Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Кто чего подскажет?

Olenevod

Рекомендовані повідомлення

портным. старым еврейским портным, который шьет офигенные пиджаки при любом режиме.

 

Так для этого еще обрезаться нужно и на скрипке играть научиться :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так для этого еще обрезаться нужно и на скрипке играть научиться :)

- Бабушка, все в футбол играют. Можно и я пойду?

- Рома, если бы спорт окупался, в каждой еврейской семье было бы по 2 турника. Иди учить гаммы.

(с)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда дом и гараж будут введены в эксплуатацию - можно и о кузнице подумать. Но мне проще будет домашним автомастером работать - движения доведены до автоматизма, работа хорошо оплачивается, да и круг заказчиков шире.

Если говорить о своем деле - тут как бы все проще, но это станет возможным оптимистично через год. Мне интересно попробовать поработать "на дядю" - я по природе неважный менеджер, если бы были человеческие условия работы - я б дальше не рыпался.

Пробежался по автосалонам на предмет поработать электриком. Интересная наблюдается картина. Чем круче салон - тем меньше зарплата. А-ля гаражи легко говорят о 10000 зарплаты - так как знают, что хороший электрик их не напрягаясь заработает себе, директору, секретарше, еще и на другие операции клиентов привлечет. А вот т.н. "официалы" редко предлагают больше 4000, и то скрипят. А чего им напрягаться, они клиентов "пришивают" к себе гарантией, а персонал можно и из ПТУшников набрать - на сервисное обслуживание с горем пополам клэпки хватит, а то, что машина после 3х лет такого "сервиса" развалится - никого особо не волнует, быстрей за новую заплатят.

Пока у нас будет такое отношение к клиентам и персоналу - таёжный союз наше все.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пробежался по автосалонам на предмет поработать электриком.

 

Дык это ж элита автомастеров! И тут, как раз, хороший потенциал уйти снова в одиночки. Очень перспективно разбираться с нынешними электронными автомобильными мозгами. Знаю мастера, который не берется за ремонт, а только делает определенные, не самые простые, операции - привязать ключ, откорректировать пробег, програмно отключить катализатор и т.д. То, что тупо присоединив сервисный разъем сделать не удается. Может заработать и 50 баксов за 10 минут. Чувствует себя отлично. При этом остается время копать глубже и расти дальше.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И тут, как раз, хороший потенциал уйти снова в одиночки.

ппкс

это именно та стезя где одиночка заработает больше чем в "команде эффективных менеджеров". минус только один - нужна хорошая техническая вооруженность, а соотв. средства на старт, хорошие инструменты стоят хороших денег.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

минус только один - нужна хорошая техническая вооруженность

Не только. Работа с людьми отнимает времени больше, чем собственно с машиной. У меня были клиенты, которые вели 2х недельную переписку ради 5 часов работы. Это реально может сделать менеджер. Я работал с менеджером - это было более эффективно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не только. Работа с людьми отнимает времени больше, чем собственно с машиной. У меня были клиенты, которые вели 2х недельную переписку ради 5 часов работы.
тут надо всего лишь научиться говорить нет и сводить общение к минимуму.

в идеале процесс должен выглядеть как: машину привезли, дежурные фразы о погоде/самочувствии, симптомы, сделал, рассчитались, уехали. долгие и пространные консультации - за деньги. переписки(особенно) в последнюю очередь.

 

решение то бишь чисто в административной плоскости, не технической )

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тут надо всего лишь научиться говорить нет и сводить общение к минимуму.

Ну вот Вы себе выбираете бригаду строить дом... а Вам говорят:"сегодня прекрасная погода, давайте денег и идите нафиг".... Электрика, а особенно доукомплектация - это инженерная работа. Там куча ньюансов и путей решения. Тут вот про "привязать" ключ заговорили - а там не все так просто... если утеряны оба ключа - ни один официал за это не возьмется. Завод предложит полностью поменять мозги. Гаражники берутся, но на некоторых моделях с непредсказуемым результатом. Причем у кого то лучше( больше вероятность) получается Хундай, а у кого то Фольксваген. Человеку с улицы тяжело быстро объяснить за что он платит 200-300-500 долларов за 10 минут работы. Он сначала объедет все автосалоны, поймет, что там это стоит в 10 раз больше, а потом вернется к Вам.

У нас был клиент, машине 3 месяца, причем не конкретному экземпляру, а модели. Полетел электроусилитель руля. Как запчасть он не существует. Человеку сразу сказали 3000$ и вопрос решается за 3 дня. Но она ж на гарантии. Он потратил еще 4 месяца, заплатил за эвакуаторы и диагностику в разных салонах 12000грн,... и только тогда вернулся и заплатил первоначально озвученную сумму. Это работа менеджера. Таких клиентов много и с ними нужно работать.

А еще была клиентка, купившая машину на авторынке и пригнавшая ее ставить сигнализацию. На следущий день у нее потек радиатор, вытек тосол и заклинило двигатель. Наш менеджер ей 2дня(!) доказывал что сигнализация двигатель перегреть не может. Орала она на всю улицу. Этим тоже установщик заниматься не должен.

Можно работать одному и многие работают. Потому что нет доверия. Но хорошая команда - эффективней.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Человеку с улицы тяжело быстро объяснить за что он платит 200-300-500 долларов за 10 минут работы. Он сначала объедет все автосалоны, поймет, что там это стоит в 10 раз больше, а потом вернется к Вам.

людей никогда не надо уговаривать. начинать, лично по моему мнению, надо с цены, причем цены "от" (т.к. в процессе разборки вы еще наткнетесь скорей всего на кучу "того что скрыто") - этим вы уже отсеете "экономистов", и тех кто приехал просто поговорить или прицениться, а это сейчас процентов 60%, потом кратко по работам, которые будут проводиться, вопросы гарантии и уточнение делаем или нет. вот собственно и весь план эффективного общения.

 

Можно работать одному и многие работают. Потому что нет доверия. Но хорошая команда - эффективней.

это совершенно очевидно, но в реальности(по крайней мере опыт мой и моих друзей) это крайняя редкость.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 рік потому...
Апну ка я темку :). Ну вот и прижало - нужна работа. Ну не лежит у меня душа в автоэлектрики возвращаться. Скучно. Хочется чего то нового и с головой.

 

Нашли интересную работу?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пока сижу автоэлектриком в крупном автосалоне... единственное что устраивает в этом безобразии - режим работы 3 на 3. Но думаю к концу лета надоест. Есть предложение электриком в строительную компанию на частные дома. Интересным это все не назовешь. Очень хочется поработать в пусконаладке, но с промышленностью пока туго и в ближайшем времени не предвидится. Чую что придется таки дома мастерскую открывать. :(
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дорогой сосед, как Ваш дом поживает? Достроились? Живете уже тут? Давно не проезжал мимо, не видел.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Диагностикой, чип тюнингом занимались? Вроде как спрос на эти вещи есть всегда.

 

Чип тюнинг не приемлю в принципе, тем более на новые авто типа TSI . А вот ради диагностики как раз в салон пошел - руку набить, там поток большой.

 

Добавлено через 3 минуты

Дорогой сосед, как Ваш дом поживает? Достроились? Живете уже тут? Давно не проезжал мимо, не видел.

 

Да вот хотел в мае переехать, но работа трохи затянула стройку. Летом полюбому буду жить. Осталось квадратов 10 плитки в су выложить, чтоб можно было без экстрима ночевать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
Как то ехали в такси. Таксист всю дорогу сноутом сидит и график смотрит. Спрашивам что это? А он оказывается неплохо еще на бирже торгует. А кто нибудь пробывал через alpari торговать?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как то ехали в такси. Таксист всю дорогу сноутом сидит и график смотрит. Спрашивам что это? А он оказывается неплохо еще на бирже торгует. А кто нибудь пробывал через alpari торговать?

 

:lol::lol::lol:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас был клиент, машине 3 месяца, причем не конкретному экземпляру, а модели. Полетел электроусилитель руля. Как запчасть он не существует. Человеку сразу сказали 3000$

 

классная гарантия, озвучьте где не нужно брать машины :)

 

минус только один - нужна хорошая техническая вооруженность

 

у соседа и дом выше и жена краше ....

 

иллюзии быстро развеятся с первой лично убитой электроникой в авто

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у соседа и дом выше и жена краше ....

 

иллюзии быстро развеятся с первой лично убитой электроникой в авто

 

Убить можно что угодно, но "убивают" как раз преимущественно наемные работники, когда хочется заработать, а ответственность на хозяине. Мне проще просто отказаться от некоторых машин, что всегда и делал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
проблема в том, что при такой мотивации Вас стремно брать на работы - у Вас всегда есть запасной вариант

 

В общем и целом Татьяна как всегда оказалась права, очередной раз снимаю шляпу перед этой женщиной :).

Попробовал поработать в автосалоне - хватило на 2 месяца. Условия в принципе нормальные, люди - супер, работа знакомая и интересная. Но, одно большое НО - те деньги, которые они мне могут предложить в месяц, я сам могу заработать за неделю. Получается, что работодатель просто мешает работать и зарабатывать.

Поскольку стройку еще не закончил - ушел нафиг. Думаю на ближайшие годы игры с работой на дядю закончены, кому чего нужно по электрике в авто, диагностике - стучитесь.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
Получается как в анекдоте: ежели чего то в жизни не хватает - купи козу. После продажи козы увольнения с работы - все стало на свои места. Стройка стронулась, мысли упорядочились, денег особо меньше не стало - они зарабатываются реже, но больше. Грустно все это...
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потому что нормальных работодателей у нас нет. Такое впечатление, что все верхние менеджеры посажены чтобы окончательно развалить то, что осталось.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Работодатели жалуются, что работников хороших нет

Мы ж типа в Европу хотим... а там есть четкий закон - независимо, какая там у тебя прибыль, работникам ты должен заплатить минимальную зарплату, причем минимальная, это не пособие по выживанию, как здесь, а вполне ощутимая оплата труда. Если предприниматель, после выплаты зарплат в минусе - это никого не интересует, кроме его самого. Если в плюсе - может покупать себе машины-квартиры - его право. Только хватает обычно на какую-нибудь фабию. А у нас сначала мы покупаем ровер себе, потом лексус курице, потом считаем, что осталось на зарплату работникам. И жалуемся что работать никто не хочет. Я не готов оплачивать лексус чьей то курице :), хотя с удовольствием бы поработал в здоровом коллективе.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...