Строим Дом

Партнер раздела: UDK
Перезагрузить страницу

Как правильно разбить ФБСки пополам.

Старый 07.04.2008, 08:58   #1
Иван
Опытный форумчанин
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Киев
Пол: Не указан
Сообщений: 512
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию Как правильно разбить ФБСки пополам.

Нужно разбить около 10 блоков, примерно пополам. Посоветовали просверлить 4 дырки посередине а дальше кувалдой.
После 2-х часов сверления перфоратом, просверлил 4 дырки примерно на санитиметров 25. Геморой редкий. Какие есть альтернативные методы или способы ускорить процесс.
Иван вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2008, 09:07   #2
b2fshen
Опытный форумчанин
Аватар для b2fshen
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Музычи
Пол: Мужской
Сообщений: 759
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 201 раз(а) в 116 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
Нужно разбить около 10 блоков, примерно пополам. Посоветовали просверлить 4 дырки посередине а дальше кувалдой.
После 2-х часов сверления перфоратом, просверлил 4 дырки примерно на санитиметров 25. Геморой редкий. Какие есть альтернативные методы или способы ускорить процесс.
Рабочие делали так. Клался рельс или швелер, на него с высоты 1 -1,5 метра с помощью подъемного крана бросали блок плашмя. Кололся более-менее точно. Неточности приходилось отдалбливать кувалдой и ломом )))
b2fshen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2008, 09:29   #3
Jarik
Супер старожил форума
 
Регистрация: 19.10.2006
Адрес: Киев, Вишенки
Пол: Мужской
Сообщений: 6,204
Вы сказали Спасибо: 1,688
Поблагодарили 4,623 раз(а) в 1,549 сообщениях
По умолчанию

Я пробовал когда-то резать ФБС-ку болгаркой с алмазным кругом. Режет - как масло. Правда мои работяги тоже кололи, бросая ФБС-ку краном. ИМХО, для них немаловажное значение имеет скорость, а не точность.
Jarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2008, 10:05   #4
Lexx
Форумчанин
 
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 161
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

На твёрдой поверхности ломается от падения даже на лом.
Lexx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2008, 11:14   #5
Propeller
Супер старожил форума
Аватар для Propeller
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 16,693
Вы сказали Спасибо: 4,590
Поблагодарили 11,778 раз(а) в 6,158 сообщениях
По умолчанию

Сверлишь шпуры на глубину не менее 80% от толщины (ширины) по линии желаемого "разреза" и заливаешь туда ФРАКТ АГ. Через 3 часа - дело сделано - ровный разрез по линии перфорации.

Читай тут :

(ссылка устарела)

А инструмент должен быть хороший. Подумай над перфоратором.
Propeller вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2008, 12:22   #6
Иван
Опытный форумчанин
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Киев
Пол: Не указан
Сообщений: 512
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 7 сообщениях
Talking

Вещь прикольная, никогда и не думал что такое есть в природе, если бы я мог на 80% просверлить дырки оперативно да еще диаметром 35 мм, то я бы его одним мизинцем переламал.
Мысль есть взять напрокат или перфоратор помощнее профи на 1200 вт или отбойный молоток.
незнаю что лучше.
Иван вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2008, 13:16   #7
XamGelo
Старожил форума
Аватар для XamGelo
 
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Одесса
Пол: Не указан
Сообщений: 2,894
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 151 раз(а) в 80 сообщениях
Отправить сообщение для XamGelo с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО колоть самое простое. А дальше - по месту, или ровнять, или неровной стороной внутрь. А можно и половинные купить. Только стОят они примерно 70% от цены большого
XamGelo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2008, 13:32   #8
Propeller
Супер старожил форума
Аватар для Propeller
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 16,693
Вы сказали Спасибо: 4,590
Поблагодарили 11,778 раз(а) в 6,158 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
Вещь прикольная, никогда и не думал что такое есть в природе, если бы я мог на 80% просверлить дырки оперативно да еще диаметром 35 мм, то я бы его одним мизинцем переламал.
Мысль есть взять напрокат или перфоратор помощнее профи на 1200 вт или отбойный молоток.
незнаю что лучше.
Чтобы мизинцем переломать нужно делать отверстия с меньшим шагом. Тот есть, больше отверстий, чем с ФРАКТом.
ФРАКТ ломает очень ровно и не нужны краны и выравнивание.
Могу дать 5 кг на пробу БЕЗД-ВОЗД-МЕЗД-НО. Просто поприкалываться на стройучастке.

Последний раз редактировалось Propeller; 07.04.2008 в 13:35.
Propeller вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2008, 16:38   #9
Иван
Опытный форумчанин
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Киев
Пол: Не указан
Сообщений: 512
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

В инструкции написано что дырка должна быть на расстоянии 30-60 см,
Это как? 2 штуки на ФБСку?
Иван вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2008, 18:11   #10
Propeller
Супер старожил форума
Аватар для Propeller
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 16,693
Вы сказали Спасибо: 4,590
Поблагодарили 11,778 раз(а) в 6,158 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
В инструкции написано что дырка должна быть на расстоянии 30-60 см,
Это как? 2 штуки на ФБСку?
Главное, чтобы диаметр сверла был около 32 мм.
Да! 2 достаточно. Если смещает можно и 3 (вдруг сверлить понравится).
Propeller вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2008, 18:48   #11
Dron
Старожил форума
Аватар для Dron
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Украина. Луганская обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 2,336
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 1,256 раз(а) в 383 сообщениях
По умолчанию

Я валяюсь, вот вы демагогию развели, Блок ломается очень просто, как выше было отмечено, при помощи крана и одного лома, ломается очень близко к намеченному размеру. Если кто не знает как, советую спросить у кранового, если он опытный, то расскажет как. Делов, максимум на 10 минут, а вы что-то сверлить собрались.
Dron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2008, 09:09   #12
Иван
Опытный форумчанин
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Киев
Пол: Не указан
Сообщений: 512
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 7 сообщениях
Talking

Мы не сверлить собрались, а взрывать собрались, не мешай
Иван вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2008, 10:22   #13
Propeller
Супер старожил форума
Аватар для Propeller
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 16,693
Вы сказали Спасибо: 4,590
Поблагодарили 11,778 раз(а) в 6,158 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
Мы не сверлить собрались, а взрывать собрались, не мешай
Не. Если есть желание по взрывать можем и это организовать. В нашем случае лучше применить глагол "колоть"
Propeller вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2008, 11:01   #14
XamGelo
Старожил форума
Аватар для XamGelo
 
Регистрация: 26.02.2007
Адрес: Одесса
Пол: Не указан
Сообщений: 2,894
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 151 раз(а) в 80 сообщениях
Отправить сообщение для XamGelo с помощью ICQ
По умолчанию

Из опыта : Проводили газ. 32 мм 1 отверстие через ФБС профессиональным перфоратором SDS-max. Я ниасилил. Газовщики-монтажники потратили минут 20-25 примерно
XamGelo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы



Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +2.

Если Вы пользователь

Вы можете зарегистрироваться как пользователь и использовать весь функционал форума.
В любой момент Вы можете изменить свой статус с пользователя на компанию зайдя в личный кабинет.

Регистрация пользователя

Если Вы компания

Вы можете зарегистрироваться как компания и вести свою деятельность на нашем сайте.
Вы также можете создавать темы и отвечать в форуме.

Регистрация компании