Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Неожиданно: Продаю новый Outback Subaru недорого)

YK

Рекомендовані повідомлення

Я понимаю, что за рулем Прадо речь об экономии топлива не идет:)))), но некоторые об этом все-таки думают)) Так рождаются модели с 1,5л двигателями))) И поверьте, их обладателям пофик за сколько они добираются до сотни) Они на Чайке не форсят)))))

 

А когда нужно обогнать, так невольно и вспомнишь про эти самые "секунды до сотни"... А еще если и газ в пол при этом, что б навернека:)....так где ж там той экономии топлива взяться...

А двигатель побольше= вот и неторопливый экономный разгон...:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А говорите бубарик. :lol: Где же это видано, чтобы владелец бубарика не чувствовал в себе гены Мак Рея? Или не хотел иногда утереть нос кому-то на старте со светофора? В чем же тогда очарование "созвездия"? Тогда нужно покупать Гольф или Опель Астру и быть счестливым и просто ездить по городу.

 

Рост может и большой, но иные производители столько продают в месяц. И как-то не кричат о больших успехах.

 

Я и не говорю, что у меня 1,5:))) Как выразлися как-то Мочанов - тот, кто стартует первый со светофора - латентный п...с)))))

Субару - это не только скорость.

Вы не любите кошек - вы не умеете их готовить) И сравниваете с Прадо))

В наш век пиара и политтехнологий об успехах не кричит тот, кому нечего даже вякнуть)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А когда нужно обогнать, так невольно и вспомнишь про эти самые "секунды до сотни"... А еще если и газ в пол при этом, что б навернека:)....так где ж там той экономии топлива взяться...

А двигатель побольше= вот и неторопливый экономный разгон...:)

 

Я вот тут шо та не пойняв - Вы за белых или красных?:))))))))))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вот тут шо та не пойняв - Вы за белых или красных?:))))))))))))

 

мол, еду на белом, мечтаю о красном....:):)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я и не говорю, что у меня 1,5:smile:)) Как выразлися как-то Мочанов - тот, кто стартует первый со светофора - латентный п...с)))))

Субару - это не только скорость.

Вы не любите кошек - вы не умеете их готовить) И сравниваете с Прадо))

В наш век пиара и политтехнологий об успехах не кричит тот, кому нечего даже вякнуть)))

Мочанов? А кто это? Это известный субарист? Не имею чести быть знакомым.

Согласен, что Субару не только скорость, но в Импрезе 1,5 нет вообще ничего, то что так любят в Субару.

Вот Хонда не сильно кричит. Скажите что ей нечего сказать. :lol:

Раз уж зашел баян про экономию, то Outback 3,0, с чего началась ветка, можно подумать, что сама экономичность. Чего ж тогда Аут 2,5 не взяли? И дешевле и меньше хавает :lol: и стоит дешевле. Где логика-то?

Змінено користувачем DIGEST.UA
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мочанов? А кто это? Это известный субарист? Не имею чести быть знакомым.

Может и не стоит) Не самый обаяшка в мире, но из песни слов не выкинешь)))) А песенка мне понра)))

 

Согласен, что Субару не только скорость, но в Импрезе 1,5 нет вообще ничего, то что так любят в Субару.

Субару - это прежде всего оппозитный двигатель и честный полный привод. Честное слово, их до сих пор еще не выкинули. Даже в 1,5:)))

 

Вот Хонда не сильно кричит. Скажите что ей нечего сказать. :lol:

Раз уж зашел баян про экономию, то Outback 3,0, с чего началась ветка, можно подумать, что сама экономичность. Чего ж тогда Аут 2,5 не взяли? И дешевле и меньше хавает :lol: и стоит дешевле. Где логика-то?

 

Просто так уж вышло, что на прошлой неделе главы Honda не было в Киеве) И никто не взял у него интервью, промашка вышла)

Найдите мне хоть слово в ветке, где я ратую за экономичность 3 литрового аута или признайте, что Вы скисли))))

По поводу и дешевле и меньше - у нас была другая цель - дороже, и на то были весомые и убийственные аргументы.

 

А аут 2,5 у нас уже был. Исправно отъездил 2 года и был успешно продан в июле этого года. Дорого))) Всего на 6 тыс. дешевле прайсовой цены салона. Могу поспорить, даже через год Прадо нельзя продать так красиво)) Так что в нашем сейлинговом предложении явно не будет скидки "в червонец"(с)))))))

Змінено користувачем YK
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О WRX:

могу Вам первому предоставить возможность буквально в ближайшем месяце купить только что отстроенную боевую бубарку в последнем седановом корпусе.

ок. 120 тыс.баков, расход ок 25 литров на сотню -

Вы будете дико крутым и уважаемым клиентом любой заправки:)))))))))))))))

Мочанов сам с Вами познакомиться, хотя предпочитает Вольво:)))))

 

Как альтернатива - Ford-150 с двиглом 5,4 прошлого года.

За 45 штук отдадим аж бегом:))) Особого комфорта нет, но Вас будут пропускать на дороге и стройка вспомнит Вас добрым словом не раз:))))))))))))

 

Сравнивать расход полного и монопривода с Вашей стороны было нечестно) По литру можете накинуть.

На 2,5 ауте по городу без фанатизма - 12 литров на сотню.

Змінено користувачем YK
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

О WRX:

могу Вам первому предоставить возможность буквально в ближайшем месяце купить только что отстроенную боевую бубарку в последнем седановом корпусе.

ок. 120 тыс.баков, расход ок 25 литров на сотню -

Вы будете дико крутым и уважаемым клиентом любой заправки:)))))))))))))))

Спасибо, но я предпочту купить ее сам в Штатах за 25 тыс.

www.autoconsulting.ua/article.php?sid=10492

Не многовато ли навариваете?

Мочанов сам с Вами познакомиться, хотя предпочитает Вольво:)))))

Без этого как-то переживу. :lol:

Как альтернатива - Ford-150 с двиглом 5,4 прошлого года.

За 45 штук отдадим аж бегом:))) Особого комфорта нет, но Вас будут пропускать на дороге и стройка вспомнит Вас добрым словом не раз:))))))))))))

Это вы тоже продаете? Спасибо, я лучше возьму Toyota Tundra. :lol:

Сравнивать расход полного и монопривода с Вашей стороны было нечестно) По литру можете накинуть.

Та к то ж в городе. Вы же сами говорили, что их покупают чтобы ездить по городу и экономить топливо. Вот и ездят по асфальтику рядом с Королами и Гольфами и тратят по 1 л больше. Кто ж им виноват? И даже не мечтают зажигать, бо рискуют быть обделанными даже старыми Жигулями. :lol: Или нет. Стоп. Они на старте просят у хозяина раздолбаной "восьмерки" фору с поправкой на "честный полный привод" и под неторопливое пыхтение наслаждаются оппозитным двигателем. А нанюхавшись выхлопа от Жигуля (ибо он таки их обгоняет) вспоминают, что не зря купили "культовую машину". И на том охотно вступают в клуб, где являются любимыми завсегдатаями темы "Как чипануть двигло 1,5, щоб ехало как 1,6? Или как я уделал сегодня "Москвича", а вчера мной был сделан старый дед на "Волге".

Поверьте, горько смотреть что делает Субару с имиджем. Я искренне любил эту марку и многие мои знакомые с удовольствием ездили на них. Но это было в прошлом.

 

На 2,5 ауте по городу без фанатизма - 12 литров на сотню.
Ничего не имею против Аута 2,5. Хороша машина.

аут 2,5 у нас уже был. Исправно отъездил 2 года и был успешно продан в июле этого года. Дорого))) Всего на 6 тыс. дешевле прайсовой цены салона. Могу поспорить, даже через год Прадо нельзя продать так красиво))

Да я его и продавать не собираюсь. Нет оснований. У меня охотников на нем ездить полно. Кстати, у Прадо тоже полный привод. И тоже честный. А еще у него куча всяких внедорожных фишек. :lol:

Говорите у Импрезы 1,5 опозитный мотор? Ну у что тут такого? Ну опозитный, ну и что. Он что экономичнее? Или быстрее разгоняется? Или меньше ломается? Или дешевле в сервисе?

Найдите мне хоть слово в ветке, где я ратую за экономичность 3 литрового аута или признайте, что Вы скисли))))

По поводу и дешевле и меньше - у нас была другая цель - дороже, и на то были весомые и убийственные аргументы.

 

Про Аут 3,0 разговора не было. Но Я как-то вас не пойму. То вы защищаете тихоход Импрезу 1,5 с ее разгоном на уровне Жигулей и говорите что мне как владельцу Прадо, пофиг расход топлива. И мне людей не понять. То сами выбираете дороже и быстрее не глядя на расход.

Тогда признайте, что Импреза 1,5 - это непоправимый удар по имиджу Субару и разойдемся с миром. :beer:

 

Кстати, а че это так Трибеку не жалуете? Где же гордость за марку? На сервисе наслышаны о ее прелестях? Машина-то симпотяжка. :lol: В первой версии так вообще.

Змінено користувачем DIGEST.UA
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стоп-стоп, господа и дамы, не распаляйтесь вы так.=))))

Да, я зашел сказать, собственно - Мочанов в рядах латентных тогда первый.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо, но я предпочту купить ее сам в Штатах за 25 тыс.

www.autoconsulting.ua/article.php?sid=10492

Не многовато ли навариваете?.

 

Это серийная стишка, поверьте не на таких гуляет Мак Рэй:) Мелко берете))

На нашей сможете взять себе псевдоним - Мякинен:)))))

 

Это вы тоже продаете? Спасибо, я лучше возьму Toyota Tundra. :lol:

 

Да) Не лучше, непонятно кто у кого слизал) Они практически идентичны)

 

Та к то ж в городе. Вы же сами говорили, что их покупают чтобы ездить по городу и экономить топливо. Вот и ездят по асфальтику рядом с Королами и Гольфами и тратят по 1 л больше. Кто ж им виноват?

 

Лед встречается даже в городе, вот там то и торжествует разум над жлобством:))) Ну ладно, не жлобством, но над недальновидной экономией. :))

 

Про Аут 3,0 разговора не было. Но Я как-то вас не пойму. То вы защищаете тихоход Импрезу 1,5 с ее разгоном на уровне Жигулей и говорите что мне как владельцу Прадо, пофиг расход топлива. И мне людей не понять. То сами выбираете дороже и быстрее не глядя на расход.

Тогда признайте, что Импреза 1,5 - это непоправимый удар по имиджу Субару и разойдемся с миром. :beer:

 

Каждый мой довод был в контексте, не валите все в кучу, а то опровергните вселенский миф о женской логике))))

Подсказку ищите в личке)

Импреза 1,5 - это всего лишь вариация в линейке бренда. Кто-то посмотрит на это как на успех, кто-то скажет фу.

 

 

Кстати, а че это так Трибеку не жалуете? Где же гордость за марку? На сервисе наслышаны о ее прелестях? Машина-то симпотяжка. :lol: В первой версии так вообще.

 

Представляете, в моем представлении о прекрасном (чисто эстетическом) вполне уживается импреза хэтч, но никогда трибека. Она ни разу не симпотяшка. Ни в первой, ни во второй) С т.з. внутрянки - легаси)

 

Крайне рада, что я не мальчик, а то скоро пришлось бы меряться - у кого длиннее)))))))

Тут бы вы меня явно сделали)))))))))))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

DIGEST.UA,

если Вы срочно не вернетесь с очередной ссылкой:

1. мне придется идти читать про отмостку

2. моя тема не будет сверху:)))))))))))))

в обоих случаях Вы не можете так поступить с дамой)))))))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Даже не ожидал, что мимоходом брошенная фраза вызовет нешуточные страсти :beer:

Может мне чего-нибудь еще добавить - типа подбросить дровишек для продолжения темки? :lol:

Может о дизелях и бензинках поговорить - тема может противостояние вызвать посильнее, чем по линии Субару-Прадо-Аут :D

Вот, напр., в А6 3,0 ТДи расход всего 8-10 на сотню, про динамику, и крутящий момент просто молчу. И в остальном - более чем достойная машинка.

Из минусов, существенных, главный - цена - скажем так недемократичная, даже по сравнению с субару :D .

Змінено користувачем LM
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это серийная стишка, поверьте не на таких гуляет Мак Рэй:) Мелко берете))

На нашей сможете взять себе псевдоним - Мякинен:)))))

А вот здесь вы допускаете большую ошибку. Да будет вам известно, о поклонница Subaru, что легендарный МакРей погиб в сентябре прошлого года.

auto.lenta.ru/news/2008/09/02/mcrae/

Не знать такой факт для отстаивателя интересов "Бубарки" - просто непростительно. Мне стыдно за вас.:( Цитируете здесь непонятно кого, а настоящих легенд "Плеяд" не чтите. :-o

А еще пытаетесь продавать боевые стишки...Ай-яй-яй. Позор.

На нашей сможете взять себе псевдоним - Мякинен

Хм. Интересно, а какой псевдоним могут взять себе владельцы Impreza 1,5? Может подскажете?:lol:

 

 

Каждый мой довод был в контексте, не валите все в кучу, а то опровергните вселенский миф о женской логике))))

Подсказку ищите в личке)

Импреза 1,5 - это всего лишь вариация в линейке бренда. Кто-то посмотрит на это как на успех, кто-то скажет фу.

Тогда с позиции женской логики ответьте на вопрос выше об оппозитном моторе, особенно в контексте его преимуществ на Impreza 1,5. :lol:

Про вариации. Субару нужно знать грань, что ставить под капот. Honda себе почему-то не позволяет такого. И Сивик идет только 1,8, потому что фирма думает о своем будущем. А Субару скоро 1,6 на Аут будет ставить. :lol:

Представляете, в моем представлении о прекрасном (чисто эстетическом) вполне уживается импреза хэтч, но никогда трибека. Она ни разу не симпотяшка. Ни в первой, ни во второй)

Сорри, забыл написать "симпотяжка" в кавычках. Конечно, "симпотяжка", особенно в первой версии.

Крайне рада, что я не мальчик, а то скоро пришлось бы меряться - у кого длиннее)))))))

Тут бы вы меня явно сделали)))))))))))))

А мы здесь не меряемся, а предметно спорим об имидже Бубарки на нынешнем этапе, в контексте новых условий после всеобщего снижения цен на рынке применительно к вашему ауту 3,0 со скидкой в 3 у.е. :beer: Попутно рассмотрели вопрос об Импрезе 1,5.:lol:

Уже признавайте, что Импреза 1,5 - аццтой и будем двигаться дальше. :unknown:

Змінено користувачем DIGEST.UA
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я так думаю - чем больше у автомобиля колеса, тем он престижней.=)

 

трактор Беларусь на низкопрофильной?:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Субару - это прежде всего оппозитный двигатель и честный полный привод.

Ну про оппозитник Вас уже спрашивали, а мне интересно другое - зачем Вам честный полный привод на дорожной пузотерке с дохлым двиглом??

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А говорите бубарик. :lol: Где же это видано, чтобы владелец бубарика не чувствовал в себе гены Мак Рея? Или не хотел иногда утереть нос кому-то на старте со светофора? В чем же тогда очарование "созвездия"? Тогда нужно покупать Гольф или Опель Астру и быть счестливым и просто ездить по городу.

 

Рост может и большой, но иные производители столько продают в месяц. И как-то не кричат о больших успехах.

 

Кстати об экономии. Impreza 1,5 расход в городе 9,6-9,8 л. Многовато, как для 1,5. Например Golf 1,6 - 8,5 л, а Corolla - 8,4 л.

www.toyota.ua/cars/new_cars/corolla/fullspecs.aspx

Не находите, что как-то нелогично получается?

 

Golf 1,6 универсал за последюю неделю дом-работа-стройка - 7,3 л /100км

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну мало ли кто погиб. Пусть его чтут вертолетчики.

У оппозитного двигателя есть ряд преимуществ, связанных с центром тяжести в машине, непосредственно размерами и весом, и плавностью хода - минимум вибраций.

У вас много времени - погуглите.

Я защищаю, если Вы заметили, как раз среднестатистического юзера, а не спорт.

Я небезосновательно считаю, что потребитель должен иметь выбор.

И если он хочет экономить топливо, но в тоже время иметь возможность передвигаться по лесистой, заснеженной, скользкой, песочной, грязевой поверхности - бренд дает ему такую возможность.

 

@Ну про оппозитник Вас уже спрашивали, а мне интересно другое - зачем Вам честный полный привод на дорожной пузотерке с дохлым двиглом??@

 

Мой объем двигателя не 1,5, но я опять таки признаю интересы других. Свекр купил себе сначала импрезу 1,6, а потом и форик исключительно для дачи, рыбалки, грибов. Быстрее 70км/ч не ездит, ноги собраны по кускам. Пока не придрались и к этому - форик исключительно из-за размеров багажного отделения, а не клиренса.

На нашей улице в Княжичах в период дождей народ предпочитает оставлять машинки на возвышенности. Найти трактор интересно только первые пару раз. А мне приятно там ездить.

 

 

@Golf 1,6 универсал за последюю неделю дом-работа-стройка - 7,3 л /100км@

 

Стройка - загородом скорее всего. Это нормально. У меня за последнюю неделю на двушке при таком расписании - 8,2-8,4. Исключительно в городе около 10. С долгими пробками - до 11,5-12. На трассе на круизе - меньше 7.

 

DIGEST.UA.. у меня есть кнопочки на руле.. музыка, круиз:))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну мало ли кто погиб. Пусть его чтут вертолетчики.

Это вы о Колине МакРее? И вы еще после этого продаете боевые стишки? Да, нет прежнего духа в Субару, нет культуры брэнда.

Это официальный-то импортер не знает что легенда марки погибла год назад.

auto.lenta.ru/news/2008/09/02/mcrae/

Это все равно, что в Ferrari спросят: А кто такой Шумахер? Какое нам до него дело? Тогда Феррари сразу станет Фиатом. С Субару это похоже уже случилось, увы.

 

Есть пословица на эту тему: Я немного перефразирую.

"Тот кто не помнит прошлого, не имеет будущего" Впору задуматься.

 

Не шутите так, а то вас испепелят завсегдатаи Клуба любителей Субару. Например, сделают флэшмоб вашему сервису. :lol: Они же одержимые эти субаристы, или пересядут на Lancer Evo X. Или даже на Mazda 3 MPS. Ладно , я им не скажу, что вы так относитесь к "иконам". Ну смотрите мне, чтоб больше никаких проколов. :)

 

Про центр тяжести оппозитника было круто. Особенно он важен для Импрезы 1,5. Она же вползает в повороты. :lol: На той скорости кренов не бывает. :lol:

 

1.jpg

Змінено користувачем DIGEST.UA
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

трактор Беларусь на низкопрофильной?:lol:

и он тоже!

Вот ты на равнозначной дороге уступишь дорогу трактору "Белраусь", даже если он не прав?

Да? Значит он престижней.=)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На нашей улице в Княжичах в период дождей народ предпочитает оставлять машинки на возвышенности. Найти трактор интересно только первые пару раз.

Не думаю, что для таких целей необходим честный полный привод на машинке с 1,5 движком. Обращаю внимание - не на форестере (который тоже стал модным убожеством в последней инкарнации вслед за трибекой), ни на чем Вы там ездите. Напоминаю, мы говорим об Импрезе 1,5.

Да и 2,0 тоже в общем-то он не нужен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте в очередной раз расставим все на свои места.

1. Я здесь как частное лицо. И все мои ИМХО только от моего так сказать... имени YK)) Ни я, ни кто либо из моей семьи не представляют интересы офиц.импортера. То, что мы обсудили в личке только подтверждает этот момент:))))

2. То, что МакРей навернулся вместе с сыном на вертолете - мне известно. То, что неделей раньше разбился вместе с Оксаной Александров, - нас взволновало гораздо больше. Тем не менее, сейчас об Александрове вспоминают как о друге преимущественно те, кто пользовался им всячески при жизни.

Повторяю, разбиваются многие. Большинство - тупо. За последние полтора года - две абсолютно нелепые смерти на стишках в Киеве.

Я не отношусь к проф.спорту, не отношусь к офиц.продажам, не отношусь к высокой внутрибрендовой культуре. Это позволяет мне иметь абсолютно любое отношение к событиям мира.

Про вертолетчиков может быть и так себе, но на сегодняшней волне - мне правда фиолетово.

3. Клубисты-субаристы испепелят кого угодно. Они крутые парни. Они даже умеют при случае приложить женщину. Как и некоторые автоуашники:)

4. На той скорости, на которой импреза вползет в поворот, Вы улетите на коротком и высоком Прадо кувырком. И это не та скорость, о кот. Вы хотели бы подумать.

 

5. Мы продаем свои собственные машины. И боевая - не поток.

И в этой теме я была бы рада обсудить именно это.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не думаю, что для таких целей необходим честный полный привод на машинке с 1,5 движком. Обращаю внимание - не на форестере (который тоже стал модным убожеством в последней инкарнации вслед за трибекой), ни на чем Вы там ездите. Напоминаю, мы говорим об Импрезе 1,5.

Да и 2,0 тоже в общем-то он не нужен.

 

Вобщем-то некомпетентно)

Я говорю о продаже аута 3.0. Сабж в первом посте.

Приводом пользуюсь, умею и ценю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вобщем-то некомпетентно)

Я говорю о продаже аута 3.0. Сабж в первом посте.

Приводом пользуюсь, умею и ценю.

Ок, мисс компетентность.. забудьте.

Удачи в продажах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ок, мисс компетентность.. забудьте.

Удачи в продажах.

 

Ну спасибо... и за удачу, и за мисс)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...