Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Как сделать перила?

miden

Рекомендовані повідомлення

Всем доброго Всем утра, и с первым днем весны.

Не знаю в какой раздел тему выложить здесь.

В общем подскажите как сделать перила, как на рисунке.

 

945068407_.JPG.3194f48666b5bc2feeda93ae4a57bc86.JPG

Я от плотничества далек, хотелось бы услышать рекомендации знающих и бывалых.

Из исходных данных, рассказывать долго лучше покажу как оно в жизни, и что я хочу получить результат.

1740103069_1.JPG.45bee8342c0b595937173e0f975a0e7f.JPG

 

Мучает следующие вопросы по реализации:

  1. Какой материл (в моем понимания сосна)
  2. Какую брать влажность (я так понимаю если взять, свежепиляную есть варианты что начнет крутить и потом появятся расколы)
  3. Как выбрать пропорции(высота перила\ ширина секции толщина столбика толщина диагонали толщина и ширина перила)?
  4. Как соединить с плитой?
  5. Как выполнить запилы пересечения диагоналей (уверен что есть хитрые приспособления про которые я не знаю)?
  6. Как выполнять соединения через запилы, через шурупы\ или соединетельные металмческие уголки (которые применяются для постройки стропильной части )?
  7. Чем покрасить (очень хочется затонировать в коричневый цвет)?.

Из будущих хотелок:

  1. Палисадник на перилах
  2. В нише устроить маленькую лавочку, с тумбочкой в которую можно прятать разные мелочи.

PS: За изложение информации не ругайте «чукча» не писатель, зарание благодарен за ответы и рекомендации.

Удачи

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всем доброго Всем утра, и с первым днем весны.

Не знаю в какой раздел тему выложить здесь.

В общем подскажите как сделать перила, как на рисунке.

 

[ATTACH]168656[/ATTACH]

Я от плотничества далек, хотелось бы услышать рекомендации знающих и бывалых.

Из исходных данных, рассказывать долго лучше покажу как оно в жизни, и что я хочу получить результат.

[ATTACH]168657[/ATTACH]

 

 

Мучает следующие вопросы по реализации:

  1. Какой материл (в моем понимания сосна)
  2. Какую брать влажность (я так понимаю если взять, свежепиляную есть варианты что начнет крутить и потом появятся расколы)
  3. Как выбрать пропорции(высота перила\ ширина секции толщина столбика толщина диагонали толщина и ширина перила)?
  4. Как соединить с плитой?
  5. Как выполнить запилы пересечения диагоналей (уверен что есть хитрые приспособления про которые я не знаю)?
  6. Как выполнять соединения через запилы, через шурупы\ или соединетельные металмческие уголки (которые применяются для постройки стропильной части )?
  7. Чем покрасить (очень хочется затонировать в коричневый цвет)?.

Из будущих хотелок:

  1. Палисадник на перилах
  2. В нише устроить маленькую лавочку, с тумбочкой в которую можно прятать разные мелочи.

PS: За изложение информации не ругайте «чукча» не писатель, зарание благодарен за ответы и рекомендации.

Удачи

 

 

Полностью к вам присоиденяюсь, особенно интересуют ответы знающих и понимающих людей (столяров, плотников) на вопрос №№ 4,5,6. Если можно - выкладывайте фото, поскольку лудше раз увидеть....... Особенно интересна технология соединения брусьев между собой (на шканты или на еще что-то можно их соединять, ну чтобы и крепко было и красиво).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Полностью к вам присоиденяюсь, особенно интересуют ответы знающих и понимающих людей (столяров, плотников) на вопрос №№ 4,5,6. Если можно - выкладывайте фото, поскольку лудше раз увидеть....... Особенно интересна технология соединения брусьев между собой (на шканты или на еще что-то можно их соединять, ну чтобы и крепко было и красиво).

Здравствуйте .

Подскажу по дереву.

Самым доступным материалом будет сосна.

Среднегодовая влажность должна составлять 13 % (то есть сушить дерево нужно до 8%)

Изделие прослужит долго если оно будет срощенное .

По покреске советую ремерс( они занимаются защитой дерева).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте .

Подскажу по дереву.

Самым доступным материалом будет сосна.

Среднегодовая влажность должна составлять 13 % (то есть сушить дерево нужно до 8%)

Изделие прослужит долго если оно будет срощенное .

По покреске советую ремерс( они занимаются защитой дерева).

 

:) Вам тут нарадять. Вологість для будівельного пиломатеріалу - 18-20%. Дійсно, сосна буде самим доступним матеріалом. Чи багато хтось бачив терас, під відкритим небом, і із зроченого матеріалу?:D Та й що там зрощувати? Стовби підуть 100х100мм., можна й 80х80. Краще прямо до бетонної плити не кріпити, дерево буде тягнути вологу з бетону і швидко згниє. Використовують кріплення для стовбів з гальванізованого металу. Діагональні бруски, які виконують роль балясин, при перетині зарізаються в півдерева (можна і клею додати , але щоб був для наружних робіт D4). Перила до стовбів можна на шканти і саморіз знизу (засверлити накосо і тоді вкрутити, також клей не помішає), можна і на металевий уголок, можна і класичне зєднання - шип-проушина. Діагональні бруски до перил і до стовбів теж можна на клей і саморізи. Саморізи втоплювати, зверху закривати деревяними пропками на клей. Кути зарізати на торцовій пилці, або ножовкою. Робота не особливо важка, але досвід роботи з деревом бажаний. Щасти.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:) Вам тут нарадять. Вологість для будівельного пиломатеріалу - 18-20%. Дійсно, сосна буде самим доступним матеріалом. Чи багато хтось бачив терас, під відкритим небом, і із зроченого матеріалу?:D Та й що там зрощувати? Стовби підуть 100х100мм., можна й 80х80. Краще прямо до бетонної плити не кріпити, дерево буде тягнути вологу з бетону і швидко згниє. Використовують кріплення для стовбів з гальванізованого металу. Діагональні бруски, які виконують роль балясин, при перетині зарізаються в півдерева (можна і клею додати , але щоб був для наружних робіт D4). Перила до стовбів можна на шканти і саморіз знизу (засверлити накосо і тоді вкрутити, також клей не помішає), можна і на металевий уголок, можна і класичне зєднання - шип-проушина. Діагональні бруски до перил і до стовбів теж можна на клей і саморізи. Саморізи втоплювати, зверху закривати деревяними пропками на клей. Кути зарізати на торцовій пилці, або ножовкою. Робота не особливо важка, але досвід роботи з деревом бажаний. Щасти.

 

 

шип-проушина - а фото можно?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кути зарізати на торцовій пилці, або ножовкою

ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЗГЛЯНУТЬ НА НЕСКОЛЬКО СКЛЕЕННЫХ СОЕДИНЕНИЙ,ЗАРЕЗАННЫХ НОЖОВКОЙ,ИЗ СОСНЫ ВЛАЖНОСТЬЮ 20%!СКАЖЕМ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЗГЛЯНУТЬ НА НЕСКОЛЬКО СКЛЕЕННЫХ СОЕДИНЕНИЙ,ЗАРЕЗАННЫХ НОЖОВКОЙ,ИЗ СОСНЫ ВЛАЖНОСТЬЮ 20%!СКАЖЕМ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ.

А чому саме ножовкою? :) А якщо тоцовкою зарізати то що зміниться?:D Ви думаєте для будівництва традиційних терас в США і Канаді (та й в Європі) ліс із сушки беруть?:) Чи його роками сушать природнім шляхом? Єдине, що використовують дерево оброблене імпрегнантами під тиском (pressure treated wood). А клей я рекомендував в додаток до шкантів і саморізів.

Змінено користувачем baroleks
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можна

(ссылка устарела)

 

Скажите только,что Вы не имеете в виду,сборку такого узла при помощи шкантов и саморезов!А клей,так на всякий случай,что бы шканты не повыпадали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скажите только,что Вы не имеете в виду,сборку такого узла при помощи шкантов и саморезов!А клей,так на всякий случай,что бы шканты не повыпадали.

Ви уважно читайте, що я писав: я перечислив можливі зєднання, серед яких зєднання на шкантах, саморізах і клею, і зєднання в шип-паз, або шип-проушина. А взагалі то дайте якусь конкретну пораду ТС, яка б грунтувалася на Вашому досвіді (скільки терас Ви побудували?). Якщо викликає сумнів вологість 20% то читайте тут[/U]

там є табличка з класами деревини, гляньте 3 клас

 

На открытом воздухе, не в контакте с землёй. Открыто для атмосферных явлений, или же защищено от них, но подвержено частому намоканию

Влажность часто превышает 20%, что облегчает атаку грибков. Возможна атака насекомых.

Столярные изделия на улице, декинги, оград

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

спасибо!Очень полезная ссылка!Жаль только,что автор интересуется как изготовить перила(очевидно имеется в виду ограждение),причём тут тераса?Сложность с большим количеством соединений под углом для неопытного самоделкина.Если удастся изготовить эти соединения "комар носа не подточит",но из влажного материала,при усыхании все старания пойдут не смарку!!!И никакой клей"для надёжности" тут не поможет.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

спасибо!Очень полезная ссылка!Жаль только,что автор интересуется как изготовить перила(очевидно имеется в виду ограждение),причём тут тераса?Сложность с большим количеством соединений под углом для неопытного самоделкина.Если удастся изготовить эти соединения "комар носа не подточит",но из влажного материала,при усыхании все старания пойдут не смарку!!!И никакой клей"для надёжности" тут не поможет.

Що саме Вам не сподобалось в моїй пораді? Спочатку вологість (зсилку я привів для терас, а саме для огороджуючих конструкцій, тобто перил і вологість там 20% , читайте уважно), тоді що зарізати можна і ножовкою:D (хоча звісно торцовкою краще), тоді тип зєднання (хоча я навів три і Т.С. сам міг би вибрати який йому по силах). Я ж написав, що робота не складна, але досвід бажаний. Якщо Т.С. легше робити зєднання на металевих кутниках - теж піде. Дайте кінець-кінцем якусь свою пораду:D Чи Вам просто порозмовляти:)

Змінено користувачем baroleks
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне сделали из свежепила при помощи ножовки и крепления винтами. Вот что получилось. Два сезона - полет нормальный!

PICT5169.thumb.JPG.16b7b32bf70ae9e12fc56c74cb424697.JPG

PICT5172.thumb.JPG.b951569a3fc0b028eddfeb70c8991342.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Остаточная влажность пиломатериала из которого изготавливается изделие и влажность готового изделия(от условий эксплуатации) не одно и тоже.

Поэтому если делаешь для себя и имеешь выбор,то лучше использовать высушенный материал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но и цена высушенного и свежепила не одно и то же. А взять брус 100х100, сделать перила из него и никуда не денутся - будут стоять.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но и цена высушенного и свежепила не одно и то же. А взять брус 100х100, сделать перила из него и никуда не денутся - будут стоять.

 

Не ну натянуть в два ряда верёвочку и пусть все обзавидуются:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не ну натянуть в два ряда верёвочку и пусть все обзавидуются:D

 

Вы увидели в вложенных мной фотках веревочки?:)

Искренне удивляюсь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но и цена высушенного и свежепила не одно и то же.

А верёвочки,вообще,почти даром.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А верёвочки,вообще,почти даром.

 

Ну точно Вам "поговорить". Я Вам навожу зсилки про вологість 20%, можу і на англійській мові привести, вся північна Америка (досвід американців в побудові терас теж будете заперечувати?) будує тераси (з перилами:) з такого матеріалу, чоловік показує фото своєї бесідки з такого матеріалу, а Вам всерівно щось не так. :D Скажу більше, я сам побудував декілька терас в північно-американському стилі (уявіть теж з перилами) і з такого матеріалу, і все нормально. І, навіть, часом, ножовкою зарізав:D Т.С. просить поділитись практичним досвідом , а Ви все теоретично та теоретично. Наведу Вам цитату з американського сайту по терасам:"

In the long run. it is worthwhile to order the

lumber to arrive at the job site a few weeks early

to allow time for air-drying. Air-drying also is recommended if you build a deck with redwood or

c e d a r t h a t c o n t a i n s a mo i s t u r e c o n t e n t mu c h

greater than 20%... If the pile is protected from the weather–either

by a shed or by plastic sheeting–and is allowed

to dry several weeks. the lumber should reach a

moisture content of close to 20% "

Як бачите, досушку природнім шляхом, рекомендують коли вологість значно перевищує 20%. А матеріал з вологістю 20% і нижче йде в роботу. Матеріал вологістю 18% рахується повітряно-сухим штучної сушки.

Змінено користувачем baroleks
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

чоловік показує фото своєї бесідки з такого матеріалу

 

В мене на альтанку був використаний сосновий брус 100х100 і 100х50, який просушили природнім шляхом протягом 3 літніх місяців.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемые форумчане. Если из состыковкой бруса все более-менее понятно, не подскажет ли кто - как состыковывать кругляк (например беседка из кругляка сосны 200 мм)?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В мене на альтанку був використаний сосновий брус 100х100 і 100х50, який просушили природнім шляхом протягом 3 літніх місяців.

 

По цене и качеству отличный вариант!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

е

:) Вам тут нарадять. Вологість для будівельного пиломатеріалу - 18-20%. Дійсно, сосна буде самим доступним матеріалом. Чи багато хтось бачив терас, під відкритим небом, і із зроченого матеріалу?:D Та й що там зрощувати? Стовби підуть 100х100мм., можна й 80х80. Краще прямо до бетонної плити не кріпити, дерево буде тягнути вологу з бетону і швидко згниє. Використовують кріплення для стовбів з гальванізованого металу. Діагональні бруски, які виконують роль балясин, при перетині зарізаються в півдерева (можна і клею додати , але щоб був для наружних робіт D4). Перила до стовбів можна на шканти і саморіз знизу (засверлити накосо і тоді вкрутити, також клей не помішає), можна і на металевий уголок, можна і класичне зєднання - шип-проушина. Діагональні бруски до перил і до стовбів теж можна на клей і саморізи. Саморізи втоплювати, зверху закривати деревяними пропками на клей. Кути зарізати на торцовій пилці, або ножовкою. Робота не особливо важка, але досвід роботи з деревом бажаний. Щасти.

мой ответ в теме "ПЕРИЛА" .

Я написал о влажности ( перед покупкой самой древесины можно взять влагомер и померять)

Обясню Вам почему. Дерево не имеет постоянной влажности из-за своей структуры(то есть при высокой влажности на улице оно будет набирать влажность и соответственно при сухой жаркой погоде ее терять .

при 20 % через 1-3 года по краям дерева начнут появлятся трещины , его начнет крутить возможно полезет синька.

Так вот для того что бы этого не случилось необходимо высушить дерево до 8% (тогда погибнет грибок синьки),и дерево не будет вести.

bibliotekar.ru/spravochnik-32/33.htm почитайте

Что касается сращивания .

Я писал о срашенных перилах , а не балясинах .

Представляете они существуют ,даже в эпицентре продаються.И ведут себя на открытом воздухе хорошо(конечно при соблюдении правил поклейки(тангентальный и радиальный распил),

После всего этого древесину нужно обработать защитными средствами (фасадными), это защитит дерево от внешних негативных факторов.

 

Думаю вы слышали о деревянных домах из срощенного бруса?С ними гораздо меньше проблем чем с диким срубом или цилиндровкой.

В силу свой профФессиональной деятельности знаю чуток о дереве.

:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...