Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

гаражные секционные и въездные откатные ворота

schek

Рекомендовані повідомлення

Коробка холодного гаража из газоблока шириной 300. Внутренние "заплечники" (расстояние от края проема до угла гаража) по 300 мм с каждой стороны. Черновой проем 304х227. Подготовка проема для установки приветствуется и оплачивается. От перемычки до чернового бетонного потолка 600 мм. Пол бетонный в 0.

Нужны секционные ворота с приводом. Цвет коричневый (RAL 8014 или похожий, темный дуб, вишня). Использование редкое, даже не ежедневное. Есть вход через другие двери хозблока. Не российские.

С производителем и моделью не определился.

Заодно рассмотрю предложения на откатные ворота с приводом и без (с дальнейшей возможностью установки) в несуществующий пока проем 3,5 м и высотой 180 см. Проектный 0 двора для установки определить сможем, подсыпать пока не буду. Могут быть имитацией двустворчатых, зашитых доской. Могут быть с ненавязчивым декором из готовых "кованных" элементов. Не догма. Главное добротно и без "хохломы" -с благородной скромностью.

163880626_.jpg.c72a782a1d8ce62054be2ed63e0dea00.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

двигун на ворота можна докупити й встановити потім, немає ніяких проблем з цим.

адже гарантійний термін починає враховуватися з моменту встановлення.

 

Ворота мають запірний пристрій штатний, плюс можна зробити додатковий, під навісний замок.

 

стосовно в'їзних воріт - не вказана хвіртка, вона ж теж потрібна, як я розумію?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Звонивших больше, чем приславших предложение. Убедительная просьба российский бренд и профнастил не предлагать. По откатным воротам просьба присылать фото реализованных объектов в предлагаемом варианте исполнения или давать ссылки.

Тендер был автоматически продублирован на "всеработники"- оттуда предложениями засЫпали не читая требований.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И еще момент, оказавшийся важным. Размеры указаны ДО оштукатуривания откосов и балки.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И еще момент, оказавшийся важным. Размеры указаны ДО оштукатуривания откосов и балки.

 

Это повлияет только на выступание в проем уплотнительной резинки... будет ее видно 2 см или один, или вообще не видно, на работу ворот никак не влияет...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

KeySims, помиляєшся, ой як помиляєшся...

Отвір 3040, це ж стопудово хтось порахував ворота шириною 3000, мотивуючи тим, що все одно буде штукатурка додаватися. А при цьому вийде дешевше, ніж для воріт 3040 (до 3125), то типу "нащо ж платити більше".

 

Так, Слава, не дивуйся, є й такі горе-радники.

Аби продати, а як воно далі буде - то це вже не їх проблеми.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

KeySims, помиляєшся, ой як помиляєшся...

Отвір 3040, це ж стопудово хтось порахував ворота шириною 3000, мотивуючи тим, що все одно буде штукатурка додаватися. А при цьому вийде дешевше, ніж для воріт 3040 (до 3125), то типу "нащо ж платити більше".

 

Так, Слава, не дивуйся, є й такі горе-радники.

Аби продати, а як воно далі буде - то це вже не їх проблеми.

Я немного не понял. В чем проблема установить ворота с учетом того, что будут штукатуриться откосы? О каких проблемах Вы говорите?

Разница в 13 евро между размерами это существенно? Можно сделать ворота шире проема для того, чтобы скрыть уплотнительные резинки, но от этого они лучше работать не будут.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

mont, проблема у тому, що конкретно по вказаному отвору, при замовленні воріт шириною 3 метра, у майбутньому можливі проблеми з кріпленням воріт, адже кріпитися вони будуть у самий край кладки.

А горе-продавці не попереджають про це замовників.

Звісно, що у разі обрамлення отвору металом, у який буде кріплення - можна замовити і менший розмір.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

muvic, уголок вообще спорное дело. Штукатурить немного проблематично. Мне кажется, что необходимо установить ворота с торсионными пружинами. В таком случае треки не будут испытывать большие нагрузки при работе. Соответственно не надо будет окантовывать проем уголком.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

mont, або ж не "кроїти" а замовити ворота нормального розміру. і кріпитися не у край.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

mont, або ж не "кроїти" а замовити ворота нормального розміру. і кріпитися не у край.

 

В край газоблока крепить направляющую вряд ли кто-то захочет, если вдруг это произойдет, то можно дополнительными уголками закрепить направляющую в стену и надеяться, что прокатит. Если газоблок не лопнет во время монтажа ничего ему со временем не будет. На проем из газоблока лучше сделать ворота чуть шире, чем уже).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

mont, або ж не "кроїти" а замовити ворота нормального розміру. і кріпитися не у край.

Опять Вы со своим сленгом. Что в вашем понимании "нормальный размер"?

Разъясню свою позицию. Я никоим образом не отстаиваю размер 3000 мм!!! Писал ранее, что разница в цене ничтожна и лучше сделать ворота ещё шире, чтобы скрыть уплотнительные резинки. Я ведь не говорил, что лучше установить ворота шириной 3000 мм вместо 3040 мм?

Теперь давайте поговорим о установке в газоблок. Всё устанавливается и нет никаких проблем (за исключением откровенно паршивого блока). Перфоратор устанавливается на сверление без боя, дюбеля используются для бетона и предварительно винт смазывается салидолом. Позже откосы штукатурят и тем самым укрепляют кладку. На треки устанавливаются монтажные уголки и всё функционирует без проблем. Писал ведь, что рекомендую ставить ворота с торсионным механизмом, а не на растяжках! Основная нагрузка идет на бетонную перемычку. Так уверенно говорю об этом, т.к. лично устанавливал таким образом ворота когда занимался монтажом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В профессиональной ветке соответствующего раздела в одном из последних постов прозвучало, что автоматике Nice свойственны отказы зимой. Прошерстил разные форумы, но ссылки на систематические отказы упомянутой изделий марки не обнаружил. В большинстве предложений присутствует и та или иная модель привода NICE и альтернативные как более дорогие, так и дешевые варианты. На чем остановться с точки зрения разумной по цене надежности?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В профессиональной ветке соответствующего раздела в одном из последних постов прозвучало, что автоматике Nice свойственны отказы зимой.

Этого персонажа воспринимать серьезно не стоит. У него всё замерзает и ломается кроме автоматики Д0рхан.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В профессиональной ветке соответствующего раздела в одном из последних постов прозвучало, что автоматике Nice свойственны отказы зимой. Прошерстил разные форумы, но ссылки на систематические отказы упомянутой изделий марки не обнаружил. В большинстве предложений присутствует и та или иная модель привода NICE и альтернативные как более дорогие, так и дешевые варианты. На чем остановться с точки зрения разумной по цене надежности?

 

Очень трудный вопрос. Каждая автоматика все-таки стоит своих денег. Nice популярный из-за удобной логистики (ворота и автоматику получил на Алютехе и поехал на монтаж). Можно назвать средней по качеству автоматикой за разумные деньги со своими болячками и автоматической блокировкой привода, т.е. каретка автоматически блокируется сама при совмещении двух частей каретки, а это очень неудобно в эксплуатации. Очень часто эти болячки заключаются в крупных специалистах, которые ее продают и монтируют. Также удобный для логистики и очень надежный привод Comfort Marantec (продает Алютех), но он дороже на сотню евро, а продавать дорогие качественные вещи многие ленятся из-за необходимости сказать на несколько десятков слов больше в качестве аргументов в пользу более дорогой.

Автоматика Hormann имеет обратную связь с приводом и Вы можете проверить состояние ворот нажав на кнопку на пульте ДУ, а также самую практичную защиту от подваживания ворот.

На свои гаражные ворота поставил автоматику VER2 Саме, шумновато начинает движение и останавливается, но меня это не напрягает.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е.все Алютехи берутся на одном складе и качество ворот одинакова у всех установщиков? Технология монтажа должна быть у всех одинакова? Цена для потребителя зависит от ценовой политики Ж-) каждого продавца и убедительности менеджера по продажам?

Красота офиса и марка автомобиля установщика для меня критерием выбора не является.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

schek, критерієм повинна бути можливість знайти продавця через місяць/півроку/рік.

бо якщо, через неякісний монтаж, ворота заваляться та приб'ють машину - кому питання будете задавати?

 

ворота отримують з одного виробництва всі дилери.

технологія - ну по оптимістичному варіанту - так

ціна формується з декількох факторів.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Т.е.все Алютехи берутся на одном складе и качество ворот одинакова у всех установщиков? Технология монтажа должна быть у всех одинакова? Цена для потребителя зависит от ценовой политики Ж-) каждого продавца и убедительности менеджера по продажам?

Красота офиса и марка автомобиля установщика для меня критерием выбора не является.

 

Все украинские ворота Алютех производятся в Броварах или Минске самим Алютехом. Принцип монтажа у всех одинаков, исполнение у всех авторское, иногда эксклюзивное (в плохом понимании). Цена для потребителя часто зависит от обязательств, которые возлагает на себя поставщик ворот, чем легче пакет обязательств, тем меньше стоимость.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очень трудный вопрос. Каждая автоматика все-таки стоит своих денег. Nice популярный из-за удобной логистики (ворота и автоматику получил на Алютехе и поехал на монтаж). Можно назвать средней по качеству автоматикой за разумные деньги со своими болячками и автоматической блокировкой привода, т.е. каретка автоматически блокируется сама при совмещении двух частей каретки, а это очень неудобно в эксплуатации. Очень часто эти болячки заключаются в крупных специалистах, которые ее продают и монтируют. Также удобный для логистики и очень надежный привод Comfort Marantec (продает Алютех), но он дороже на сотню евро, а продавать дорогие качественные вещи многие ленятся из-за необходимости сказать на несколько десятков слов больше в качестве аргументов в пользу более дорогой.

Автоматика Hormann имеет обратную связь с приводом и Вы можете проверить состояние ворот нажав на кнопку на пульте ДУ, а также самую практичную защиту от подваживания ворот.

На свои гаражные ворота поставил автоматику VER2 Саме, шумновато начинает движение и останавливается, но меня это не напрягает.

 

Я бы сказал, что только Херманн имеет защиту от подваживания. Минус Марантек, CAME и Херманн, это короткий шнур разблокировки и необходимость переводить флажок при блокировании каретки... а когда у Вас до потолка 2500 и выше, да и машина в гараже, ой как не удобно...

 

Добавлено через 1 минуту

KeySims, помиляєшся, ой як помиляєшся...

Отвір 3040, це ж стопудово хтось порахував ворота шириною 3000, мотивуючи тим, що все одно буде штукатурка додаватися. А при цьому вийде дешевше, ніж для воріт 3040 (до 3125), то типу "нащо ж платити більше".

 

Так, Слава, не дивуйся, є й такі горе-радники.

Аби продати, а як воно далі буде - то це вже не їх проблеми.

 

Согласен, но мы же не такие;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы сказал, что только Херманн имеет защиту от подваживания. Минус Марантек, CAME и Херманн, это короткий шнур разблокировки и необходимость переводить флажок при блокировании каретки... а когда у Вас до потолка 2500 и выше, да и машина в гараже, ой как не удобно...

 

Саме тоже попыталось реализовать защиту от подваживания, но она далека от совершенства. Короткий шнур - это не причина отказаться от автоматики какого-либо производителя, его (шнур) элементарно заменить на более длинный. Блокировка в автоматический режим автоматики VER2 CAME и Hormann при стоящем в гараже авто не совсем удобна, для комфортного перехода достаточно выгнать автомобиль. Разблокировать VER2 CAME в ручной режим при стоящем в гараже автомобиле труднее в плане дотянуться, но делается это элементарно. На мой взгляд самоблокирующаяся каретка доставляет больше дискомфорта)). Справедливости ради хочу заметить, что у V6000 Саме каретка блокируется автоматически.

Согласен, но мы же не такие;)

А кто тебя знает))).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Саме тоже попыталось реализовать защиту от подваживания, но она далека от совершенства. Короткий шнур - это не причина отказаться от автоматики какого-либо производителя, его (шнур) элементарно заменить на более длинный. Блокировка в автоматический режим автоматики VER2 CAME и Hormann при стоящем в гараже авто не совсем удобна, для комфортного перехода достаточно выгнать автомобиль. Разблокировать VER2 CAME в ручной режим при стоящем в гараже автомобиле труднее в плане дотянуться, но делается это элементарно. На мой взгляд самоблокирующаяся каретка доставляет больше дискомфорта)). Справедливости ради хочу заметить, что у V6000 Саме каретка блокируется автоматически.

 

А кто тебя знает))).

 

Я согласен, автоматика отличная, но есть пару неудобств... Мы ставили Ver2 на ворота 5000х3000, вот там пришлось придумывать систему разблокировки, чтобы лесницу не таскать)))) а чем плоха самоблокировка? Ворота разблокируются или в верхнем, или в нижнем положении, и без приложения усилия на ворота, каретка не достает до ответной части. В среднем положении, да, не удобно, но это ооооооочень редко бывает...

 

Про лыжи можешь забыть:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я согласен, автоматика отличная, но есть пару неудобств... Мы ставили Ver2 на ворота 5000х3000, вот там пришлось придумывать систему разблокировки, чтобы лесницу не таскать)))) а чем плоха самоблокировка? Ворота разблокируются или в верхнем, или в нижнем положении, и без приложения усилия на ворота, каретка не достает до ответной части. В среднем положении, да, не удобно, но это ооооооочень редко бывает...

 

Про лыжи можешь забыть:)

 

Рад, что по поводу качества автоматики вопросов не возникло))). Разблокировку Ver2 на высоких воротах можно "придумать" с помощью троса аварийной разблокировки за очень умеренную сумму. Автоматическая блокировка привода в автоматический режим хронически неудобна тем, что она есть и тот оооооочень редкий случай может закончится поломкой каретки).

Давай не превращать общение в рекламную компанию торговых марок :beer:.

P.S. Судя по твоим постам именно твоя поездка под угрозой, а я еду 100%)).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Рад, что по поводу качества автоматики вопросов не возникло))). Разблокировку Ver2 на высоких воротах можно "придумать" с помощью троса аварийной разблокировки за очень умеренную сумму. Автоматическая блокировка привода в автоматический режим хронически неудобна тем, что она есть и тот оооооочень редкий случай может закончится поломкой каретки).

Давай не превращать общение в рекламную компанию торговых марок :beer:.

P.S. Судя по твоим постам именно твоя поездка под угрозой, а я еду 100%)).

 

Разблокировать можно, а как заблокировать? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если с секционными воротами все понятно - Алютех -стандарт на торсионах с размерами, чтобы уплотнения не выступали в проем, то познавательная дискуссия о достоинствах и недостатках приводов ясности в выбор не добавила. "Закусившийся" найс требует вмешательства сервисмена? Насколько часто может требоваться блокировка/разблокировка?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...