Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Угнали Мазда 6 фиолетового цвета хетчбек

007

Рекомендовані повідомлення

Может кто-то поможет!

Угнали где то около - 23-24 часов ночи с пятницы 20 июня на субботу Мазда 6 фиолетового (баклажан) цвета хетчбек гос номер АА7483КА. Стояла вдоль дороги на ул. Эрнста, р-н Севастопольской площади.

Особые приметы - на капоте небольшая вмятина (размером с грецкий орех) и царапина от нее.

Две недели назад отремонтировала на Петровке на официальной СТО Мазда. Думаю ноги оттуда растут:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

продумывайте заранее такую возможность угона. ведь существуют систему позволяющие искать авто даже после угона.

 

ЗЫ: а вообще последнее время как то часто новые авто уходят.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо, Вы правы. Стояла Шериф сигналка и Мультилок на коробке, даже два года машинке не исполнилось.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Две недели назад отремонтировала на Петровке на официальной СТО Мазда. Думаю ноги оттуда растут:(

 

Стояла Шериф сигналка и Мультилок на коробке, даже два года машинке не исполнилось

 

Есть смысл, думать на официальное СТО если антиугонные средства устанавливались именно на ней. Получается, что можно сделать все ключи, проследить за авто и банально дать кому-то наводку + вручить все необходимое для беспрепятственного проникновения в машину...

ИМХО....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

моя первая мысль такая и была, и сигнализацию, и ключ на коробку там устанавливали. Следователь - этого не может быть, с официальными СТО так не бывает
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Следователь - этого не может быть, с официальными СТО так не бывает

 

Не ему ли знать, что в нашей стране все бывает!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо, Вы правы. Стояла Шериф сигналка и Мультилок на коробке, даже два года машинке не исполнилось.

не обижайтесь, но в плане охраны авто это 2 самые бессмысленные вещи, которые вообще можно поставить на авто ... кроме маркетинга и мегазаработков на этом автосалонов ничего в этом нет!

Кодграббером открываются и Шериф и все не диалоговые сигнализации ... сложность кода влияет только на цену кодграббера, которая колеблеся от 300 до 10 000 у.е. ...

А замок на коробку из механических средств это самое слабое средство ... большинство из них можно обойти открыв капот элементарно, особенно если они чисто механические, а не электромеханика с контролем включенной передачи ... без защиты капота замок на коробку это мусор, выброшенные на ветер в карман установщиков деньги ...

 

Оптимальная охранная система это:

  • диалоговая сигнализация, которую не ломает никакой кодграббер, несмотря на то, что такие сигнализация существуют уже лет 5, а то и больше ... оптимально это марки Пандора или МС
  • замок на капот, чтобы не открыли капот, не обесточили и не выкинули на мусорку дорогую сигналку
  • автономная сирена, на случай, если каким-то образом обесточили сигналку

 

клиентка на новое своё авто (Таврию) ищет недорогую диалоговую сигналку, призналась, что недавно её машину с Шерифом тоже угнали ...

ставя Шериф с автозапуском (как и любую другую сигналку с автозапуском) Вы вынуждены деактивировать штатный иммобилайзер, таким образом тем же кодграббером Ваше авто не только откроют, но ещё и заведут, поскольку иммобилайзер уже ничего не сможет сделать, даже не надо будет готовить под него "паук" с новыми мозгами ... лучше выкидывайте свои Шерифы на мусорку, а если деньги в кармане не последние и машина сердцу дорога, то диалоговые сигналки и диалоговые иммобилайзеры в помощь ... кстати можно конечно усилить "никакую" защиту Шерифов диалоговыми сигналками, но это дурное дело ...

 

тем кому вопрос интересен, рекомендую перечитать мои статьи по взломам, угонам, защите и диалоговым сигналкам:

  • Какие существуют пути угона автомобиля? Кодграббер, сканер, ретранслятор, GSM-глушилки и т.д. - описал основные методы взлома
  • Как и чем правильно защитить свой автомобиль? Или "Выписываем рецепт автомобильной охранной системы" Часть 1 - исходя из методов взлома описаны оптимальные пути комплексной защиты
  • Соло по диалоговым автосигнализациям! Чем же лучше диалог и почему диалоговые сигнализации не взламываются? - объясняется алгоритм работы сигнализаций с диалоговым кодом, будет понятно, как программистам, так и всем, кто учился в школе до 9 класса

 

Ну а так, чисто по-человечески ... удачи в поисках авто и на будущее ставьте хороший охранный комплекс, он в пару раз дешевле КАСКО на один год и в десятки раз дешевле самого авто!

 

P.S. без обид опять же ... но если Вы наклеили значок "Муль-Т-Лок" на авто или ходили с брелком "Шериф" напоказ по всему супермаркету, то тут простите вините самого себя ... Вы вору изначально сказали "у меня слабая защита, тебе нужная вот такая отмычка" ... и не надо никаких наводок с СТО ... такие случаи не единичны - человек блестает слабой защитой, потенциальной вор это видит и если авто ему интересно ... ;№5здец колёсам, рулю и полутора тоннам металла ...

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если на машинку положили глаз, ее ничто не спасет.

Найдут способ спереть. Вопрос времени.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если на машинку положили глаз, ее ничто не спасет.

Найдут способ спереть. Вопрос времени.

существуют такие охранные комплексы, что проще и дешевле будет спереть другую такую же машину такого же цвета и года ... благо вариантов на дороге масса, а если на угон одной надо 2 минуты и один кодграббер, а на угон другой 20 минут, гидрокусачки/лом, тестеры, пауки проводов, два человека и т.д. то вопрос - нахер себе голову морочить? :) В итоге раскуроченная машина или свежачок без единой царапины? каждая минута и каждая секунда это не вопрос денег - это вопрос посадят или будет дальше гулять на свободе? а так при наличии неограниченного времени и т.д., то конечно можно угнать любую машину ... можно и пистолет к голове приставить? но опять таки зачем это всё в сравнении с тихим-мирным кодграббером, вскрывающим любой Шериф и прочий шушер? это уже статья с на порядок выше сроком + как минимум твою физиономию разглядели ... и как правило - "зачем заморачиваться, если хватит и Шерифа, а так всё равно захотят угонят" ... такие байки травят в народ установщики тех самых Шерифов ... :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если на машинку положили глаз, ее ничто не спасет.

Найдут способ спереть. Вопрос времени.

масса примеров когда находили авто по gps маяку.

даже если глушилка - ее рано или поздно(через неделю, месяц и т.д.) выключат. и авто даже у нового хозяина передаст координаты.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

масса примеров когда находили авто по gps маяку.

даже если глушилка - ее рано или поздно(через неделю, месяц и т.д.) выключат. и авто даже у нового хозяина передаст координаты.

Это все понятно.. только вот вопрос -кому она координаты передаст?

Платить 200 грн в месяц за эту услуго -какой то конторе - типа Benish,

не очень то хочется..

А есть такие устройства, чтобы на телефон хозяина передавали координаты? Ну всмысле, чтобы не платить, -т.е. пользоваться сигнализацией -нашару?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

моя первая мысль такая и была, и сигнализацию, и ключ на коробку там устанавливали. Следователь - этого не может быть, с официальными СТО так не бывает

ага, также как базы данных клиентов непродают с банков, с фирм, крысы они везде могут работать, само СТО в общем плане понятно такого делать не будет, а отдельные рабочие или даже один такой мог устроится и делать наводки, тем более адрес им известен клиента и приехать глянуть не остаётся ли машина возле дома им нечего делать, купили документы от такой же модели но убитой в аварии например и искали под перебитие номеров, а когда копия ключей и сигналки есть угнать понты, лучше и не придумаешь.

 

Если на машинку положили глаз, ее ничто не спасет.

Найдут способ спереть. Вопрос времени.

+питсот, у воров есть все средства для угона, они ж тоже где-то общатся делятся способами угона и обхода разных преград. 100% защиты нету, жсмс-жпс глушится, загоняют в гараж железный где сигнал не ловит, разбирается до кузова и передатчик заодно найдут и уничтожат или отрубят)

 

от воров ни бронедвери- с замками крутыми не спасают, ни жпс охранные системы в тачках( такие методы токо от нариков-лохов или детворы. Охрана на пульте для дома ещё нормально, но на машину такое не ставят)

 

А разные коммерческие методы охраны типа суперзамки, сигналки, это токо бизнес.

 

 

Машинку к сожалению 99% уже или разобрали или перебили номера под документы( найти машину можно токо если дети угнали покататься и бросить, но такую они врядли бы угнали, малтлок детвора бы просто так не открыла.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Платить 200 грн в месяц за эту услуго -какой то конторе - типа Benish,

не очень то хочется..

А есть такие устройства, чтобы на телефон хозяина передавали координаты? Ну всмысле, чтобы не платить, -т.е. пользоваться сигнализацией -нашару?

А откуда цифирь 200 грн? У меня давно стоит вот такой (ссылка устарела) украинского производителя, его обслуживание в месяц обходится менее чем 10 грн, т.к. вся плата только мобильному оператору за трафик с симки. Я пополняю симку на 30 грн раз в несколько месяцев, а интерфейс отслеживания пробега и истории на карте бесплатный, абонки нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не обижайтесь, но в плане охраны авто это 2 самые бессмысленные вещи, которые вообще можно поставить на авто ... кроме маркетинга и мегазаработков на этом автосалонов ничего в этом нет!

Кодграббером открываются и Шериф и все не диалоговые сигнализации ... сложность кода влияет только на цену кодграббера, которая колеблеся от 300 до 10 000 у.е. ...

А замок на коробку из механических средств это самое слабое средство ... большинство из них можно обойти открыв капот элементарно, особенно если они чисто механические, а не электромеханика с контролем включенной передачи ... без защиты капота замок на коробку это мусор, выброшенные на ветер в карман установщиков деньги ...

 

 

"большинство из них можно обойти открыв капот элементарно":D:lol:

Замок на КПП -это ЗАМОК,единственный недостаток авто можно буксировать с выжатым сцеплением,в остальном только болгарка поможет справляется.

ИМХО-В угонщиков был ключ,или авто взяли на буксир.В то что пользовались болгаркой-- не верю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"большинство из них можно обойти открыв капот элементарно":D:lol:

Замок на КПП -это ЗАМОК,единственный недостаток авто можно буксировать с выжатым сцеплением,в остальном только болгарка поможет справляется.

ИМХО-В угонщиков был ключ,или авто взяли на буксир.В то что пользовались болгаркой-- не верю.

быгыгы :) :) :)

про бампинг забыли?

забыли, что можно добраться до тросика самого? если капот не защищён, то замок на коробку это мусор ... а если замок стоит внутри салона, то вообще пофигу как там он поставлен ... в 97% механизм этих замков КПП взламывается бампингом, может 1-2 минуты продержится, а так в основном около 20 секунд, тем более сам запорный механизм на видном месте ...

другое дело, если электромеханика, котролируемая той же не ломаемой диалоговой сигналкой! доступ к замку КПП тогда полностью заблокирован замком капота, а сам замок на кпп он говорит автомобилю, что включена нейтраль, вне зависимости от того обошли её механически или нет, при этом никакого уязвимого механизма ...

тут можно было бы о чём-то спорить, если бы не практика ... а практика показывает, что угоняют авто с такой защитой довольно часто ... из последнего по памяти угнали в митсу-клубе авто с замком КПП каким-то и шерханом ... можно было бы подумать, что автосалон ... но если так собрать все примеры (из которых я наверное и 1% не знаю, хотя вопросом периодически интересуюсь), то выйдет, что в почти каждом СТО есть кто-то, кто сливают инфу по авто и "готовит" само авто к угону ... это уж извините глупость полнейшая ... суть в том, что комплект шериф/шерхан/аллигатор и т.д. + замок кпп само по себе как противоугонный комплекс это глупость ...

конечно же продавцы механических замков КПП любят рассказывать про гидрокусачки, охренительно прочные материалы, иногда даже жидким азотом обливают ... но это не более, чем маркетинг ... реального толку там практически ноль ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня стоит замок мех КПП,однажды затеряв ключ пришлось взламывать,поэтому имею свое представление о возможностях мульти-лока.По поводу фильма то сначала сам попробуй открыть своими руками,а потом сам и будеш смеятся над подобными фильмами.:D

ИМХО

Правильно установленный фирменный лок с наскока по тихому хрен возмеш.Свое время он честно продержится.

Берет болгарка,могут брать гидро ножницы(если сможеш подлезть).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

кто-то говорил шо мультилох якобы можно заморозить азотом с баллончика и стукнув молотком он расколется, не знаю наскоко правда.

 

 

я по крайней мере мультилох держу как защиту от нариков и детей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

коробка - автомат

 

Возможен вариант- плохой,дешевый лок,неправильно или плохо установлен.

Я считаю что уровень защиты авто должен соответствовать стоимости авто и желательно все маскировать под неисправность.

Авто конечно жаль,но просто воспринимайте что в этом мире есть вещи более важные чем авто.

 

Добавлено через 15 минут

кто-то говорил шо мультилох якобы можно заморозить азотом с баллончика и стукнув молотком он расколется, не знаю наскоко правда.

 

 

 

 

 

 

я по крайней мере мультилох держу как защиту от нариков и детей.

Про азот-теоретически правда,а практически нет(необходима цистерна азота и тд)

Уровень авто определяет уровень защиты.Механика идет в дополнение к иммобилайзеру плюс примитивный эл клапан на топловопровод с выводом на тумблер или тумблер на систему заж или пуска.

Это должно помочь от случайных воров.Если авто заказали(обнаружились непонятки с электрон.и тд) то только спрятать авто и тупо переждать.Примерно такая философия защиты.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

быгыгы :) :) :)

про бампинг забыли?

забыли, что можно добраться до тросика самого? если капот не защищён, то замок на коробку это мусор ... а если замок стоит внутри салона, то вообще пофигу как там он поставлен ... в 97% механизм этих замков КПП взламывается бампингом, может 1-2 минуты продержится, а так в основном около 20 секунд

за%бали уже этим бампингом интернет-гуры.

если бы хоть ктото из вас, "специалистов", хоть раз 10 попробовал бампинг на разных замках, то пыл и оптимизм немного поубавились бы..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня стоит замок мех КПП,однажды затеряв ключ пришлось взламывать,поэтому имею свое представление о возможностях мульти-лока.По поводу фильма то сначала сам попробуй открыть своими руками,а потом сам и будеш смеятся над подобными фильмами.:D

ИМХО

Правильно установленный фирменный лок с наскока по тихому хрен возмеш.Свое время он честно продержится.

Берет болгарка,могут брать гидро ножницы(если сможеш подлезть).

я видел как сейфы вскрывали после утраты ключей ... человек тоже всё делал якобы так долго и возился, просто он по ходу отрабатывал те деньги, которые озвучил по телефону, а по времени вышло минут 15, но повторюсь - всё было очень медленно и использовал по сути подручные инструменты, без свёртышей и чего-то профессионального ... но блин я на 100% уверен, что если бы ему сказали на то время не 250 гривен, а штука баксов, но если за одну минуту, а потом за каждые + десять секунд минус 50 баксов (по курсу на то время 5), то он бы открыл меньше чем за минуту, а за 2 разобрал весь сейф по запчастям ...

почему я так говорю? потому что знаю подобные примеры - типа потеряли ключи от Шкоды, а официалы говорят перепрошить не можем, ничего сделать не можем, надо гнать к нам машину, потом ждать чуть ли 1-2 недели, там же всё таки крутой штатный иммобилайзер ... обзванивают всех подряд, через час тащат авто в гаражи к людям, которые авто принимают только от знакомых, знакомых тех знакомых и т.д. ... и через минут 5 неспешных движений с нужными устройствами штатный иммобилайзер сдаётся ...а тот который с этим столкнулся, но не знал куда идти чешет репу, ползёт на фирменное СТО и потом рассказывает легенды какая непробивная защита у Шкоды, как её не берёт никакой электронный взлом, как она не разу не прошивается и т.д.

 

так вот продолжая тему ... кроме бампинга иногда можно разобрать туннель и включить драйв, иногда через трос спидометра и почти в каждом автомобиле есть какое-то уязвимое место, то ли с днища, то ли ещё как-то, а ещё есть свёртыши, тихие электроинструмент на батарейках и т.д. ... и потому я и говорю - сам по себе замок КПП это хлам, нужно как минимум ставить замок на капот, а как максимум ещё защиту днища ... при этом замок лучше элетромеханику, чтобы не было на виду никакого запорного механизма ... тоже есть нюансы, но в плане взлома всё таки в разы лучше, чем какая-то хрень за невменяемые деньги ...

 

вот взлом замков на руль:

вот набор под обычные замки на разные авто: (ссылка устарела) ... там же есть для обычных - цилиндровых, сувальдных, дисковых замков ...

вот Вам механические замки, тест авторевю, даже по-моему без бампинга самый "лучший" результат у замка 3.5 минуты, худший что-то около пол минуты или 15 секунд: (ссылка устарела)

Устанавливаем Гарант Блок Оптимал на машину, запираем стопор ключом, проверяем… Время пошло! Используя аналогичную методику и точно такой же инструмент, как и в первом случае, мы вскрыли замок за 1 минуту и 40 секунд. Уже лучше.

 

Ну а теперь самое серьезное изделие из Тольятти — замок Гарант Блок Люкс, на который фирма Флим делает главную ставку. Комплектуется он очень качественным и надежным механизмом секретности дискового типа (Abloy Exec, Финляндия, 360000000 кодовых комбинаций) и имеет корпус из закаленной высоколегированной стали. По совокупности потребительских качеств и технологическому уровню изготовления аналогов этому блокиратору на нашем рынке нет. Но и стоит Гарант Блок Люкс от 2800 рублей — это в полтора раза дороже Стандарта.

 

Два года назад (см. АР №19, 2003) мы имели дело с предшественником Блок Люкса, блокиратором Гарант Luxe, который продержался под нашим натиском 2 минуты 15 секунд. Попробуем улучшить результат? Не тут-то было! Поработав три минуты специнструментом и добравшись-таки до исполнительного механизма замка, мы поняли, что попались в ловушку — «лазейка» закрыта. Браво, Флим: тольяттинцы не стоят на месте и шаг за шагом латают «дыры» в конструкции своих изделий. Но у нас в резерве оставался еще один способ борьбы с люксовым тольяттинским замком. Меняем инструмент, засекаем время и — ровно через три минуты Гарант Блок Люкс капитулирует.

поэтому рассказывать как Вы вызвали мастера и он долго колупался с Вашим авто нет смысла ... они колупаются долго, чтобы Вы не думали, что это стоит 15 копеек, этому тоже надо учиться и кому это интересно учатся, тренируются ... и если открывают замки с сейфовыми нормами по секретности, где одна личинка стоит как весь замок КПП, то да, конечно ... механический замок КПП это мегаверочная штука ...

 

ну а так да ... Вы конечно профи, куда мне до Вас, а машину угнали 100% с помощью работников СТО, без вариантов, а опер мудак редкостный, покрывает схему, иначе её просто взломать нельзя было, а всё такое оборудование делается смеха ради и ничего вообще не открывает:

 

universalnyi-nabor-1-B.jpg

3195.jpg

1301729873906_bulletin

 

а это бред каких-то школьников:

 

(ссылка устарела)

 

не моё это ребята вскрывать замки, не моё, я больше по части созидания, а не ломания ... иначе за Вашу самоуверенность и выплески эго нашёл бы Ваши "защищённые" замками КПП и Шерифами авто и ходили бы Вы пешком ... :rolleyes:

Ну а так удаляюсь, не буду портить Ваш душевный покой, отписываюсь от темы ... :drinks: :D

Автору искренне удачи в поиске авто, жаль стольких стараний в зарабатывании денег на авто ... если есть знакомые в криминальных структурах, то могут найтись концы по цепочке ... как правило за 3-ть цены предлагают отдать обратно ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хорошая ссылка про замки ,но это высший уровень квалификации взломщика,в реальных условиях,ночью время взлома будет совсем другое.Когда-то давным давно когда появились первые ГАРАНТЫ я долго обдумавыл разные возможности защиты авто,и пришел к выоду что хороший результат защиты дает только такая стратегия---взлом лока активирует следущую(непроходимую) систему защиты.Для дорогих авто самое то.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...