Olenevod Опубліковано: 7 грудня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 7 грудня 2013 портным. старым еврейским портным, который шьет офигенные пиджаки при любом режиме. Так для этого еще обрезаться нужно и на скрипке играть научиться Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 7 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 7 грудня 2013 Так для этого еще обрезаться нужно и на скрипке играть научиться - Бабушка, все в футбол играют. Можно и я пойду? - Рома, если бы спорт окупался, в каждой еврейской семье было бы по 2 турника. Иди учить гаммы. (с) 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alexandrxxl Опубліковано: 12 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 12 грудня 2013 Кузницу домашнюю открыть не хотите?Место позволяет комплекция тоже . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 12 грудня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 12 грудня 2013 Когда дом и гараж будут введены в эксплуатацию - можно и о кузнице подумать. Но мне проще будет домашним автомастером работать - движения доведены до автоматизма, работа хорошо оплачивается, да и круг заказчиков шире. Если говорить о своем деле - тут как бы все проще, но это станет возможным оптимистично через год. Мне интересно попробовать поработать "на дядю" - я по природе неважный менеджер, если бы были человеческие условия работы - я б дальше не рыпался. Пробежался по автосалонам на предмет поработать электриком. Интересная наблюдается картина. Чем круче салон - тем меньше зарплата. А-ля гаражи легко говорят о 10000 зарплаты - так как знают, что хороший электрик их не напрягаясь заработает себе, директору, секретарше, еще и на другие операции клиентов привлечет. А вот т.н. "официалы" редко предлагают больше 4000, и то скрипят. А чего им напрягаться, они клиентов "пришивают" к себе гарантией, а персонал можно и из ПТУшников набрать - на сервисное обслуживание с горем пополам клэпки хватит, а то, что машина после 3х лет такого "сервиса" развалится - никого особо не волнует, быстрей за новую заплатят. Пока у нас будет такое отношение к клиентам и персоналу - таёжный союз наше все. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 12 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 12 грудня 2013 Пробежался по автосалонам на предмет поработать электриком. Дык это ж элита автомастеров! И тут, как раз, хороший потенциал уйти снова в одиночки. Очень перспективно разбираться с нынешними электронными автомобильными мозгами. Знаю мастера, который не берется за ремонт, а только делает определенные, не самые простые, операции - привязать ключ, откорректировать пробег, програмно отключить катализатор и т.д. То, что тупо присоединив сервисный разъем сделать не удается. Может заработать и 50 баксов за 10 минут. Чувствует себя отлично. При этом остается время копать глубже и расти дальше. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
TIG Опубліковано: 13 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 13 грудня 2013 И тут, как раз, хороший потенциал уйти снова в одиночки. ппкс это именно та стезя где одиночка заработает больше чем в "команде эффективных менеджеров". минус только один - нужна хорошая техническая вооруженность, а соотв. средства на старт, хорошие инструменты стоят хороших денег. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 13 грудня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 13 грудня 2013 минус только один - нужна хорошая техническая вооруженность Не только. Работа с людьми отнимает времени больше, чем собственно с машиной. У меня были клиенты, которые вели 2х недельную переписку ради 5 часов работы. Это реально может сделать менеджер. Я работал с менеджером - это было более эффективно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
TIG Опубліковано: 13 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 13 грудня 2013 Не только. Работа с людьми отнимает времени больше, чем собственно с машиной. У меня были клиенты, которые вели 2х недельную переписку ради 5 часов работы.тут надо всего лишь научиться говорить нет и сводить общение к минимуму. в идеале процесс должен выглядеть как: машину привезли, дежурные фразы о погоде/самочувствии, симптомы, сделал, рассчитались, уехали. долгие и пространные консультации - за деньги. переписки(особенно) в последнюю очередь. решение то бишь чисто в административной плоскости, не технической ) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 13 грудня 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 13 грудня 2013 тут надо всего лишь научиться говорить нет и сводить общение к минимуму. Ну вот Вы себе выбираете бригаду строить дом... а Вам говорят:"сегодня прекрасная погода, давайте денег и идите нафиг".... Электрика, а особенно доукомплектация - это инженерная работа. Там куча ньюансов и путей решения. Тут вот про "привязать" ключ заговорили - а там не все так просто... если утеряны оба ключа - ни один официал за это не возьмется. Завод предложит полностью поменять мозги. Гаражники берутся, но на некоторых моделях с непредсказуемым результатом. Причем у кого то лучше( больше вероятность) получается Хундай, а у кого то Фольксваген. Человеку с улицы тяжело быстро объяснить за что он платит 200-300-500 долларов за 10 минут работы. Он сначала объедет все автосалоны, поймет, что там это стоит в 10 раз больше, а потом вернется к Вам. У нас был клиент, машине 3 месяца, причем не конкретному экземпляру, а модели. Полетел электроусилитель руля. Как запчасть он не существует. Человеку сразу сказали 3000$ и вопрос решается за 3 дня. Но она ж на гарантии. Он потратил еще 4 месяца, заплатил за эвакуаторы и диагностику в разных салонах 12000грн,... и только тогда вернулся и заплатил первоначально озвученную сумму. Это работа менеджера. Таких клиентов много и с ними нужно работать. А еще была клиентка, купившая машину на авторынке и пригнавшая ее ставить сигнализацию. На следущий день у нее потек радиатор, вытек тосол и заклинило двигатель. Наш менеджер ей 2дня(!) доказывал что сигнализация двигатель перегреть не может. Орала она на всю улицу. Этим тоже установщик заниматься не должен. Можно работать одному и многие работают. Потому что нет доверия. Но хорошая команда - эффективней. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
TIG Опубліковано: 13 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 13 грудня 2013 Человеку с улицы тяжело быстро объяснить за что он платит 200-300-500 долларов за 10 минут работы. Он сначала объедет все автосалоны, поймет, что там это стоит в 10 раз больше, а потом вернется к Вам. людей никогда не надо уговаривать. начинать, лично по моему мнению, надо с цены, причем цены "от" (т.к. в процессе разборки вы еще наткнетесь скорей всего на кучу "того что скрыто") - этим вы уже отсеете "экономистов", и тех кто приехал просто поговорить или прицениться, а это сейчас процентов 60%, потом кратко по работам, которые будут проводиться, вопросы гарантии и уточнение делаем или нет. вот собственно и весь план эффективного общения. Можно работать одному и многие работают. Потому что нет доверия. Но хорошая команда - эффективней. это совершенно очевидно, но в реальности(по крайней мере опыт мой и моих друзей) это крайняя редкость. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
-Караванщик- Опубліковано: 12 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 12 травня 2015 Апну ка я темку . Ну вот и прижало - нужна работа. Ну не лежит у меня душа в автоэлектрики возвращаться. Скучно. Хочется чего то нового и с головой. Нашли интересную работу? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 13 травня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 13 травня 2015 Пока сижу автоэлектриком в крупном автосалоне... единственное что устраивает в этом безобразии - режим работы 3 на 3. Но думаю к концу лета надоест. Есть предложение электриком в строительную компанию на частные дома. Интересным это все не назовешь. Очень хочется поработать в пусконаладке, но с промышленностью пока туго и в ближайшем времени не предвидится. Чую что придется таки дома мастерскую открывать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ProTV Опубліковано: 13 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 13 травня 2015 Диагностикой, чип тюнингом занимались? Вроде как спрос на эти вещи есть всегда. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Балбес-строитель Опубліковано: 13 травня 2015 Поділитись Опубліковано: 13 травня 2015 Дорогой сосед, как Ваш дом поживает? Достроились? Живете уже тут? Давно не проезжал мимо, не видел. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 13 травня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 13 травня 2015 Диагностикой, чип тюнингом занимались? Вроде как спрос на эти вещи есть всегда. Чип тюнинг не приемлю в принципе, тем более на новые авто типа TSI . А вот ради диагностики как раз в салон пошел - руку набить, там поток большой. Добавлено через 3 минуты Дорогой сосед, как Ваш дом поживает? Достроились? Живете уже тут? Давно не проезжал мимо, не видел. Да вот хотел в мае переехать, но работа трохи затянула стройку. Летом полюбому буду жить. Осталось квадратов 10 плитки в су выложить, чтоб можно было без экстрима ночевать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ladory Опубліковано: 14 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 14 червня 2015 Как то ехали в такси. Таксист всю дорогу сноутом сидит и график смотрит. Спрашивам что это? А он оказывается неплохо еще на бирже торгует. А кто нибудь пробывал через alpari торговать? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olsay Опубліковано: 14 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 14 червня 2015 Как то ехали в такси. Таксист всю дорогу сноутом сидит и график смотрит. Спрашивам что это? А он оказывается неплохо еще на бирже торгует. А кто нибудь пробывал через alpari торговать? :lol: 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ozzy Опубліковано: 15 червня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 червня 2015 У нас был клиент, машине 3 месяца, причем не конкретному экземпляру, а модели. Полетел электроусилитель руля. Как запчасть он не существует. Человеку сразу сказали 3000$ классная гарантия, озвучьте где не нужно брать машины минус только один - нужна хорошая техническая вооруженность у соседа и дом выше и жена краше .... иллюзии быстро развеятся с первой лично убитой электроникой в авто Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 15 червня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 15 червня 2015 у соседа и дом выше и жена краше .... иллюзии быстро развеятся с первой лично убитой электроникой в авто Убить можно что угодно, но "убивают" как раз преимущественно наемные работники, когда хочется заработать, а ответственность на хозяине. Мне проще просто отказаться от некоторых машин, что всегда и делал. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 24 червня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 24 червня 2015 проблема в том, что при такой мотивации Вас стремно брать на работы - у Вас всегда есть запасной вариант В общем и целом Татьяна как всегда оказалась права, очередной раз снимаю шляпу перед этой женщиной . Попробовал поработать в автосалоне - хватило на 2 месяца. Условия в принципе нормальные, люди - супер, работа знакомая и интересная. Но, одно большое НО - те деньги, которые они мне могут предложить в месяц, я сам могу заработать за неделю. Получается, что работодатель просто мешает работать и зарабатывать. Поскольку стройку еще не закончил - ушел нафиг. Думаю на ближайшие годы игры с работой на дядю закончены, кому чего нужно по электрике в авто, диагностике - стучитесь. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 14 липня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 14 липня 2015 Получается как в анекдоте: ежели чего то в жизни не хватает - купи козу. После продажи козы увольнения с работы - все стало на свои места. Стройка стронулась, мысли упорядочились, денег особо меньше не стало - они зарабатываются реже, но больше. Грустно все это... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
medovik Опубліковано: 14 липня 2015 Поділитись Опубліковано: 14 липня 2015 Грустно все это... А почему грустно? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 14 липня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 14 липня 2015 Потому что нормальных работодателей у нас нет. Такое впечатление, что все верхние менеджеры посажены чтобы окончательно развалить то, что осталось. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
medovik Опубліковано: 15 липня 2015 Поділитись Опубліковано: 15 липня 2015 Странно, почему такой дисбаланс? Работодатели жалуются, что работников хороших нет Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 15 липня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 15 липня 2015 Работодатели жалуются, что работников хороших нет Мы ж типа в Европу хотим... а там есть четкий закон - независимо, какая там у тебя прибыль, работникам ты должен заплатить минимальную зарплату, причем минимальная, это не пособие по выживанию, как здесь, а вполне ощутимая оплата труда. Если предприниматель, после выплаты зарплат в минусе - это никого не интересует, кроме его самого. Если в плюсе - может покупать себе машины-квартиры - его право. Только хватает обычно на какую-нибудь фабию. А у нас сначала мы покупаем ровер себе, потом лексус курице, потом считаем, что осталось на зарплату работникам. И жалуемся что работать никто не хочет. Я не готов оплачивать лексус чьей то курице , хотя с удовольствием бы поработал в здоровом коллективе. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз