Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

А есть ли тут Яхтсмены?

alekxanders

Рекомендовані повідомлення

И недорого- неделя 700-1000$

 

да я за эти бабки на 40-футовой яхте буду неделю в адриатике резвиться ))))))))))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я про все- и перелет и проживание с едой и конечно аренда снаряжения. И поверьте- это не скучней чем на яхте:beer: те порезвится можно по полной:\"\":

Это принципиально другой отдых и катание. При всем при том что яхты я люблю и хорошо знаю

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это принципиально другой отдых и катание.

 

да, я ж не спорю... я, так, поддеть... у каждого отдыха есть свои плюсы, и обсуждаемый Вами отдых - намного "активней" чем просто в каюте сидеть или в кокпите вино попивать, что кстати, с моей точки зрения (виндсерф) - намного интересней, с точки зрения АКТИВНОГО отдыха (всегда уважал и парашютистов, и байдарачников, и серферов, кайт, и всех кто не боиться стихии...)

 

это я... в развалочку пройтись 5-8 узлов вдоль берега, с рюмкой чая... как пенсионер... (хотя я еще даже не "мужчина в самом расцвете сил")....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:beer:Рюмка чая в кокпите - это тоже здорово. Но что касается ветра парусов и ДРАЙВА- на серфе это куда доступней. И без всяких корочек и условностей- только ты и ветер. И вода и парус

А рюмка чаю на берегу всегда по первому требованию))

Ооо- сколько приятных воспоминаний у меня о славном местечке ДАХАБ! А люди там какие!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А рюмка чаю на берегу всегда по первому требованию))

 

я надеюсь что еще не одна рюмка чая будет выпита на берегу (я думаю что на следующую строимдомовку попаду), и возможно в море (еще есть мечта собрать регату StroimDom) :beer::beer::beer:

 

Добавлено через 1 минуту

ps. кстати, Харьков не так далеко от Днепра, а тут еще бы обсудить тему экологически чистых домов, к тому же у нас тут поселок экологичный строить собираются... так что есть повод :D ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я кстати в запорожье на берегу днепра уже строю) и в днепре вот вот созреет в золотых ключах парень) так что- все очень интересно! С удовольствием приму приглашение к обсуждению
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в золотых ключах парень

у меня там шеф живет.

 

С удовольствием приму приглашение к обсуждению

я думаю мы это еще обсудим, а сейчас я пошел уже спать...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не сталкивались случайно? Рулевого первого класса как-то в международную плоскость реально перевести?

НЕ скажу что часто доводилось ходить, но когда доводилось - нигде забугром, окромя чартерных компаний документы не спрашивают. Чартерники спокойно принимают любые документы, во всех плоскостях (в большинстве случаев). Если своя лодка - вообще можно без документов.

Это не наша суровая страна где через каждые 5 миль "Какое судно, какое судно.. проходит траверсом мыс.. на расстоянии.." - там в основном "Ходить в море необходимо – жить не так уж необходимо".

 

Добавлено через 9 минут

образец "прав капитана"

 

sample_bareboat_skipper.JPG

Как это не грустно но с IYT вы по Днепру не походите, собственно как и с RYA. Поправьте может что за 1,5 года поменялось?

 

С завозом лодки так же жуткие заморочки, насколько я уточнял в свое время, по этому знакомые хранят чуть южнее с полным сервисом (при чем начиная с 29 футов, а не только оффшорники). К примеру очень хвалят Порто-Монтенегро в Тивате, говорят в Болгарии начали развивать инфраструктуру активно. У нас же в Крыму только Золотой Символ более менее напоминает марину. В Ялтинском же порту мы почти 6 часов пытались забункероваться пресной водой за 2,75$, а с единственного Судакского причала запрыгивали на борт с провиантом.. Такой вот суровый сервис.

 

32 фута вполне достаточно на мой взгляд для средиземки, по этому я бы не нацеливался на покупку оффшорных крузеров, если только не заниматься извозом. Я вот на "шведов" в последнее время посматриваю - хорошие лодки, добротные и ухоженные.

 

В общем принимайте в клуб :beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

........ Если своя лодка - вообще можно без документов.

Это не наша суровая страна где через каждые 5 миль "Какое судно, какое судно.. проходит траверсом мыс.. на расстоянии.." - там в основном "Ходить в море необходимо – жить не так уж необходимо".

 

 

Как это не грустно но с IYT вы по Днепру не походите, собственно как и с RYA. Поправьте может что за 1,5 года поменялось? .........

 

Ну вот, наконец-то нашелся человек, который расставил все по местам.

А то наблюдаю всю эту суету с документами и не удобно спросить - а зачем??

Нигде никто ничего не спрашивает, и только однажды какая-то водная милиция на траверзе Киева пыталась взять однотонник на абордаж. Тупо не пустили.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нигде забугром, окромя чартерных компаний документы не спрашивают.

да, это так. Но лично у меня вопрос именно в чартере (пока нет своей, буду пробовать на чужой)

 

Чартерники спокойно принимают любые документы, во всех плоскостях (в большинстве случаев).

да и это тоже правда, но не все принимают, хотя есть случаи когда человек просто показал свидетельство 80-х годов из "клуба юных моряков" - на русском, на обложке был нарисован парусник - греки русского не поняли - спросили что это? тот сказал - права, сказали хорошо, но пошли покажешь как отходишь от причала, как швартуешся - показал - оформили чартер, пожелали "7 футов под килем"...

 

Это не наша суровая страна где через каждые 5 миль "Какое судно, какое судно.. проходит траверсом мыс.. на расстоянии.." - там в основном "Ходить в море необходимо – жить не так уж необходимо".

Я даже больше скажу: ребята полетели в Хорватию, (потомоу что можно без шенгенки) - и решили зайти в Венецию, все документы которые у них попросили - страховку на лодку, ни паспортов, ни виз, ни "прав"... не принято у них ТАК за документами следить

 

Как это не грустно но с IYT вы по Днепру не походите, собственно как и с RYA. Поправьте может что за 1,5 года поменялось?

Таки да, "Наши" в отличии от "них" (к сожалению) не воспринимают никаких документов окромя наших корочек.

 

Ну вот, наконец-то нашелся человек, который расставил все по местам.

А то наблюдаю всю эту суету с документами и не удобно спросить - а зачем??

Мне бы хотелось походить по средиземке: Хорватия, Греция, Италия, Мальта... а получить "права" намного проще IYT чем нашего рулевого (дольше, сложнее, хотя и знаний дают таки больше). Поэтому путь наименьшего сопротивления - сходить и получить шкипера. Кроме того, не смотря на лояльность "их" чартерных компаний, все же отказ ввиду отсутсвия международного документа - бывает, и это не единичный случай.

 

32 фута вполне достаточно на мой взгляд для средиземки, по этому я бы не нацеливался на покупку оффшорных крузеров, если только не заниматься извозом. Я вот на "шведов" в последнее время посматриваю - хорошие лодки, добротные и ухоженные.

Ну покупка лодки - этого пока даже в планах нету, пока есть желание выйти самостоятельно в море под парусом, и посмотреть: "а шо оно такое", а потом со временем, уже когда все насущные вопросы утрясутся - будет желание - можно и подумать о покупке.

 

С завозом лодки так же жуткие заморочки, насколько я уточнял в свое время, по этому знакомые хранят чуть южнее с полным сервисом (при чем начиная с 29 футов, а не только оффшорники). К примеру очень хвалят Порто-Монтенегро в Тивате, говорят в Болгарии начали развивать инфраструктуру активно. У нас же в Крыму только Золотой Символ более менее напоминает марину. В Ялтинском же порту мы почти 6 часов пытались забункероваться пресной водой за 2,75$, а с единственного Судакского причала запрыгивали на борт с провиантом.. Такой вот суровый сервис.

По сервису, таки да. исходя из общения с теми кто ходит много и везде я бы расставил сервис по убыванию так: Хорватия, Турция, Черногория, Греция, Болгария, Украина.

 

В общем принимайте в клуб

Только с радостью, тем более, с Вашим опытом, я думаю что в этой ветке во многих вопросах вам таки есть что нам сказать! Так что Welcome. :beer::beer::beer:

 

Urs, с Вашего позволения: на чем/где/когда ходили? Где учились, как начинали "карьеру яхтсмена"? Было бы очень интересно узнать практический опыт - думаю есть чему поучиться, а то я тут как бы только как начинаю вникать во все дела, так что для меня важна любая информация которая может быть полезна, да и думаю не я один тут такой кто хотел бы за штурвал подержаться

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все началось давно с безобидного маленького польского вируса под названием Mewa, купленного за 200 рублей. К концу сезона швертбот был "тюнингован" под "экстрим-соло" - удлинен удлинитель румпеля, сделана трапеция... в итоге меня уже интересовали только предгрозовые шквалы, либо плохая погода с сильным порывистым ветром... в итоге я забыл, что не умею плавать ( в один из сезонов этот факт мог бы стать причиной трагедии, тем более это случилось ночью...) Потом был длительный перерыв. Мева была старенькая и выдержала еще сезона три и заняла почетное место в "музее Египта". Но через много лет амбиции "распухли", что привело к началу постройки в 82-ом однотонника Картер 30, 7/8-х с эксериментальным НАСАвским килем. Корпус был спущен на воду в 89-ом и в 90-ом готов окончательно. В хороший ветер в галфвинд с одним известным киевским катамараном однотонник тягался на равных, что для водоизмещающей лодки весьма хороший результат. Но был и минус - ни под одним мостом мы не проходили )).

Конечно, можно начать с "катания", но это не "забирает". По настоящему - это уже рассвет на послештормовой крупной зыби, когда лодка "валится" по скату от гребня уже под ста квадратами грота и генуи узлов двенадцать, все спят после ночи, и дымов нет , и берегов не видно.... и если - "да", то это Ваше...:)

 

Добавлено через 1 час 1 минуту

Metis, а дайте ссылочку на Ваших "шведов" (в облом долго шариться в поиске:)). Хотя после 42f тридцать два кажутся, ну, как бы не "комфортными"... может просто - кажутся...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вот, наконец-то нашелся человек, который расставил все по местам.

А то наблюдаю всю эту суету с документами и не удобно спросить - а зачем??

 

ну на перспективу, чтобы в аренду брать когда-нибудь без шкипера за бугром

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

чтобы в аренду брать когда-нибудь без шкипера за бугром

 

именно за этим. (ну по крайней мере, для меня), хотя:

Цитата:

Чартерники спокойно принимают любые документы, во всех плоскостях (в большинстве случаев).

да и это тоже правда, но не все принимают, хотя есть случаи когда человек просто показал свидетельство 80-х годов из "клуба юных моряков" - на русском, на обложке был нарисован парусник - греки русского не поняли - спросили что это? тот сказал - права, сказали хорошо, но пошли покажешь как отходишь от причала, как швартуешся - показал - оформили чартер, пожелали "7 футов под килем"...

 

Добавлено через 1 минуту

Urs, спасибо за Вашу историю... кстати я так же как и Вы плаваю - хреново... но в море хочеться, не уверен что в шторм, но тоже может быть...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

Добавлено через 1 минуту

Urs, спасибо за Вашу историю... кстати я так же как и Вы плаваю - хреново... но в море хочеться, не уверен что в шторм, но тоже может быть...

Как оказалось, ласты - это не главное:)

Крыльев у меня тоже не было, однако же за всю карьеру в альпинизме я не убился.

Личный спасжилет (лучше АСОЖ), напостой самостраховка с карабином продлевают жизнь лучше лекарств. И, кстати, Слокам, так тот вообще не умел плавать, а вспомнил уже только возле Австралии ))

Не-не-не...в свежий ветер и волну! так шоб за штурвал держисся, шоб не смыло, воды в кокпите по колено и лодка кормой проседает аж до транца, а в голове токо мысли о том, что шпигаты в транце надо было делать не 150 мм, а 200мм )))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Новый Катер местного производства 10местный с двумя движками хонда по 2х200 л.с - стоит около 50к$.

 

Тоже было бы интересно посмотреть/почитать о нем, хотя лично мне больше интересен именно парусный вид транспорта.

 

Нашел фотки того эмиратского катера.

1.2. На фото -капитан катера - мой свояк.

С капитаном - известный актер,

после съемок фильма "Охота на пиранью"

1.

3d7d43e1d18et.jpg

2.

(%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0)

 

3. на этой фотке - я на фоне удочек и Дубайской Марины.

На этом же катере.

1ae1e3f87ee3t.jpg

 

4. а это вот так валит "Фортуна" по Персидскому заливу.

Максимальная скорость -80км/ч.

Я реально когда ездил на нем за рулем (или штурвалом)

-видел эту скорость на спидометре.

 

3bc9b83c884dt.jpg

 

5. ну и собственно сам катер, с подсветкой, на фоне вечерней Марины.

8175b3c5c5e8t.jpg

 

Вот такой вот спортивный катер для пиратов - за 500 зеленых американских бумаг. ;-)

 

Добавлено через 33 минуты

А это мы с капитаном -на итальянце,

62 футовая яхта "Летучая Мышь".

Интерьер яхты -в стиле минимализм.

Дизайн минимализма разбавлен красной кожа.

 

45d4b7997079t.jpg

 

Добавлено через 6 минут

Ну и на закуску -видео с "Летучей Мыши"

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Серьезный корабль! Только в сильный ветер я бы на нем не пошел.. Что не спиться Александр?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Серьезный корабль! Только в сильный ветер я бы на нем не пошел..

 

та там парочка движков по 1000коней, да при таких габаритах, я думаю можно и в ветер...

 

Что не спиться Александр?

Да вот бывает работаю по ночам - эта неделя как раз такой случай... (хотя честно говоря и не работается особо...)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

та там парочка движков по 1000коней, да при таких габаритах, я думаю можно и в ветер...

 

 

Да вот бывает работаю по ночам - эта неделя как раз такой случай... (хотя честно говоря и не работается особо...)

 

На парусной Яхте в ветер и с движками?? Только при неблагоприятном ветре доя нужного курса! Или при отсутствии необходимых парусов- или - матросов)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На парусной Яхте в ветер и с движками?? Только при неблагоприятном ветре доя нужного курса! Или при отсутствии необходимых парусов- или - матросов)

 

ну да, она-то не для того создана что бы мод мотором ходить, к тому же я смотрю там 3 скрутки стакселя (генуи) - интересно было бы узнать, как ими работают, поочередно, комбинируют, или как...

 

пока читаю литературу - подхожу только к азам, а тут 3 штуки сразу...

 

Добавлено через 3 минуты

а про выход в ветер на ней - только по необходимости, к тому же, если "поломаешь" ТАКУЮ (будет обидно) это уже не "однотонник" какой-нибудь )))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все просто- паруса здоровые- и перецеплять их тяжело- вот на каждый и своя тряпка намотана) представь- треснет стаксель основной- в ответственный момЭнт- порватый скрутили- целый раскрутили:D:)
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

треснет стаксель основной- в ответственный момЭнт- порватый скрутили- целый раскрутили

 

таки да, надо бы туда еще один-два гика как-нить присобачить (извините) с гротами )))

 

а вообще одномачтовых таких размеров конечно не видел и не слышал раньше, поищу больше инфы по ней...

 

Добавлено через 1 минуту

кстати, это еще не факт, но наверно обучение мое на шкипера откладывается на след.год (по крайней мере практика), что-то как-то на фоне куче других потребностей выложить сейчас еще 3,5К евро на все это я наверно не готов (пока).... а жаль... хотя это всего лишь перенос на 6-12 мес а не отказ от идеи...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поступило интересное и почти "бюджетное" предложение от "Адреналин",

 

буду узнавать, может попробуем сэкономить и сходить "пассажирвами" в первый раз, а обучение таки отложим... вообщем посмотрим...

 

Добавлено через 2 минуты

вот еще немного жаргона по теме:

 

разогрев трюма - чаепитие

загрузка трюма - приём пищи

старый пройдоха - товарищ

пиастры, дублоны, золотишко - деньги

чёрная метка - объявление, извещение

 

набивать трюм – есть

промачивать горло - пить

направлять корвет (шхуну) - идти

вешать на глаза чёрные метки - спать

мутить шторм в трюме - напиваться

пойти пообщаться с Весёлым Роджером - посещать туалет

сойтись якорями - драться

трясти костями - танцевать

бренчать золотишком; метать пиастры - покупать

палить изо всех пушек - ругаться

просаливать кости - купаться

меряться кладами - хвастаться

поднять Весёлого Роджера - веселиться

идти на всех парусах - спешить

 

пришвартоваться в тихой гавани - жениться (выйти замуж)

поддать лево руля - изменять

проглотить чёрную метку - обидеться, молчать

побрататься с морским дьяволом - злиться

сняться с якоря - уйти

выкинуть белый флаг - сдаться

отправлять на дно - убивать

пустить пузыри; отправиться кормить рыб - умереть

отправиться за сундуком Дейви Джонса - погибнуть, утонуть в море.

находиться во власти Дейва Джонса - быть охваченным ужасом.

пробудить Дейви Джонса - вызвать шторм

 

как бом-брамсель - высокий, длинный

как Слепой Пью - зоркий

как попугай старого Флинта - хитрый

как морской чёрт - хитрый

как корабельная крыса - трусливый

как Роджер - весёлый

как новая посудина с золотом в трюме - красивый

как пиратские анекдоты - старый

как одноногий Сильвер - быстрый

как морская грамота - умный

как Летучий Голландец - худой

как джентльмен на золотом дублоне - счастливый

как кот в портовом трактире - толстый

как юнга в первом плаванье - молодой, зелёный

как пьяный боцман - болтливый

как мертвец, охраняющий клад - молчаливый

как губернатор Ямайки; как сундук с золотом - богатый

как бочка с ромом - пьяный

как корабельная пушка - громкий

как погнутая мачта - горбатый

как пиратская посудина - дырявый

как настоящий джентльмен удачи - честный

как искатель сокровищ - смелый

как кок на раздаче - щедрый

 

Эй, На палубе!

Рад увидеть твою рожу снова!

Я принял слишком много рома на борт (напился допьяна)

Освободите мои плавники, я хочу выпить еще!

Есть только один флаг и он такой же черный, как черны наши сердца

Заткнись и дай пройти!

Катитесь к Дейви Джонсу (мертвецу)

Он будет болтаться, как клещи на ветру!

Он отдал концы (он умер)

 

<span style="font-weight: bold;">Проклятия</span>

 

By the Powers! Проклятье!

Blast ye! Чтоб тебя разорвало!

By Thunder! Разорви тебя гром!

Damnation sieze my soul! Проклятье на мою душу!

Pack of henhearted numbskulls Коробка вонючих костей

 

<span style="font-weight: bold;">Ругательства</span>

Sneaking puppy Трусливый щенок

Cowardly whelps Сосунки

Belly crawling wharf-rats Портовая крыса

White livered squid Кальмарьи кишки

Триста акул тебе в задницу!

Якорь тебе в бушприт !

 

<span style="font-weight: bold;">Пожелания</span>

Godspeed! - Удачи!

Fair winds to ye! - Попутного ветра!

(также: "Попутный ветер в горбатую спину!"

Smooth seas! - Спокойного моря!

A following sea to ye! - Удачного возвращения!

May yer sails stay full and yer powder dry! - Полных парусов и сухого пороха!

 

Slip of an urchin - пострел везде поспел

A more likely lookin' lad - ловкач

Treasure-snipes - искатель сокровищ

Sea rat - морская крыса

 

...И ещё ругательства...

Медуза вам в печень!

Якорь вам в глотку!

Мачту вам в зад!

300 якорей мне в зад!

Разрази меня гром!

Три тысячи чертей на румбу!!!

Греметь тебе вечность якорями!

фсю жысть буиш палубу драить!!

Гром и молния!

Что ещё за пресноводных моллюсков притащило, разрази меня гром!

В пасть морскому дьяволу!!

Триста акул в глотку!

Кошку в пятки!

Фок-грот-брамсель мне в левое ухо!

Абордажный лом с хреном во все дыры 333 раза, потный пожиратель рыбьих потрахов, мать твоя каракатица!

Червь Гальюнный!

Зелень подкильная!

Бушприт твою в компАс!

Тысяча вонючих китов!!!

Тысяча горбатых моллюсков!!!

Ща задницу порву на щупальца осьминога!!!

Чтоб мне сблевать ядовитой медузой!!!

Проклятье медузы!!!

Недоумок палубный!!!

Разрази меня гром!!!

Прощелыга подкильная, не видать тебе сокровища как этой мачты в моей заднице!

Тысяча тухлых моллюсков!!!

Тысяча тупых акул!!!

Чтобы морская болезнь высосала тебе мозги!!!

Чтоб проклятый осьминог выпил весь ром в твоих кишках!!!

Смрадная каракатица офигевающая от своей ромоупотребляющей зависимости!!!

Йо-хо-хо и бутылка рому!!!

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В общем, заколебав все официально зарегистрированные яхт-школы Украины тысячей вопросов (я думаю я был не менее пытливый, чем Igor_M в вопросах системы отопления) – я остановился на одной. Достав окончательно одну из сотрудниц – выдурил все мыслимые и не мыслимые скидки.… Теперь у меня есть 35 суток на то что бы согласиться на это (достаточно выгодное предложение, или отказаться, лишив себя скидок и впоследствии оплачивать уже полную стоимость, которая будет ощутимо выше). :confused:

 

Для того что бы воспользоваться последней скидкой – мне надо собрать экипаж из 6 человек в котором хотя бы трое (два уже есть: я с супругой) будут учиться, остальные могут просто покататься на лодке и получить удовольствие от морских переходов под парусом. dolf_ru_240.gif

 

Вот значит из корыстных побуждений (получить скидку себе, и другим членам экипажа) предлагаю составить компанию на борту яхты в Хорватии с 15го по 22е сентября сего года. Кроме того будет приятно познакомиться с форумчанами в такой, ну совсем неформальной, обстановке. Ну и не последним мотивом служит сама скидка, которой с радостью поделюсь с форумчанами. (не буду гарантировать, что это самые низкие цены на рынке, но я за месяц активного и глубокого исследования – еще ниже, чем тут – не нашел). dolf_ru_272.gif

 

Собственно, цена вопроса (в евро) для обычного пассажира на яхте:

Сам круиз: 560 – 675 (в зависимости от кол-ва «курсантов» - чем больше, тем дешевле)

Доп.Расходы: 100 – 200 (корабельная касса: продукты на борт, топливо, стоянка в маринах, прочее)

+

Дорога в Сплит (Хорватия):

Автобусом: 120 – 175 (+35 за транзитную венгерскую шенгенку)

Самолетом: 320

 

Желающие обучиться и сдать экзамен – добавьте порядка 350 евро ко всем этим расходам

 

С собой надо иметь 190-250 которые пойдут в залог (депозит) если вдруг поломаете лодку (по возращению – депозит забираем обратно, если все ок с лодкой). Конечная и точная стоимость будет известна, когда будет экипаж. Яхта будет под управлением опытного шкипера-инструктора, яхта – не меньше 43-х футов, на 3-4 двухместные каюты.

 

Если экипаж собрать - не получиться, возможно, нам придется отложить эту затею до следующего года,… а так не хочется… :( Deadline – 20 июля. Надо решиться до этой даты (а лучше раньше). 20 июля надо подписать договора и оплатить 30% стоимости, 10 августа – уже не передумаешь, а передумаешь - предоплату не возвращают, 10 сентября надо внести оставшуюся сумму. Авиа-чартер надо выкупать 100% и чем раньше, тем лучше (лучше ориентироваться тоже на конец июля), с автобусом – честно не узнавал, т.к. не хочу рисковать: если откажут в шенгенке – придется или искать перелет с пересадками (намного дороже) или похоронить предоплату. – У кого шенгенка уже была – можно без проблем ехать на автобусе.

 

Надеюсь, что тут не я один такой шизанутый и горящий желанием забить на все и уйти в море на недельку, а потом уже пробовать себя в роли самостоятельного «капитана».

 

Вилькоме форумчане, айда с нами на море на неделю сумасшедшего позитива!

Есть желающие???

(помимо скидок что дадут нам на всех на этот круиз, лично с меня по паку пива каждому на борту) :beer::beer::beer:

 

Немного мотивационного видео ;)

 

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...