Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Куплю ЛУАЗ ВОЛЫНЬ

papirinfo

Рекомендовані повідомлення

Если есть возможность немного покрутить гайки то в Вишеньках человек осенью продавал 3 штуки на выбор состояние и цены разные тел. 063-625-24-24
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Куплю волынку. Киев и область.Ж-)

 

 

Сам был в активных поисках этого чудо-авто)).На прошлых выходных приобрел возле Житомира, дедушка катался, умер- внук продал. Машинка очень ухоженная, салон отделан, почти иномарка. Предложили мне в Богуславском районе, так и не посмотрел. Если интересно- сброшу контакты.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Збросьте, плиз, контакты и мне. Может что выгорит.

Спасибо заранее.

 

Контакты дома, принесли еще и фото его (просил сфотографировать что-бы зря не ехать)- вечером заберу- выложу, говорят очень даже хороший.

Месяцем раньше нашел на авториа в Бердычеве- поехали покупать- различия по факту от фото огромные- зря туда-назад 400км. Отаке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

спасибо, жду.

 

и почем обошлась чудо-машинка аля-иномарка?:D

 

 

2- загнал на дачу- на выходных, доживем, еду испытывать проходимость по снегам-болотам да следы зверья посмотреть :).

За эту, что в Богуславе, если не ошибаюсь 1.7-1.8- говорят - бомба

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

спасибо, жду.

 

и почем обошлась чудо-машинка аля-иномарка?:D

 

Сканировал фото:D, вот что получилось

Scan-130116-0002.thumb.jpg.2db1b8d54d55a141acb7842051b72eea.jpg

Scan-130116-0003.thumb.jpg.402bc557f87ccda6f756f1086df24213.jpg

Scan-130116-0006.thumb.jpg.93913be063fe6cc261ed9a2f42ddd59e.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

агонь апарат !!

 

Да - вот телефон владельца чудо аппарата 097 4701140 - Сергей

 

ПыСы- мопед, т.е. техника не моя- рассматривал как вариант.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Взято с форума ГАЗ-69

 

"В Полтаве продает товарищ Волынку ЛуАЗ 969. Может кому надо такой аппаратик звоните ему на мобильный и все уточняйте. Просит 1500 зеленых

Женя, моб. 0665189164. "

 

 

П.С. На фото вроде ничего. ДА и кабрио в оригинале, летом- кайф.

2875c8s-960.jpg.e13b304b18018eca5edddfdc47fc99c3.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ДА и кабрио в оригинале, летом- кайф.

 

Ага. Особенно когда внезапно ливень. Тут крыша от нажатия кнопки не собирается:).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ага. Особенно когда внезапно ливень. Тут крыша от нажатия кнопки не собирается:).

 

У нас не тропики, внезапно ливень не начинается.

 

3Ы: а какой максимальный вес груза можно брать в этот пипелац? и сколько он может потянуть?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас не тропики, внезапно ливень не начинается.

 

3Ы: а какой максимальный вес груза можно брать в этот пипелац? и сколько он может потянуть?

 

родственник купил у дедушки на Винничине за 5 т грн, чисто под огород...

фаркоп, прицеп для л/авто, пониженная передача, тащит груз на крутой подъем без явных усилий

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас не тропики, внезапно ливень не начинается.

 

3Ы: а какой максимальный вес груза можно брать в этот пипелац? и сколько он может потянуть?

грузоподьёмность до полутонны , задние сидения складываются и получается пикап с ровным полом,тяги у него тоже до халеры поскольку стоят понижающие колёсные редуктора что бы при применении перевёрнутого двигателя от запорожца колёса крутились в нужную сторону.Как результат максималка 70 км в час против 120 у запора.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как результат максималка 70 км в час против 120 у запора

 

Ну, это - совсем должен быть убитый. У моего крейсерская - 80; разгоняется и до 100.

О полутонне - правда. В случае перегруза на неровностях поднимает передние колеса. Проходили.

А вообще, эту машину может купить только человек, которому ЛуАЗ близок по духу. Иначе - не стоит покупать. Если Вы не умеете/боитесь/не хотите чинить машину и Вы не имеете знакомого мастера по ЛуАЗам, машинку также лучше не покупать. ЛуАЗик требует повышенного внимания к себе, но возится с ней ни одна СТО не хочет. Чего только стоит прошприцевать 16 точек смазки и поменять масло в колесных редукторах (процедура - ежегодная)... Шкворни поменять, наконечники и втулки, которые, в силу особенностей эксплуатации, часто выходят из строя... и т.д.

Мой ЛуАЗик со мною уже 10 лет. В прошлом году поменял у него движок.

Стоимость движка - 600 грн.

Лет 7-8 назад поменял задние торсионы и свернутый колесный редуктор.

Много переделывалось и дорабатывалось. Топил машинку по крышу...

Но эта машина (после некоторых переделок) дает полную свободу и ни с чем не сравнимый кайф. Мои дети ее обожают. Я от них только и слышу: "Папа, давай на вездеходе покатаемся". Семейные иномарки детей не интересуют.

 

ПС: свою машину нашел по объявлению в Луцке за 600 долларов с огромным набором запчастей и с пробегом в 12 тыс. км. Даже все лампочки работали. Покупал у начальника ОТК завода ЛуАЗ. Доехал в Киев своим ходом без проблем.

ППС: на аватарке - именно он (не путать с собакой) :).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та я вот думаю...ЛУА3 или прицеп, а то я уже весь салон поцарапал в своем серванте, да и багажник маловат для стройки.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С таким подходом - однозначно прицеп! Без вариантов!

Гемора меньше, не нужно отдельное место для стоянки, нет необходимости платить за его ремонты СТО по стоимости работ, сопоставимой с работами по Ленд Крузеру (если еще мастеров найдете). Расходники и запчасти - тоже не простой вопрос.

У меня есть и ЛуАзка и прицеп. В прицеп, по крайней мере по объему, помещается больше. Удобнее громоздкие вещи перевозить. Да и вообще удобнее для перевозки.

Для понимания: ЛуАЗик прибирает 12-17 л/100 км. "Золотая" перевозка вещей получится.

ЛуАЗик - машина исключительно для души. Это - как любимая игрушка.

Поверьте: не нужен Вам ЛуАЗ для этих целей.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С таким подходом - однозначно прицеп! Без вариантов!

Гемора меньше, не нужно отдельное место для стоянки, нет необходимости платить за его ремонты СТО по стоимости работ, сопоставимой с работами по Ленд Крузеру (если еще мастеров найдете). Расходники и запчасти - тоже не простой вопрос.

У меня есть и ЛуАзка и прицеп. В прицеп, по крайней мере по объему, помещается больше. Удобнее громоздкие вещи перевозить. Да и вообще удобнее для перевозки.

Для понимания: ЛуАЗик прибирает 12-17 л/100 км. "Золотая" перевозка вещей получится.

ЛуАЗик - машина исключительно для души. Это - как любимая игрушка.

Поверьте: не нужен Вам ЛуАЗ для этих целей.

 

аргументировано и с пониманием!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С таким подходом - однозначно прицеп! Без вариантов!

Гемора меньше, не нужно отдельное место для стоянки, нет необходимости платить за его ремонты СТО по стоимости работ, сопоставимой с работами по Ленд Крузеру (если еще мастеров найдете). Расходники и запчасти - тоже не простой вопрос.

У меня есть и ЛуАзка и прицеп. В прицеп, по крайней мере по объему, помещается больше. Удобнее громоздкие вещи перевозить. Да и вообще удобнее для перевозки.

Для понимания: ЛуАЗик прибирает 12-17 л/100 км. "Золотая" перевозка вещей получится.

ЛуАЗик - машина исключительно для души. Это - как любимая игрушка.

Поверьте: не нужен Вам ЛуАЗ для этих целей.

,

Добрый день. Себе приобрел машинку - уже раз выезжал в лес.

 

Возникло несколько вопросов:

-какой постоянный привод, передний или задний? Мне показали как включать (рычаг вперед- это блокировка и ручка как ручник- это полная блокировка?)

- руль имеет люфт, возможно ли уменьшить его?

-подыскиваю родную грязевую резину, пока ничего не нашел- где искать, может есть специальные места?:)

-стоит ли задумываться о замене двигателя, скажем на ВАЗовский- как летом с перегревом?

. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день. Себе приобрел машинку

Добрый! Поздравляю!

 

Возникло несколько вопросов:

-какой постоянный привод, передний или задний? Мне показали как включать (рычаг вперед- это блокировка и ручка как ручник- это полная блокировка?)

Постоянный – передний привод. Впервые применено в СССР именно на ЛуАЗе.

Маленький рычаг, который возле рычага КПП, имеет три положения. Схематически – вот так: |__|.

Передний привод включается: положение маленького рычага – как у Жигулей первая передача (влево и вперед), потом включается первая/задняя на обычном рычаге КПП и поехали;

Полный привод: положение маленького рычага – как нейтраль в обычной машине, потом включается первая/задняя на обычном рычаге КПП и поехали;

Пониженная: включается только при полной остановке машины и в положении рычага КПП – только нейтраль!!!. Выжимаем сцепление, маленький рычажок отодвигаем вправо и вперед. Рычаг КПП не трогаем!!! Отпускаем педаль сцепления и потихоньку, но очень уверенно погреблись.

Если уж совсем тяжко – блокируем редуктор заднего моста рычажком, который рядом с рычагом ручника. Я им практически не пользуюсь по ненадобности. И учтите, что заблокированный редуктор заднего моста сильно влияет на поворачиваемость машины: гораздо большим становиться радиус поворота.

 

- руль имеет люфт, возможно ли уменьшить его?

Возможно, но хватит ненадолго. Быстро снова изнашиваются втулки рулевого редуктора. Для начала можно попробовать подрегулировать редуктор. Главное – не переусердствовать, а то руль не будет поворачиваться. Потом замена втулок и опять поддтяжка. Я привык к люфту и плюнул на него. Эта машина – не для езды по дорогам. Ее стихия – бездорожье. А там руль не так важен как около дорогих иномарок в городе.

 

-подыскиваю родную грязевую резину, пока ничего не нашел- где искать, может есть специальные места?

Я ее на продажу нигде не видел. Только в Луцке мне дядьки предлагали, когда свою машину брал. Свою еще не «стоптал».

-стоит ли задумываться о замене двигателя, скажем на ВАЗовский- как летом с перегревом?

Нет. Не стоит. Лишитесь одного из основных преимуществ: низкооборотистого двигателя. Жигулевский Вас не вытащит из того болота, из какого вытащит запорожский. Правда мощи родного иногда не хватает, чтобы на горку влезть. Только на понижайке. Но и переделки под движок ВАЗ – очень-очень геморное дело.

Летом проблем с перегревом не было. Главное – жалюзи открыть рычажком, который радом с рычагом открывания капота.

Я настоятельно рекомендую поставить дублирующий генератор. Родного не хватает на зарядку аккума при включенном свете фар. Если ездите только днем – вопрос снимается.

 

До встречи на пересеченке!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

,

- руль имеет люфт, возможно ли уменьшить его?

-подыскиваю родную грязевую резину, пока ничего не нашел- где искать, может есть специальные места?:)

-стоит ли задумываться о замене двигателя, скажем на ВАЗовский- как летом с перегревом?

. Спасибо.

 

Люфт - батя поставил себе гидроусилитель от старого ситроена, говорит небо и земля .

Про колеса - что-то он ругался как раз на эту самую резину, буквально месяц назад. В итоге ездит на обычной.

Про двигатель - поставил вазовский, доволен, летом иногда закипал - поставил снаружи вентилятор - в итоге машина стала напоминать карлсона.:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Люфт - батя поставил себе гидроусилитель от старого ситроена, говорит небо и земля .

Про колеса - что-то он ругался как раз на эту самую резину, буквально месяц назад. В итоге ездит на обычной.

Про двигатель - поставил вазовский, доволен, летом иногда закипал - поставил снаружи вентилятор - в итоге машина стала напоминать карлсона.

Я тоже когда-то думал себе поставить ГУ. Но обломался заморачиваться. Со многих машин ставят ГУ на ЛуАЗики. Может быть, когда-нибудь и у меня руки до этого дойдут.

 

Родная резина действительно гудит и приводит к мотылянию машины (к вопросу о рулевом). Я себе тоже раньше ставил зимнюю москвичевскую с аргессивным протектором. Да: тише и лучше рулится. Но в говнах родная даст фору любой другой резине. Сейчас у меня два комплекта: москвичевская на родных дисках – в гараже, родная на москвических дисках – стоит на машине. Обратно перекидывать не собираюсь. Кстати, отверстия под колесные шпильки на москвичевских дисках – аналогичны ЛуАЗовским, только вынос колеса наружу больше становится.

 

Честно, лично я не вижу смысла в ВАЗовском движке на ЛуАЗе, за исключением одного-единственного момента: печка зимой. Как по мне, все остальное – минусы. Вот к чему я склоняюсь в последнее время, так это заменить родной карб К-133 на жигулевский Солекс. Ибо родной – ну очень часто нуждается в регулировке.

 

Добавлено через 34 минуты

Ну и добавлю плюсиков в пользу ЗАЗовского движка. Стоимость другого (запасного) двигателя в хорошем состоянии – 400-800 грн. Мои друзья шутят, что мне дешевле купить другой двигатель, чем масло в нем менять. Какие капремонты, проточки, шлифовки, замены колец, притирания клапанов...? Плюньте на это! Просто купите другой движок, да и все тут.

 

С жигулевским, думаю, Вы так не будете поступать. Будете ремонтировать...

 

Ну и сугубо мое мнение: сейчас проще найти абсолютно живой движок ЗАЗ, чем нормальный последней расточки движок ВАЗ. Я могу ошибаться. Может, мне просто везет с поисками.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...