Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Рекомендовані повідомлення

ну что нашли временное решение - www.epravda.com.ua/news/2010/06/10/237936/

 

теперича заливаем их в цб, и выливаем гривну на улицу.

засекаем время 1-2 от силы 3 недели и ждем роста налички.

к тому же с 1 июля себестоимость налички падает на 0,5% .

 

то есть, если готовы покупать кэш по 7,95 как сегодня , то следует ли ожидать его снижения до 7,91, при наплыве свеженапечатанной гривни?

хотя при конкурентном рынке, возможно кто-то пожелает урезать появившуюся маржу...

вы сами у себя спрашиваете7 если нет то расстолкуйте для тех кто финансами професи онално не занимается...бакс щас брать или нет?-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так ,а были ли деньги???

И если были,то какие???

У Росії кажуть, що держкредит Україні не давали

www.epravda.com.ua/news/2010/06/10/237940/

 

 

news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2010/06/10/200046

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А правительство эмиссию упорно опровергает.

"Я совсем ничего не понимаю" (с) :fool:

Вице-премьер исключает возможность эмиссии гривни

Вице-премьер-министр Сергей Тигипко исключает возможность использования эмиссии гривни для покрытия дефицита государственного бюджета, передает “Интерфакс-Украина”.

Тигико, отвечая на вопрос журналистов в Киеве в четверг, возможна ли эмиссия национальной валюты в качестве источника покрытия дефицита бюджета, сказал: “Это просто — нет”.

По словам вице-премьера, финансирование дефицита бюджета требует ресурсов, в том числе за счет средств Международного валютного фонда (МВФ). “Все равно для того, чтобы профинансировать дефицит бюджета, нам необходима программа с МВФ”, — сказал Тигипко, отметив, что займы на внешних рынках с этой целью обойдутся дороже.

А кто такой Тигипко в правительстве Азарова? Какой он имеет там вес? 8-)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какой-то мутняк...все таки.

Банкова і "Регіони" не можуть розібратися, чи дала Росія 2 мільярди

www.pravda.com.ua/news/2010/06/10/5128308/

Коментуючи інформацію про виділення "Внєшторгбанком" Росії кредиту, вона сказала: "Рішення по кредиту з боку РФ поки не приймалося. Все це знаходиться в процесі обговорення".

 

На уточнююче питання про те, що 2 мільярди доларів в Україну вже надійшли, Акімова зазначила: "На сьогоднішній день я не можу ні підтвердити, ні спростувати цю інформацію. Тому, який сенс коментувати те, що офіційно не оголошено?".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какой-то мутняк...все таки.

Банкова і "Регіони" не можуть розібратися, чи дала Росія 2 мільярди

www.pravda.com.ua/news/2010/06/10/5128308/

Деньги дали, а теперь решают как их оформить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Деньги дали, а теперь решают как их оформить.

Вы в этом уверены,что дали???

Это же не до получки у соседа чирик стрельнуть...Не так все просто.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы в этом уверены,что дали???

Это же не до получки у соседа чирик стрельнуть...Не так все просто.

Наверное не совсем верное сравнение - чирик стрельнуть это когда просишь. А здесь обе стороны заинтересованы дать/взять деньги. Если это так, то фактическая цель останется скрытой, и сейчас думают как это подать официально.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы в этом уверены,что дали???

Это же не до получки у соседа чирик стрельнуть...Не так все просто.

news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2010/06/11/200188

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наверное не совсем верное сравнение - чирик стрельнуть это когда просишь. А здесь обе стороны заинтересованы дать/взять деньги. Если это так, то фактическая цель останется скрытой, и сейчас думают как это подать официально.

Я не о том.Я о том,что без соответствующих документов одно государство не может перечислить другому любую сумму в валюте.А тем более,когда сумма большая и безналом.Это же не мешок денег налом ссудить по дружбе,а потом думать под что.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

о 2 ярдах - месяц назад минфин выбрал 3х лид менеджеров на евробонд, среди них втб капитад. бонды пока не получается выпускать, но зато взяли бридж - кредит до выпуска, с выпуска погасят. очень распростарненное явление на капитал маркетс.

 

о курсе - таки похоже цб внял молитвам и начал ползучий укреп, темп правда очень скромен - за неделю укрепли на 1 копейку всего, но все же.

тем временем % ставки по вкладам неустанно падают, как и предрекалось три месяца назад. интересен факт, что спрос на вклады неэлластичный - при снижении цены, объемы падают но нет заметно как цены, впрочем посмотрим на динамику июня.

зы. ухожу в отпуск до конца месяца, просьба курс без меня не ронять :) , ниже 7.90 хотя бы .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...ухожу в отпуск до конца месяца, просьба курс без меня не ронять :) , ниже 7.90 хотя бы .

 

Осталось уточнить в какую сторону не ронять... :)

 

Удачного отдыха!

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Осталось уточнить в какую сторону не ронять... :)

 

Удачного отдыха!

Конечно ниже 7.9, скоро конец месяца. Гривна будет всем нужна!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

7,8 – 7,9 гривень – таким будет курc доллара в ближайшие кварталы. Об этом сегодня во время круглого стола сообщил исполнительный директор Национального банка Украины (НБУ) по вопросам валютного контроля и регулирования Анатолий Балюк.

 

"Я не вижу каких-либо высоких рисков в плане валютного курса. Газовые факторы будут. Многое зависит от политических, валютных и депозитных факторов. Но Нацбанк пытается обеспечить стабильность. Благодаря нашим усилиям, сейчас – стабильный курс", - сказал А. Балюк.

ubr.ua/finances/exchange-market/nbu--maksimalnyi-kurs-dollara-v-blijaishie-kvartaly--79-griven-49630

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:shock:

Лузери по іншому не скажеш

Вони роздерибанять все і ніяких коштів від приватизації не буде.

Зважаючи на той факт що Григоришин не особливо і бореться за повернення застави за Одеський припортовий за минулий аукціон, ймовірно доля заводу вже вирішена.

 

(ссылка устарела)

После продажи «Лугансктепловоза» ФГИ остался перед покупателем в долгу

«Лугансктепловоз» продан российскому «Трансмашхолдингу» всего на 10 млн. грн. дороже стартовой цены в 400 млн. грн.

Глава ФГИ Александр Рябченко не скрывал своего разочарования таким итогом конкурса. По его словам, Фонд рассчитывал получить как минимум 500 млн. грн.

 

Конкурс 15 июня прошел быстро. В нем приняли участия два претендента: «Брянский машиностроительный завод», который входит в российский «Трансмашхолдинг», подконтрольный Искандеру Махмудоув и госконцерну «Российские железные дороги», а также «Сумское НПО имени Фрунзе», контролируемое российским бизнесменом Константином Григоришиным. После распечатывания конвертов с предложениями двух участников, лицитатор предложил провести аукцион. Однако ни один из участников не повысил свою цену, после чего конкурсной комиссии не оставалось ничего другого как признать победителем претендента предложившего большую цену.

 

Плохое настроение Александра Рябченко объясняется и тем, что 292,5 млн. грн. должны быть возвращены в качестве компенсации бывшему собственнику «Траснмашхолджингу», за предыдущую покупку и отчуждение акций вагоностроительного предприятия. Ситуацию с возвратом средств усложняет недавнее решение суда, удовлетворившего просьбу россиян и обязав ФГИ вернуть средства не в гривнах, а в долларах. В итоге государство должно собственнику $58 млн.(по курсу 2007 года), тогда как цена нынешней продажи составила чуть больше $51 млн. Так, что Фонду предстоят еще судебные тяжбы и отстаивание интересов и денег государства.

 

 

Несбывшиеся прогнозы.До конкурса аналитики в один голос уверяли, что за луганский завод можно выручить около 800 млн. грн. (около $100 млн.). Такая сумма называлась исходя из рыночной капитализации предприятия, которая сегодня составляет 1,2 млрд. грн. Почему вагоностроительный холдинг изначально не предлагался на продажу по рыночной цене, в ФГИ объясняли плохими финансовыми показателями (его убытки за прошлый год составили 157,4 млн. грн.) и негативной приватизационной историей.

 

Стартовую цену за холдинг могла поднять конкуренция, тем более что изначально конкурсом интересовалось более 7 компаний. Оптимизма поубавилось, когда на конкурс поступило всего лишь три заявления, а на финишную прямую вышло всего два участника. Третью компанию, которая подала заявку на участие в конкурсе — «Мантара холдинг» (Кипр), Фонд не допустил. Эта компания не предоставила два необходимых и обязательных документа, объяснили во ФГИ. Данную компанию связывают с известным бизнесменом Игорем Коломойским. По мнению экспертов, именно структуры группы Приват могли составить основную конкуренцию россиянам. Хотя этот актив не является профильный для группы, Коломойский мог его приобрести для дальнейшей спекулятивной продажи.

 

Это была вторая попытка Коломойского купить «Лугансктепловоз», первый раз подконтрольные ему компании не допустили к конкурсу в 2007 году, после чего начались судебные тяжбы по признанию итогов конкурса недействительными, которые завершились возвратом акций в госсобственность. Начнет ли Коломойский «войну» на этот раз пока не известно.

 

Остается утешаться тем, что «Трансмашхолдинг» все-таки является оптимальным собственником для «Лугансктепловоза», способным загрузить его заказами, обеспечить рынки сбыта и дальнейшее развитие.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Остается утешаться тем, что «Трансмашхолдинг» все-таки является оптимальным собственником для «Лугансктепловоза», способным загрузить его заказами, обеспечить рынки сбыта и дальнейшее развитие.

 

Загрузить заказами ......

А что надо что то еще?

Или если завод станет работать, это плохо?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не исключено, что завтра у меня будет о-о-очень интересная встреча, имеющая самое прямое отношение к теме. Если состоится - изложу основные позиции. Из первых уст, т.скать.

 

Простите за любопытство:)

Состоялась ли встреча?

Очень интерсен Ваше прогноз с учетом ее результатов.

Спасибо!

Змінено користувачем me-sir
Ошибка
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Загрузить заказами ......

А что надо что то еще?

Или если завод станет работать, это плохо?

 

плохо то, что таких лугансктепловозов на весь бывщий совок околотрех, если не два. подчеркивает бестолковость государственных менеджеров!!! хотя, продать себе любимому лакомый кусок, отжать его, а затем выбросить/ зачем модернизировать, внедрять новые технологии/, когда обанкротится, предварительно продав оборудование на металл. специалисты говорили одесятилетиях, обеспеченных заказами для этого лугансктепловоза. теперь сливки будет снимать дядя.:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Загрузить заказами ......

А что надо что то еще?

Или если завод станет работать, это плохо?

 

Звичайно це ж правильно продавати і ще й доплачувати, щоб забрали.

Та ще й підприємство яке може відбити ці гроші за рік-два

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Простите за любопытство:)

Состоялась ли встреча?

Очень интерсен Ваше прогноз с учетом ее результатов.

Спасибо!

 

Нет. Эмиссары отложили до следующего приезда.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что по заводу, так эта продажа вполне логична. Для Трансмаша это жемчужина в короне, у него этим замыкается цикл сервиса и ж/д бизнеса. Для самого завода тоже неплохо, это гарантия загрузки. Для города также весьма кстати. Сегодня завод только тяжким грузом лежит на городских инфраструктурах.

Кстати, до развала Союза там работало больше 40000 чел. Завод производил 94% (!) тяжелых тепловозов от всего союзного производства.

Сегодня работает ок.6000, причем 2/3 не в основном производстве.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для Трансмаша это жемчужина в короне, у него этим замыкается цикл сервиса и ж/д бизнеса.

 

это из новостей или вы знаете корпоративную структуру холдинга?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это из новостей или вы знаете корпоративную структуру холдинга?

 

Та тут Пуаро не треба бути

 

(ссылка устарела)

Предприятия холдинга:

 

* Новочеркасский электровозостроительный завод;

* Брянский машиностроительный завод;

* Коломенский завод;

* Пензадизельмаш;

* Бежицкий сталелитейный завод;

* Тверской вагоностроительный завод;

* Демиховский машиностроительный завод;

* Метровагонмаш;

* Октябрьский электровагоноремонтный завод;

* Центросвармаш;

* Трансконвертер (совместное предприятие с компанией Сименс АГ);

* Производственная фирма «КМТ»;

* Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ).

 

 

Компания была создана в 2002 году. Её единственный акционер – The Breakers Investments BV (Голландия). (Схоже угоду з Alstom не закрили ще або інфо на сайті не поміняли)

 

(ссылка устарела)

Французский Alstom на этой неделе подпишет договор купли-продажи 25% акций "Трансмашхолдинга" (ТМХ), крупнейшего в России производителя железнодорожной техники. Alstom это даст доступ к заказам ОАО РЖД, ТМХ — к интеллектуальной собственности концерна.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Звичайно це ж правильно продавати і ще й доплачувати, щоб забрали.

Та ще й підприємство яке може відбити ці гроші за рік-два

Чего то я не понимаю:

1.Если "могли отбить гроши" - чего не обили?

2.Если были заказы - почему их небыло и завод стоял?

3.Завод останется на Украине в любом случае, и если будет работать, то будет платить зарплату украинцам и налоги государству. А тока он 20 лет стоит. Почему плачем?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • FLASH змінив заголовок на Курс гривни - перспективы
  • FLASH зробив темі важливою

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...