Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Обсуждение сварочного оборудования профессионалами и иже с ними.

trik

Рекомендовані повідомлення

Это - ооочень хорошая и правильная весч! Сварной с сертификатом - всегда на сто шагов впереди! Тонкие технологические/технические моменты, постановка руки.. - дело наживное! а вот базовые знания - дорогого стоят!

Хрен там где они впереди . Это как наличие водительских прав ни как не означает соблюдение ПДД . Это бумажка за 10.000 грн и больше ничего

Вот , два бомжа делали без всяких сертификатов

DSC_0488.thumb.jpg.17ed3d632e13421180efcf8ea0b78c64.jpg

IMG-b9a0bc7d9251bc8caa0a1e47b3ca29f0-V.thumb.jpg.376c8f54772fa86cb3001d9c8047c68a.jpg

IMG-d8384caeed9acfbba740ffe5f840037d-V.thumb.jpg.45119697e6403b929e70533e55f39d34.jpg

IMG-c326b8422cbaafa06c1ef7ab3e27127a-V.thumb.jpg.72b116f8796af025ef03fe0999ce9ef8.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хрен там где они впереди . Это как наличие водительских прав ни как не означает соблюдение ПДД . Это бумажка за 10.000 грн и больше ничего

Когда объясняешь тому кто должен объяснить тому кто обучает сварных, что должен знать каждый из цепочки... обученный персонал всегда научится технологическим приёмам и нюансам. А те, что из "старых и опытных" не хотящих учиться - путь в никуда!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда объясняешь тому кто должен объяснить тому кто обучает сварных, что должен знать каждый из цепочки... обученный персонал всегда научится технологическим приёмам и нюансам. А те, что из "старых и опытных" не хотящих учиться - путь в никуда!

Мне оч приятно встретить единомышленника по сути , но вот по факту .

Например : Есть две фирмы . Одна говорит покажите корочки сварщика

А другие говорят : да нам насрать на корочки и вообще нам пофиг есть они или нет . Мы знаем как вы сделаете , остальное не ваши заботы .

Вот у меня нет корочек сварщика , но у меня работы и заказов и больше чем если они у меня были

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот у меня нет корочек сварщика , но у меня работы и заказов и больше чем если они у меня были

Это - очень отрадно! Я очень рад тому, что те кто в масках - трудозаняты по самые нехочу!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это - очень отрадно! Я очень рад тому, что те кто в масках - трудозаняты по самые нехочу!

Давеча знакомый бизнесмен с магией величия показывает чертеж . Нужна такая приспособа из титана . Я горю : я это делать не буду .

Как так , ты же варишь титан и т.д и т.п

Я грю , да варю всякую хрень . На силовую конструкцию из титана у меня нет ни знаний ни технологической линии . Это конструкция несёт знакопеременные нагрузки и хорошо если она сама просто в море упадет . А что будет если за ней ещё в воду упадет канатная пила за лям ?

Вообщем отговорил его от этой затеи .

Это на тему знатоков сварки колёсных дисков )))

Поэтому консируктив будем варить из нержи )))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чего недоставало то?

Уверенности в том это изделие выдержит возлагаемые на него нагрузки . У него хотелка , а я исполнитель . Но мой опыт говорит : тут нужны расчеты , чертежи , и ТЗ .

Я имею представление где и как оно будет работать .

Лепить такое изделие от балды только потому , что ему так хочется я отказался .

Репутация зарабатывается годами , а потерять ее можно за один день .

Он решил сэкономить на технологе , а я отказался собирать его хотелку зная о возможных последствиях .

-----

Для сварки основного соединения нужно делать газовую защитную камеру заполненную аргоном иначе есть риск растрескивания и разлома основного шва .

Если технолог скажет : все это херня . Значит он на себя берет ответственность .

Пока я против

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для сварки основного соединения нужно делать газовую защитную камеру заполненную аргоном иначе есть риск растрескивания и разлома основного шва .

А шож это за изделие что требует контролируемой атмосферы? что за марка титана?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне оч приятно встретить единомышленника по сути , но вот по факту .

Например : Есть две фирмы . Одна говорит покажите корочки сварщика

А другие говорят : да нам насрать на корочки и вообще нам пофиг есть они или нет . Мы знаем как вы сделаете , остальное не ваши заботы .

Вот у меня нет корочек сварщика , но у меня работы и заказов и больше чем если они у меня были

 

Ну, тут двоякая ситуация. Вот придет трудоустраиваться водителем на фирму чел без прав, но умеющий отлично рулить и ни разу за всю жизнь не попавшийся гайцам и не нарушивший ПДД. Его возьмут?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сварка - область специалист в которой должен быть сведущ во многих отраслях знаний... металлургия, химия, прочность, электричество, термодинамика и тд.

Сварные высокого уровня просто не могут быть таковыми без определённых базовых знаний процессов, которые они воплощают в жисть :).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сварка - область специалист в которой должен быть сведущ во многих отраслях знаний... металлургия, химия, прочность, электричество, термодинамика и тд.

Сварные высокого уровня просто не могут быть таковыми без определённых базовых знаний процессов, которые они воплощают в жисть :).

 

Вот и я о том же говорю. В автошколе учать не только на педали давить, но и устройство автомобиля, и правила оказания первой медицинской помощи и т.д.

 

Не, можно и без сертификата сварщиком работать, но там, куда я перекочевал, без сертификатов уровень зарплаты намного ниже, да и работа более тяжёлая и грязная. И трудоустроиться можно только нелегально, с риском быть депортированным. А оно мне надо?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

куда я перекочевал

Жаль!!! Жаль что для такой профессии не находится вакансий с достойной оплатой дома!

Я когда то в 10-11 году просто промониторил вакансии IWE... в штатах и Канаде - 150+ страниц по 20 вакансий... СНГ - одна не полная!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это на тему знатоков сварки колёсных дисков )))

Поэтому консируктив будем варить из нержи )))

 

+1000. Сам связан со сваркой алюминия, и к примеру та же ситуация с диском. Заварить то не проблема, для качественной сварки проблема знать из чего сделана деталь. Сплавов из алюминия много и присадочной проволоки тоже много. А что конкретно чем варить на глаз не определяется. То есть в любом случае нужно понимать что той прочности что было уже не будет. Потому как если возить каждую деталь на спектральный анализ, ценник работы будет такой что проще купить новое. А потом ещё платить технологу что бы техпроцесс написал. Что бы вам не рассказали гаражные аргонщики. Просто друое дело, что не все об этом предупреждают. Лично я поэтому и не берусь за сварку ответственных деталей если я не знаю материал детали. Мне проще отказать чем потом выслушивать. К сожалению очень много таких, главное сегодня денег содрать, а что дальше будет побоку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Велосипедисты очень в курсе этой особенности :) . Рамы, заваренные в автогаражах, довольно быстро лопаются рядом. Но велосипедистам немного проще - марка сплава написана обычно прямо на раме. Но все-равно надо искать адекватного сварщика, которому те цифры о чем-то скажут, а не аргонщика из гаража.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

+1000. Сам связан со сваркой алюминия, и к примеру та же ситуация с диском. Заварить то не проблема, для качественной сварки проблема знать из чего сделана деталь. Сплавов из алюминия много и присадочной проволоки тоже много. А что конкретно чем варить на глаз не определяется. То есть в любом случае нужно понимать что той прочности что было уже не будет. Потому как если возить каждую деталь на спектральный анализ, ценник работы будет такой что проще купить новое. А потом ещё платить технологу что бы техпроцесс написал. Что бы вам не рассказали гаражные аргонщики. Просто друое дело, что не все об этом предупреждают. Лично я поэтому и не берусь за сварку ответственных деталей если я не знаю материал детали. Мне проще отказать чем потом выслушивать. К сожалению очень много таких, главное сегодня денег содрать, а что дальше будет побоку.

 

А если развалившийся в движении диск станет причиной аварии, да ещё с жертвами, то у ремонтировал его сварщика возможны проблемы. Крайнего очень постараются найти

 

Добавлено через 6 минут

Велосипедисты очень в курсе этой особенности :) . Рамы, заваренные в автогаражах, довольно быстро лопаются рядом. Но велосипедистам немного проще - марка сплава написана обычно прямо на раме. Но все-равно надо искать адекватного сварщика, которому те цифры о чем-то скажут, а не аргонщика из гаража.

 

Но изначально рамы, которы лопнули, вернее - треснули после ремонта в гаражах, ведь были треснуты после изготовления на заводе? Так может изначально они изготовлены из некачественного сплава, а промаркировать на них китайцы могли что угодно - хоть золото высшей пробы)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если развалившийся в движении диск станет причиной аварии, да ещё с жертвами, то у ремонтировал его сварщика возможны проблемы. Крайнего очень постараются найти

 

Я вам скажу так. Сам по себе, если не будет удара, он не развалится. А если будет удар так разбить можно и не вареный диск.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жаль!!! Жаль что для такой профессии не находится вакансий с достойной оплатой дома!

Я когда то в 10-11 году просто промониторил вакансии IWE... в штатах и Канаде - 150+ страниц по 20 вакансий... СНГ - одна не полная!

 

Конечно, печально, и не только по отношению к этой профессии, но и к другим. Хотелось бы, чтоб дома был такой уровень жизни. Но, опять-таки к сожалению, есть серьезные причины сомневаться, что когда-либо это случится(((

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А шож это за изделие что требует контролируемой атмосферы? что за марка титана?

Вот я тоже хотел бы знать что это за титановый сплав и каким прутком его варить . Ибо после сварке проб в полной тишине хорошо слышен характерное похрустывание говорящее об образовании трещин . Причину я не знаю , не компетентен в этом направлении и выискивать ее у меня нет никакого желания . Ещё больше нет желания стоить из себя умника и брать ответственность за последствия

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но изначально рамы, которы лопнули, вернее - треснули после ремонта в гаражах, ведь были треснуты после изготовления на заводе?

Да. Через 5 лет эксплуатации. А не через неделю после аргонщиков.

Так может изначально они изготовлены из некачественного сплава

Со сплавом там все ОК, а вот с конструкцией не очень - есть одно нагруженное место, постоянно работающее на излом возле сварного шва, которое нагружают с длинным рычагом. Собственно для устранения этого конструктивного недостатка не просто заваривают трещину, а еще доваривают косынку для усиления.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вам скажу так. Сам по себе, если не будет удара, он не развалится. А если будет удар так разбить можно и не вареный диск.

 

Да, разбить можно и целый. Но вероятность намного меньше.

А если дтп случится при эксплуатации ремонтированного диска, даже когда он разломается уже в процессе удара машины обо что-то после заноса или кувыркается, то адвокат водителя будет стараться перевести стрелку на сварщика.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, разбить можно и целый. Но вероятность намного меньше.

А если дтп случится при эксплуатации ремонтированного диска, даже когда он разломается уже в процессе удара машины обо что-то после заноса или кувыркается, то адвокат водителя будет стараться перевести стрелку на сварщика.

Ну как по мне, даже при наличии акта выполненных работ, что в принципе очень большая редкость, доказать это будет ну очень тяжело.

Я больше о другом. У нас сейчас очень много людей которые для того что бы заработать сейчас деньги наобещают заказчику золотые горы.

Да и хватаются за все подряд. И не только в сварке дисков. А предупредить о возможных рисках, зачем, а вдруг он новый купит, а я ничего не заработаю.

 

Есть всё таки разница, наплавить отколотый кусочек на ободе, или диск из восьми кусков собирать.

Я считаю что исполнитель должен предупредить заказчика о возможных рисках, либо если не уверен отказаться от выполнения работы. Но у нас же все умеют всё. В мечтах. И не только в сварке, а везде.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну как по мне, даже при наличии акта выполненных работ, что в принципе очень большая редкость, доказать это будет ну очень тяжело.

Я больше о другом. У нас сейчас очень много людей которые для того что бы заработать сейчас деньги наобещают заказчику золотые горы.

Да и хватаются за все подряд. И не только в сварке дисков. А предупредить о возможных рисках, зачем, а вдруг он новый купит, а я ничего не заработаю.

 

Есть всё таки разница, наплавить отколотый кусочек на ободе, или диск из восьми кусков собирать.

Я считаю что исполнитель должен предупредить заказчика о возможных рисках, либо если не уверен отказаться от выполнения работы. Но у нас же все умеют всё. В мечтах. И не только в сварке, а везде.

 

За деньги доказать можно всё. А особенно, если есть за что зацепиться.

 

Человек, который меня в Патоне учил, при мне даже что-то французам для спутников сваривал. Но, сказал, что за сварку легкоплавных дисков не берется. Именно потому, что знает прецеденты.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так то в НИИ Патона )) а так в каждом сто есть пицылисты варящие диски . При этом клиенту никто не говорит , что в случае дтп если страховая или экспертиза обнаружит варёный лопнувший диск никто не будет разбираться что было первым , удар а потом лопнуло или наоборот
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так велосипедные рамы не зря в НИИ Патона заваривали у Григория Григорьевича. Те кто поопытнее. Кто менее опытный - сначала пытались на СТО со 100% прогнозируемым результатом - лопнет рядом.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

имхо варить лопнувший колесный диск, это из области латок на боковой порез покрышки.

Игра в рулетку, где ставка - своя жизнь, жизнь близких и того парня на встречке (или обочине).

 

Идиотизм, в общем.

 

P.S. на участке у меня лежит покрышка с боковым порезом и пробегом менее 1 тыс км. На шиномонтаже сначала у виска покрутили, когда увидели новую на замену, а потом признали - "ну да, с заплаткой может и стрельнуть".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...