solit Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 SergeyNikolaevich, Преимущества дизельных ДВС - экономичность, расход топлива при том же объеме и мощности меньше на 15-25%; - меньшая стоимость топлива; - хорошая тяга на низких оборотах; - отсутствие свечей зажигания, проводов, трамблёров. Недостатки дизельных ДВС - хуже динамика разгона больший шум и вибрация; - чувствительная топливная система, особенно к нашему топливу, - может не завестись при сильном морозе; - не терпит высоких оборотов, и как следствие высоких скоростей; - большая масса, меньшая литровая мощность; - чаще замена масла и фильтров, масло необходимо более высокого качества; - для запуска дизельного двигателя необходим аккумулятор большей емкости, следовательно, больше и стоимость. ахинея все до единого слова Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 Ну а как их тогда сравнивать? Все остальное как то очень опционально. Премиум от не премиума отличается по целой куче объективных и очень субъективных параметров. К объективным можно отнести технологические инновации , качество материалов и качество сборки. К субъективным можно отнести т.н. "ощущение качества", которое также имеет огромное значение при выборе автомобиля. Как я уже писал выше, мы покупаем зачастую именно эмоцию. И маркетологи это прекрасно знают. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SergeyNikolaevich Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 ахинея все до единого слова пора тему чистить...ща будет драка Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
solit Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 VW Могу на новый предоставить скидку 5% на туарег лайф какая скидка может быть? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 пора тему чистить...ща будет драка Можно и чистить, но с кем драться, пока не вижу, по правде. Есть посты взвешенные и разумные. Хотя в чем-то можно спорить. А есть откровенно эмоциональные. Ничего иного не несущие. На это можно просто не обращать внимания. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SergeyNikolaevich Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 И маркетологи это прекрасно знают. Вот из википедии. Тоже маркетологи писали Audi Q3 — компактный SUV от немецкого автопроизводителя премиум-класса из Ингольштадта. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 Вот из википедии. Тоже маркетологи писали А что так развеселило ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SergeyNikolaevich Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 А что так развеселило ? Ну кто то может подумать что Audi Q3 машина премиум класса. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 Ну кто то может подумать что Audi Q3 машина премиум класса. И правильно подумает. Это действительно машина премиум-класса. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LITMANENko Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 ахинея все до единого слова за этим обычно следует своя точка зрения, подкрепленная ссылками на надежные источники Непонятно с чем вы спорить собрались, со стоимостью дизельного топлива, или с отсутсвием свечей зажигания на дизеле? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SergeyNikolaevich Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 И правильно подумает. Это действительно машина премиум-класса. Все, Вы меня убедили, ухожу из дискусии Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
solit Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 за этим обычно следует своя точка зрения, подкрепленная ссылками на надежные источники Непонятно с чем вы спорить собрались, со стоимостью дизельного топлива, или с отсутсвием свечей зажигания на дизеле? спорить не собирался удивляет как взролый человек может написать такую ахинею надежные источники зачем, езжу на дизелях давно(семейные авто тоже дизеля), скоро буду обновлятся, бензинки не рассматриваю в принципе ваши плюсы и особенно минусы просто улыбают Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LITMANENko Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 ваши плюсы и особенно минусы да они не мои, но с основными из них я совершенно согласен. Но ваш уровень аргументации "подкупает" -- всё ахинея, пиз#еж и провокация! Вас задевает, что у дизельных двигателей могут быть минусы? Ну не расстраивайтесь так, по запросу "минусы бензиновых двигателей" вы найдете и их. ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 зачем, езжу на дизелях давно(семейные авто тоже дизеля), скоро буду обновлятся, бензинки не рассматриваю в принципе ваши плюсы и особенно минусы просто улыбают Если б Вы не были столь эмоциональны, то увидели бы, что дизели вовсе не подвергаются обструкции. Были приведены сравнительные с бензиновыми аналогами "плюсы" и "минусы", которые есть у дизелей в силу их конструктивных особенностей. Это - чисто инженерный подход. вот и все. Что Вы лично рассматриваете для себя или не рассматриваете - личное дело. К моторам-то это не относится, согласитесь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Gonchik Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 Угу....есть 2,2 di, в Европе...дизелей в этом классе пруд пруди...а в Тигуане места как в шкатулке. У нас серые тоже продают. Я про дизельный сиэрви. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
solit Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 Вас задевает в каком месте? никогда не спорю на эту тему(бенз\диз) но таких бредовых +\- я ещё не читал Добавлено через 56 секунд Были приведены не были согласитесь. согласен Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ангелос Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 А вот динамика разгона как раз у дизеля хуже, так что непонятно о какой "великолепной" динамике речь. Вы на турбодизеле ездели? Походу нет. Динамика очень даже. На тигуане я неездил, но ездил на леоне(аналогичный мотор) и стосорок кобыл тому доказательство, едет бодро. у меня машина с турбодизелем с комон рейл , ущемлёным на трассе себе несчетаю(обгоны даются легко). 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 в каком месте? никогда не спорю на эту тему(бенз\диз) но таких бредовых +\- я ещё не читал Добавлено через 56 секунд не были согласен Извините, но Вы пока голословны. У Литманенко был четкий перечень достоинств и недостатков. Хотя Вы его не увидели. У Вас, кроме смайлика и фразы о том, что на бензиновые моторы не смотрите, не было вообще ничего. Вы б хоть как-то аргументировали своё веселье, что ли. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
solit Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 У Литманенко был четкий перечень достоинств и недостатков. Вы б хоть как-то аргументировали по опыту знаю, нет смысла Вы на турбодизеле ездели? Походу нет. 100% Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ed34 Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 та все дизеля это тракторы - куда им угнаться на бензиновым совершенством! www.autocentre.ua/news/automobiles/bmw-x5-43882.html Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LITMANENko Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 Вы на турбодизеле ездели? Походу нет. Опять двадцать пять. Это было общее сравнение основных плюсов и минусов дизельных и бензиновых двигателей. Никто ж не спорит что у турбодизеля "Динамика очень даже." Возможно, что она срывает голову, такая хорошая Да только речь идет о сравнении с бензином, вы же не будете говорить что у бензинового турбомотора динамика плохая? Так вот в общем случае, если брать сравниваемые вещи (два турбомотора одинакового объема, годов выпуска и т.п. дизель и бензин), то бензин будет резвее, с более высокой динамикой разгона, тогда как дизель экономичнее и тяговитее на малых оборотах. Это елки-палки не означает что solit ездит на дерьмовой машине, как он очевидно подумал, или что я не ездил на турбодизеле. Мы говорим об основных инженерных различиях двух типов двигателей, среди которых нет двигателя хуже или лучше, они просто разные. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Wasabi Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 Короче говоря, дорогая Хохлушка, исходя из четырех страниц вышеизложенного, заберу ваш корчик, так уж и быть, если вы мне доплатите 500 - 600 долларов. Ну что-бы на учет поставить. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
LOS8800 Опубліковано: 14 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 14 березня 2013 та все дизеля это тракторы - куда им угнаться на бензиновым совершенством! www.autocentre.ua/news/automobiles/bmw-x5-43882.html Ну Вы сравнили х5 м-й и 535 твин турбо, за 1-й 3 тигуана за 2-й 2-а и это как минимум. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Raiv Опубліковано: 15 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 15 березня 2013 Очень расстроился, узнав что Tiguan, автомобиль "премиум класса".......сегодня, на сиденья придётся купить коврик-массажёр из деревянных бусин.....хоть как-то приблизиться к этому "примиуму классу".....что ещё? Собачку на торпедо? Банку с "вонючкой"? Коврик с телефонами? Диоды на пороги и в ноги? Наклейку на бак? Хром пакет на фары???.....где же ты "премиум класс"??.......ещё хочу кнопку закрывания багажника, чтоб жжжжик и сама крышка чииик и закрылась....думаю в Тигуане это стандартная опция.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 15 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 15 березня 2013 Очень расстроился, узнав что Tiguan, автомобиль "премиум класса".......сегодня, на сиденья придётся купить коврик-массажёр из деревянных бусин.....хоть как-то приблизиться к этому "примиуму классу".....что ещё? Собачку на торпедо? Банку с "вонючкой"? Коврик с телефонами? Диоды на пороги и в ноги? Наклейку на бак? Хром пакет на фары???.....где же ты "премиум класс"??.......ещё хочу кнопку закрывания багажника, чтоб жжжжик и сама крышка чииик и закрылась....думаю в Тигуане это стандартная опция.... В Ваше представление о премиуме можно еще добавить монетки под лобовое стекло, бахрому туда же и обязательно "кожаный" чехол на руль. Под заднее стекло можно кинуть милицейскую фуражку или футбольный мяч, а на заднее сиденье - подушечку. Вполне себе премиум будет. И занедорого. чего там. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз