Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики и самой Украины

vis

Рекомендовані повідомлення

Из-за "эффективного гос.регулирования", о котором я писал 3 дня назад на этой ветке: (ссылка устарела)

Цыплят нужно по осени считать:)

(ссылка устарела)

У 2009 році підприємствами Компанії видобуто:

 

- 19,3 млрд.куб.м природного газу (у 2007 та у 2008 роках – по 19,2 млрд.куб.м);

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Азаров подсчитал затраты на модернизацию экономики

На модернизацию украинской экономики необходимо выделять 70 млрд долл. в год в течение 10 лет. Об этом заявил сегодня премьер-министр Николай Азаров во время рабочей поездки в Донецк. "Если мы это сможем обеспечить, то сможем выйти на развитие экономики", - сказал Н.Азаров.

По его словам, сейчас в мире обострилась конкуренция и ведется борьба за передел рынков. Вместе с тем в Украине наконец созданы благоприятные условия для проведения реформ. "Существует единство Президента, Кабмина, большинства парламента. Три ветви власти впервые могут работать как единая команда", - подчеркнул премьер.

Он также отметил, что первоочередной задачей правительства является стабилизация экономической ситуации. "У меня нет никаких сомнений, что это удастся сделать", - заявил глава правительства. Вторым этапом должны стать реформы, и для решения этой задачи Кабмин готов пойти на самые серьезные меры. "Но на реформы надо идти осторожно, не очертя голову", - уточнил Н.Азаров.

По его мнению, необходимо донести важность проведения реформ до людей и только при их поддержке идти на реформирование. В этом связи он отметил, что в 2004 году был недооценен фактор общественной поддержки.

Напомним, что новое правительство Украины во главе с Николаем Азаровым было сформировано 11 марта текущего года. В числе основных задач премьер назвал стабилизацию экономики, возобновление сотрудничества с МВФ и повышение социальных стандартов в соответствии с ранее принятым законом. Он также пообещал не повышать налоговое давление на экономику в условиях кризиса.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Азаров подсчитал затраты на модернизацию экономики

На модернизацию украинской экономики необходимо выделять 70 млрд долл. в год в течение 10 лет.

Во чудак, а почему бы ему не оглосить сумму в $700 млрд, тогда точно заживём :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

to western: можно поскромнее с оверквотингом... ?

 

И предложение Вам и/или модераторам размышления о пенсионных реформах перенести в отдельную ветку...

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.pravda.com.ua/news/2010/03/19/4876756/ немного конкретики по газовому вопросу.и еще немного www.pravda.com.ua/news/2010/03/19/4876355/!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, тогда по-вашему, ведь на переходе совершенно так-же вас задавить могут-это уже просто к системе отношения не имеет.

система гарантирует часть доходов потомков-тут актив доля доходов.

еще раз-что лучше может быть?

Давайте вначале разберёмся с недостатками предложенной Вами пенсионной системой, но только в профильной ветке...

 

Все посты по пенсионной реформе перенесены по указанной ссылке. LM

Змінено користувачем LM
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Везёт Украине на шоуменов... :(

 

Азаров освятил кабинет премьера после Тимошенко

...

"После заседания Верховной Рады я зашел в кабинет премьер-министра и ощутил тяжелую, гнетущую ауру. Я позвонил священнику Павлу из Киево-Печерской лавры (речь идет о настоятеле Киево-Печерской лавры) и попросил освятить кабинет. Он приехал, освятил, и стало легче", - сказал Азаров.

 

korrespondent.net/ukraine/politics/1058578

 

А так хочется, чтобы прекратился цирк с большинством населения в качестве клоунов...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Україна 2009 року посіла четверте місце серед провідних світових експортерів сталі.

 

Про це свідчать дані британського Статистичного комітету заліза та сталі, повідомляє агентство УНІАН.

 

Згідно з цими даними, за експортом сталі Україна випередила 2009 року Китай, розташувавшись за Японією, Євросоюзом і Росією.

 

Повідомляється також, що у виробництві необробленої сталі Україна посіла восьмий щабель.

www.epravda.com.ua/news/4ba3a115f30ca/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По моему Хорст Келер намекает на Украину и Прибалтусов?

(ссылка устарела)

Государства должны банкротиться, как корпорации

21.03.10 09:25 Экономика

 

Необходимо разработать механизм банкротства для государств, которые не могут управлять своими долгами, заявил президент Германии и бывший глава Международного валютного фонда Хорст Келер (Horst Koehler), сообщает 20 марта еженедельник Focus.

 

В интервью Focus Келер сказал, что появилась необходимость создания для обремененных долгами государств процедур, аналогичных тем, которые уже действуют в отношении корпораций. Он добавил, что не имеет в виду Грецию, пытающуюся взять свое долговое бремя под контроль.

 

"Есть вероятность, что появятся страны, которые не смогут справиться со своими долгами, - заявил Келер, возглавлявший МВФ до 2004 года. - Поэтому пора начать думать о том, что кажется немыслимым. Нам нужен упорядоченный процесс банкротства не только для компаний, но и для государств".

 

Когда государство становится неплатежеспособным, возникает риск хаоса. "Именно поэтому нужна четкая процедура, чтобы все понимали, каковы правила", - сказал Келер.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

подстраховали Конча Заспу - слили воду из водохранилища/ТСН/. минус часть из 175 млн. грн.на противопаводковые мероприятия.:D.цена вопроса для засповцев-несколько тысяч дол. с подворья!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

подстраховали Конча Заспу - слили воду из водохранилища/ТСН/. минус часть из 175 млн. грн.на противопаводковые мероприятия.:D.цена вопроса для засповцев-несколько тысяч дол. с подворья!

 

Там также рыба начала дохнуть от этого...

novostey.com/other/news211419.html

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там также рыба начала дохнуть от этого...

novostey.com/other/news211419.html

 

несколько десятков тонн дохлой рыбы и в перспективе испорченная питьевая вода вторичны. главное не пострадают будиночки заможных и властьимущих. тоже перспектива.но, главное - опять нет виновных в экологической катастрофе! трагическое стечение обстоятельств.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В субботу прилетели из Египта. Встреча с Родиной началась в Коблево. От Коблево до Николаева дороги просто НЕТ. Ехали по обочине, ямы переступали. От Коблево до Николаева ехали 4 часа проклиная все и всех. По этой дороге идет весь грузовой поток Юга Украины. Вот Вам и перспективы. Нету перспектив.

А у арабов просто в пустыне отличный асфальт везде.

 

Есть ли у Вас Желание платить дорожный сбор ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В субботу прилетели из Египта. Встреча с Родиной началась в Коблево.

А в Коблево есть аэропорт с прямыми рейсами в Египет? ;)

Есть ли у Вас Желание платить дорожный сбор ?

Налоги - платежи за услуги государства...

Проблема всех налогов - это отсутствие связи между платежами и этими услугами...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в Коблево есть аэропорт с прямыми рейсами в Египет. ;)

От Одесского аэропорта До Коблево дорога лучше. 8-)

 

Проблема всех налогов - это отсутствие связи между платежами и этими услугами...

 

Совершенно верно. Отсутствие связи - отсутствие перспектив.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот еще, одна из радужных перспектив:

 

Україна вийшла у світові лідери за падінням автовиробництва

За динамікою падіння виробництва в 2009 році український автопром показав найгірший результат у світі. Випуск автотранспортних засобів в Україні, по відношенню до 2008 року, знизився на 83,6%. Росія разом з Білоруссю опинилися на другому місці - падіння випуску автомобільної техніки в цих країнах становить 59,6%.

www.epravda.com.ua/news/4ba72f58e2a7c/

 

зато первые в мире! с конца..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

От Коблево до Николаева ехали 4 часа проклиная все и всех. По этой дороге идет весь грузовой поток Юга Украины.

Вот это ключевой момент. Сейчас в Николаевской обл. новый губернатор и он поднял вопрос о введении дорожного сбора т.к. сбор платят николаевцы, а идёт "весь грузовой поток Юга Украины". Фуры раздалбывают очень сильно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В субботу прилетели из Египта.

....

А у арабов просто в пустыне отличный асфальт везде.

 

Тоже когда-то был озадачен этим вопросом. Но на самом деле, не все так просто.

В Египте дождь раз в три года бывает и морозов нет. А у нас перепады "плюс 40 С - минут 25 С". Поэтому прямое сравнение несколько некорректно- требуется совсем другие технологии укладки и материалы. Тут корректнее с немцами или хотя-бы чехами-словаками сравнивать. Что тоже конечно, сильно не в нашу пользу.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот это ключевой момент. Сейчас в Николаевской обл. новый губернатор и он поднял вопрос о введении дорожного сбора т.к. сбор платят николаевцы, а идёт "весь грузовой поток Юга Украины". Фуры раздалбывают очень сильно.
Сделать дороги платные. Кто больше ездит, тот и больше платит. Причем именно по той дороге, по которой ездит, а не в принципе, как при акцизе на бензин.

На начальном этапе можно включить в эту схему только крупный транспорт, ибо именно он больше всего и вредит дороге.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я на досуге перечитывал одну статью 20-х годов:

Отвлечемся опять от затемняющих вопрос социальных отношений. Две социалистические республики - в одинаковых природных условиях, с одинаковыми запасами капитала, с одинаково умелым и усердным рабочим классом. Между ними только одно отличие. Рабочий класс одной республики сохранил, в качестве наследия от капиталистического строя, столь распространенное в последнем качество - предусмотрительность. Благодаря этому оказывается, что в каждый новый год он вступает, не только сохранив старый капитал, но и приумножив его. Рабочий класс другой республики, наоборот, страдает некоторой непредусмотрительностью. В связи с этим к концу года его капитал оказывается не только не приумноженным, но даже сократившимся. Если так будет продолжаться несколько лет, то рабочий класс первой республики будет богатеть: он будет и лучше удовлетворять своим потребностям, и ему все легче будет приумножать свой капитал. Наоборот, рабочий класс другой республики, трудясь столь же усердно и умело, будет беднеть; и даже если нужда его обучит благоразумию, то, вследствие низкой производительности обедневшего капиталом народного хозяйства, поправить его состояние будет очень трудно. Конечно, богатая, но мирная социалистическая республика не придет с дредноутами, цеппелинами и дальнобойными пушками, чтобы империалистически подчинить свою бедную соседку, как это нередко случалось при капиталистическом строе. Надо полагать, что, насытив капиталом свое собственное хозяйство, она его избытки предложит за известный процент своей обнищавшей соседке и... пущенным на проценты капиталом она выручит из беды дружественный народ, впавший в бедность по собственному легкомыслию.

Приведенный пример, который мы намеренно поставили так, чтобы отвлечься от социальных отношений, нам с отчетливостью показывает, что хотя труд, конечно, является необходимым фактором всякого производства, а следовательно, и производства капитала, все же само по себе производство, следовательно, и труд, капитала не творит. Для создания и даже сохранения капитала необходимо еще что-то... может быть, воздержание? … Английские экономисты пусти ли в обращение более объективный термин - "ожидание" (waiting). Но дело не в термине, нам важно было показать, что капитал есть особая категория хозяйственной жизни, происхождение коей не сводится просто к труду - к производству.

 

(ссылка устарела)

 

Эти слова были написаны в 20-х годах, но прям как о сегодняшней Украине…

А мы сегодня часто пытаемся поднять производство через увеличение потребления, хотя на самом деле для увеличения производства завтра нужны экономия/сбережения сегодня, а не увеличение спроса путем денежно-кредитной экспансии...

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сделать дороги платные. Кто больше ездит, тот и больше платит. Причем именно по той дороге, по которой ездит, а не в принципе, как при акцизе на бензин.

На начальном этапе можно включить в эту схему только крупный транспорт, ибо именно он больше всего и вредит дороге.

 

А я за то, чтобы налог входил в стоимость бензина.

Не должен человек бегать с квитанциями и оплачивать.Есть куча способов как за меньшую цену сделать талон ТО...

Кто больше ездит-больше покупает бензин, тот больше и налог должен заплатить.

Как может быть одинаковым налог у таксиста или водителя дальнобоя и обычного украинца,который ездит только на работу, дачу, отдых....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот это ключевой момент. Сейчас в Николаевской обл. новый губернатор и он поднял вопрос о введении дорожного сбора т.к. сбор платят николаевцы, а идёт "весь грузовой поток Юга Украины". Фуры раздалбывают очень сильно.

 

И правильно . Украина занимает уникальное геополитическое положение которое с 1991 года позволило занять ей доминирующее положение как страны транзитера . Тем самым были выполнены обещания при отделении украины от ссср . Украинские порты установили плату в 2 раза выше румынских потому что пользуются популярностью , а не потому что у нас дятлы сидят . Введением дополнительных сборов за проезд , лучше если будет взымать каждый район а не только область мы повысим свое лидерство как страны транзитера . Тоглда можено через каждые 20 км установить шлагбаум ( вот она гениальноть черновецкого который уже заранее знал что нужно больше шлагбаумов ) и будем собирать возле каждого деньги . Экономка страны станет конкурентноспособнее , эту плату мы направим на поддержание бедных и дорог . И не верьте что у нас 50% стомости дорог разоворовывается . Это не правда , это инвестиции в будующее детей заслуженных людей которых мы выучим в англии и они грамотно руководя нами приведут нас в светлое будующее .

 

Вообще это все грустно . Деградация на лицо . И причины деградации не в конкретной дороге которой реально уже нет .

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я за то, чтобы налог входил в стоимость бензина.

Не должен человек бегать с квитанциями и оплачивать.Есть куча способов как за меньшую цену сделать талон ТО...

Кто больше ездит-больше покупает бензин, тот больше и налог должен заплатить.

Как может быть одинаковым налог у таксиста или водителя дальнобоя и обычного украинца,который ездит только на работу, дачу, отдых....

Согласен, что акциз на бензин более справедлив, чем сбор с машины.

Но если этот акциз будет поступать в центральный фонд, то всегда будет субъективизм в части его регионального распределения.

А если собирать этот акциз в региональные фонды, то где гарантия, что та же фура не заправится, скажем, в Одесской области, проедет всю Николаевскую, а потом заправится в Херсонской. В таком случае регулирование акцизов на областном уровне не даст того эффекта

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сделать дороги платные. Кто больше ездит, тот и больше платит. Причем именно по той дороге, по которой ездит, а не в принципе, как при акцизе на бензин.

На начальном этапе можно включить в эту схему только крупный транспорт, ибо именно он больше всего и вредит дороге.

 

Во Львовской обл уже лет 8 пытаются запустить платную дорогу. Деньги выделяли, законы (о концессиях) умные писали, изменения к этим законам вносили. И ничего... Не хватает денег...

И иностранцы разные хотели заходить в Украину под эти проекты, но дальше переговоров почему-то не дошло. И финансовые условия вроде неплохие были.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто больше ездит-больше покупает бензин, тот больше и налог должен заплатить.

Это о США (ссылка устарела) , С. 236

Более того,налог на бензин платится с мили пути независимо от того,какие именно улицы или дороги были использованы водителем, а также независимо от времени суток, когда совершается поездка. Поэтому когда автотрассы финансируются из общего налога на топливо, пользователи дешевых сельских шоссе своими деньгами субсидируют тех, кто ездит по намного более дорогим городским автотрассам.

Введением дополнительных сборов за проезд , лучше если будет взымать каждый район а не только область мы повысим свое лидерство как страны транзитера . Тогда можно через каждые 20 км установить шлагбаум ( вот она гениальноть черновецкого который уже заранее знал что нужно больше шлагбаумов ) и будем собирать возле каждого деньги.

Шлагбаум не единый способ:

(ссылка устарела) , С. 237-239

Как могла бы выглядеть рациональная система ценообразования, система,созданная частными владельцами дорог? Прежде всего автотрассы стали бы платными,особенно на въезде в города,на подъезде к мостам и тоннелям, но цены устанавливались бы иначе, чем сейчас. Например, плата за проезд была бы намного выше в часы пик (в том числе летом по выходным),чем в другое время суток.На свободном рынке плата за проезд в час пик повышалась бы до тех пор, пока не исчезли бы пробки и движение не стало бы более или менее равномерным. Но, воскликнет читатель, людям ведь нужно добираться до работы? Разумеется, но при этом не обязательно ехать в личном автомобиле.Кто-то предпочтет бросить все и переселиться назад в город, другие будут договариваться о совместных поездках,а третьи пересядут на автобусы и электрички.В результате в часы пик на дорогах останутся только те, кто готов платить за это удовольствие по рыночной цене.Некоторые сумеют устроиться так,чтобы у них начало и конец рабочего дня не приходились на часы пик.По выходным также начнут ездить меньше или будут выбирать более дешевые часы для поездок. Наконец, высокая прибыль от тоннелей и мостов подтолкнет частные фирмы к строительству новых сооружений.Дорожное строительство будет вестись не под натиском лоббистов,а в соответствии с логикой калькуляции спроса и издержек.

 

Многие способны представить себе жизнь, когда все автострады станут частными,но становятся в тупик при мысли о частных городских улицах. Здесь-то как назначать цену? Устраивать заставы при въезде в каждый квартал? Конечно же нет, потому что такая система будет неэкономной и неудобной, как для владельцев, так и для водителей. Прежде всего собственники улиц установят более рациональную плату за парковку.За стояночное место на перегруженных улицах центра города будут брать очень дорого — цена пропорциональна спросу. И в отличие от сложившейся практики, они будут брать намного больше с тех, кто паркует машину на целый день. Иными словами,собственники улиц попытаются добиться того,чтобы в районах скопления транспорта машины на парковках сменялись как можно чаще.Ладно, с парковками мы разобрались, здесь все несложно.А как насчет проезда по забитым городским улицам? Здесь как взимать плату? Есть разные способы.Прежде всего владельцы улиц в центре города могут потребовать,чтобы каждый проезжающий покупал разрешение, которое можно крепить на ветровом стекле машины. Кроме того, они могут потребовать от тех, кто ездит по городу в часы пик, покупать дополнительную и очень дорогую лицензию,которую также можно вывешивать на лобовом стекле. Есть и другие методы. При современных технологиях можно потребовать, чтобы в каждом автомобиле был счетчик километража, отсчитывающий расстояние в часы пик и на загруженных транспортом улицах в ускоренном темпе. Тогда водитель в конце каждого месяца будет получать счет.Похожий план был лет десять назад предложен профессором А.А.Уолтерсом:

Помимо всего прочего,можно использовать… специальные счетчики километража (вроде тех,что на такси)… Они будут срабатывать при поднятии особого флажка,и плата будет взиматься за это расстояние.Такие счетчики могут найти применение в больших городах — Нью-Йорке,Лондоне,Чикаго.Для каждого времени суток можно установить, по каким улицам следует ездить с включенным счетчиком.Машинам,не оборудованным счетчиками, придется для проезда по этим улицам покупать дневной билет.За проезд по билету следует брать больше,чем получается по счетчику,потому что это разовые,нерегулярные поездки.Контроль же организовать совсем просто.Нужно поставить телекамеры,которые будут фиксировать машины без билетов или с неподнятым флагом, а нарушителям будет высылаться квитанция о штрафе.

Профессор Викрей также предложил разместить телекамеры на пересечении самых перегруженных транспортом улиц, чтобы фиксировать номера всех проезжающих машин и потом посылать каждому счет в соответствии с тем временем, когда машина проехала перекресток.Либо,полагает он,можно оборудовать каждую машину электронным маркером,который подавал бы сигнал, считываемый приемным устройством, размещенным на данном перекрестке.

 

В любом случае частные предприятия и современные технологии могут легко справиться с проблемой рационального ценообразования на право пользования улицами и дорогами. На рынке бизнесмены легко решают куда более трудные проблемы — нужно предоставить им свободу действий,только и всего.

Извините, что столько текста...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...