Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

А есть ли тут Яхтсмены?

alekxanders

Рекомендовані повідомлення

Совсем не согласен. Сейчас толк больший в чартере, если не ограничивать себя пляжным катанием по Кроватии. )

Про яхт-клубы наши вообще не говорю, там настоящий яхтинг умер лет эдак 15 назад. Народ больше за свои домики да огродики (в яхт-клубе!!!) держится. А на яхты разве что сотку пропустить приходят, правильно говорите.

Пару гонок в году, чтоб статус не терять, вот и все.

С таким же успехом и в чартер можно ездить пару раз в год. В чартере акватории разные, погоды разные, лодки разные, экипажи, опять же тоже разные, больше опыта получаешь. А если гонки, то монотипы, все по-честному, без нашей пенсионно-гандикапной возни, где ужа с ежом ровняют и побеждает тот, кто лучше считает, а не лучше ходит. )

 

Кстати по ссылке на видео, где маяк, это Бретань, Бискайский залив, остров Ра. Хочу в сентябре туда махнуть, взять лодку на недельку, своими глазами все посмотреть, приливы еще раз почувствовать.

А тут где приливы? Где дыхание стихии? Эх...

Ну, чартеры, это штука обоюдовыпуклая. Правильно заметили - "В чартере акватории разные, погоды разные, лодки разные, экипажи, опять же тоже разные..." Главное при этом, что бы опыт не был трагичным, потому как "летних бездельников", находящих работу на "подубитых" лодках тоже хватает......побежал в непогоду в родную марину укрыться - вот там вблизи берега все и происходит...Не говоря уже о том, что никогда не знаешь в каком состоянии штуртросы, как заделаны троса на стоячем такелаже, когда последний раз ревизовался плот.... Это ж не альпинистский конец, купленный у Кассина - гарантия, что не порвется при падении на глубину, равную двум длинам конца.

Уж не говорю, о том, что люди арендуют лодку без экипажа, не зная тонкостей и особенностей. Это чревато. Есть примеры.

Парус вообще требует серьезного отношения. Это не карвы в Славско на прокат взять.

Что касается клубов, то мне сдается, там остались только бывшие "строители". Новых "строителей" нет. Ибо а) им неоткуда взяться; б) технических возможностей на предприятиях (даже в Киеве) нет.

Посему остались только "вахты" и собрания актива, на которых делятся домики и обсуждается очередное повышения членских взносов, потому как аренда на землю снова повысилась, и денег на оплату освещения снова не хватает....

А "настоящих буйных мало - вот и нету" моряков.:)

А насчет дыхания стихии.....Посади на борт матроса, который только по Адриатике ходил, пройдись от Киева до Одессы без единого бакена, причем Рвач проходить только ночью, желательно застав пару встречных река-море, шоб мало не показалось.... а мало не покажется, ибо отклонение на 5 метров от створа - гарантированно сидишь на камнях, и вися на гике, ждешь какого-то "прилива", шоб сняться, и адреналин шкварчит, сжигаемый в крови, и этот адриатический перец скажет - " ну вас на хрен с вашим адреналином, баржами и белыми пароходами, пусть меня лучше треплет шторм на траверзе Кабо-Верде трое суток...."

P.S. Любая буксировка за баржей по Днепру круче любого перехода Истанбул - Одесса. Даже с заходом в Вилково. Даже ночью. Даже без GPS.

 

Добавлено через 16 минут

Вот webema в правильном направлении движется:);) Поддержую:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Про бакены и перходы ночью вспомнил:

Керченский пролив года примерно 2001. Из по моему 70-80 бакеновгорит 6!

Шторм- течение- гроза началась- ночьестественно:D радара естественно унастоже нет-- дорогое тогда удовольствие было. GPS при облачности работает через раз. Короче- идем по рации- диспетчер с радаром руководит.

Короче-пиз...ц! Два на носу с баграми- я за штурвалом- спины и ж...пы мокрые от напряжения. И так 6.5 часов...

Диспетчер пролива потом радовался больше нас- даже песню пел какую то:)

Но бл...дь эти бакены без света я не забуду никогда. А они там метров по 5 высотой.

Эхх- адреналин.. Как он радовал тогда .. И как жить помогает до сих пор!

 

Добавлено через 44 секунды

Честно- после моря меня мало чем можно испугать

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Во-во! А в 90-м все бакены горели!

У нас вообще был только оптический пеленгатор, переделанный из артиллерийского. Поэтому легче всего было передвигаться ночью, чем днем. Свет маяка - друг моряка:)

После Рвача ночью в непогоду - никакое море не страшно:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Маяк маяком- а створные огни для меня ближе :)

Тоже была история: Греция. Первыйнаштуда поход. Карты типа глобуса украины:D( думали наместе разживемся) подходим- конеечно опять ночью:D:) остров Псара. По какойто старо рукописно кем то переведенной лоции там еть порт. Корочем подходим.а там огней всяких- желтых и красных- б.я буду:D штук двести. Куда рулить?х.. Его знает. Ползком ползком-- на эхолоте и ГЛазах плавно подбираемся. Как то даже попали прямо в бухту- сразу причем. Она там за скалой- кактолько завернули так и попали.

Встретили нас- с песней . Натурально и по настоящему- пол деревни вышло заздравную песню многоголосием пели-.. С тех пор я Грецию и Греков люблю до.. Короче сильно

Про огни- остров по профессии-ветряная электростанция. Там более 400!! Ветряков. И какой то дебил нацепил на них фонари цвета СтворныхЖ-)

Хотя - может как раз и умный- моторные яхты там постоянно тюкаются - и местные их с удовольствием чинят

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Маяк маяком- а створные огни для меня ближе :)

Тоже была история: Греция. Первыйнаштуда поход. Карты типа глобуса украины:D( думали наместе разживемся) подходим- конеечно опять ночью:D:) остров Псара. По какойто старо рукописно кем то переведенной лоции там еть порт. Корочем подходим.а там огней всяких- желтых и красных- б.я буду:D штук двести. Куда рулить?х.. Его знает. Ползком ползком-- на эхолоте и ГЛазах плавно подбираемся. Как то даже попали прямо в бухту- сразу причем. Она там за скалой- кактолько завернули так и попали.

Встретили нас- с песней . Натурально и по настоящему- пол деревни вышло заздравную песню многоголосием пели-.. С тех пор я Грецию и Греков люблю до.. Короче сильно

Про огни- остров по профессии-ветряная электростанция. Там более 400!! Ветряков. И какой то дебил нацепил на них фонари цвета СтворныхЖ-)

Хотя - может как раз и умный- моторные яхты там постоянно тюкаются - и местные их с удовольствием чинят

Ну, огонь-то маяка помощнее будет. Хуже было бы, если б эти 200 огней на воде были бы:D Но все равно интересно:D

А чего с капитанами именно моторных яхт не сложилось ? ))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лично у меня- все что было- все сложилось:)Просто часто именно моторными яхтами управляют владельцы. Амбициозные и не шыбко опытные. Вот и встряют в халэпы. Самая рэаспостраненная в Греции- на камень наехать

 

Добавлено через 50 секунд

Ну, огонь-то маяка помощнее будет. Хуже было бы, если б эти 200 огней на воде были бы:D Но все равно интересно:D

А чего с капитанами именно моторных яхт не сложилось ? ))

 

В том то и дело- что ветряки на берегу стоят

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

этот адриатический перец скажет - " ну вас на хрен с вашим адреналином, баржами и белыми пароходами, пусть меня лучше треплет шторм на траверзе Кабо-Верде трое суток...."

И правильно скажет. :) И я его поддержу. Потому как в описанных Вами днепровских страстях нет абсолютно никакого смысла и удовольствия.

Раньше были, потому как выбора не было. А сейчас нет.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И правильно скажет. :) И я его поддержу. Потому как в описанных Вами днепровских страстях нет абсолютно никакого смысла и удовольствия.

Раньше были, потому как выбора не было. А сейчас нет.

Вот поэтому уже однотонник нет смысла здесь держать. Луше уж в Хоратии где-нибудь...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бермудский тендер, но 20 метров)))

думаю, ошибиться на 2 метра, по такой частичной фотографии - это простительно :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бермудский тендер, но 20 метров)))

 

Лодка великолепная! Хотя и наверное великоватая немного....

Хорошей погоды!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лодка великолепная! Хотя и наверное великоватая немного....

Хорошей погоды!

Лодка может быть маловата. Это понятно. Но - великовата ?? Для чего - великовата ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для чего - великовата ?

 

для швартовки в небольших маринах, например, для самостоятельного обслуживания, для содержания....

 

все это мое личное мнение спроецированное на себя, я не дописал в пред.посте "имхо" )))

 

ps. если бы смотел лично себе лодку - ограничился бы футов 40-45 или около того, 60 как для меня - "великовато"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

для швартовки в небольших маринах, например, для самостоятельного обслуживания, для содержания....

 

все это мое личное мнение спроецированное на себя, я не дописал в пред.посте "имхо" )))

 

ps. если бы смотел лично себе лодку - ограничился бы футов 40-45 или около того, 60 как для меня - "великовато"

Дык, алгоритм швартовки одинаковый, шо 40, шо 60...там на 4 горшка дизель, там на 6....

Ну, по палубе в одну сторону на пять скачков в одну сторону больше надо пробежать... зато свободно еще четверых друзей можно пригласить, и тесно не будет:) Это же кайф.....

И потом непреложная истина - для маленькой лодки и маленький шторм - большой шторм....:)

По обслуживанию - операции те же, только погонаж и площадь больше - т.е. больше затрат на материалы.

Ну, понятно, ИМХО.:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дык, алгоритм швартовки одинаковый,

 

дык понятно, просто братишка мой двоюродный с товарищем недавно не знали куда приткнуться на 60футах - разве что на муринге поодаль от марины - а зайти дизеля и воды набрать - реально марина такая что не повернуться ни развернуться...

 

И потом непреложная истина - для маленькой лодки и маленький шторм - большой шторм....

 

это да, без вопросов...

 

По обслуживанию - операции те же, только погонаж и площадь больше - т.е. больше затрат на материалы.

 

вот я и об этом же.... мне бы что-то футов на 40 (для начала D) )

 

ps а лодка у VArt, просто супер.

 

PS. ps Urs, раз уж мы тут о тендерах заговорили - бермудские попадаются частенько, а вот т.н. гафельных тендеров сколько не пытался увидеть лично или на фото-видео - кажеться не замечал... С чем бы это могло быть связано? с более сложным вооружением? или же не эффективностью таких парусов по сравению с обычным гротом?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

 

вот я и об этом же.... мне бы что-то футов на 40 (для начала D) )

 

 

 

PS. ps Urs, раз уж мы тут о тендерах заговорили - бермудские попадаются частенько, а вот т.н. гафельных тендеров сколько не пытался увидеть лично или на фото-видео - кажеться не замечал... С чем бы это могло быть связано? с более сложным вооружением? или же не эффективностью таких парусов по сравению с обычным гротом?

Оптимально - 42-45. Планировка сразу внутри другая, а 38-40 - трохи ублюдочная, надо либо салон "поджимать" со штурманским местом, либо носовую каюту.

Гафельные - только древние остались. Их в традиционной Европе любят (типа в Норвегии там). Они ощутимо в лавировке хуже и не так круто в бейдевинд способны...и лишняя деталь стоячего, что уменьшает надежность такелажа. Да еще и с топселем возиться...:(

Но даже бермудский тендер в лавировке при всех равных условиях уступит шлюпу (даже с топовым вооружением). Как крейсер, оффшорник - нормально. Но тендер - не гонщик никогда. Шлюп 7/8 здесь безоговорочно рулит.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мерси за комплимент) С погодой пока не фонтан, сейчас пришли из Хорватии в Италию, и стоим в марине Бриндизи. Зато город посмотрели - очень красивый)))))

Хорваты в этом году зверствуют в плане поборов ( ну просто "за всё" и проверок документов - даже на якорных стоянках подруливает полиция и требует все доки на лодку, паспорта, бумажки к их виньетам и т.д.). В Италии все гораздо проще и приятнее в этом смысле.

Спортивными гончаками всегда восхищаемся - весчь!!!

Но у нас добротный и комфортный круизер, что и хотели.))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не смотря на то что экипаж на этот сезон в обучающий круиз не собрался, идея самостоятельного яхтинга живет и продолжает развиваться.

 

Как уже писал ранее лично наш (с супругой) обучающий круиз перенесся на след.сезон уже "при любом раскладе" (поедет кто-то с нами или нет - если что даже сами).

 

Тем не менее спешу поделиться еще одной новостью: сегодня общался с "местным" яхтсменом - у него обычный 42-футовый бермудский шлюп - сейчас ушел из Днепра на Тарханкут катать туристов, в конце Августа/начале сентября будет идти обратно (возможно с желающими покататься), но речь не об этом - поговорил с ним на тему "местного обучения" и вот что выяснилось: этой зимой в Днепроптеровске будут читать курс (с последующей практикой и экзаменами) на "рулевого третьего (и второго) классов" учитывая стоимость самого курса (озвучили 1500-200грн за теорию) - решил что:

- во-первых "наша" школа еще от СССР досталась и знаний как ни крути но яхтенный капитан получает больше чем обычный bareboat (хотя все это и дольше и может быть сложнее)

- во-вторых - с bareboat нашим пока не дают нормально ходить в наших водах - требуют ГИМС

- в-третьих это более растянутое удовольствие и платить сразу не надо столько сколько "там"

- в-четвертых: имея яхтенного капитана (или даже рулевого первого класса) - можно сдать экзамен и оформить bareboat skipper (а в некоторых случаях даже coastal skipper)

 

Итого решил зимой идти в местную парусную ассоциацию и начинать учиться там тоже. Уже кое-что знаю из материалов и консультаций "оттуда" + добавим еще сюда преподавание на месте - глядишь на следующий сезон перед практикой буду во "всеоружии"...

 

Теперь еще одно "предложение" (может будет кому интересно):

Аренда яхты

По описаню - на 10 человек, но комфортно там размещаются 8 (2-е в "кают-компании": на проходняке). Аренда стоит 300 евро/сутки, а не взять ли ее на два выходных дня? Два дня = 600 евро, делим на 8 человек, получается по 750грн за выходные на борту. Плюс дорога, плюс "на поесть". Думаю можно договориться и подобрать еще парочку таких же яхт на таких же условиях (при наличии желающих) и провести мини-регату stroimdom.

 

Есть ли интерес собраться на морской 2-дневный круиз?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть ли интерес собраться на морской 2-дневный круиз?

 

Есть, но что-то дорого у вас выходит все время =)

Где это так в аренду дают? На каком море то?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

де это так в аренду дают? На каком море то?

 

а я там ссылочку спрятал

Аренда яхты
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

- во-первых "наша" школа еще от СССР досталась и знаний как ни крути но яхтенный капитан получает больше чем обычный bareboat

Это несколько разные квалификации, нельзя сравнивать. А поучиться никогда лишним не бывает, это да.

Если с ноля, то максимум на что можно рассчитывать на тех курсах, это второй класс. Что-то типа компетент крю.

 

- во-вторых - с bareboat нашим пока не дают нормально ходить в наших водах - требуют ГИМС

У вас есть своя лодка на Днепре, или знаете где взять в аренду без капитана? Если нет, то этот пункт не актуален, совсем.

 

- в-четвертых: имея яхтенного капитана (или даже рулевого первого класса) - можно сдать экзамен и оформить bareboat skipper (а в некоторых случаях даже coastal skipper)

Ничего подобного. Разве что немного сэкономите на теоретическом курсе (заочная форма), если докажете школе что квалификация имеет место быть, а не просто есть бумажка за зимние курсы на 2-й класс.

 

Уже кое-что знаю из материалов и консультаций "оттуда" + добавим еще сюда преподавание на месте - глядишь на следующий сезон перед практикой буду во "всеоружии"...

Из материалов там всего-то две книги, "школа яхтенного рулевого" и "школа яхтенного капитана", купите и изучайте на здоровье теорию.

Мой Вам совет, берите эти книги и поезжайте на неделю-две в турцию, заодно можно и лог-бук заранее в школе YIT взять, намотать мили, получить практику, потрогать все руками, отметить мили в лог-буке. Поймете и запомните за эти недели в десять раз больше, чем на зимних теоретических курсах.

Вот это и будет к весне вашим "всеоружием".

Кстати, формально YIT школа может вас учить на бербоут шкипера только когда у вас уже(!) в лог-буке есть мин. 200 миль.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На прошлых выходных вышли на воду Днепр-Самара на четвертьтоннике... это конечно не 50-футовый круизер, но все равно... Жаль только ветра было мало, в субботу только к вечеру парус подняли... После чего, кстати, услышали что "с мотором круче" от детей которые бОльшую часть времени болтались на кончике за кормой (причем один таки умудрился потерять трусы :) ). Короче говоря "яхтинг" на выходных удался, планирую ближе к концу сентября взять часов на 5 все-таки местный 45-футовом (кажеться) "кГрейсере" "Карат", (или есть еще одна неплохая большая яхта) - буду договариваться что бы по возможности со спинакером попробовать...

 

0_bdffd_f3d925e2_M

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Начинался поход в рамках "Казацкая регата" 2011 участник яхта "Эола" базовая модель "лэс-35"-после капитальной реконструкции, длинна палубы 11 метров , масса 6 тонн, экипаж 7 человек. Условная схема маршрута.

 

image.jpg

img upload

Длительность похода 21 день. Места швартовки: Энергодар-Никополь-Каховка-Херсон-Очаков-Стамбул-Мармара-Чаннакале-Бозджаада

обратный маршрут: Бозджаада-Чаннакале-Мармара-Стамбул-Севастополь-Херсон-Каховка-Энергодар

 

 

ну и немного фото из похода :beer:

get_Image_3.jpg

самое начало

get_Image_2.jpg

get_Image_6.jpg

рубка

get_Image.jpg

мой отец- приобщает меня с детства к этому замечательному спорту

get_Image_9.jpg

ну и дельфины :D

get_Image_7.jpg

 

Змінено користувачем Nmod
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...