Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

А есть ли тут Яхтсмены?

alekxanders

Рекомендовані повідомлення

прикольное предложение..... я бы за ..но меня укачивает..... ))

 

Вкусный и полезный ром в малых дозах помогает :beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я бы за ..но меня укачивает..... ))

как правило на след.день уже попускает, да и MaxS - правильно сказал 0 лекарство такие есть )))

 

Добавлено через 6 минут

Кстати, ДРАМИНА - кто пользовался?

 

413.jpg

 

Помогает ли от "морской болезни"?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я с легкостью:)И супруга моя задумалась сегодня..:wink:Тоже морская болезнь- но будем еще работать над этим:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я с легкостьюИ супруга моя задумалась сегодня..

 

:beer::beer::beer:

 

Думайте, думайте! Время на раздумья не много. Держите в курсе, т.к. мест на так уж и много!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Укачивающихся" женщин при первых признаках "несовместимости" с морем мы поим виски/кока-кола 1:2 и укладываем в кокпите поспать на часок - очень помогает.)

"Драмину" один раз наши гости принимали, но эффекта ожидаемого не было.:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Укачивающихся" женщин мы поим виски/кока-кола 1:2 и укладываем в кокпите поспать на часок - очень помогает.)

 

мне тут способ тоже рассказали - привязать за кончик и за борт - пусть на водных лыжах без лыж вслед за яхтой.... (только плавки/купальник надо крепко привязывать а то потом ногой приходиться ловить...)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мне тут способ тоже рассказали - привязать за кончик и за борт - пусть на водных лыжах без лыж вслед за яхтой.... (только плавки/купальник надо крепко привязывать а то потом ногой приходиться ловить...)

 

:lol: Заодно и пилинг - полезно для кожи.

 

ca3cffe4cc0db1f459af9a0853f472aa.jpg

 

Правда, тут не женщина на фото)))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Море в Хорватии спокойное, штормов и бурь быть не должно. А на спокойном ходу и с укачиванием будет полегче.

Мне лично алкоголь не помогает, наоборот - только хуже. Даже виски с колой (его многие рекомендуют). Самое лучшее - на ходу не спускаться вниз вообще, только на палубе и почаще смотреть на горизонт :). И участие в снять -поставить паруса - тоже помогает.

Хорошая идея!:beer: Удачной реализации! С удовольствием бы присоединилась, но увы...

 

Я бы еще посоветовала (если позволите) - сходить на пробу на яхте в Киеве. Есть яхт - клубы, которые дают мастер-классы. Их инструктор и яхта с оборудованием - ваш экипаж. Полдня на яхте - и ты понимаешь, сможешь ли ты провести так неделю.

Удачи!!!

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ремарка: если не соберу экипаж из 6 человек (нас уже двое есть, то есть надо еще 4) - вполне возможно мы двое откажемся ввиду ограниченного бюджета (у нас есть еще две очень весомые статьи расходов).

 

Кто думает об этой затее в серьез - прошу в личку контакты, будем созваниваться, обсуждать.

 

По прежнему ОЧЕНЬ хочеться (давно ничего так сильно не хотел...)

 

Welcome%20Aboard.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Metis, а дайте ссылочку на Ваших "шведов" (в облом долго шариться в поиске:)). Хотя после 42f тридцать два кажутся, ну, как бы не "комфортными"... может просто - кажутся...

Кликабельно

 

 

24_624876778.jpg

 

80_1638545667.jpg

 

12_1770415211.jpg

 

98_160310649.jpg

 

 

 

Накидал что под рукой было - если поискать там очень ухоженные варианты есть (большинство). Народ не бедствует, лодки в основном для викендов используются (по фоткам можно увидеть - очень цивильно).

 

У меня в свете цитаты вопрос: Не многовато ли на 1го 41+ футов? Сколько я общался с яхтсменами, да и обучался на 46 и затем ходили на 42, 46 - тяжко, мне кажется, будет одному без старпома с ней возиться. Хотя может быть из за отсутствия опыта такое ощущение..

 

Я бы еще посоветовала (если позволите) - сходить на пробу на яхте в Киеве. Есть яхт - клубы, которые дают мастер-классы. Их инструктор и яхта с оборудованием - ваш экипаж. Полдня на яхте - и ты понимаешь, сможешь ли ты провести так неделю.

Удачи!!!

Yulia_novy, поделитесь плс контактами, если есть. Было бы полезно всем. А то как кинешься искать - то цены заоблачные, то "рикошет".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня в свете цитаты вопрос: Не многовато ли на 1го 41+ футов? Сколько я общался с яхтсменами, да и обучался на 46 и затем ходили на 42, 46 - тяжко, мне кажется, будет одному без старпома с ней возиться. Хотя может быть из за отсутствия опыта такое ощущение..

 

читаю профильные форумы... + так списываюсь народ самостоятельно ходит и на 30-ках и на 45-ках (хотя как правило с супругой в качестве матроса). Думаю тут все дело в привычке, хотя согласен для одного в любом случае легче справиться (наверно) с 30 футовой нежели больше...

 

Добавлено через 11 минут

Не сочтите за рекламу, но кому удобно общаться в формате соц.сетей на данному вопросу тогда здесь:

 

facebook

(ссылка устарела)

 

Хотя предпочтительно все же всю инфу держать тут. (там я агитирую своих знакомых) + некоторая инфа доп.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Yulia_novy, поделитесь плс контактами, если есть. Было бы полезно всем. А то как кинешься искать - то цены заоблачные, то "рикошет".

 

Мы были здесь

teambuilding-crm.com/ru/component/content/article/1-article/4-komandoobrazovanie-korporativnye-regaty

Организовано все было очень и очень достойно.

 

Цен не знаю. Думаю, что цены серьезные. Или очень серьезные. Хотя... одно дело корпоратив, другое - услуги физ. лицам. Говорили, что работают и с физ.лицами тоже.

 

Кстати, alekxanders, они организовывают и приглашают на регаты, подобные той, что вы хотите сделать. Летом и ранней осенью, в куротные регионы. И если команда на Вашу яхту не соберется, может с этой компанией будет выгоднее, чем самим яхту арендовать?

 

Желаю исполнения задуманного! Мечты должны исполняться:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мне тут способ тоже рассказали - привязать за кончик и за борт - пусть на водных лыжах без лыж вслед за яхтой.... (только плавки/купальник надо крепко привязывать а то потом ногой приходиться ловить...)

 

Некоторые так за кончиком и проводят все время катания:D:)

 

Добавлено через 3 минуты

А вообщем- отличное развлечение для всех! И полезное сто проц!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вообщем- отличное развлечение для всех! И полезное сто проц!

Так что ekodom, желание присодиниться есть? или это пока просто желание? Или надо пока подумать?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так что ekodom, желание присодиниться есть? или это пока просто желание? Или надо пока подумать?

 

Самое важное в этой замечательной истории- это Компания! В которой Все - Хотят!) лично я - еще не вся компания- работаю с ней:)А я - за неделю в море - мноогое отдам..!

Короче- определяюсь - с кем

Кстати- в понедельник приглашаю на пикник в запорожье- заодно и познакомимся) место шикарное- чуть ниже хортицы на берегу- отдельный участочек примерно 3 га со своим пляжем- и все остальные человеческие условия)) может- запорожские серферы поделятся снаряжением- дам пару уроков

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Короче- определяюсь - с кем

 

ок, я тоже еще с двоими общаюсь тоже пока хотят, но определяются.... я думаю что лично у нас результат будет в течении недели (максимум двух) ибо дальше тянуть уже низзя... короче думаем.

 

 

ekodom, а кем хочется? пассажиром или курсантом (на шкипера)?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да я вполне уверенно управляюсь с яхтой. А корочки чессно не особо интересуют. В незнакомых местах в любом случае нужен шкипер- чтобы уверенно ходить туда куда хочется- слишком много нюансов и тонкостей

Можно конечно и самому по лоциям- но это напряг и риски. Лучше с местными- к тому же они знают как правило все фишки и красивые места. И еще раз- безопасность. И личная и экипажа. Нельзя легкомысленно относится к этому

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

поделитесь плс контактами, если есть. Было бы полезно всем. А то как кинешься искать - то цены заоблачные, то "рикошет".

 

 

Я учился практике на киевском море. Есть там яхт.клуб. Практиковались группой 4 человека. Дальше, кто хотел, пошел на теорию и сдачу экзаменов. Один из нас, сегодня, арендует чартеры от Нидерландов до Хорватии.

Если нужно, скину ном. тел., спорт. инструкторов, в личку...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я учился практике на киевском море. Есть там яхт.клуб. Практиковались группой 4 человека. Дальше, кто хотел, пошел на теорию и сдачу экзаменов. Один из нас, сегодня, арендует чартеры от Нидерландов до Хорватии.

Если нужно, скину ном. тел., спорт. инструкторов, в личку...

 

я думаю будет интересно пообщаться, если можно скиньте плз.

 

Добавлено через 4 минуты

В незнакомых местах в любом случае нужен шкипер- чтобы уверенно ходить туда куда хочется- слишком много нюансов и тонкостей

Можно конечно и самому по лоциям- но это напряг и риски. Лучше с местными- к тому же они знают как правило все фишки и красивые места. И еще раз- безопасность. И личная и экипажа. Нельзя легкомысленно относится к этому

 

тут согласен, НО при ЛЮБОМ раскладе - в этом круизе будет опытный шкипер-инструктор, который и будет нас всех вести, просто те кто хочет обучаться - будут предварительно учить теорию, иногда встречаться до отплытия с инструктором по выходным в Киеве, так же под присмотром того же инструктора в течении практики работать с парусами, вести яхту и пр., а после круиза сдавать экзамен.

 

Пассажиры же в это круизе будут просто отдыхать и смотреть как инструктор орет на курсантов )))) (ну и возможно иногда будут помагать швартоваться, или работать с парусами, по желанию)

 

Мы с супругой идем как курсанты, я еще дополнительно буду учить и сдавать радиооператора VHF, кроме нас на борт нужен (крайне) один курсант, остальных можно добрать пассажирами, хотя чем больше курсантов (которые платят больше), тем дешевле и для курсантов и для пассажиров.

 

Добавлено через 15 минут

тут обсуждаются средства от "морской болезни" yachting-rus.livejournal.com/1067346.html

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Девушкам о яхтсменах :D

 

 

Не прошло и двадцати лет, и яхтинг снова становится модным. Даже гламурные журналы, позабыв о минипигах, вдруг начали писать о том, как это здорово — кататься по морю на яхте, в каком купальнике лучше всего это делать и какое шампанское при этом пить. Или в светской хронике мелькнут красивые дамы в вечерних платьях, изящно поедающие омаров на яхте какого-нибудь сталевара или нефтяника.

 

Все это породило какой-то прямо-таки нездоровый интерес к яхтсменам. Попробуйте пройти по городу в спасательном жилете, или прийти на вечеринку в тельняшке, и вы поймаете на себе немало заинтересованных женских взглядов. Одному молодому человеку, несшему домой якорь, за полчаса пришлось шесть раз ответить, что это такое он несет, и не от яхты ли это. Возле него даже остановилась патрульная машина ДПС и предложила подбросить до дома.

 

Многие девушки теперь стараются выбрать себе мужчину с яхтой. Увы, в большинстве случаев это огромная ошибка! И мы хотим предостеречь от этого читательниц, публикуя семь правдивых фактов о мужчинах с яхтой и их образе жизни, о которых не пишут в прессе и которые эти мужчины порой тщательно скрывают до самой свадьбы:

 

1. Значительную часть денег такой мужчина обычно тратит на яхту, а не на женщину. Англичане не зря называют яхту «дырой в море», в которую нужно кидать деньги. Список расходов яхтсмена настолько обширен, а названия в нем такие непонятные, что семейный бюджет просто невозможно контролировать. Одна милая женщина чуть не развелась, когда наконец узнала, что под словами «пора бы нам обновить гардероб» ее супруг имел в виду покупку еще одного паруса.

 

2. В отличие от остальных мужчин, которых можно соблазнить турецким «all inclusive» или дешевым испанским вином, а то и ночными парижскими кабаре, яхтсмен предпочитает все отпуска проводить на яхте. И вместо вечерних платьев его даме светит «непромоканец», а в лучшем случае — тельняшка. К вам придет прозрение, что светская хроника вас безжалостно обманула, что по яхте нельзя ходить на каблуках, а разделать омара, когда лодка прыгает с одной волны на другую просто физически невозможно. Омар прыгнет за борт и махнет хвостом на прощанье. А вам потом жуй сухарик и отмывай всю лодку.

 

3. Если раньше по приезду в незнакомый город вы сразу начинали штурм бутиков и торговых центров, то теперь после швартовки вы плететесь из последних сил до душа в марине и быстренько моетесь, пока не закончилось время действия жетона (да и смысл что-то покупать, если это негде носить?). Вы возвращаетесь из душа обратно на лодку и валитесь спать. А на следующий день кто-то самый умный из вашей команды потащит вас всех по музеям. Пешком и на весь день. А вы настолько уже привыкли за время плаванья к этим людям, к тому, что они всегда рядом, что не можете деликатно послать их всех к черту со своими музеями и отправиться куда-то без них. Вы же теперь команда...

 

 

4. И даже в несезон ваши мучения не закончатся. Ваш избранник будет готовить лодку либо к зиме, либо к сезону. Вам доверят покрасить днище лодки необрастающей краской и вы непременно заляпаете ей свой любимый горнолыжный костюм. Впрочем, зачем он теперь вам? Ведь зимой ваш избранник обещал помочь знакомому перегнать лодку с Канарских островов в Бразилию. Если повезет, перед отходом вы успеете посмотреть на Канарах кратер вулкана. Но не сильно обольщайтесь — скорее всего, вы будете закупать провизию на переход и мыть лодку. Она же должна сиять и сверкать, а вы теперь, оказывается, матрос, а не турист. Гордитесь, вам присвоили звание!

 

5. Самое большое разочарование женам яхтсменов приносят домашние напольные весы. Многие яхтсмены даже говорят, что иметь дома весы — плохая морская примета, и стараются правдами и неправдами избавиться от них. Несмотря на нерегулярное питание и на то, что значительную часть времени придется посвятить борьбе с морской болезнью, свесившись головой за борт и ограничив свой рацион до сухарей и яблок, из-за малоподвижного образа жизни на борту вес никак не снижается. И даже совсем наоборот.

 

6. Впрочем, если вы научитесь ставить и убирать паруса, вешать кранцы и работать на шкотах, вес начнет уходить, но вместе с этим начнут расти плечи и укрепляться спинные мышцы. Спустя какое-то время вы перестанете выглядеть хрупким и беззащитным существом, и вам придется навсегда попрощаться с этим образом, который сулил так много выгод.

 

7. И, наконец, самое дорогое для женщины — поговорить! Выяснится, что для того чтобы ваш избранник смог поддерживать с вами какую-то осмысленную беседу вместо «эээ...», «ммм...» и ни к чему не обязывающих «конечно, дорогая...», вам придется читать яхтенную периодику, неплохо разбираться в настройке парусов и навигации, а также в уходе за лодкой. Одна жена яхтсмена поделилась житейской хитростью. Разговор с мужем она всегда начинает примерно так: «Дорогой, ты помнишь, что мы закупали из провизии на прошлый поход? — Конечно! — Купи, пожалуйста, нам завтра домой из этого списка килограмм картошки и полкило помидоров».

 

Если вы не хотите промахнуться с жизненным выбором и совершить роковую ошибку, всегда при знакомстве уточняйте у мужчины длину его яхты (не менее 20 метров, не путать с футами!), есть ли у нее парус (ни в коем случае!!), принимает ли он участие в гонках (бежать как от огня!!!), попросите копию судовой роли, чтобы убедиться в наличии на судне кока (французские фамилии предпочтительней) и уточните штатную численность стюардов. Иначе яхтинг, несмотря на все трудности и лишения, может незаметно затянуть вас, и пути назад уже не будет.

 

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

У меня в свете цитаты вопрос: Не многовато ли на 1го 41+ футов? Сколько я общался с яхтсменами, да и обучался на 46 и затем ходили на 42, 46 - тяжко, мне кажется, будет одному без старпома с ней возиться. Хотя может быть из за отсутствия опыта такое ощущение..

 

 

При малочисленном экипаже ( или очень малочисленном:) ) трудности, как правило, представляют в основном только швартовка и отход. Но кто ходит один - как правило один не ходит )). Всегда находятся попутчики. Или попутчицы )))

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С собой надо иметь 190-250 которые пойдут в залог (депозит) если вдруг поломаете лодку (по возращению – депозит забираем обратно, если все ок с лодкой). Конечная и точная стоимость будет известна, когда будет экипаж. Яхта будет под управлением опытного шкипера-инструктора,

Вы идете курсантами, учиться, и вешая на вас депозит эта контора вас разводит. Страховка яхты - проблема школы и в частности шкипера-инструктора.

Есть одно правило - чей депозит, тот и капитан. На нем полная ответственность за лодку и экипаж на время всего чартера, даже если экипаж в это время на берегу. Все остальное - бла-бла.

 

Добавлено через 8 минут

Вот почему-то именно под спинакером было бы интересно, интересно в курсе обучения будет или нет,

нет :) разве что очень будете настаивать, тогда любой каприз за ваши деньги. ну и вероятность порвать его неопытной командой будет стремиться к 100%

не смотря на кажущуюся простоту, несение спинакера требует от экипажа определенной подготовки.

 

Добавлено через 1 час 12 минут

Не сталкивались случайно? Рулевого первого класса как-то в международную плоскость реально перевести?

нет, да и незачем. я брал по таким в турции лодку, правда, по рекомендации (знакомству). и французы в бретани (а это атлантика, бискай) по ним обещали дать лодку без проблем, но пока туда не доехал. И так еще много где. главное не корочка, главное покупка страховки. Для Хорватии да, обязательно IYT BBS + VHF. Но эти проще с ноля заиметь, что и сделал недавно.

 

Добавлено через 10 минут

как состоявшемуся яхтсмену интересно получить Coastal Skipper (можно ходить и ночью и кажеться до 600миль от берега)

а смысл? чартерными контрактами ночные переходы запрещены. Это раз.

Что делать на чартерной лодке за 600миль от берега? Да пускай даже за 200? :) Это два.

Ваши дневные переходы в чартере будут составлять не более 35-40 миль, и то это уже напряг для экипажа, который ехал отдыхать-купаться-загорать, а не вмордувиндом ходить неделю. :D

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...