Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

компрессор со-7б

geron

Рекомендовані повідомлення

продаю компрессор со-7б вильнюский бу в хорошем рабочем состоянии

380в мотор 1500об 4кв

рабочее давление 7атм

автоматика ссср

цена 2000 гр с разумным торгом

находится в Броварах

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Причина продажи?

 

Замена на что-то лучшее, или компрессор больше не нужен, как таковой ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тысячи за полторы забрал бы (себе, как резервный) в состоянии "как есть".

Плюс доставка (из склада города отправителя в город получателя) за мой счёт.

 

Однозначно то, что перед пуском в работу всё равно потребуется ревизия (кольца, возможно и поршни; расточка цилиндров при необходимости; шлифовка клапанной плиты плюс комплект клапанов), а соответственно и дополнительные расходы.

Собственно, потому и предложение такое (абсолютно неспешное).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тысячи за полторы забрал бы (себе, как резервный) в состоянии "как есть".

Плюс доставка (из склада города отправителя в город получателя) за мой счёт.

 

Однозначно то, что перед пуском в работу всё равно потребуется ревизия (кольца, возможно и поршни; расточка цилиндров при необходимости; шлифовка клапанной плиты плюс комплект клапанов), а соответственно и дополнительные расходы.

Собственно, потому и предложение такое (абсолютно неспешное).

 

с таким комплексом работ как вы тут перечислили купите себе новый, такой же ,дешевле будет :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос не в "дешевле", а в "надёжнее".

Разброс "хотелок" по этим компрессорам от 2,400 (состояние "почти новый") до 4,000 (состояние "реально новый с консервации") тысяч гривен. Порою встречаются и "хотелки" в 5,700 (ну, как говорится, "хотеть не вредно"; хотя может кому за безналичный расчёт, то оно и прокатит).

Указанная тобой цена - вполне адекватная, приемлима для того, чтобы "купить и включить в розетку" (особо не "заморачиваясь" тем, что там внутри).

 

Но я человек "рукастый" и "с головой", потому для меня лично более надёжный вариант купить "конструктор в хорошем состоянии", после чего его разобрать "до тла". Всё, что нужно - заменить; что "живое" - оставить.

В таком случае получаю "на выходе" гарантированно работающий агрегат, а не "лотерейный билет".

 

Сам по себе компрессор (имеется в виду "голова") конечно достаточно архаичной конструкции. Но с другой стороны - он простой, а его несомненный "плюс" - старое "совковое" качество того же блока цилиндров, например. Потому если его хорошо собрать и впоследствии обслуживать, то он "выдаёт на гора" литров 500, а то и 700-800 на выходе.

 

Поначалу присматривался к белорусским ("и иже с ними"), но в итоге почитал отзывы, почитал о реальной производительности и пока что остановился на варианте:

"Новое - это хорошо забытое старое".

 

"Базовый блок" у меня уже частично готов, но хочу иметь в запасе резервный, чтобы всегда был на подхвате если какие-то вопросы будут с основным агрегатом.

Потому и присматриваюсь к разного рода предложениям по Б/У.

Может кому-то будет мешать в гараже, подвале...надоест и "сбагрит" в итоге.

 

Вот такой зверь у меня получился (фото процесса).

1664513843_-1.JPG.d57b4a1aadc35993a679e6c8674a0a36.JPG

510470372_-2.thumb.JPG.64be04fe82521fa3cba53a54413a33fa.JPG

340645222_-3.JPG.fe0305195604a9e5ae8fb9f7f98f9d6d.JPG

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что сказать ,золотые руки:good:! Наверное токарных дел мастер ,точно ,или где то рядом!?

Если бы с завода такие цилиндры шли , да еще и десятку держали, китайцы бы к нам приезжали с ручным насосом подрабатывать :D

у меня есть еще голова от подобного аппарата подубитая ,если интересно залезу в комору сделаю ревизию .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если бы с завода такие цилиндры шли , да еще и десятку держали, китайцы бы к нам приезжали с ручным насосом подрабатывать :D

Решения бывают "технически правильные" и "технически неправильные".

Являюсь сторонником первого варианта (сделать один раз и закрыть на этом вопрос).

Полуушатанный вариант меня не устраивает, ибо это:

- масло в системе;

- уменьшенная производительность;

- соответственно перерасход энергии (вопрос "зачем такое счастье?");

- и главное, потерянное время (ждать пока онО накачает).

У меня нет лишнего времени на простои (увы, живёшь один раз).

 

у меня есть еще голова от подобного аппарата подубитая ,если интересно залезу в комору сделаю ревизию .

Смотря на то, что понимать под "подубитостью". В принципе, "надо посмотреть" на состояние. Может под ремонт и пойдёт (если размерность цилиндров тех же позволит).

Более того, я читал о вариантах, когда при износе цилиндров выше допуска, народ "колхозит" туда жигулёвские поршни (родной размер компрессора СО7Б = 78,00; и ремонтный 78,20).

Размер поршня ВАЗ 79,00 (и далее, как обычно).

Правда, приходится переделывать головки шатунов (под втулки большего диаметра) и фрезеровать, обрезать "лишнее" в поршнях. Но зато затея вполне работоспособная и агрегаты работают дальше!

 

Что сказать ,золотые руки:good:! Наверное токарных дел мастер ,точно ,или где то рядом!?

У меня нет стольких нужных станков (да в принципе и нет такой потребности глобальной), потому всякого рода "шлифовка", "аргоновая сварка" и прочее - "на стороне". Благо, что есть ещё работающие заводы и отдельные цеха.

То есть, "техническая задумка" - моя (но с использованием советов, опыта других "коллег по счастью/несчастью"). Разборка, мойка деталей, частичная сборка - тоже моя. А вот ответственные узлы "подгонять" таки привлекаю помощников из тех, которые выполняют подобные работы ежедневно (например поршни "вязал" и коленчатый вал "подгонял" моторист). Благо, что такие люди находятся рядом, по соседству можно сказать....

 

"Золотыми руками" (а до работы руками ещё очень предпочтительно поработать головой) работаю вот с этим (угадаешь "шовонотакЭ"?):D

TLC-1.JPG.469e9029ad173bbefc59c036ce43917b.JPG

743339657_-1.JPG.f3dc6c9cacf05cb5d8e63636303ab91e.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

("Золотыми руками" (а до работы руками ещё очень предпочтительно поработать головой) работаю вот с этим (угадаешь "шовонотакЭ"?))

 

ну если начинку не поменял :D то акпп

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

компрессор уехал на Харьков, пусть помогает и радует нового хозяина желаю всяческих творческих успехов.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну если начинку не поменял :D то акпп

Угу...

Первое фото: TLC Prado (где-то в Харькове ездит).

Второе - MMC Pajero Sport (из области...).

 

компрессор уехал на Харьков, пусть помогает и радует нового хозяина.

Присоединяюсь к пожеланиям! Ценник то адекватный был.

 

Тем не менее, если в загашниках "конструктор" есть какой-то, то выкладывай фото (будем смотреть). Именно с прицелом на "конструктор" мне как-то больше интересен...

 

А так, если бы мне очень "припекло", то есть вот такой вариант (но "по месту", даже доставку у перевозчика делать не надо).

Хотят за него 2,400 (если с "конструктором" не сложится - может заберу его....)

1.JPG.c25b37cad6737188ea395e53eda71d6a.JPG

2.JPG.890fe1e0e04e457aa8e4bc5c79e5f698.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...