.

Так строить или ломать?

Как можно развивать не принимая? И "надо" ли, а если, все-таки "надо" - то кому?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как там у Ошо... Все заблуждения от ума...

Что там думать, нужно брать и делать, или принять и ничего не делать

...он (Ошо) , случайно в школе прапорщиков не преподавал?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так строить или ломать?

Как можно развивать не принимая? И "надо" ли, а если, все-таки "надо" - то кому?

Да. Так и есть. Ломать старое и строить новое. Проще всего конечно принять. Но для меня лично это значит сдаться и плыть по течению. Это то что я принять не могу.

А есть статистика? На сколько граблей по жизни наступает дурак, и на сколько думающий?

ИМХО тут дело не в цифрах. Когда получаешь граблями по лбу тут не до статистики.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы не один.

 

 

а если делать - чего то не хватает, а принять не получается? Получается надо найти то чего не хватает и развивать его в себе. Наверное придется ломать себя и развивать

Я тоже задавал примерно такой же вопрос , услышал ответ-

У каждого из нас есть черты, свойства, состояния, которые мы считаем негативными, наличия которых мы стыдимся.

Нам трудно принимать себя слабыми(невсемогущими), глупыми(невсезнающими), растерянными, завидующими, ...продолжите сами.

Все делаем для того, чтобы это скрыть, даже от себя.

Речь о том, чтобы принять себя такого - разного. Это не про прощение. Это про позволение себе быть разным, ЖИВЫМ, вобщем-то.

Остановить войну самого с собой, обреченную на неуспех. Любая победа в этой войне - пиррова.

и ещё-

Вы, конечно, можете игнорировать в себе слабость, малодушие, растерянность, безразличие и тд.

Можете жизнь положить на то чтобы не встречаться, не признавать в себе некоторые слабости. Жизнь, полную борьбы и тревог.

Естественно, и другим спуску давать не будете, прощать их. Как себя.

Себя то не простите.

 

Но...услышать и понять (принять) - разные вещи.

Даже , если на каждом столбе дважды напишут , "инструкцию жизни" , грабли залёживаться не будут.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Dunkan,

Как там у Ошо... Все заблуждения от ума...

А дальше отсебятина. Новый абзац жеж.

Не преподавал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Dunkan,

А дальше отсебятина. Новый абзац жеж.

Не преподавал.

Как там у Ошо... Все заблуждения от ума...

Так это он у Грибоедова спёр...

Просто , вспомнил анекдот в тему - про прапорщика , обезьяну и теорию Дарвина , не слышали? , там фраза - "что там думать!? , трусить надо!"

 

ЗЫ

А до Грибоедова (ещё когда на территории восточной Европы зарождалась цивилизация) , сие учение излагалось (тогда ещё не) китайскими мудрецами , позже было заимствованно японцами и с помощью америкосов расспостраненно по всему миру (в узких кругах , разумеется).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эти простые истины наверное рано или поздно понимают большинство индивидуумов.

Сложнее другое. Найти решение.

И самое главное начать действовать. Найти в себе силу, волю и смелость взять всю ответственность за свою жизнь в свои руки и сделать ее как минимум лучше (или хуже, у кого как получится).

Вот тут многие и находят выход в болезнях и слабости.

...

 

Доктор, а давайте потом все вместе обсудим до чего додумались Ваши подопечные.

Интересны пути, как разные люди решают эту проблему. И много ли людей начнут менять себя и свою жизнь?

Бывают ли стандартные (работающие) решения?

 

Первая часть больше похожа на лозунги.

Нет никаких проблем в том, чтобы находить решения - это нетрудно.

Сложнее всего принять ответственность за себя, за свое счастье или несчастье.

Хочешь быть несчастливым - будь им. Бери на себя ответственность - и вперед. Но нет же все хотят быть счастливыми, даже не подозревая, что счастье может стоять на пути важных вещей, например, отношений с близкими. Или еще чего-нибудь.

Можете вы быть счастливыми если ваша мать или отец несчастливы, влачат жалкое существование без того, чтобы пытаться им "причинять добро"?

Вот выбор и смещается в сторону "я-жертва", но зато с родителями все в порядке - вы на одной волне.

По поводу вопроса - нет, конечно, стандартных решений - де, бегайте по утрам, улыбайтесь детям и тд. Хотя это и работает - будете бегать, будет дыхалка лучше. Но на этом и все.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А есть статистика? На сколько граблей по жизни наступает дурак, и на сколько думающий?

Рискну предположить, что думающего граблей ждет больше.

"Горе от ума" и все такое)...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дурак учится только на своих ошибках. Человек думающий анализирует и примеряет на себя грабли на которые кто то наступил.

Жену себе тоже так выбирали? :) Изучили, на какие грабли наступили другие, и выбрали "наименее геморный вариант"?

Если вы не будете совершать ошибок (другими словами самостоятельно принимать решения, делать что-либо и пр.), не приобретете собственный опыт.

О да, вы можете забить себе голову знаниями и готовыми решениями, а для остальных случаев держать под рукой гугль.

Вы будете знать миллионы решений миллионов проблем, но не сможете понять, почему именно вам нужно выбрать конкретно это решение, а не другое.

 

Ну и жизнь в целом... ее начало и конец - чистый опыт... хотя знаний вокруг валяется...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дурак учится только на своих ошибках. Человек думающий...

Например, что бы понять что наркотики это зло не обязательно становиться наркоманом. Примеров к сожалению и так хватает.

...

 

Наверное придется ломать себя и развивать

 

Мы учимся не только и не столько на ошибках.

Мы улыбаемся - нам улыбаются.

Мы злимся - кто-то значимый это поддерживает или, наоборот, запрещает.

Про наркотики - понятно, это зло. Не то что алкоголизм. А, это тоже зло.

Не то что интернет-зависимость. Или зависимость от восхищения. Или работоголизм. И тд. Тут не так понятно.

Все не так как кажется.

Кстати, зачем человек становится наркоманом? Зависимым?

Потому что дурак?

 

Про ломать себя.

Не нужно ломать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мы учимся не только и не столько на ошибках.

Мы улыбаемся - нам улыбаются.

Мы злимся - кто-то значимый это поддерживает или, наоборот, запрещает.

Про наркотики - понятно, это зло. Не то что алкоголизм. А, это тоже зло.

Не то что интернет-зависимость. Или зависимость от восхищения. Или работоголизм. И тд. Тут не так понятно.

Все не так как кажется.

Кстати, зачем человек становится наркоманом? Зависимым?

Потому что дурак?

 

Про ломать себя.

Не нужно ломать.

 

Вы так философски ответили . Вроде бы обо всем и ни о чем конкретно...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Правильно ли я понял? Пожив полгода "бомжом" - человек получает некоторый иммунитет от комплексов и предрассудков , на год-два , а что-бы полностью вылечиться нужно побомжевать больше двух лет ?

Что бы никого не запутывать:) , добавлю - мне идея нравится.

 

Абсолютно правильно.

Правда, вы пропустили негативные последствия дезадаптации.

Но, возможно, для вас это неважно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дурак учится только на своих ошибках. Человек думающий анализирует и примеряет на себя грабли на которые кто то наступил.

Например, что бы понять что наркотики это зло не обязательно становиться наркоманом. Примеров к сожалению и так хватает.

А вот описания примеров решения внутренних проблем на каждом столбе не висит.

Зачем это нужно мне лично я думаю и так понятно.

 

Вы правильно заметили: внутренних проблем.

 

Каждый решает свои внутренние проблемы. Поэтому постановка задачи в виде "действие-результат" бессмысленна. Поскольку человека к действию побуждают совершенно разные мотивы и на само действие накладывает отпечаток внутренний опыт.

 

Простой пример. Пошуршите по форму и найдите: сколько раз прозвучало "не стройте без проекта!"

 

А мне вот, пофиг. Я буду строить так, как посчитаю необходимым. Вот, увижу, что тут должно быть еще что-то - и оно будет. Или посчитаю что-то лишним - этому не быть. Хорошо это, или плохо? Смотря с кем строить.;)

 

При этом, весь мой путь на СтроимДоме выглядит как ошибка. Ну, и? Я все описываю - не делайте моих ошибок. Но! Я бы сделал все точно так же. Почему? Потому, что цели - были другие. Ну, может, отказался бы от некоторых личностей. Потерянное время.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Каждый решает свои внутренние проблемы. Поэтому постановка задачи в виде "действие-результат" бессмысленна. Поскольку человека к действию побуждают совершенно разные мотивы и на само действие накладывает отпечаток внутренний опыт.

Думаю , в первую очередь нужно определить мотив...

Действия (следствие внутреннего опыта) , совершаем одни и те же (грабли) , называя их по разному - ждём другого результата.

 

 

"не стройте без проекта!"

 

самое главное план... не такое уж это зло - наркотики.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жену не выбирают.

Она сама вас найдет.

 

тут я считаю, что может жена сама и находит, только в результате соответствующего нашего поведения

иначе никак - отношения не возникнут - только встречное движение...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То SAY&Dunkan

В суфизме притчи о Ходже Насреддине являются не анекдотами(как мы их воспринимаем), а скорее обущающей программой для суфиев. Есть даже фраза, что, мол, кто поймет семь притч - тот достигнет просветления.

Вот рассказ:

 

Однажды Ходжа беседовал со своими учениками на базаре.

Один из них попросил показать райское яблоко. Ходжа запустил руку в мешок и достал самое гнилое, червивое яблоко.

- Разве так может выглядеть райское яблоко? Ты нас разыгрываешь! - вскричал ученик.

- Как можешь ты со своими неподготовленными мозгами узнать райское яблоко?

Ученик задумался и достиг.

 

В дзене эта притча изложена короче и гораздо более загадочно.

Однажды ученик обратился к Мастеру с вопросом, что есть Просветление.

Мастер показал ему гнилое яблоко. Ученик достиг.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То SAY&Dunkan

В суфизме притчи о Ходже Насреддине являются не анекдотами(как мы их воспринимаем), а скорее обущающей программой для суфиев. Есть даже фраза, что, мол, кто поймет семь притч - тот достигнет просветления.

Вот рассказ:

 

Однажды Ходжа беседовал со своими учениками на базаре.

Один из них попросил показать райское яблоко. Ходжа запустил руку в мешок и достал самое гнилое, червивое яблоко.

- Разве так может выглядеть райское яблоко? Ты нас разыгрываешь! - вскричал ученик.

- Как можешь ты со своими неподготовленными мозгами узнать райское яблоко?

Ученик задумался и достиг.

 

В дзене эта притча изложена короче и гораздо более загадочно.

Однажды ученик обратился к Мастеру с вопросом, что есть Просветление.

Мастер показал ему гнилое яблоко. Ученик достиг.

Из серии нечего своими не совершенными мозгами познавать совершенство. Кстати во всех религиозных учениях Бог (совершенство) для человека не познаваем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

гнилое яблоко это человек в конце жизни, как мне видится, вот тама и просветление:D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

гнилое яблоко это человек в конце жизни, как мне видится, вот тама и просветление:D

 

Люди гнилыми и от роду бувають ..

 

Со старостью не всегда приходит мудрость, часто старость приходит сама )))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Відповісти в темі...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...