kia1980 Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 Ну есть такие которые снимают доп оборудование. Ну да, Вебасто можно снять и на следующую машину поставить, дорогая цацка все таки, но за снятие тоже придется денег заплатить на СТО столько же как за установку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Natalia_Z Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 Спасибо что просветили, в Европе еще много чего есть. Я принимала во внимаение изначально равные параметры, а именно, официальных диллеров и дизельный двигатель. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SergeyNikolaevich Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 Я принимала во внимаение изначально равные параметры, а именно, официальных диллеров и дизельный двигатель. Что в этом дизеле такого интересного? Вопрос без подвоха, никогда не водил машину на дизеле. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ali-baba Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 Ну да, Вебасто можно снять и на следующую машину поставить, дорогая цацка все таки, но за снятие тоже придется денег заплатить на СТО столько же как за установку. У свояка пытались снять защиту картера, закисло не смогли, болты надо было отбивать, но факт что даже по мелочам проходят. Добавлено через 53 секунды Что в этом дизеле такого интересного? Вопрос без подвоха, никогда не водил машину на дизеле. Наверное экономичность, кто много ездит. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SergeyNikolaevich Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 Наверное экономичность, кто много ездит. Так он же турбированный...каким образом экономия достигается? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ali-baba Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 Тигуане места как в шкатулке. Тут согласен на все сто, сколько раз залазил, столько же раз и вылазил с разочарованием. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ali-baba Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 Так он же турбированный...каким образом экономия достигается? Ну турбированный бенз ещё больше жрёт. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SergeyNikolaevich Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 Цифры в брошурке от потолка, всем известный факт. 3ы: а где сообщение от Natalia_Z? :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LITMANENko Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 SergeyNikolaevich, Преимущества дизельных ДВС - экономичность, расход топлива при том же объеме и мощности меньше на 15-25%; - меньшая стоимость топлива; - хорошая тяга на низких оборотах; - отсутствие свечей зажигания, проводов, трамблёров. Недостатки дизельных ДВС - хуже динамика разгона больший шум и вибрация; - чувствительная топливная система, особенно к нашему топливу, - может не завестись при сильном морозе; - не терпит высоких оборотов, и как следствие высоких скоростей; - большая масса, меньшая литровая мощность; - чаще замена масла и фильтров, масло необходимо более высокого качества; - для запуска дизельного двигателя необходим аккумулятор большей емкости, следовательно, больше и стоимость. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ali-baba Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 Цифры в брошурке от потолка, всем известный факт. 3ы: а где сообщение от Natalia_Z? :D НУ по своей машине я смог добиться циферок меньше Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Natalia_Z Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 Цифры в брошурке от потолка, всем известный факт. 3ы: а где сообщение от Natalia_Z? :D Сама не знаю))) брошурка объемная видимо))) Если честно не совсем от потолка, ощутимые выгоды от экономии топлива начинаются где то от 70 000 пробега, чем руководствуются люди покупая дизель и продавая его через два года с пробегом 50 000 мне лично не совсем понятно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SergeyNikolaevich Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 НУ по своей машине я смог добиться циферок меньше Это только подтверждает что в брошурке цифры от потолка 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Natalia_Z Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 2,0 TDI PD DPF/103 кВт (140 л.с.) Этот дизельный двигатель отличается мощной тягой даже на низких оборотах, что придаeт автомобилю великолепную динамику. 80% крутящего момента используются между 1 350 и 3 800 об/мин. Предопределяют эксплуатацию автомобиля в условиях, связанных с частыми дальними поездками, при которых мощность выходит на первый план. Все двигатели оснащены сажевым фильтром и соответствуют стандарту токсичности Евро 4. Количество цилиндров 4 Рабочий объeм 1 968 см3 Диаметр цилиндра/ход поршня 81,0 95,5 мм Максимальная выходная мощность 103 кВт (140 л.с.) при 4 000 об/мин Максимальный крутящий момент 320 Н·м при 1 800–2 500 об/мин Степень сжатия 18,5 : 1 Стандарт токсичности Евро 4 Топливо Дизельное Максимальная скорость 207 (205) км/ч Разгон до 100 км/ч 10,2 с Расход топлива в соответствии с Евро 99/100 и уровнем CO2 - городской цикл 7,5 (8,9) л /100 км и 198 (234) г/км - загородный цикл 5,0 (5,5) л /100 км и 130 (144) г/км - смешанный цикл 5,9 (6,8) л /100 км и 155 (177) г/км Примечание. Данные представлены для автомобиля в базовой комплектации и действительны на дату публикации. Параметры, указанные в скобках, относятся к моделям с автоматическим двухдисковым сцеплением. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LITMANENko Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 каким образом экономия достигается? Почему дизель экономичнее бензинового двигателя? Вообще можете почитать основы по дизельным и бензиновым ДВС, где угодно, хоть на википедии. О сравнении "дизели против бензинов" написаны горы информации. Для обычного пользователя (типа меня) я думаю главный фактор это меньшее потребление топлива и меньшая стоимость этого топлива на заправке. Однако дизельная машина обычно изначально дороже бензиновой. Когда я покупал машину у меня была возможно купить как бензин так и дизель, но дизель стоил дороже. Простая математика показала, что мне имеет смысл его покупать, если годовой пробег будет (уже не помню точно, но помоему) тысяч 30, если не 50. Поскольку я за год пробегаю 20 тысяч, то я купил бензин. Ну еще отмечают хорошую тяговистость дизельной машины на низких оборотах. Добавлено через 5 минут Этот дизельный двигатель отличается мощной тягой даже на низких оборотах, что придаeт автомобилю великолепную динамику. Ну это реклама писанная маркетологами Не именно этот двигатель "отличается мощной тягой даже на низких оборотах", а вообще это отличительная черта дизельных двигателей. А вот динамика разгона как раз у дизеля хуже, так что непонятно о какой "великолепной" динамике речь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 чем руководствуются люди покупая дизель и продавая его через два года с пробегом 50 000 мне лично не совсем понятно. Все становится на свои места, если понимать, что очень многие люди, покупая автомобиль, покупают некую эмоцию. А уж под это подгоняют "экономику". Если бы мы ездили только на том, что целесообразно и разумно, в городе стало бы гораздо меньше машин, а среди оставшихся было бы большинство наподобие моторикш (утрировано, конечно). Добавлено через 4 минуты А вот динамика разгона как раз у дизеля хуже, так что непонятно о какой "великолепной" динамике речь. Имеется в виду момент старта. За счет ломового момента дизели создают ощущение прекрасной стартовой динамики. Хотя в дальнейшем они "скисают" из-за более узкой "полки" тяговых характеристик. Но в рекламке написать уже можно и это будет почти честно... За счет двойного наддува и еще кое-каких ухищрений инженеры стараются эту "полку" расширить. Добавлено через 5 минут Это только подтверждает что в брошурке цифры от потолка В брошюрках цифры берутся не с потолка. Для измерения характеристик двигателей в частности и автомобилей в целом используются стендовые методы испытаний. Где четко регламентируется все вплоть до влажности воздуха, температуры, типа дорожного покрытия, давления в шинах и даже типа резины. В реальных же условиях эксплуатации этого практически никогда не удается в точности повторить. Ну а смоделировать условия эксплуатации для каждого автовладельца просто нереально. Поэтому автопроизводители и пользуются общепринятыми принципами. Добавлено через 4 минуты Посидел в нем и взял себе СR-V. так что спорное утверждение. 3Ы: CR-V не считаю крутой машиной Эти машины, даже будучи однотипными, тем не менее принадлежат к разным сегментам рынка. Тигуан это практически премиум-сегмент. Фольксваген давно к этому шел. Хонда такую задачу не ставила с этой моделью. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Natalia_Z Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 Все становится на свои места, если понимать, что очень многие люди, покупая автомобиль, покупают некую эмоцию. А уж под это подгоняют "экономику". Работаю в сфере реализации новых авто с 2005 года, как показывает практика "Эмоцию" покупали до 2008 года)) А сейчас большинство уже считает. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 Работаю в сфере реализации новых авто с 2005 года, как показывает практика "Эмоцию" покупали до 2008 года)) А сейчас большинство уже считает. Знаете, человеческая природа мало меняется даже с наступлением кризиса. Просто некоторые "хотелки" сильнее ужимаются, а некоторые - таки нет.... Добавлено через 3 минуты Работаю в сфере реализации новых авто с 2005 года, По стилю написания чувствуется, что Вы связаны с продажей новых авто. И довольно давно. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Natalia_Z Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 Уже ув. Хохлушке на три страници дебатов развели, просто обязана продаться, только нужно подвинуться Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SergeyNikolaevich Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 Эти машины, даже будучи однотипными, тем не менее принадлежат к разным сегментам рынка. Тигуан это практически премиум-сегмент. Фольксваген давно к этому шел. Хонда такую задачу не ставила с этой моделью. Чет я очень сомневаюсь в премиум или "почти" премиум сегменте тигуана. Вот платформа ru.wikipedia.org/wiki/A5_%28PQ35%29 на которой он сделан...в списке ни одного премиум авто нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 Уже ув. Хохлушке на три страници дебатов развели, просто обязана продаться, только нужно подвинуться Судя по описанию, машинка - любимая игрушка у хозяйки. Ухоженная, присмотренная и без всяких неожиданностей. Если продавать не горит, то слегка опустив цену (хотя бы чисто психологические 39 тыс. или 38,5 тыс.), возможно барышня найдет покупателя за такую цифру. Но более реальными выглядят, конечно цифры в районе 33 - 35 куе. Все зависит еще от того, как быстро надо продать и с какой целью.. В любом случае - удаче продавцу. Это ж уже родное... Добавлено через 1 минуту Чет я очень сомневаюсь в премиум или "почти" премиум сегменте тигуана. Вот платформа ru.wikipedia.org/wiki/A5_%28PQ35%29 на которой он сделан...в списке ни одного премиум авто нет. Сомневаться - дело хозяйское и даже святое. Но Ауди - однозначно премиумный сегмент. Как это Вы её там не заметили ? С другими моделями концерна часто делят одни и те же платформы. Можете верить, можете не верить. Но Тигуан лишь формально не называют премиумом, оставив это для аналогов из Ауди, например. Потому я и написал, что это "почти премиум". Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SergeyNikolaevich Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 Сомневаться - дело хозяйское. Можете верить, можете не верить. Я знаю, что пишу. А, ну это в корне меняет дело...теперь я Вам верю Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
budushi Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 - чаще замена масла и фильтров, масло необходимо более высокого качества; У Форда для дизелей переодичность ТО - 20тыс.км. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Natalia_Z Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 "Платформа" вообще понятие весьма абстрактное, Opel Vectra C, Saab 93 и Cadillac BLS тоже на одной платформе сделаны, но никому ведь в голову не придет их сравнивать. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SergeyNikolaevich Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 У Форда для дизелей переодичность ТО - 20тыс.км. у меня для CR-V каждые 15тыс. при этом для Civic, Accord и пр. тоже каждые 15 тыс. Добавлено через 1 минуту "Платформа" вообще понятие весьма абстрактное, Opel Vectra C, Saab 93 и Cadillac BLS тоже на одной платформе сделаны, но никому ведь в голову не придет их сравнивать. Ну а как их тогда сравнивать? Все остальное как то очень опционально. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Natalia_Z Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 (змінено) Ну с вами как в том анекдоте : Змінено 14 березня 2013 користувачем Natalia_Z Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз