Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Хочу залить качественный бетон

Серж Коцюба

Рекомендовані повідомлення

Приветствую всех. Столкнулся с проблемой покупки качественного бетона. От заказчика получил проект в котором необходимо выполнить подъездную дорогу из дорожного бетона. Звонки на заводы и разговоры с технологами пока ни к чему не привели, изучивши СНиП, запутался окончательно. Кто может порекомендовать завод и марку бетона дорожного. Спасибо.:beer:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приветствую всех. Столкнулся с проблемой покупки качественного бетона. От заказчика получил проект в котором необходимо выполнить подъездную дорогу из дорожного бетона. Звонки на заводы и разговоры с технологами пока ни к чему не привели, изучивши СНиП, запутался окончательно. Кто может порекомендовать завод и марку бетона дорожного. Спасибо.:beer:

 

Что-то тут не так... Приходилось выполнять много проектов по промышленому благоустройству, такой фомулировки не встречал, в основном применялся "серийный бетон" М300

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не слышал о таком никогда. С автодором работали. Они мостовые переходы монолитили В25. Это М350. Никакого особенного бетона там не отслеживал.

Может на каких-то супер-пупер ответственных конструкциях и используется, не знаю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может на каких-то супер-пупер ответственных конструкциях и используется, не знаю.

 

Да нет.

Для этого бетона самый важный показатель морозостойкость (F). Её определяет прочность бетона и наличие в нем воздухововлекающей добавки.

Прочность не ниже М250.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бетон общестроительного назначения нормируется только по прочности на сжатие и удобоукладываемости. Обозначается как, к примеру (В20 П3)

 

Гидротехнический бетон бывает для подводных сооружений и для переменного уровня воды. Для подводных сооружений нормируется по прочности, водонепроницаемости и удобоукладываемости (В20 W4 П3). Для переменного уровня еще и по морозостойкости (В20 W6 F150 П3)

 

Дорожный (аэродромный) бетон нормируется по прочности на сжатие, прочности на растяжение, морозостойкости, удобоукладываемости)

 

Поэтому если нужен именно дорожный бетон нужно просто заказать, к примеру В40 Bt2,8 F200 W12 П3

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В СНиП данного бетона действительно нет, но требование к бетону жесткие. У заказчика три года назад выполняли устройство бетонной дороги. Этот бетон уже весь превратился в песок и щебень ( по составляющим). Один заводик (большой) предложил бетон П3В30F300W8-1 д.б.(дорожный бетон). Данный бетон мне подходит по всем параметрам т.к. этот бетон готовиться на цементе на марке М500 ( согласно снип) и применяеться присадка против воздействия NACl.

 

Добавлено через 17 минут

Не слышал о таком никогда. С автодором работали. Они мостовые переходы монолитили В25. Это М350. Никакого особенного бетона там не отслеживал.

Может на каких-то супер-пупер ответственных конструкциях и используется, не знаю.

Автодор данный бетон не использует т.к.поверх бетона идет покрытие(асфальтобетон).

 

Добавлено через 1 час 25 минут

Бетон общестроительного назначения нормируется только по прочности на сжатие и удобоукладываемости. Обозначается как, к примеру (В20 П3)

 

Гидротехнический бетон бывает для подводных сооружений и для переменного уровня воды. Для подводных сооружений нормируется по прочности, водонепроницаемости и удобоукладываемости (В20 W4 П3). Для переменного уровня еще и по морозостойкости (В20 W6 F150 П3)

 

Дорожный (аэродромный) бетон нормируется по прочности на сжатие, прочности на растяжение, морозостойкости, удобоукладываемости)

 

Поэтому если нужен именно дорожный бетон нужно просто заказать, к примеру В40 Bt2,8 F200 W12 П3

 

 

Бетон, бетону рознь. Я нормально розбираюсь в бетонах и в буквенных обозначениях П1,2,3,4 это водонасыщение, в20 и т.д это прочность на сжатие, но эти бетоны делаються из разных марок цемента. Такого понятия как дорожный,аэродромный нет. все зависит от проекта который раситываеться конструктором. У меня по проекту 15 тон на ось, т.к это складская територия где будут двигаться большие машины

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я нормально розбираюсь в бетонах и в буквенных обозначениях П1,2,3,4 это водонасыщение

Вы переоцениваете свои знания – это подвижность.

 

Такого понятия как дорожный,аэродромный нет.

Вам видней. ;)

01.jpeg.6769fdbe1c2e53836cc62ebb819d572e.jpeg

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Такой серьезной литературы не встречал. Если можно на почту, буду очень признателен, хочу до конца разобраться с материалом.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оно Вам надо? Ради спортивного интереса? – ну так Гугл в помощь.

 

Ваша задача – быстро и хорошо построить, не вникая особо в тонкости и перипетии и не растягивая эпопею своего строительства в многолетнюю садо-мазо персональную ветку «Как я таки построил свой дом» - тут и без Вас хватает любителей самоистязания.

Слишком хорошо это тоже плохо.

 

Любого качества бетон, произведенный в заводских условиях более-менее ответственным производителем будет в разы лучше бетона, изготовленного в построечных условиях. Вот от этого факта и отталкивайтесь. И поменьше уповайте на продавцов «чудодейственного зелья» для бетона. – Со времен старины Аспдина в бетоноведении ничего особо не изменилось. Увы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оно Вам надо? Ради спортивного интереса? – ну так Гугл в помощь.

 

Ваша задача – быстро и хорошо построить, не вникая особо в тонкости и перипетии и не растягивая эпопею своего строительства в многолетнюю садо-мазо персональную ветку «Как я таки построил свой дом» - тут и без Вас хватает любителей самоистязания.

Слишком хорошо это тоже плохо.

 

Любого качества бетон, произведенный в заводских условиях более-менее ответственным производителем будет в разы лучше бетона, изготовленного в построечных условиях. Вот от этого факта и отталкивайтесь. И поменьше уповайте на продавцов «чудодейственного зелья» для бетона. – Со времен старины Аспдина в бетоноведении ничего особо не изменилось. Увы.

 

Согласен с выводами по поводу производства бетонна в заводских условиях. В своей практике редко прибегаю к изготовлению ~бетона~объекте, т.к.четко понимаю, что в мешалке получиться раствор со щебнем.

А по поводу спортивного интереса, не совсем согласен. по тому что всегда работаю на перспективу и не совсем хочеться весной смотреть в глаза заказчику и оправдоваться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:) на ЖК Сосновый квартал делали теплокамеру под дорождным покрытием, применяли В20 F200 на перекрытие и В15 F200 под асфальт, пока стоит :)
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...