Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Я убил автомоб.аккум - реанимировать или нет?

Ed34

Рекомендовані повідомлення

Аккум был неполностью заряжен. Стоял всю зиму на улице. Сейчас разряжен в реальный НОЛЛЛЛЬ. Подключил зарядку Бош С3 - там автоматика даже не может определить вольтаж (6 или 12 в) и соответственно не заряжает (не включает зарядку).

Аккум WESTA обслуживаемый большой (100 а/ч).

 

Что делать? Реанимировать (КАК?) или ему амба?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

попробуйте зарядку подключить последовательно через лампочку 12 В, возможно автоматика определяет очень разряженный аккум как КЗ
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если на 100% разряжен то таки убил , но мог и недобить . попробуй чем нибудь без интеллектуальной начинки заряд дать . Я один раз убил включенным поворотником , а часто разражался до нулевой реакции и выживал . и стоял просто на улице или был подключен в автомобиле - две большие разницы . От просто стояния не убивается обычно .
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня есть самодельная зарядка. Делал когдато давно сам. Можно попробывать если нет больше выхода. Мне когда то помогла.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обычный свинцовик это более-менее переносит. Чем аккумулятор круче (кальций, гель), тем хуже относится к такому издевательству. Нужно немного зарядить сначала примитивной зарядкой - она ничего не меряет, просто шарашит ток в акк. Не удивляйтесь, если простоит сутки бе з изменений - потом может начать "брать заряд". Для 100-амперника поставьте ампер5, будет щадящий режим. И тоько зарядив можно будет тестировать - не упала ли емкость и не вырос ли саморазряд.

Худшее, что случится - при зарядке коротнет одну банку. Так что зарядку желательно с ограничением по току (или по мощности)

 

И еще - может получиться, что вы его заряжаете сутки, а плотность не выросла толком. Выключите и дайте сутки отстояться - пузырьки могут уйти и плотность появится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Первый вопрос сколько ему годков,если больше трёх то лучше на помойку,по крайней мере надёжным он уже не будет,путний акб за 4-5 месяцев без нагрузки типа сигнализации и.т.д. не должен разрядится.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если он стоял разряженным на морозе, то электролит при низкой плотности мог замерзнуть - а это уже механическое повреждение пластин. Тогда фатально - в мусор.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для инфо: Стоял в машине. Потребляла только сигналка (ну вроде - ибо утечек не замечал).

 

Спасибо за советы. Ок- попробую реанимировать еще.

 

п.с. БудВест - можете дать зарядку? заодно и лампу чертежную заберете?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Веста ? Сотка ? Я бы выкинул т.к. доверия к такому аккуму потом никакого не будет, даже если оживите. У меня на бесперебойнике две сотки были, один умер - убил на него кучу времени, но толку не много ... ещё немного поработал он, потом коротнул нафиг и всё ... Второй сейчас остался в гордом одиночестве, тоже своё доживает.

 

p.s. Хотя синяя веста у меня в легковой при очень неудобной эксплуатации (езжу редко, весь багажник занят музыкой, которая потребляет тока в путь) прожила 6 лет и выкинул ещё живым, просто уже морально устарел аккумулятор и я заменил его для профилактики. т.е. может и вам повезёт :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подключил зарядку Бош С3 - там автоматика даже не может определить вольтаж (6 или 12 в) и соответственно не заряжает (не включает зарядку).

---

1. Подключаем к клеммам 12 В лампочку накаливания ватт на 20-ть.

2. Ждём, пока разгорится как следует (ждать можно долго).

3. "Перехватываем" клеммы "крокодилами" ЗУ и отключаем лампочку.

4. Наблюдаем алгоритм заряда от инженеров БОШ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обычный свинцовик это более-менее переносит. Чем аккумулятор круче (кальций, гель), тем хуже относится к такому издевательству. Нужно немного зарядить сначала примитивной зарядкой - она ничего не меряет, просто шарашит ток в акк. Не удивляйтесь, если простоит сутки бе з изменений - потом может начать "брать заряд". Для 100-амперника поставьте ампер5, будет щадящий режим. И тоько зарядив можно будет тестировать - не упала ли емкость и не вырос ли саморазряд.

Худшее, что случится - при зарядке коротнет одну банку. Так что зарядку желательно с ограничением по току (или по мощности)

 

И еще - может получиться, что вы его заряжаете сутки, а плотность не выросла толком. Выключите и дайте сутки отстояться - пузырьки могут уйти и плотность появится.

Нельзя так делать. После такого совета можна точно в утиль выбрасывать. Нельзя делать перезаряд большими токами тем более кипятить. Бошовская интелектуальная зарядка впрочем как любая другая не может заряжать аккумулятор когда он разряжен ниже порогового значение (обычно 5 вольт, у всех зарядок по разному). Важно поднять напряжение простой зарядкой выше порога включения заряда, а потом можна уже спокойно подключить бошовскую. Зарядить и проверить. Все.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

п.с. БудВест - можете дать зарядку? заодно и лампу чертежную заберете?

Конечно. Помню делал когдато из схемы в МК или ЮТ, специально для севших аккамуляторов. Зарядка идёт малыми токами. Так что попробывать можно, хуже не будет. Про лампу совсем забыл, замотался. Подробности о встрече в личке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для инфо: Высадил я аккум до 3вольт. Отвез товарищу с советской зарядкой - подали принудительно - как то вообщем запустили аккум. Конечно сейчас тяжело его состояние понять - ранен он все-таки или жив-здоров.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что делать?

Рекомендуется к прочтению

electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0.html

Читать до конца , описаны способы реанимации,некрофилии АКБ.

 

Вот как бы ваш случай

electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2721.0.html - но там экслюзивная зарядка от гуру местного Сороки

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...