Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Монолитное перекрытие

Алекс1979

Рекомендовані повідомлення

Вопрос знатокам - в монолитном перекрытии верхняя и нижняя сетка из арматуры.Какая из сеток берёт на себя основную нагрузку,?.

 

Зависит от схемы опирания, т.е. надо чертежи смотреть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не знаю как выложить проект но схема такая -перекрытие гаража 4 метра на 7 метр 60см по внутреним стенам.Над гаражом жилое помещение дома так как гараж совмещён с домом под одну крышу.Вопрос просто в чём -скажем на низ плиты перекрытия делаем максимальное армирование а на верх минимальное.Или не стоит делать всё одинаково?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не знаю как выложить проект но схема такая -перекрытие гаража 4 метра на 7 метр 60см по внутреним стенам.Над гаражом жилое помещение дома так как гараж совмещён с домом под одну крышу.Вопрос просто в чём -скажем на низ плиты перекрытия делаем максимальное армирование а на верх минимальное.Или не стоит делать всё одинаково?

Если плита однопролетная, тоесть оперта, например по контуру и не опирается ни на что посередине, то армирование в ней нужно только внизу. Есть конечно нюансы типа случаев с шарниром текучести (пишу по памяти), но это не ваш случай. Вам главное внизу не накосячить а вверху ложите как хотите — разница исчезающе мала.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
В мене, по проекту, армування монолітного перекриття на 4 стіни 5 на 5,5 м таке: внизу 14 з кроком 0,15 м і 8 поперек з кроком 0,2 м, зверху 8 по 4 прути з кроком 0,15м (з такими ж поперечними) по всіх боках. Товщина 16 см. Над перекриттям буде жила кімната. Покритикуйте будь-ласка.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В мене, по проекту, армування монолітного перекриття на 4 стіни 5 на 5,5 м таке: внизу 14 з кроком 0,15 м і 8 поперек з кроком 0,2 м, зверху 8 по 4 прути з кроком 0,15м (з такими ж поперечними) по всіх боках. Товщина 16 см. Над перекриттям буде жила кімната. Покритикуйте будь-ласка.

 

Плита майже квадратна тому майже однаково працює по всім сторонам. Тому внизу в обох напрямках має бути близька по своїм діаметрам і кроку арматура. Я роблю висновок, що плиту рахували зпрощено приблизно як оперту по 2-м сторонам.

 

Вверху потрібна арматура, якщо плита защемлена. Це буває приблизно тоді, коли плита опирається на стіну більш, ніж на 1.5…2 своєї висоти (в залежності від матеріалу стіни) і привантажена зверху тою ж стіною (скажімо, міжповерхове перекриття а не горищне). Тоді потрібна верхня арматура по контуру опирання, щоб сприймати верхній момент на опорі. Якщо у вас так, то все вірно. Інакше — конструктор перестраховується.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То може варто нижню сітку зробити з однакової арматури і однаковим кроком? Яку тоді арматуру і який крок робити, 10 з кроком 0,15 вистарчить?

 

Дім з газобетону, буде армопояс разом з перекриттям, опирання на стіну 22см, зверху по армопоясу стіни 2 поверху з ГБ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То може варто нижню сітку зробити з однакової арматури і однаковим кроком? Яку тоді арматуру і який крок робити, 10 з кроком 0,15 вистарчить?

Умови: корисне навантаження 150кг/м² (розрахункове 195кг/м²) підлога (розрахункова) до 170 кг/м². Важкий бетон класу В15 160мм. Арматура А400С. Захисний шар 20мм. На опорі — шарніри.

 

Якщо взяти Ø10А400С з кроком 200х200мм, то міцність плити використовується лише на 42%, розкриття тріщин 64% від критичної, прогин близько 4мм. Якщо взяти Ø10А500С з кроком 200х200мм то нічого принципово не зміниться.

 

Висновки: беріть Ø10А400С з кроком 200х200мм. Зверху над опорами по контуру ставити арматуру не потрібно — защемлення такого не буде. Але якщо поставите, гірше не стане.

 

ІМХО

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дякую. Але ще уточню:

1.тобто Ø10А400С з кроком 200х200мм в обох напрямках, замість 14 і 8?

2.Товщину плити зменшувати можна (варто) ?

3.Якщо верхню давати тільки перпендикулярно до стін, прути довжиною, наприклад, 60 см? Може з нахилом від стін до нижньої арматури? Взагалі не розумію навіщо верхня паралельна до стін.

 

І додаткове питання - на армопояс по периметру 4 прути Ø10 в просторовому каркасі вистарчить?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

уважаемые форумчане если у кого есть опыт монолитных перекрытий не проходите мимо нашей темы.Предложили арматуру 18 диаметра по хорошей цене(ПРАВДА ПО 3 МЕТРА) можно ли ее использовать в перекрытии КАК ОСНОВНУЮ С ЯЧЕЙКОЙ 20 на 20 в низу плиты.А как дополнение сверху сетка 3мм.Перекрытие простое 4 на 7.2 с опиранием только на несущие стены.Толщину плиты думаю брать 150-160мм бетон только качественный м-250 п 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дякую. Але ще уточню:

1.тобто Ø10А400С з кроком 200х200мм в обох напрямках, замість 14 і 8?

2.Товщину плити зменшувати можна (варто) ?

3.Якщо верхню давати тільки перпендикулярно до стін, прути довжиною, наприклад, 60 см? Може з нахилом від стін до нижньої арматури? Взагалі не розумію навіщо верхня паралельна до стін.

 

І додаткове питання - на армопояс по периметру 4 прути Ø10 в просторовому каркасі вистарчить?

 

1. Так.

2. Можна трохи але не варто — прогини різко збільшаться.

3. Вірне перше речення. Паралельна стінам арматура потрібна щоб тримати перпендикулярну.

4. В принципі вистачить але я б брав 4Ø12.

 

уважаемые форумчане если у кого есть опыт монолитных перекрытий не проходите мимо нашей темы.Предложили арматуру 18 диаметра по хорошей цене(ПРАВДА ПО 3 МЕТРА) можно ли ее использовать в перекрытии КАК ОСНОВНУЮ С ЯЧЕЙКОЙ 20 на 20 в низу плиты.А как дополнение сверху сетка 3мм.Перекрытие простое 4 на 7.2 с опиранием только на несущие стены.Толщину плиты думаю брать 150-160мм бетон только качественный м-250 п 4

В принципе можна. Но учтите:

1. Плиты работают по коротким пролетам. Тоесть реально такая арматура нужна по пролету 4м.

2. Защитный слой для нее надо больше. Тоесть не меньше диаметра арматуры.

3. Длина анкеровки принимается в диаметрах арматуры. В вашем случае 18 никогда не будет работать и на 50% (а реально и на 30% не стоит рассчитывать) и поэтому длину анкеровки/нахлеста следует соответственно уменьшать. Все равно будет много что несколько увеличит расход арматуры.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Господа добрый Вам день.

 

Есть у меня тоже на эту тему вопрос.

 

Дом ГБ Аэрок Д-400 с несущими монолитными колонами 300мм на 300мм по периметру.

 

Моя монолитная плита размерами 8 на 10 метр но основной пролет 8 на 6 метр.

 

Подскажите пожалуста как мне решить проблему с монолитным перекрытием между первым и вторым этажами.

Какую арматуру использовать и какой шаг.

За ранее нижайший поклон за помощь.

Архитектор говорит арматура 12мм шаг 200мм на 200мм в два слоя и 160 мм толщина бетонной плиты все буд окей.

У кого есть програмка посчитайте пожалуста.

Я не силен в этом.

 

План первого этажа прилагаю.

2094468042_1.thumb.jpg.48ecf7ee2e15b588df732b2d9d51c4c0.jpg

Змінено користувачем Bylit
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите пожалуста как мне решить проблему с монолитным перекрытием между первым и вторым этажами.

Э-э-э… да тут нужно предметно садиться создавать рассчетную модель и считать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ув. специалисты, у меня дилетантский вопрос про прогибы. Правильно ли я понимаю, что прогиб образовывается, когда плита уже схватилась и когда убираются подпорки? А какой тогда прогиб у заводской плиты перекрытия, скажем, 6 м? А какой прогиб у перекрытия терива на 6 м?
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ув. специалисты, у меня дилетантский вопрос про прогибы. Правильно ли я понимаю, что прогиб образовывается, когда плита уже схватилась и когда убираются подпорки? А какой тогда прогиб у заводской плиты перекрытия, скажем, 6 м? А какой прогиб у перекрытия терива на 6 м?

 

Вот и я о том же ,ведь плиты пустотки есть и 7.20 и т.д.

 

И ложат и нагружают стены а вес немногим меньше монолитных.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ув. специалисты, у меня дилетантский вопрос про прогибы. Правильно ли я понимаю, что прогиб образовывается, когда плита уже схватилась и когда убираются подпорки? А какой тогда прогиб у заводской плиты перекрытия, скажем, 6 м? А какой прогиб у перекрытия терива на 6 м?

 

1. Начинаются, когда убираются подпорки. Увеличиваются, когда плиту нагружают. Немного увеличиваются со временем вследствие упругопластической деформации бетона.

 

2. Заводские ЕМНИП после 3м все предварительно напряженные. Арматуру перед бетонированием натягивают на опалубку (термически или механически) и после частичного затвердевания бетона отпускают (обрезают) с опалубки. В результате плиту выгибает вверх. При немалых пролетах это довольно заметно — несколько сантиметров изгиба. При нагрузке они потом сначала ровняются а если приличная нагрузка то неного прогибаются и вниз. А дальше идут трещины и пошло-поехало.

 

3. Террива тоже делают с хитростью — делают обрантный прогиб. С похожим эффектом, как у предварительно напряженных.

 

Добавлено через 2 минуты

Bylit, у вас на перекрытии не все размеры. Укажите размер проема для лестницы. Я попробую ради тренировки найти время и рассчитать.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3. Террива тоже делают с хитростью — делают обрантный прогиб. С похожим эффектом, как у предварительно напряженных.

Как все-таки лучше, с обратным прогибом или без (имеются в виду механические характеристики плиты, а не эстетические)? Или без разницы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В майбутньому у мене теж планується монолітне перекриття між поверхами.

Виставивши опалубку як підвісити арматуру у повітрі (створити захисний шар). Що підкладати? Один знайомий говорив, що підкладав камінці. Можливо краще самостійно попередньо залити кубики із міцнішого бетону і потім їх попідкладати під армокаркас? Як це питання найефективніше вирішити? Дякую :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В майбутньому у мене теж планується монолітне перекриття між поверхами.

Виставивши опалубку як підвісити арматуру у повітрі (створити захисний шар). Що підкладати? Один знайомий говорив, що підкладав камінці. Можливо краще самостійно попередньо залити кубики із міцнішого бетону і потім їх попідкладати під армокаркас? Як це питання найефективніше вирішити? Дякую :beer:

Зачем придумывать велосипед? Все придумано до нас. Есть пластмассовые подставки для обеспечения нижнего защитного слоя (стульчики) и бокового слоя (звездочки). У меня на фундамент, монолитное перекрытие и армопояса ушло этого добра гривен на 200, гривен на 150 осталось (продаются только большими количествами, то ли от 500шт., то ли от 1000).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зачем придумывать велосипед? Все придумано до нас. Есть пластмассовые подставки для обеспечения нижнего защитного слоя (стульчики) и бокового слоя (звездочки). У меня на фундамент, монолитное перекрытие и армопояса ушло этого добра гривен на 200, гривен на 150 осталось (продаются только большими количествами, то ли от 500шт., то ли от 1000).

А где покупали.Я чтото в эпицентре не видел

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А где покупали.Я чтото в эпицентре не видел

1. Нашел в интернете фирму, которая торгует этими гаджетами поближе к своему городу. 2. Заказал товар с доставкой курьерской службой. 3. Оплатил счет. 4. Получил товар.

 

Изучайте мат.часть: raketa.net.ua/fixatory.html.

Я заказывал здесь. По ссылке можете глянуть, как эта фигня выглядит и уточнить у фирмы наличие склада поближе к Вашему городу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А як ці підставки почувають себе потім у бетоні? Пластмаса виступає на ззовні моноліту? Плюс міцності моноліту не зашкодять?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А як ці підставки почувають себе потім у бетоні? Пластмаса виступає на ззовні моноліту? Плюс міцності моноліту не зашкодять?

 

Вы бы на фотки по ссылке глянули - было бы немножко понятней. Объем подставки ничтожный, сделана она из тонкой пластмассы, пустотелая, замуровывается ВНУТРИ бетона, на прочность бетона применение данных девайсов в разумных пределах НЕ ВЛИЯЕТ.

 

Если посмотреть снизу вверх на "распалубленное" монолитное перекрытие, то будет видно нижний контур подставки, который будет заподлицо с основным слоем бетона.

 

Данные фиксаторы защитного слоя уже много лет применяются на промышленных объектах, где некогда искать "камушки" или отливать "кубики" для обеспечения защитного слоя. Время - деньги. Ну и надежность никто не отменял - с камушка или кубика арматура может "спрыгнуть", а с фиксатором эта вероятность на порядок-два меньше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фото уже бачив і не раз.

Також зауважив, що "їх" там декілька видів.

Ви які використовували? І чому?

Та я ж не проти. Якраз і шукаю оптимальний варіант.

 

Але наживо не бачив ці підставки. Тому і виникають запитання...

А штукатурка потім без проблем чіпляється до пластмаси що виступає назовні?

У підставок дно яке? Суцільне?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фото уже бачив і не раз.

Та я ж не проти. Якраз і шукаю оптимальний варіант.

 

Але наживо не бачив ці підставки. Тому і виникають запитання...

А штукатурка потім без проблем чіпляється до пластмаси що виступає назовні?

У підставок дно яке? Суцільне?

 

Дно в дырочку:

(ссылка на изображение устарела)

Штукатурка буде нормально чіплятися, оскільки площа пластмаси дуже мала, та ще й пластмаса з перфорацією у вигляді кругляшків бетону

 

(ссылка на изображение устарела)

fixator5.jpg.9a60f1fa9a4eb879214200879a26a6e7.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...