Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

KOSTRZEWA Mini BIO 10 кВт

strelock

Рекомендовані повідомлення

По Лямбде Вам ничего не подскажу, т.к. у меня ее нет (возможно в меню нужно что-то настроить/включить, чтобы она нормально работала).

 

Ми вмикали керування лямбдою, але керування було неадекватне. Щоб зменшити рівень кисню в димових газах контроллер опускав швидкість піддуву до 3 (три) одиниці. Тобто практично не дув. Так собі міркую що то все погана пелета, вона просто не хотіла горіти.

Завтра подивлюсь результат спалення іншої пелети і тоді може включу знову лямбду.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сьогодні з пальника витягнули шось страшне та політичне. Напевно таки та екопелета повне ге. Такий коржик, навіть не коржик а багет 30-40 см. І зола мала коричневий відтінок.

Фігасе корж:shock:, ніколи такого не бачив, спробуй повернути все до заводських налаштувань, або може обмежити потужність поставити відсотків 50-60.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сьогодні перевірили пальник. Далі купа золи на лопаті. Котел гріє лише батареї. Вище 57 температура не виросла, хоча пальник працював цілу добу на 100%.

Прям руки опускаються, що не так. З відчаю вирішили збульшити подачу повітря з 13 до 20 з надією що при сильнішому повітрі краще буде здуватися попіл.

Котел стартанули, але тут-же загасили. Вирішили зняти кожух пальника і перевірити шо під ним. Може щось перекриває повітря, чи ше якась біда. Заодно і лопату перевірити як вона сидить.

І тут пішли мати нескінченним потоком. Лопата лежить криво - передній торець дивиться догори а між нижньою кромкою пальника і лопатою сантиметрової товщини шпарина. Хто так поставив і кого копати не знаю. Чи той майстер шо котел монтував, чи під час транспортування (пальник їхав окремо у своїй тарі) лопата зіскочила. Суть не в тому.

Поправили лопату, поставили стандартні настройки, запустили котел. Завтра будемо бачити результат.

 

Так розумію що більшість повітря втікало низом, а паливо ледве горіло і практично не здувалося.

 

Всім сміятися при слові "лопата".

633130332_.thumb.jpg.bc6dfe49997bcf1cf504b7e38515624e.jpg

1309846185_.thumb.jpg.b12bc73beccaabfd1680a698d0d9502f.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лопата лежить криво

У меня две лопаты к горелке приехали в отдельной упаковке, горелка тоже отдельно, котел отдельно, блок управления отдельно, кочерга/ершик/лопатка тоже отдельно :). Кстати в комплекте должно быть две "лопаты" - для овса (у нее больше дырочек) и для пеллет.

 

Добавлено через 43 секунды

Так розумію що більшість повітря втікало низом, а паливо ледве горіло і практично не здувалося.

А какие показания датчика огня были?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня две лопаты к горелке приехали в отдельной упаковке, горелка тоже отдельно, котел отдельно, блок управления отдельно, кочерга/ершик/лопатка тоже отдельно :). Кстати в комплекте должно быть две "лопаты" - для овса (у нее больше дырочек) и для пеллет.

Здається мені що лопата була одна і та вже на пальнику. Пальник і котел монтували без нас. Можу і помилятися. Треба всі пачки передивитися.

А какие показания датчика огня были?

Точні числа навітьне пригадаю. Вроді до того як поправили лопату яскравість була в районі 250 і вище. Пісдя того як поправили лопату яскравість впала: 190-220.

Цікаво, що, під час розпалу, коли котел розігрівався і пальник показував 50% потужності а вентилятор дув на 10, яскравість падала нижче 40. Тобто табло показувало ледь не відсутність полум'я. Проте полум'я було і досить непогане, відкривали дверцята і перевіряли бо очкували трохи що вогонь погас :) такий ефект списую на сильну тягу (10+ м комина Д160 гільза) і коректно поставленою лопатою - тепер весь потік повітря валить над лопатою, а не пів над і пів під нею.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вроді до того як поправили лопату яскравість була в районі 250 і вище. Пісдя того як поправили лопату яскравість впала: 190-220.

Ну тогда должно было гореть хорошо. У меня на хороших пеллетах при мощности более 50% показания датчика от 100 и выше, а вот на маленькой мощности (20..30%) после подачи очередной порции пеллет разгорается до 50..60, потом затухает к следующей подаче до 10..20, но всеравно даже в таком режиме все прогорает в мелкий пепел...

 

По лопатам, возможно что-то поменялось в комплектности поставки - у меня котел еще 2013года выпуска.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сьогодні зупинили котел. На лопаті коржик був. Але невеликий. Ні в яке порівняння з тим що було раніше.

Яскравість полум'я таки мене бентежить.

Сьогодні вирішив включити керування лямбдою. По показниках кисню всеодно забагато. Лямбда почала опускати потужність піддуву. Опустила до нуля. Вентилятор типу не крутиться, а яскравість полум'я 200-240. Як це можна пояснити? Сильна тяга? Хочу спробувати поставити шибер і спробувати зменшити тягу.

Також на комині є капельник. В капельнику нижня лійка знімається. Я її повністю зняв (для тесту), тобто стояк комина знизу відкритий повністю. Тяга там дуже хороша, руку некомфортно там тримати. На покази пальника це ніяк не вплинуло. Тобто про якийсь стабілізатор тяги зараз мови йти не може. Трба спробувати шибер.

WP_20151217_007.thumb.jpg.f4de8a9dd4ed95f88a1cfffff2aed343.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Як це можна пояснити? Сильна тяга?

Да, думаю причина сильная тяга. У меня дымоход пониже (около 8ми метров), и помещение "без лишних щелей" - наверное поэтому процесс более управляемый. Кстати избыток воздуха теоретически может быть причиной спекания золы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шибер ще не поставили. Буде в понеділок.

Сьогодні знову на лопаті була купа сміття. Тобто горить погано досі. Доречі сьогодні звернули увагу на те, що лопата, та єдина що йшла в комплекті, для вівса - там набагато більше отворів. Біда.

Зняли кожух пальника, запустили котел. Лямбда зонд опустив обороти до нуля. А вентилятор далі крутиться. Думав що то просто тяга і спробував зупинити його пальцем. А нє, таки крутиться під напругою. Чи то глюк контроллера, що не зупиняє вентилятор. Чи то так задумано що мінімальний піддув має бути полюбому щоб полум'я не перекинулося в пальник. В понеділок спробуємо напругу поміряти на вентиляторі у всіх режимах (Старт, робота, стоп), щоб переконатися що він таки щось регулює.

Та й лопата для вівса розстроїла.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В понеділок спробуємо напругу поміряти на вентиляторі у всіх режимах

При изменении скорости должно быть слышно как вентилятор работает на разных оборотах, ну и если потушить котел, то он должен остановиться минут через 10. Т.е. можно проверить и без замеров.

 

та єдина що йшла в комплекті, для вівса - там набагато більше отворів. Біда.

Я с плохими пеллетами пробовал и одну и другую - разницы не заметил. Так что не расстраивайтесь - думаю с любой будет работать +- одинаково.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При изменении скорости должно быть слышно как вентилятор работает на разных оборотах, ну и если потушить котел, то он должен остановиться минут через 10. Т.е. можно проверить и без замеров.

Так вентилятор вимикається коли пальник гасне. Мені цікаво чи змінюється напруга на вентиляторі в залежності від того що пише контроллер. На звук не міг визначити чи міняються обороти. Хіба що під час гасіння вроді більше шуму. Тестером поміряю напругу, буду спокійніший.

 

Доречі, ви добралися до свого котла? Можете поділітися настройками?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Доречі, ви добралися до свого котла? Можете поділітися настройками?

Да, завтра сфоткаю выложу.

Змінено користувачем sov1178
орфография :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можете поділітися настройками?

Как и обещал настройки:

 

Воздух мин 10

Воздух макс 15

Подача макс 4.4

 

Мощность мин 20

Мощность макс 100

Тип модуляции FL2

 

Тест кол-ва топлива 12.0

Калорийность 4.2

 

Зола выглядит так (от хороших пеллет, на моем мониторе цвет более-менее соответствует реальности):

attachment.php?attachmentid=479017&stc=1&d=1450535936

Вроде бы все...

1415736304_IMG_20151219_161645962-().thumb.jpg.9fc025605803d8c1e44a4fa234bf427f.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тест кол-ва топлива 12.0

Не забагато? У нас тест був 7-7,5. По мішках спалених пелет вийшов 8,5-9

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не забагато? У нас тест був 7-7,5. По мішках спалених пелет вийшов 8,5-9

Не, я в прошлом году мерял это дело много раз. Может пеллеты такие, а может отличия в конструкции котлов.

 

Сегодня поэкспериментировал: www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=3752541&postcount=834

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как и обещал настройки:

 

Воздух мин 10

Воздух макс 15

Подача макс 4.4

 

Мощность мин 20

Мощность макс 100

Тип модуляции FL2

 

Тест кол-ва топлива 12.0

Калорийность 4.2

 

 

Добрый вечер.

 

Извините, что вмешиваюсь. Вопросы есть. У нас котел Мини-Био 10. Уже 4-й сезон. Мне кажется, что знаю в нем все, кроме этого пункта "Тест количества топлива". ( У меня на английском "Test Fuel Mass").

 

Вопросы.

 

1. Как правильно изменить этот параматр, чтобы счетчик пеллет показывал правильно? Очень сильно занижает.

 

2. Влияет ли этот параметр на работу котла в целом?

 

3. И по параметру "Калорийность", разъясните, пожалуйста. Что туда правильно вписать, и на что это повлияет?

 

4. Можно ли обнулить счетчик расхода пеллет?

 

Из мануала ничего не понятно.

 

Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас вспомню :confused:...если ничего не путаю, то:

1. Как правильно изменить этот параматр, чтобы счетчик пеллет показывал правильно? Очень сильно занижает.

Там кол-во пеллет которые подаст шнек за 1час непрерывной работы. Счетчик работает не точно - если делаешь тест скажем три раза по минуте, взвешиваешь, пересчитываешь, то при реальной работе не совпадает (занижает). Закончилось тем, что я загрузил несколько мешков в бункер (предварительно их взвесив) и после сжигания пересчитал какое должно быть число, чтобы считал правильно. ЗА несколько раз пришел к цифре 12 - более-менее совпадает с реальностью, но думаю при работе котла с разной мощностью и при разном заполнении бункера будет плавать (разница скорее всего обусловлена тем, что расход считается по времени работы двигателя, но он ведь не стартует и не останавливается мгновенно, в итоге погрешность подсчета расхода плавает в зависимости от наполненности бункера и мощности котла, возможно и от напряжения в сети).

 

Еще у меня мешки в реальности были по 13.5кг в среднем (вместо 15кг).

 

2. Влияет ли этот параметр на работу котла в целом?

Нет, только на подсчет расхода и показания индикатора мощности горелки.

 

3. И по параметру "Калорийность", разъясните, пожалуйста. Что туда правильно вписать, и на что это повлияет?

Теплоту сгорания пеллет с учетом или без учета КПД котла, смотря какие показания мощности хотите видеть - мощность которую отдает котел в СО или мощность с которой работает горелка, КПД горелки при расчете мощности учитывается в программе. Влияет на показания мощности горелки. У меня производитель пеллет дает теплоту сгорания 4.5кВт*ч/кг, КПД котла 93%, отсюда 4.2кВт*ч. На форумхаусе помнится народ пришел примерно к таким же цифрам - с реальностью где-то рядом :).

 

Вообще на работу горелки (в смысле на процесс сжигания топлива) влияет только "Время подачи". Остальные параметры (по части пеллет/подачи) только на индикацию.

 

4. Можно ли обнулить счетчик расхода пеллет?

Я не нашел как это сделать :unknown: Хотя наверное было бы удобно (скажем в начале сезона)...

 

У меня к Вам тоже вопрос - раз у Вас котел уже 4й сезон должна быть какая-нибудь статистика уже :) Насколько часто попадаются пеллеты которые дают коржи/блины и прочую гадость которая забивает горелку (я пока опробовал только от трех производителей)?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас вспомню :confused:...если ничего не путаю, то:

 

Там кол-во пеллет которые подаст шнек за 1час непрерывной работы. Счетчик работает не точно - если делаешь тест скажем три раза по минуте, взвешиваешь, пересчитываешь, то при реальной работе не совпадает (занижает). Закончилось тем, что я загрузил несколько мешков в бункер (предварительно их взвесив) и после сжигания пересчитал какое должно быть число, чтобы считал правильно. ЗА несколько раз пришел к цифре 12 - более-менее совпадает с реальностью, но думаю при работе котла с разной мощностью и при разном заполнении бункера будет плавать (разница скорее всего обусловлена тем, что расход считается по времени работы двигателя, но он ведь не стартует и не останавливается мгновенно, в итоге погрешность подсчета расхода плавает в зависимости от наполненности бункера и мощности котла, возможно и от напряжения в сети).

 

Еще у меня мешки в реальности были по 13.5кг в среднем (вместо 15кг).

 

 

Нет, только на подсчет расхода и показания индикатора мощности горелки.

 

 

Теплоту сгорания пеллет с учетом или без учета КПД котла, смотря какие показания мощности хотите видеть - мощность которую отдает котел в СО или мощность с которой работает горелка, КПД горелки при расчете мощности учитывается в программе. Влияет на показания мощности горелки. У меня производитель пеллет дает теплоту сгорания 4.5кВт*ч/кг, КПД котла 93%, отсюда 4.2кВт*ч. На форумхаусе помнится народ пришел примерно к таким же цифрам - с реальностью где-то рядом :).

 

Вообще на работу горелки (в смысле на процесс сжигания топлива) влияет только "Время подачи". Остальные параметры (по части пеллет/подачи) только на индикацию.

 

 

Я не нашел как это сделать :unknown: Хотя наверное было бы удобно (скажем в начале сезона)...

 

У меня к Вам тоже вопрос - раз у Вас котел уже 4й сезон должна быть какая-нибудь статистика уже :) Насколько часто попадаются пеллеты которые дают коржи/блины и прочую гадость которая забивает горелку (я пока опробовал только от трех производителей)?

 

Спасибо за разъяснения. Попробую откорректировать.

 

По поводу пеллет. Грустно.

 

Разные попадались. Особенно ужасные от призводителя из Малинского р-на. Село Какие-то Воробьи. Сава-буд, по-моему. Контакт дали здесь. Пеллета темноватая, но целая. Ужас. Шлак нарастал целыми поленьями, как здесь выше в теме на фото. Отложения сажи в топке.

 

Сейчас (два сезона) беру на небольшом заводе в Бородянке. Пеллета более-менее. Шлака немного. И везти недалеко. В прошлом году была лучше.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не, я в прошлом году мерял это дело много раз. Может пеллеты такие, а может отличия в конструкции котлов.

 

Сегодня поэкспериментировал: www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=3752541&postcount=834

 

Відчитуюсь: лопату поміняли на нормальну, шибер поставили (почергово, не одразу). Чуда не відбулося, коржі не зникли. Зато котел почав швидше набирати температуру. Побавились з контроллером, пеиейшли на програмований режим - котел став менш прожорливим. Якщо раніше він виїдав бункер за 2 дні, то зараз за три дні (з пятниці по понеділок) лише візуально третину-четвертину бункера. Температура виставлена комфортна 16, економ 14 (в будинку ніхто ще не живе, ведуться чистові роботи).

Розмовляв з людиною з фірми що торгує пелетами і паралельно встановлюють пальники пеллес-х. Він популярно пояснив що запікання шлаку це результат бруду в пелеті. І ніякими настройками цього не зміниш. Хіба що конструкцію пальника доробляти.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сьогодні побачив на сайті Estyma новий пристрій. Походу кімнатний регулятор з можливістю повного доступу до налаштувань контроллера. Підключення по CAN-шині.

videROOM jest kolejnym, obok modułów videNET i videGSM elementem współpracującym ze sterownikiem kotła linii Estyma IGNEO*. Spełnia jednocześnie funkcję zaawansowanego regulatora temperatury w pomieszczeniu oraz panelu zdalnego dostępu do systemu ogrzewania.

room-wykadrowany.jpg.488b6879d3aa82c09fa6b811c5de1ec5.jpg

videROOM-ekrany.thumb.jpg.b188404825c8c5e45ea22cf0b0229bf3.jpg

videROOM-system.thumb.jpg.019e0b774e186e5b159e03ecac5c2440.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сьогодні побачив на сайті Estyma новий пристрій. Походу кімнатний регулятор з можливістю повного доступу до налаштувань контроллера. Підключення по CAN-шині.

Если у них в этом регуляторе автоматика работает так же, как в штатном "проводном" варианте (с простым термистором и управлением с котла), то ну его нафик...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если у них в этом регуляторе автоматика работает так же, как в штатном "проводном" варианте (с простым термистором и управлением с котла), то ну его нафик...

 

Не думаю. Там підключення по КАН шині. В даному пристрої задекларовано кольоровий екран з ємнісним тач скріном. Здається мені що це буде повноцінний доступ до всіх налаштувань контроллера. Та й графіків можливо буде більше , а не лише потужність пальника і температура котла.

Шкода що ще нема ціни. Може відео якесь на ютуб залиють як демо.

 

Наприклад функціонал модуля для доступу до котла з інтернету мене задовільняє. Та ціна трохи кусається 990 злотих.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наприклад функціонал модуля для доступу до котла з інтернету мене задовільняє.

Я не про функционал, а про реализацию. В автоматике MiniBio очень многие вещи сделаны мягко говоря не продумано, в итоге они есть, но использовать их проблематично, либо невозможно.

 

Лучше бы протокол где-нибудь опубликовали - можно было бы наваять кое-что :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В автоматике MiniBio очень многие вещи сделаны мягко говоря не продумано, в итоге они есть, но использовать их проблематично, либо невозможно.

Які саме речі? Ми у себе хіба що погодне керування не могли налаштувати, бо нема датчика зовнішньої температури. Та й ще один пункт, де вноситься корекція на сонячний день чи вітряний день.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Які саме речі?

Ну например работа по комнатному датчику. Она как бы есть в базовом варианте, но в некоторых случаях работает не правильно. Допустим котел отключился по превышению температуры в комнате. Включится он когда температура в комнате понизится и температура котла упадет ниже "установленной температуры котла - допустимое отклонение температуры" (которая тоже через меню устанавливается) - как бы все логично, но есть нюанс - ограничение температуры снизу в 50С и отключение насоса. Теперь самое смешное - если установить температуру так, что "установленная температура котла - допустимое отклонение температуры" будет меньше температуры включения насоса (кстати весьма реальное сочетание температур), то котел когда упадет температура в комнате не включится, и насос не включится :) Включится все только когда котел сам остынет :crazy:

 

Само управление сделано по очень примитивному пропорциональному алгоритму - типа заточено под датчик наружной температуры, но ведь раз сделали возможность работать без него могли бы допилить программу, чтобы и от комнатного по-нормальному работало.

 

Из-за этого фактически все ихнее управление контуром СО абсолютно бесполезная штука (по крайне мере в моей СО), как и автоматическое управление температурой котла :)

 

По клапану поддержания температуры обратки говорят все также криво работает (у меня этого модуля просто нет, так что сам проверить не могу).

 

Также есть несогласованности в работе автоматики управления горелкой с автоматикой управления СО. Такое впечатление, что кусок управления горелкой писал один человек, управление контурами отопления другой, погодной автоматикой третий и т.д. Причем им наверное общаться запрещали :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...