Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

#roofinspector

Пользователи
  • Публікації

    6 280
  • Зареєстрований

  • Відвідування

  • Днів у лідерах

    2

Востаннє #roofinspector виграв 22 лютого 2021

Публікації #roofinspector були найпопулярнішими!

8 підписників

Персональная информация

  • Имя
    Артур
  • Откуда
    Edmonton, AB
  • Пол
    Мужской

Відвідувачі профілю

Блок останніх відвідувачів вимкнений та не відображається іншим користувачам.

#roofinspector's Achievements

Гуру

Гуру (11/13)

  • Начинающий собеседник
  • Преданный форуму
  • Начало популярности
  • Первый пост
  • 10 комментариев

Recent Badges

6,7 к

Репутація

  1. Вам дуже дивно бо ви мабуть процитували моє повідомлення ще до того як прочитали останній абзац.
  2. Если вата специально предназначенная под вышеуказанные условия, то стяжка не будет прогибаться. По ощущениям как ЭППС примерно. Вату можно протыкать гвоздями и даже закручивать в неё шурупы, чтобы закрепить маяки. Ходить по ней можно, если речь о сугубо техническом перемещении, для выполнения работ. Обратите особое внимание что стяжка не должна касаться стен. Нужно что-то проложить мягкое. Возможно даже ту же вату. В противном случае весь звук будет передаваться на стены и всё на смарку
  3. Сильно пока не вникал но на первый взгляд стропилка выглядит грамотно, хоть и нетрадицонно. Ничего критического не вижу. Не нагоняйте жути
  4. Я предложил не обсудить вопрос по существу а лишь привёл пример таких явлений в дизайне как "привычный глазу" или "традиционная форма". Нравится лично вам или нет, но большинство голосует кошельком за привычный образ автомобиля с радиаторной решеткой и "глазастыми" фарами. На крышу большинство выберет листы с визуальной имитацией натуральной черепицы. А когда в исторической части Киева построят театр с простейшей архитектурой прямых линий и плоскостей, народ взбеленится и потребует вернуть нарочитую эклектику резной лепнины. Бо так надо, так привычно. И деловой костюм с галстуком по своему дизайну принципиально не менялся с 17го века. Так и в архитектуре: некоторые формы просто привычно видеть. Даже если дом оборудован тепловым насосом, покупателю покажется более естественным и завершённым образ с трубой над крышей. В северной Америке, кстати, 99% жилья сначала застраивается по определенному визуальному коду района, где прописываются допустимые формы и элементы здания, стиль, текстуры и цвета. И только потом приходит покупатель и выбирает себе хатынку, которую приобретает у застройщика. Ну а на супер-эконом таунхаусах, разумеется таких излишеств на крышах нет. Но это опять таки не выбор покупателя.
  5. Крайние стропила не висят на обрешётке а опираются снизу на мауэрлат а сверху на коньковый прогон. Мауэрлат в свою очередь, лежит на кроншнейнах. Что до мембраны, то без демонтажа обрешётки не получится привести к желаемому результату. П.с.: что характерно, именно так укладывается кровля в Британии. И ничего, живут как-то...
  6. А зачем автомобилю впечатляющая дизайном фальш-радиаторная решётка и красивые колёсные диски (или колпаки)? Я же писал выше: привычный глазу традиционный дизайн, пусть и утративший изначальный функционал.
  7. В коллекцию вам вот такой ещё вариант
  8. Вот ещё пару фоткартинок "толстых дымоходов" Просто имитация, архитектурный изыск. Иногда в эти крышки или в стену выводят "выхлоп" от газового камина. Но чаще ничего
  9. Я же писал выше: найти не могу. Это была толстая книжка/справочник/методичка. В электронном виде найти не получается. Да и не актуально оно для меня нынче
  10. Не совсем понятно, если честно. Главное обеспечить три вещи: ПРИток, ПРОток, и ОТток воздуха. Это приоритетные задачи. Пусть даже при недостаточном сечении зазора и отверстий. Иначе вообще не будет работать система
  11. Спорить сильно не буду. ДБН - это безусловно аргумент. Во многих странах вообще без зазора делают. Но я вдохновляют браасовской табличкой основанной на немецких нормах. В целом, подкровельной вентиляции, денег и счастья много не бывает
  12. Мало Табличку сейчас не найду но при малых уклонах зазор должен быть больше. По моему в районе 40-50 мм
  13. Интересные собеседники приходят на форум по причине что могут найти для себя любимого много полезной профильной информации без воды и мусора, структурированной и упорядоченной по темам, разделам и подразделам. А уходят из-за того что в теме про обрешётку нельзя постить анекдот про чукчу и продавать гараж в на Оболони
  14. Никакого прикола нет. Просто эстетика, баланс форм, естественное восприятие и архитектура. Я в своё время всем своим заказчикам тоже предлагал обрамлять тощие трубочки сандвичей в солидные по объёму конструкции из каркаса и обшивки. Чтобы смотрелось не убого. В северной Америке просто мостырят имитацию "шобы было бо красиво". Иногда в неё впихивает реальный сендвич или вентканал. Но чаще нет. (фото пример с моих объектов в аттаче) Вот и весь прикол
×
×
  • Створити...