Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

курим?

ТРУДОГОЛИК-КАРЬЕРИСТ

курим?  

246 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

много ли строителей которые не курят?

как бросили?

рекомендации как бросить,или втянуться:D

сколько семейного бюджета уходит на табак.

(ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не строитель, но курил 12 лет, уже 1,5 года не курю, только иногда покуриваю 1-2 сигареты в мес, до этого бросал как минимум после каждого нового года .

 

А вот сейчас взял и бросил, основной мотив рождение ребенка. Тяжело первые 3 мес., а потом и не тянет , разве, что когда хорошенько выпью срываюсь. Главное для себя решить , что это не надо и удовльствия уже не приносит, а вредная привычка, нервы нифига не успокаивает... кстати заметил, что качество сигарет сильно ухудшилось, хотя курил дорогие. Два друга тоже бросили, модно это что ли стало или крыза, экономят :)

Пы.Сы. Всякие Алены Карры, пластыри, никотиновые жевачки, шаманы и прочая лабуда пустая трата времени и денег...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Этот опрос только для строителей?

да.

 

Я не строитель, но курил 12 лет, уже 1,5 года не курю, только иногда покуриваю 1-2 сигареты в мес, до этого бросал как минимум после каждого нового года .

 

А вот сейчас взял и бросил, основной мотив рождение ребенка. Тяжело первые 3 мес., а потом и не тянет , разве, что когда хорошенько выпью срываюсь. Главное для себя решить , что это не надо и удовльствия уже не приносит, а вредная привычка, нервы нифига не успокаивает... кстати заметил, что качество сигарет сильно ухудшилось, хотя курил дорогие. Два друга тоже бросили, модно это что ли стало или крыза, экономят :)