Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

Я не оправдываю пешеходов-аленей, которые норовят свести счеты с собственной жизнью любыми методами. Но я категорически против того, чтобы подобными "лозунгами" забирали законные права пешеходов, и с помощью шантажа его же собственной жизнью, водятлы клали на пешеходов всегда и везде.

 

Не мне Вам писать, что аленей хватает и там и там. Это факт.

И я никоим образом, даже в мыслях, не ущемляю законные права пешеходов.

Но пешеход выполняет чётко свои обязанности лишь побывав хоть раз на месте водителя.

Как-то так :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если все же попробовать ездить соблюдая правила? QUOTE]

 

А если попробовать и ходить по правилам?

 

Пункт 4.5 правил дорожного движения:

 

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

 

На нерегулируемых переходах правила для пешеходов достаточно строгие, но справедливые - нужно самому позаботиться о безопасности своего движения. Обратите внимание, что не следует бросаться прямо под колеса приближающихся транспортных средств, как делают многие пешеходы.

 

При переходе дороги не на переходах позаботиться о безопасности нужно еще сильнее - нельзя выходить из-за других автомобилей. Также нельзя создавать помехи для движения транспортных средств, т.е. нужно в таких местах переходить дорогу на значительном расстоянии от приближающихся автомобилей. Не на переходах во многих случаях виновниками ДТП становятся пешеходы.

 

Момент перехода проезжей частиПункт 4.6 правил перехода через дорогу:

 

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

 

Правила запрещают останавливаться на проезжей части, кроме случаев, когда это связано с обеспечением безопасности движения. Т.е. теоретически любой пешеход в любой момент может остановиться на проезжей части, сославшись на обеспечение безопасности движения (однако на практике так делать я не рекомендую).

 

Можно остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Но на дорогах с оживленным движением делать это я не рекомендую. Лучше сразу хорошенько рассчитать свои силы и преодолеть всю проезжую часть.

 

Отмечу также, что линия, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, - это некоторая воображаемая линия, которую Вам предлагается

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если попробовать и ходить по правилам?

 

Спасибо за краткий экскурс, но я прекрасно владею ПДД, и разделами "для пешеходов" тоже.

Я в частности писал про это

 

— Если водитель зимой сигналит вам на переходе, он не "мудила, ты кому сигналишь, знак видел?!" он банально не успевает остановиться,

Если водитель будет ехать по правилам, то ему не придется сигналить зимой пешеходам на переходе, ибо он вполне успеет остановиться, не сигналя истерично, в духе "мля, пешеходы, а у меня АБС колбасится".

Вам напомнить пункты правил, которые должен соблюдать водитель, особенно на "зимней" дороге, или Вы их освежили, когда копипастили цитаты? ;)

 

И в стописятый раз. Я отнюдь не оправдываю пешеходов, которые нарушают ПДД. Но точно так же я не приветствую перекладывание большей части вины на законопослушных пешеходов, только потому что им легче остановиться, чем автомобилю. Нет никакого преимущества у авто только потому что оно железное. Надо не только ходить по правилам, но и ездить. Тогда не придется сигналить "правильным" пешеходам, покрываясь при этом пОтом, и спуская адреналин под себя, только потому что забыл соблюдать дорожную обстановку и состояние проезжей части.

 

ПС И на последок. Поднимите руку те, кто узнал пункты правил для пешеходов, раньше, чем пошел учиться в автошколу?

Отвечу за себя. Я только слышал "что то", до тех пор пока не попал в автошколу. Знал только, что можно переходить на зеленый, и безопасно ходить по "зебре".

Может надо более снисходительно относиться к пешеходам на переходах, хоть ПДД и не требует именно снисходительности? Большинство из вас, до автошколы, будучи пешеходами, и не зная о ПДД, вытворяли то же самое. Вы (вопрос всем автомобилистам) теперь мстите таким же как и вы сами в раннем возрасте? Или это лезет через верх чувство собственного превосходства над пешими, только потому что у вас есть тачка, и вы наконец-то выучили правила для пешеходов? Так эти правила учили вы, а не они (и вы, в прошлом) ;)

Змінено користувачем Игореха
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если водитель будет ехать по правилам, то ему не придется сигналить зимой пешеходам на переходе, ибо он вполне успеет остановиться, не сигналя истерично, в духе "мля, пешеходы, а у меня АБС колбасится"

 

недавно (когда еще был снег) был у меня случай. пешеход идущий впереди по ходу движения начал переходить дорогу на перекрестке без зебры, светофора знаков и прочего. пешеход думает что у него преимущество, я знаю что преимущество у меня, а вот леду пофиг кто там что знает - я трещу абс и сигналю пешеходу что я не успею остановиться, пешеход имеет меня ввиду и топает мелкими шажками. мне повезло, я остановился не касаясь его (но это было очень стремно), то есть формально правила я не нарушил; тормозить я начал сразу после того, как увидел маневр пешехода

 

резюмирую: даже если вы будете стараться придерживаться пдд всегда и везде - найдется нарушитель, который докажет, что это невозможно в 100% случаев

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

недавно (когда еще был снег) был у меня случай. пешеход идущий впереди по ходу движения начал переходить дорогу на перекрестке без зебры, светофора знаков и прочего. пешеход думает что у него преимущество, я знаю что преимущество у меня, а вот леду пофиг кто там что знает - я трещу абс и сигналю пешеходу что я не успею остановиться, пешеход имеет меня ввиду и топает мелкими шажками. мне повезло, я остановился не касаясь его (но это было очень стремно), то есть формально правила я не нарушил; тормозить я начал сразу после того, как увидел маневр пешехода

 

резюмирую: даже если вы будете стараться придерживаться пдд всегда и везде - найдется нарушитель, который докажет, что это невозможно в 100% случаев

 

Это случай несколько отличается от того, что описано выше. Там был обозначенный переход. В вашем случае, преимущество было таки у вас. Но стоит освежить п.4.7. Пешеход переходил дорогу в разрешенном месте (если там конечно не 4+ полосы было) но без преимущества :)

 

Почему "формально"? Если все так гладко, то вы их просто не нарушили. ))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

недавно (когда еще был снег) был у меня случай. пешеход идущий впереди по ходу движения начал переходить дорогу на перекрестке без зебры, светофора знаков и прочего.

 

меня учили что переходы могут быть и без "зебры, светофора знаков и прочего."

наличия перекрестка достаточно

пішохідний перехід - ділянка проїзної частини або інженерна споруда, призначена для руху пішоходів через дорогу. Пішохідні переходи позначаються дорожніми знаками 5.35.1-5.37.2, дорожньою розміткою 1.14.1-1.14.3, пішохідними світлофорами. За відсутності дорожньої розмітки межі пішохідного переходу визначаються відстанню між дорожніми знаками або пішохідними світлофорами, а на перехресті за відсутності пішохідних світлофорів, дорожніх знаків та розмітки - шириною тротуарів чи узбіч.

ну и

4.7. Пішоходи повинні переходити проїзну частину по пішохідних переходах, у тому числі підземних і надземних, а у разі їх відсутності - на перехрестях по лініях тротуарів або узбіч.

4.8. Якщо в зоні видимості немає переходу або перехрестя, а дорога має не більше трьох смуг руху для обох його напрямків, дозволяється переходити її під прямим кутом до краю проїзної частини в місцях, де дорогу добре видно в обидва боки, і лише після того, як пішохід упевниться у відсутності небезпеки

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

меня учили что переходы могут быть и без "зебры, светофора знаков и прочего."

наличия перекрестка достаточно

 

Правильно учили :) Но на одних переходах у пешехода есть преимущество, а на других - нет. На необозначенном и нерегулируемом переходе у него нет преимущества. Иными словами - имеет право переходить дорогу в этом месте (только если рядом нет обозначенного и регулируемого перехода), но предоставив преимущество в движении транспортным средствам.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Иногда у меня возникает сомнение - а в одном ли городе/стране мы с вами живем? Побывайте на Лукьяновке и в районе ул.Мельникова. В любое время - обратите внимание на стада пешеходов, "которым надо". Ага - а там еще регулярно менты стоят, которым дело есть только до автомобилистов. Как вы полагаете - перекоса нет?

Чуть не забыл - Краснозвездный проспект - при наличии подземки те же стада. И регулярный гемморрой водителям, которым мало того что машины ремонтировать, так еще докажи что не виноват.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

недавно (когда еще был снег) был у меня случай. пешеход идущий впереди по ходу движения начал переходить дорогу на перекрестке без зебры, светофора знаков и прочего.
У меня тоже недавно был случай: подъезжаю к переходу (пешеходы стоят на тротуаре ровно, нккто никуда не идет), когда я находился метрах в 10 от перехода на него внезапно выскакивают двое подростков (парень и девушка) и бегут через дорогу. Педаль в пол, АБС колбасится - успел остановиться в полметре от них. Сигналить я им стал уже после - не до того было.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

....В любое время - обратите внимание на стада пешеходов, "которым надо". .....

.....Чуть не забыл - Краснозвездный проспект - при наличии подземки те же стада. ....

А мне кажется, что происходит "диалог глухого с немым" :D

Что значит стада? Сотни пешеходов нарушают правила?

А вы не заметили, что я не отрицаю необходимости выполнения ПДД пешеходами?

Я лично сам, в любом "удобном" месте, где "пасутся алени", всегда их "гоняю". Я стараюсь сделать неудобным переход дороги для пешеходов в неположенном месте.

Если есть подземка, то пешеход хрена с два проскочит у меня перед носом по проезжей части. Обосрется, но не проскочит. Одно из любимых мест - выезд с Семашка на Победы. Каждый вечер гоняю там по 5-10 баранов, которым лень лезть в подземку. Ну лень тебе - не лезь. Но жди пока не прекратиться поток машин и тули себе по верху, так чтобы никто не видел. Так нет, они еще и огрызаются, матерятся, угрожают.

Но выше речь ни о том шла, или это трудно увидеть/прочитать/сделать логический вывод?

Я говорил о тех пешеходах, которые НЕ НАРУШАЮТ! Потому как некоторые автомобилисты даже ЭТИХ ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ пешеходов гнобят, потому что "ЕМУ ЛЕГЧЕ ОСТАНОВИТЬСЯ".

Может я непонятным языком излагаю мысль? Или это слишком заумно для рядового обывателя?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за краткий экскурс, но я прекрасно владею ПДД, и разделами "для пешеходов" тоже.)

Да, вы любите это подчеркивать.

Но если мне не изменяет память( из предыдущих обсуждений) вам это не сильно помагает в жизни. И протоколов хватает и дтп бывали.

А категоричность в раздаче советов и оценке не своих действий несколько навязчива .

 

ПС И на последок. Поднимите руку те, кто узнал пункты правил для пешеходов, раньше, чем пошел учиться в автошколу?QUOTE]

Этому учат( учили) в школах и в семье+ чувство самосохранения. И автошкола нипричем.

 

И как говорится, водитель помни, выезжая из гаража ты уже создаешь аварийную ситуацию. То же касается и пешехода. Свою и чужую жизнь хранят не столько правила , сколько инстинкты и удача.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ладно о пешеходах.

Вчера порадовался за солидарность автомобилистов, собравшихся в одном месте, в одно время.

Вечером при выезде со Стуса на Семашко обычно собирается небольшая тянучка из 10-30 машин. Всегда находится один-пяток спешащих, которые пролетают до перекрестка по встречке, если в очереди собирается больше 10-15 машин. И всегда находится сердобольный, который впускает перед собой, если навстречу кто-то едет. Вчера, как обычно, нарисовался такой "джигит", которому больше всех надо. Навстречу с перекрестка выехала машина. Встали друг против друга. "Джигит" пытается втиснуться в ряд. НИКТО не пустил. А на встречу уже выстроилось 4 машины. Уже водители начали выходить из машин, и наверное бы набили морду "джигиту", но тот засцал и таки поехал задом до ближайшего выезда, чтобы пропустить.

Вот так бы каждый день и везде, и может не осталось бы вскорости тех, кому больше всех надо.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Свою и чужую жизнь хранят не столько правила , сколько инстинкты и удача.
С инстинктом самосохранения у нашего народа беда - напрочь отсутствует процентов у 80-90.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Собственно вы и ответили на свой вопрос. Именно стада:) Причем неуправляемые, неконтролируемые и безнаказанные:D

Походу мы с вами возможно просто не понимаем. ПДД соблюдаю в пешем виде (жить хочется) и за рулем (кроме +15 к знаку). А, собственно ПДД для пешехода мне вколотили в школе (да и дома) крепко, после легкого ДТП. Как бы рефлекс закрепился:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но если мне не изменяет память( из предыдущих обсуждений) вам это не сильно помагает в жизни. И протоколов хватает и дтп бывали.

 

А я не жалуюсь на жизнь ;) Просто я не особо позволяю нарушать правила другим. Ну не выполняю я внегласное, и нигде не записанное, правило трех "Д". И не попускаю гайцам распи...ва. :pardon:

Поэтому и протоколы, и ДТП. Ну и что? Можете меня за это упрекать. Протоколы практически всегда успешно обжалуются. А как результат - наведение порядка на дорогах, в части установки правильных знаков/демонтажа неправильных.

Я таким образом вношу свою лепту в порядок. Если это плохо, тогда странно слышать от большинства автолюбителей "как задолбали эти дороги" и "как заманали эти неправильные знаки/светофоры/разметка".

;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тема пешеходов и водителей практически вечная.... Просто нужна взаимная вежливость. А еще тем кто отвечает за дорожное движение нужно проанализировать места устройства пешеходных переходов. Есть много мест где пешеходные переходы размещены нерационально. Сместив пешеходный переход на 20-30 метров в сторону автоматически решается проблема заторов в этом месте из-за нескончаемых единичных переходов.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Именно стада:) Причем неуправляемые, неконтролируемые и безнаказанные:D

 

Я в том месте редко бываю, но в принципе его знаю и могу догадываться о том, что вы говорите. Мне хватает "своих" мест с головой. Все то же самое.

Но, если там стоят гайцы, и смотрят сквозь пальцы на это, то что вам мешает обсигналить пешеходов, которые нарушают, потом подъехать к гайцам и попытаться заставить выполнять их свою работу? :)

Лично я так и поступаю. Ну то что попадаются реальные мудаки среди гайцов, которые только мычат в ответ и не могу двух слов связать - не новость. Но что то же надо делать?

 

Добавлено через 5 минут

Тема пешеходов и водителей практически вечная.... Просто нужна взаимная вежливость.

 

И это тоже. Просто иногда складывается ощущение, что автомобилисты никогда не были пешеходами, и не планируют ими быть в дальнейшем, а пешеходы никогда не задумываются над тем, что из них и вырастают автомобилисты. С малолетних пешеходов еще может кто-то получиться, путный. С такими я просто беседую, и объясняю, почему так делать не хорошо, и чем это грозит, когда они чудят на дороге. Что делать со старперами - ХЗ.

 

Добавлено через 9 минут

Этому учат( учили) в школах и в семье+ чувство самосохранения. И автошкола нипричем.

 

Я искренне рад, что у вас в семье/школе учили всем пунктам правил 4-го раздела. :) Далеко не у всех так было. Обычно учат "посмотрите налево, посмотрите направо, ждите зеленого, переходите по зебре". Но мне кажется (я в этом уверен) что 4-й раздел намного обширнее, не так ли? ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть много мест где пешеходные переходы размещены нерационально. .

 

Огромное число мест, где перехода вообще не видно. И пешеход черный.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поддержу! Окружная в районе Практикера. Неосвещенный нерегулируемый переход через 4+ полосы. В правила вообще не укладывается. В позапрошлом году весной в 6.00 был дикий туман, едва успел заметить бросившуюся тетку лет за 50:fool:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поддержу! Окружная в районе Практикера. Неосвещенный нерегулируемый переход через 4+ полосы. В правила вообще не укладывается. В позапрошлом году весной в 6.00 был дикий туман, едва успел заметить бросившуюся тетку лет за 50:fool:

 

Увы, это лядство и не должно в правила (мы о каких правилах?) укладываться.

Была у меня мысль и тут попытаться разобраться. Но, по нормам, ДСТУ "Автодороги, улицы, и городские дороги", и смежным, я не нашел ограничения на устройство наземных переходов в зависимости от количества полос. Там конечно есть требования, типа ограничения видимости, и т.п., Но, запретить организовывать пешеходные переходы в НП через 4 полосы, при соблюдении определенных требований (окружная им удовлетворяет) нельзя. Тут надо уже не дорожные и эксплуатационные службы вместе с гайцами долбать, а менять НПА для начала. :unknown:

Может я не всю нормативку перелопати. Если кто-то даст прямую наводку на противоположные нормы, буду премного благодарен :)

 

ПС И боюсь вас огорчить, а форумчанин Romb мне еще раз минус в карму запишет

А категоричность в раздаче советов и оценке не своих действий несколько навязчива .

Но если бы вы ехали в строгом соответствии с ПДД, то у вас бы это не вызвало таких эмоций. :) А если бы там не тетка была, а другой автомобиль, просто поломавшийся на дороге, и не успевший выставить знак АО. Или просто кирпич на дороге лежал? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та не, не огорчите:beer: Плюхал я в это время меганагруженным и опасаясь разбудить ребенка в салоне - скорость была ~35-40. Снижался бо там низинка и туман не редкость. Та шо я таки выбрал скорость в соответствии с ПДД. Стоящую машину объехать можно, кирпич чуть сложней заметить - главное они не маневрируют непредсказуемо... И что дальше? Правила соблюдаются только при реальной ответственности за нарушение. Найдите хотя бы два-три случая когда пешеход был притянут к ответственности.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня тоже недавно был случай: подъезжаю к переходу (пешеходы стоят на тротуаре ровно, нккто никуда не идет), когда я находился метрах в 10 от перехода на него внезапно выскакивают двое подростков (парень и девушка) и бегут через дорогу. Педаль в пол, АБС колбасится - успел остановиться в полметре от них. Сигналить я им стал уже после - не до того было.

 

4.14

 

Пішоходам забороняється:

 

б)

 

раптово виходити, вибігати на проїзну частину, в тому числі на пішохідний перехід;

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пішоходам забороняється:

раптово виходити, вибігати на проїзну частину, в тому числі на пішохідний перехід;

Уверен, что они об этом и не слышали. Слышали только что переход = полный вперед.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уверен, что они об этом и не слышали. Слышали только что переход = полный вперед.

Потому что переход называется переходом , а не перебегом и все технические нормативы установки переходов расщитываются исходя из средней скорости движения человека ( около 1.25 - 1.3 м/с ) , есть такой нерегулируемый переход перед станцией метро Нивки в аккурат между двумя остановками общественного транспорта по обе стороны дороги и метров за 50 до подземного перехода , осенью наблюдал там картину как две девушки увидев что на противоположной стороне остановился автобус сломя голову побежали по переходу , одна успела пробежать перед проезжающей в третьей полосе машиной , а втора врезалась в аккурат в среднюю стойку салона с правой стороны авто.

А ещё пешеходы как правило не знают что переходить дорогу нужно всегда под прямым углом придерживаясь правой стороны перехода , поэтому у нас переходя дорогу в разрешённом месте на разрешающий сигнал светофора или регулировщика можно быть сбитым встречным пешеходом :o .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та не, не огорчите:beer: Плюхал я в это время меганагруженным и опасаясь разбудить ребенка в салоне - скорость была ~35-40. Снижался бо там низинка и туман не редкость. Та шо я таки выбрал скорость в соответствии с ПДД. Стоящую машину объехать можно, кирпич чуть сложней заметить - главное они не маневрируют непредсказуемо... И что дальше? Правила соблюдаются только при реальной ответственности за нарушение. Найдите хотя бы два-три случая когда пешеход был притянут к ответственности.

 

Фактическая скорость передвижения в условиях тумана не очень показательна. :)

Она должна зависеть от видимости дороги.

ПДД обязывают водителя не только безопасно объехать препятствие (в тумане), но и суметь остановиться перед ним.

Но п.12.2 вообще мало кто соблюдает. Я не исключение:pardon:

Правда, в условиях тумана/задымленности я его придерживаюсь гораздо строже, чем ночью.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...