Ed34 Опубліковано: 19 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2013 Аккум был неполностью заряжен. Стоял всю зиму на улице. Сейчас разряжен в реальный НОЛЛЛЛЬ. Подключил зарядку Бош С3 - там автоматика даже не может определить вольтаж (6 или 12 в) и соответственно не заряжает (не включает зарядку). Аккум WESTA обслуживаемый большой (100 а/ч). Что делать? Реанимировать (КАК?) или ему амба? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ws4 Опубліковано: 19 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2013 попробуйте зарядку подключить последовательно через лампочку 12 В, возможно автоматика определяет очень разряженный аккум как КЗ Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 19 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2013 если на 100% разряжен то таки убил , но мог и недобить . попробуй чем нибудь без интеллектуальной начинки заряд дать . Я один раз убил включенным поворотником , а часто разражался до нулевой реакции и выживал . и стоял просто на улице или был подключен в автомобиле - две большие разницы . От просто стояния не убивается обычно . 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Svet_LED Опубліковано: 19 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2013 У меня есть самодельная зарядка. Делал когдато давно сам. Можно попробывать если нет больше выхода. Мне когда то помогла. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bambino Опубліковано: 19 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2013 Обычный свинцовик это более-менее переносит. Чем аккумулятор круче (кальций, гель), тем хуже относится к такому издевательству. Нужно немного зарядить сначала примитивной зарядкой - она ничего не меряет, просто шарашит ток в акк. Не удивляйтесь, если простоит сутки бе з изменений - потом может начать "брать заряд". Для 100-амперника поставьте ампер5, будет щадящий режим. И тоько зарядив можно будет тестировать - не упала ли емкость и не вырос ли саморазряд. Худшее, что случится - при зарядке коротнет одну банку. Так что зарядку желательно с ограничением по току (или по мощности) И еще - может получиться, что вы его заряжаете сутки, а плотность не выросла толком. Выключите и дайте сутки отстояться - пузырьки могут уйти и плотность появится. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Вячеслав1 Опубліковано: 19 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2013 Первый вопрос сколько ему годков,если больше трёх то лучше на помойку,по крайней мере надёжным он уже не будет,путний акб за 4-5 месяцев без нагрузки типа сигнализации и.т.д. не должен разрядится. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Знахарь Опубліковано: 19 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 19 лютого 2013 Если он стоял разряженным на морозе, то электролит при низкой плотности мог замерзнуть - а это уже механическое повреждение пластин. Тогда фатально - в мусор. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alexw5576 Опубліковано: 20 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2013 Тогда фатально - в мусор. зачем в мусор? продать еще можно :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Said Опубліковано: 20 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2013 продать еще можно За сотку гривен 200 дадут Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ed34 Опубліковано: 20 лютого 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2013 Для инфо: Стоял в машине. Потребляла только сигналка (ну вроде - ибо утечек не замечал). Спасибо за советы. Ок- попробую реанимировать еще. п.с. БудВест - можете дать зарядку? заодно и лампу чертежную заберете? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vavilеn Опубліковано: 20 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2013 Веста ? Сотка ? Я бы выкинул т.к. доверия к такому аккуму потом никакого не будет, даже если оживите. У меня на бесперебойнике две сотки были, один умер - убил на него кучу времени, но толку не много ... ещё немного поработал он, потом коротнул нафиг и всё ... Второй сейчас остался в гордом одиночестве, тоже своё доживает. p.s. Хотя синяя веста у меня в легковой при очень неудобной эксплуатации (езжу редко, весь багажник занят музыкой, которая потребляет тока в путь) прожила 6 лет и выкинул ещё живым, просто уже морально устарел аккумулятор и я заменил его для профилактики. т.е. может и вам повезёт Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Seva1964 Опубліковано: 20 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2013 Подключил зарядку Бош С3 - там автоматика даже не может определить вольтаж (6 или 12 в) и соответственно не заряжает (не включает зарядку). --- 1. Подключаем к клеммам 12 В лампочку накаливания ватт на 20-ть. 2. Ждём, пока разгорится как следует (ждать можно долго). 3. "Перехватываем" клеммы "крокодилами" ЗУ и отключаем лампочку. 4. Наблюдаем алгоритм заряда от инженеров БОШ. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tollyn Опубліковано: 20 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2013 Обычный свинцовик это более-менее переносит. Чем аккумулятор круче (кальций, гель), тем хуже относится к такому издевательству. Нужно немного зарядить сначала примитивной зарядкой - она ничего не меряет, просто шарашит ток в акк. Не удивляйтесь, если простоит сутки бе з изменений - потом может начать "брать заряд". Для 100-амперника поставьте ампер5, будет щадящий режим. И тоько зарядив можно будет тестировать - не упала ли емкость и не вырос ли саморазряд. Худшее, что случится - при зарядке коротнет одну банку. Так что зарядку желательно с ограничением по току (или по мощности) И еще - может получиться, что вы его заряжаете сутки, а плотность не выросла толком. Выключите и дайте сутки отстояться - пузырьки могут уйти и плотность появится. Нельзя так делать. После такого совета можна точно в утиль выбрасывать. Нельзя делать перезаряд большими токами тем более кипятить. Бошовская интелектуальная зарядка впрочем как любая другая не может заряжать аккумулятор когда он разряжен ниже порогового значение (обычно 5 вольт, у всех зарядок по разному). Важно поднять напряжение простой зарядкой выше порога включения заряда, а потом можна уже спокойно подключить бошовскую. Зарядить и проверить. Все. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Svet_LED Опубліковано: 20 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 20 лютого 2013 п.с. БудВест - можете дать зарядку? заодно и лампу чертежную заберете? Конечно. Помню делал когдато из схемы в МК или ЮТ, специально для севших аккамуляторов. Зарядка идёт малыми токами. Так что попробывать можно, хуже не будет. Про лампу совсем забыл, замотался. Подробности о встрече в личке. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ed34 Опубліковано: 27 лютого 2013 Автор Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2013 Для инфо: Высадил я аккум до 3вольт. Отвез товарищу с советской зарядкой - подали принудительно - как то вообщем запустили аккум. Конечно сейчас тяжело его состояние понять - ранен он все-таки или жив-здоров. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 27 лютого 2013 Поділитись Опубліковано: 27 лютого 2013 Что делать? Рекомендуется к прочтению electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0.html Читать до конца , описаны способы реанимации,некрофилии АКБ. Вот как бы ваш случай electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2721.0.html - но там экслюзивная зарядка от гуру местного Сороки Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз