Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Не куплю знову дизельне авто (вырезано из «Чего бы я никогда…»)

Nobel

Рекомендовані повідомлення

ну, если чипованная, то поверю, стоковая то ведь и в 8 не вложится?

 

www.audi.kiev.ua/characteristics/a4/a4_limousine/A430TDIquattro176/

В стоке 6,1 с до 100 км. и ограничение на 250

 

Дизеля уже рулят! И на Ле Мане Ауди на дизеле в лидерах

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я счастлив! Вот такая хвалебная ода дизелю.

 

Вы за дизелем в пробке постойте! Глядишь и поменяете мнение... :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вот не пойму откуда взялся миф о не экологичности дизеля?

Благодаря большему КПД выбросов меньше, присадок в ДТ тоже меньше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну, если чипованная, то поверю, стоковая то ведь и в 8 не вложится?

гранд чироки срт, тоже оттюнингованый есть с разгоном 3,2 до сотни, а стоковый 8 сек

 

уж поверьте что нынешние ТДИ такие))) даже не чипованные

сам был в шоке когда прокатился на Гольфе 5 2.0ТДИ

там крутящего момента за 300 Нм

и оно едет порезвее бензинок, особенно на разгон

и расход от 5 по трассе и если давить постоянно тапок пол не больше 8

 

а про вечный холивар бенз/дизель

ну дык это лет 10 назад машины делали инженеры, щас машины делают маркетологи, и давно все подсчитано вряд ли разница какая то есть

а сравнивать дизель с бензинкой по только по расходу бесполезно

тут нужна комплексная оценка: , стоимость авто, расход, ТО, расходники, стиль езды

 

так как в семье есть и бензинки и дизеля, то пришли к мнению что реальная экономия, не зависит от вида топлива, а зависит от СТИЛЯ ЕЗДЫ и пересадки с больших сараев на А-класс :)

но это уже вопрос веры 8-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну не повезло ТС, неудачно заправился или с антигелем промахнулся - зачем холивар начинать?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня чипованная Ауди А4 3.0 ТДИ Квадро. Разгон до сотни 5 сек, максималка около 280. разгонялся реально до 260 в германии, ограничитель сняли запас есть.

 

по трассе в 8 укладываюсь, по городу до 10 при весе авто 2 тонны

где Вы там 2 тонны нашли???? Технические характеристики Audi A4 3.0 TDI quattro AMT

Тип кузова: Седан

Длина: 4701 мм

Ширина: 1826 мм

Высота: 1427 мм

Модельный год: 2011

Количество дверей: 4

Количество мест: 5

Привод: Полный

Число цилиндров / расположение: 6/V-образный

Мощность двигателя л.с / оборотах: 245/4000

Рабочий объем двигателя: 2967 см³

Крутящий момент / оборотах: 500/1400-3250

Вид топлива: ДТ

Объем топливного бака: 61 литров

Время разгона до 100 км/ч: 5.9 сек

Максимальная скорость: 250 км/ч

Расход топлива в городском цикле: 6.8 литров на 100 км

Расход топлива на трассе: 5.1 литров на 100 км

Расход топлива - смешанный цикл: 5.7 литров на 100 км

Тип коробки передач: Роботизированная

Снаряженная масса: 1755 кг

Полная масса: 2230 кг

Объем багажника: 480 литров

Размер шин: 225/50 R17

С МКПП будет меньше....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

где Вы там 2 тонны нашли???? Технические характеристики Audi A4 3.0 TDI quattro AMT

Тип кузова: Седан

Длина: 4701 мм

Ширина: 1826 мм

Высота: 1427 мм

Модельный год: 2011

Количество дверей: 4

Количество мест: 5

Привод: Полный

Число цилиндров / расположение: 6/V-образный

Мощность двигателя л.с / оборотах: 245/4000

Рабочий объем двигателя: 2967 см³

Крутящий момент / оборотах: 500/1400-3250

Вид топлива: ДТ

Объем топливного бака: 61 литров

Время разгона до 100 км/ч: 5.9 сек

Максимальная скорость: 250 км/ч

Расход топлива в городском цикле: 6.8 литров на 100 км

Расход топлива на трассе: 5.1 литров на 100 км

Расход топлива - смешанный цикл: 5.7 литров на 100 км

Тип коробки передач: Роботизированная

Снаряженная масса: 1755 кг

Полная масса: 2230 кг

Объем багажника: 480 литров

Размер шин: 225/50 R17

С МКПП будет меньше....

 

Ну промахнулся - снаряженная под 1800 плюс 2 человека. Выходит 1950 кг :)

Приношу извинения что ввел в заблуждение

 

А на счет расхода вранье :D надо литра по 2 добавить так как спокойно ездить на такой машинке не получится

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну и плюс практический момент, пол зимы ездить с недоступными боковыми зеркалами, это на любителя. Я уже 7км проехал, а у меня только боковые стекла и вторая половина лобового стекла стали оттаивать от изморози в морозные дни...

 

Ну и практический момент: Стояние на светофоре за VW Caravella, это живое напоминание газенваген времен ВОВ!

Любой современный экономичный мотор греется плохо.

Это прямое следствие его экономичности.

Ниже -20 не греется никак.

Ездить нужно с двигателем, прогретым до нормальной температуры => всё будет быстро оттаивать, расход топлива будет нормальный, а не заоблачный, выхлоп будет нормальный, износ мотора не больше, чем летом.

=>

Если хотите в морозы постоянно беспроблемно ездить, нужно ставить доп. отопитель. На многоих современных турбодизелях и всяких FSI бензинках догреватель стоит в базе. Иногда даже сам хозяин об этом не знает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Расскажу и я о себе:

Lc120 Prado 2005 год 3л тди 165 лошадок. Машина- супер, полный восторг. Расход больше 12 никогда не видел. Проходимость- как у танка, крутящего момента хватает чтобы делать многие, да простят меня их владельцы., "спорткары" на светофоре. Да и не сравнить : вместимость и удобство седоков вне всяких похвал.

Сажи и неприятного запаха из трубы небыло никогда- особенность тойотовского дизелька. Из минусов- шумноват, кому мало мощности- 1200 евро заводской чип + 50 лошадок

До этого был is200 2004, такая себе зажигалка. Так вот, букашечка 2 литровая, пусть там даже рядная шестерка, кушала 15-17л в городе не напрягаясь. хотя и стиль езды на lexus чуть другой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Звук дизеля нравится.

звук дизеля не просто нравится - это Песня! езжу сейчас на Рено Трафике. расход - 7,5 - 8 литров, движок 1,9. Раньше ездил на Ауди А4 Авант. Умудрялся на одесской трассе укладываться в 4,7 литра. Движок 1,9 тоже был.

Езжу в год 50-60 000 км. Давно уже сделал вывод - машина должна быть только на солярке. Всякая ерунда - обогнать на светофоре, подрезать, ускориться - все это для тинейджеров.. А сколько того периоду в жизни тинейджеровского..

пысы. хех, вспоминаю старую одесскую трассу.. моя Ауди при подъеме в гору легко оставляла за бортом мерсы 600-е...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вспоминаю старую одесскую трассу.. моя Ауди при подъеме в гору легко оставляла за бортом мерсы 600-е...

потому что:

Всякая ерунда - обогнать ..... ускориться - все это для тинейджеров..

если бы в 600-ом сидел тоже тинейджер, то за бортом был бы ты...

П.С. современные дизеля очень-очень неплохи....и если пробег в год 30.000+, то однозначно дизель рулит! при пробегах до 10-20.000 выберу бензин (изначально дешевле, менее геморнее, ТО дешевле - экономия на солярке будет "отбиваться" около 10лет).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ездить нужно с двигателем, прогретым до нормальной температуры

Дистанционный запуск рулит. Пока допил кофе, обулся-спустился, сел в уже теплый салон и сразу поехал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чем поможет дистанционный запуск турбодизелю в -25?

Если он не прогреется на холостых даже за час?!

Он не греется в мороз даже на ходу!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чем поможет дистанционный запуск турбодизелю в -25?

Если он не прогреется на холостых даже за час?!

Он не греется в мороз даже на ходу!

 

Тут уже говорили что не греется так как эффективность высокая :)

Лишнего тепла действительно мало вырабатывается. Я живу в Буче, машины под домом стоят и при минус 25 как то проблем не успытывал.

Ауди грел 5-10мин пока жену поджидаю. С пейджериком вообще не вопрос - запускаю за 20 мин до выхода и сажусь в теплую машину. У меня официал и есть 2 электрофена, которые начинают давать теплый воздух в салон с первой минуты

 

И холода у нас месяц, а остальные 11 чистая и комфортная экономия

 

Добавлено через 8 минут

потому что:

 

если бы в 600-ом сидел тоже тинейджер, то за бортом был бы ты...

П.С. современные дизеля очень-очень неплохи....и если пробег в год 30.000+, то однозначно дизель рулит! при пробегах до 10-20.000 выберу бензин (изначально дешевле, менее геморнее, ТО дешевле - экономия на солярке будет "отбиваться" около 10лет).

 

У меня даже нет знакомых с пробером 20000 км. Сейчас с женой у нас 2 авто. Пробег 110000+80000. Т.е. Около 33000 км в год на машину и это стал мало ездить, чаще летаю. А бывало и 80000 в год. И я офисный работник, а не торговый представитель.

В штате поло мной около 15 шкод октавий дизель. У всех пробеги около 50000 в год.

Даже если посмотреть на типичного форумчанина, то он строит дом под городом и на работу ездит 20-30 км в одну сторону с сколько же обратно. По любому выходит мин 50 км в день, 250км в неделю, 1200 км в месяц. Т.е. 15000 км в год только проезд на работу, а если прибавить поездку в европу, может несколько раз проведать стариков или родственников, плюс на выходные сгонять в Эпицентр, по любому будет больше 20000

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня даже нет знакомых с пробером 20000 км. Сейчас с женой у нас 2 авто. Пробег 110000+80000. Т.е. Около 33000 км в год на машину и это стал мало ездить, чаще летаю. А бывало и 80000 в год. И я офисный работник, а не торговый представитель.

я тоже можно считать офисный....пробег с лета 2006г. по февраль 2012г. 65000км, т.е. 12000км/год, притом что езжу на работу каждый день (пн-пт), жену с работы забираю (пн-пт), в выходные магазин-рынок, весна-осень - периодически на дачу к родителям, летом 2-3раза на море, отдыхать летаю (из Киева или Москвы) - просто все почти рядом....Город хоть и не маленький, но пробок нет, так что зимой расход около 10л, а летом и в 9 помещаюсь (притом что БМВ Е39), так что возмлжная экономия на солярке в 1000-2000грн./год для меня весьма и весьма сомнительна....и я не один такой.

П.С. извиняюсь за офф.....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут уже говорили что не греется так как эффективность высокая :)

Лишнего тепла действительно мало вырабатывается. Я живу в Буче, машины под домом стоят и при минус 25 как то проблем не успытывал.

Ауди грел 5-10мин пока жену поджидаю.

Ну не знаю ...

У меня ниже -15 температура двигателя падает. Т.е. даже если его разогреть, стоя на месте и держа газом 2000, протопить салон.

Начинаешь ехать - при включенной печке, температура падает до неприличных 50-60гр. Расход становится 11 л. Из трубы летит живая соляра (мозги переобогащают смесь из-за низкой температуры двигателя).

Картонку не хочу ставить из принципа :).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из трубы летит живая соляра (мозги переобогащают смесь из-за низкой температуры двигателя).

Картонку не хочу ставить из принципа :).

 

Вам катализатор с сажевым фильтром не жалко??

 

Добавлено через 6 минут

Звук дизеля нравится.

 

Заведите кота!!! :D:D:D

Звук и частота идентичны.

Запуск при любых температурах с полпинкаполпоглажа.

Быстро греется... и греет.

Экологически чист.

Полный привод.

Шипован.

Разгон- РАКЕТА :D:D:D

Правда иногда дистанционка глючит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне? Не жалко.

1. Катализаторы я вырезал и выкинул давно.

2. С приходом морозов (дотянул конечно, нужно было это сделать летом, когда поломалось) починил Вебасту. Мотор утром нагревается за 15 минут до 70гр. и заводится уже горячим.

В сильный мороз Вебасту просто не выключаю при езде.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обладатель двух дизельных авто. Никаких проблем с заводкой этой зимой не было. Нет, вру, одно утро Соренто подхватил с третьего раза.

При этом обладатели бензиновых авто добирались на работу общественным транспортом. Кроме замерзающей соляры есть много других проблем, которые присутствуют для всех типов авто - сдох на холоде аккум, застыло масло и т.д.

Отказываться от дизеля только из-за морозов.. странно, как по мне.

Дизель ВОГ + присадка ХайГир. И то, потому что этой зимой у Вога дизель был до -20.

Все зимы до этого и без присадок обходился.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

починил Вебасту

Да Вебаста рулит.

Походу в Фордах на бензинки стали ставить тоже какие то подогреватели, так как температура ОЖ судя по датчику наревается за 2-5 минут до 70 градусов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да Вебаста рулит.

Походу в Фордах на бензинки стали ставить тоже какие то подогреватели, так как температура ОЖ судя по датчику наревается за 2-5 минут до 70 градусов.

Конечно. До этого была бензиновая машина и я тоже на неё Вебасту поставил. Мотор заводится горячим, пускового износа просто нет. Не рвёшь стартер, аккумулятор.

Несколько лет назад в -28 очень многие бензинки стояли, особенно кто лил 95-ый, а я ездил и дули крутил.

Это как религия, кто попробовал и заценил заболевает навсегда.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В морозы на работе на Т5 Мультиване Вебаста накрылась.

Блин обзвонили полКиева- никто за ремонт браться не хочет, потому что очереди на установку новых компектов на неделю вперед.

Сказали, приезжаейте, поставим новый, а с ремонтом весной приезжайте.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну а Вы что хотели?

Обратитесь за ремонтом кондиционера в июне в +40.

Буит тоже самое :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И так, под итожим:

Автомобиль изначально дороже на: 10 и более %

Дизель, который нормальный, что бы потом на ремонт не попасть: 11,5-11,6 грн./литр

Разные присадки, что бы зимой дизель не "загустел": ??? грн./литр

Обслуживание на сколько дороже: ??? грн.

 

Вроде ничего не забыл, после этих цифр можно будет примерно посчитать сколько нужно проезжать километров в год, что бы его окупить.

 

З.Ы. Опять же напоминаю, что бы тапками не забросали, я не противник дизеля, даже наоборот. Но хочу посчитать на сколько он реально целесообразен для рядового пользования, а не коммерческого.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И так, под итожим:

Автомобиль изначально дороже на: 10 и более %

Дизель, который нормальный, что бы потом на ремонт не попасть: 11,5-11,6 грн./литр

Разные присадки, что бы зимой дизель не "загустел": ??? грн./литр

Обслуживание на сколько дороже: ??? грн.

 

Вроде ничего не забыл, после этих цифр можно будет примерно посчитать сколько нужно проезжать километров в год, что бы его окупить.

 

З.Ы. Опять же напоминаю, что бы тапками не забросали, я не противник дизеля, даже наоборот. Но хочу посчитать на сколько он реально целесообразен для рядового пользования, а не коммерческого.

 

Да неправильно изначально подведены итоги. Ибо сейчас масса народу вас опровергнет. И я буду первым.

Машина новая дороже - это факт.

Дизель заливал и заливаю очень часто какой попало - и с трактора, и с КАМАЗа.

Про ремонт не знаю ибо проехавши почти 400 000 на Ауди и 60 000 на Рено движок открывался только с целью замены ремней ГРМ и свечей накала.

Присадки не пользовал ни разу. Ауди заводилась всегда, Рено не заводил в этот мороз 3 недели.

Дорогое обслуживание - имхо миф. У моей супруги гавкнулась помпа на Фольксе Поло годовалом - так ремонт мне обошелся дороже, чем обслуживание внезапное двух имеющихся у меня солярочных агрегатов за 7 лет эксплуатации.

 

Проще поставить задачу от обратного - определив хотя бы приблизительно свой годовой пробег. Вот от этого и плясать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...