ангелос Опубліковано: 15 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 15 березня 2013 Смешно читать, тигуан- премиум класс! брэд! интересно было как его класифицировали в этот класс, на уровне RX350, FX35 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 15 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 15 березня 2013 Смешно читать, тигуан- премиум класс! брэд! интересно было как его класифицировали в этот класс, на уровне RX350, FX35 Чтоб меньше смеяться, читайте внимательно. Было написано "почти премиум". Именно так он и позиционируется. Лексус является премиальным брендом без всяких "почти". В Фольксвагене роль премиума играет марка Ауди. Что еще веселит ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Raiv Опубліковано: 15 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 15 березня 2013 Чтоб меньше смеяться, читайте внимательно. Было написано "почти премиум". Именно так он и позиционируется. Лексус является премиальным брендом без всяких "почти". В Фольксвагене роль премиума играет марка Ауди. Что еще веселит ? А, простите "почти" после чего? После Деу Ланос? Так это же почти "бизнес класс"! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ангелос Опубліковано: 15 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 15 березня 2013 Так ведь "почти" несчетается) тогда Порше куда относится, если Ауди премиум. Один ведь концерн, а ровнять Ауди с Порше- это как ххх и палец (сорри) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 15 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 15 березня 2013 А, простите "почти" после чего? После Деу Ланос? Так это же почти "бизнес класс"! По каким критериям модель эконом-сегмента Дэу Ланос Вы определяете в "почти бизнес класс" ? Давайте без эмоциональных попыток поюморить (поверьте, с юмором у меня полный порядок), а спокойно и объективно попробуем определить, к какому сегменту и по каким причинам можно отнести Тигуан. Чуть выше точно так же эмоционально и бестолково пытались "защищать" дизели в то время, когда на них ровным счетом никто не нападал. Добавлено через 4 минуты огда Порше куда относится, если Ауди премиум. Один ведь концерн, а ровнять Ауди с Порше- это как ххх и палец (сорри) Порше относится к "люксовому" сегменту. И не надо равнять Ауди и Порше, ради Бога. Свои достоинства и недостатки можно найти даже у них. Все эти сегментации носят достаточно условный характер. Они важнее для маркетологов и продавцов. А для покупателей служат лишь определенными маркерами (для кого это имеет значение, разумеется). Если такой смех вызывает сравнение Ауди и Порша, то что будем делать с тем фактом, что "никакой" фольксваген Туарег (он же даже не "почти премиум" не так ли?) и Порш Кайен - родные братья ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Raiv Опубліковано: 15 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 15 березня 2013 Это старая "байка", придуманная обозревателем-двоечником, что Туарег и Порше (Ламборгини, а не Ломбарджини), это одинаковые модели с разными кузовами. И ещё один миф о базе ML и Ссайонг. Если у меня в шкоде прикуриватель с лого "Ауди", так это у меня "почти" Ауди????? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Sass Опубліковано: 15 березня 2013 Поділитись Опубліковано: 15 березня 2013 Это старая "байка", придуманная обозревателем-двоечником, что Туарег и Порше (Ламборгини, а не Ломбарджини), это одинаковые модели с разными кузовами. И ещё один миф о базе ML и Ссайонг. Если у меня в шкоде прикуриватель с лого "Ауди", так это у меня "почти" Ауди????? Я все понял. Нам явно не о чем с Вами разговаривать. Спасибо за беседу. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз