Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики и самой Украины

vis

Рекомендовані повідомлення

Ну так давайте сравним научные результаты высшего бесплатного образования, пусть даже, немецкого, шведского, канадского, чешского и на 100 % платного американского и английского.

:D

Сравнивай сравниваемое :D в свое время учили в бесплатном совковом мед (тогда еще :D) институте. В наше время (да и сейчас :D) все зависело от личности преподавателя. Раньше, при Союзе подход к преподавательским кадрам был весьма требовательным. Так получилось, что за время обучения довелось пересекаться с весьма неординарными личностями, великолепными специалистами. Но оглядываясь назад, для части сокурсников это общение прошло мимо. Помимо всего прочего в обучении важную роль играет мотивация обучаемого, понимание того, что есть программа и желание получить все, что может дать ему ВУЗ.

Сейчас кризис преподавателей среднего возраста - те кто преподает на должностях ассистентов, в основной своей массе, отличаются по уровню подготовки, опыту (и не в лучшую сторону) от ассистентов преподававших лет 20-ть тому назад. Как следствие - уровень подготовки обучаемых падает. Плюс пресловутая Болонская система ...

Нет, таки определенно повезло, застать старую советскую неиспохабленную программу :D. Довелось застать людей которые прививали зачатки клинического мышления. Был бы костяк, а багаж знаний современными фактами дополнять нужно постоянно.

По поводу вопроса в какой стране ВУЗы лучше скатываемся в плоскость оценок, где сама методология оценивания не совсем объективна. Опять же, сужу по своей специальности (субъективно:D) - Германия по ряду позиций не хуже, а то и лучше США (чего стоит одна только дискуссия о высокодозовых/низкодозовых схемах в онкологии). В некоторых моментах кое-чем может похвастаться Франция. Британская медицина, ну, скажем так, некоторыи местами на уровне, многими местами ниже. По некоторым моментам Италия (северная) работает очень даже пристойно. Остальная Европа (Испания, Греция, Португалия и т.п.) - совсем не впечатляет. Без сомнения США - законодатель мод в медицине. Вот только одно мааааленькое но - за счет кого/чего достигнут нынешний уровень развития? Для кого она доступна эта супер-пупер медицина США? И что в этой связи хочет сделать Обама?

ПС Кому интересно может поискать откуда корни растут у Болонской системы :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Почему в Америке выпускники обычных государственных вузов и элитных бизнес-школ зарабатывают одинаково

 

Самое престижное образование – далеко не самое рентабельное. Гарвард или Стэнфорд, конечно, дают пропуск в лучшие компании мира, но учиться там дорого. Если подойти к делу прагматично, то можно, изрядно сэкономив на обучении, получить столь же приличную зарплату по окончании более скромного университета.

 

Это подтверждает и специальный рэнкинг BusinessWeek: журнал оценил американские бизнес-школы и факультеты менеджмента по коэффициенту возврата инвестиций (ROI-rank). И выяснилось, что лидируют в этом списке государственные бизнес-школы, причем далеко не самые лучшие. В общем рэнкинге бизнес-школ за 2010 год они занимают места в середине, а то и в конце. То есть, можно учиться даже в посредственной школе, но добиться после выпуска хорошей зарплаты (речь, правда, только о бакалаврских программах, у MBA другой рэнкинг).

 

Однако, у выгодного и дешевого бизнес-образования есть и минус: стартовый импульс, который выпускники получают в государственных школах, быстро угасает, и на стремительный карьерный рост им надеяться не стоит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Странно, почему же такие замечательные люди, ВАШЕ поколение, просрало тогда такую замечательную страну? Или, может, это ЦРУ с Моссадом виноваты? :lol:

Нет не ЦРУ с Моссадом, а ты Вомбат, ну я фигурально выражаюсь конешно:)

Это такие как ты ходили на демонстрации в 1989г. с лозунгами: "Хто зъив мое мьясо".

Теперь то мы знаем хто чье мясо ел, не дала бы послабуху рашка на 4 ярда в год, да если б МФВ не подкинул лавэ был бы ураганный финансовый колапс, а так слава Богу пару лет можно курить бамбук, а там может найдутся скарбы гетьмана Полуботка чи еще кака халява:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ВАМ не нужно. Это ключевая фраза.

Вот именно таких ограниченно-жлобоватых индивидуумов и готовит нынешняя система.

Мне оно не надо и хай усэ згорыть!

Оно усэ и горыть, что мы ежедневно наблюдаем.

Хиба зараз глына!?

Вот ранишь була глына!:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это такие как ты ходили на демонстрации в 1989г. с лозунгами: "Хто зъив мое мьясо".
Не нужно судить других по себе! :fool: Вот не нужно и все. И уж поверьте, в силу весьма объективных причин я не ходил и не кричал. И даже не голосовал за развал Союза, как сделали почти все, кто сейчас на форуме дерет глотку за прекрасным прошлым.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

samarind, ну Вы же сами признаёте что американские, немецкие, французские, итальянские, английские врачи имеют высокий профессиональный уровень, при этом все они не учились в советской системе образования.

 

Так в чём проблемма, почему инностранцы, учась по болонской, становятся хорошими специалистами?

А наши студенты, выучившись по болонской системе образования неприменно должны превратиться извините, в дебилов, и как утверждает Igorf, в рабов. Где логика?

 

Вот только одно мааааленькое но - за счет кого/чего достигнут нынешний уровень развития?

За счёт того, что в США и образование, и медицина, развивается преимущественно по инциативе свободного рынка, а не государственного монополизма, как в СССР-Украине.

А то, что теперь хочет сделать Обама, это уже... офтопик :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так в чём проблемма, почему инностранцы, учась по болонской, становятся хорошими специалистами?

А наши студенты, выучившись по болонской системе образования неприменно должны превратиться извините, в дебилов, и как утверждает Igorf, в рабов. Где логика?

Менделеев,дайте ссылочку где мои реплики имели такую смысловую нагрузку?:evil:в простонародье о таком говорят - "врешь" как Троцкий... (простите г-н Азеф:D)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И совсем на последок - про сказки о 70% блатных студентов в СССР - не верте.

В советское время, футболисты донецкого Шахтера имели высшее образование. Подсказать как они учились и как часто их видели преподаватели?

 

Он просто не мог понять, и главное - не мог ПОВЕРИТЬ - что в 1982 году права нельзя было купить, можно было только честно отучиться, честно сдать и честно получить. Похожая ситуация?).

Бородатый анекдот про "... пачэму купиль? друзья падарили" еще помните? Он, наверное, в союзе на пустом месте возник?

 

Всё в совке покупалось и продавалось, не хуже, чем сейчас. Просто "черни" многое было недоступно. Так что давайте не будем играть в дурочку - мы тут все взрослые люди :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

,дайте ссылочку где мои реплики имели такую смысловую нагрузку?

Могу даже дать вкупе с народными школами Норве… тьфу!, у ни же нефть есть, с народными школами Швецарии где выращивают детей-рабов, которые в будущем будут работать на одни кредиты.

что-будет:

а) упрощена программа..введены тесты.. зачем думать? достаточно на основании смутных догадок (что-то слышал..) и с помощью теории вероятности обводить один из вариантов...а то и просто заглянуть то обводит сосед...

б) слышал настойчивые пожелания отменить оценки в школах..это типа травмирует детскую психику...будет как в народных школах Норвегии:D...Петя молодец,Саша молодец..Таня..хм..тоже молодец...

зачем тогда что-то учить..думать?исчезнет мотивация "кнут и пряник"...нет соревнования внутри группы..я лучший и т.д...

в) обязательные и не обязательные предметы - вот я гуманитарий, и с удовольствием уберу химию,физику, генетику и прочую лабуду...зачем дитяте напрягаться,так устает бедняжка..пусть ходит на закон божий...а если это еще положат на экономическую основа...типа платно... спрогнозируйте реакцию оснвной массы родителей с небольшим доходом... да и вообще, зачем там штаны протирать...закончил церковно-приходскую школу и вперед...вот я сижу в обувной будке..нафига школа..давай ко мне в подмастерья...коровы не доены,свиньи не кормлены, ты только время тратишь, а еще деньги платить....

процесс пошел...уже залаживается фундамент под будущее расслоение..повторяю уже набившее мне оскомину фразу - дети рабов будут рабами...

При этом тесты, лояльные оценки, обязательные и не обязательные предметы в школьном образовании, всё это уже длительное время есть во многих развитых странах западной Европы и это не мешает им, выпускать хороших специалистов из высшей школы, в которой преобладает болонская система образования.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В советское время, футболисты донецкого Шахтера имели высшее образование. Подсказать как они учились и как часто их видели преподаватели?

Да, 11 футболистов донецкого шахтера имели ВО. И наверное столькоже в киевском Динамо. И в московском Спартаке. Это говорит о качестве системы образования в СССР?

Между прочим, Вы удивитесь наверное, когда узнаете, что подавляющее большинство игроков профлиги баскетбола и бейсбола в США приходят из университетских команд, где они получают ВО, причем по системе не на много отличающейсь от той, по которой ВО получили "шахтерики".

 

P.S. Кстати большинстов спортсменов во времена "позднего СССР" учились и институтах физкультуры и впоследствии стали тренерами, так что не все так грустно. Хотя Лобановского выгнали из киевского Политеха, это факт.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Однако замечу, Вы здесь пишите не о фундаментальных реформах образования, а просто об постепенном ухудшении финансирования материальной базы университетов. А что изменилось в самой системе преподавания? По моему всё как было так и осталось - до сих пор :)

 

Интересное рассуждение.

В жизни слона ничего фундаментально не изменилось. Только его постепенно перестали кормить.

По моему всё как было так и осталось - до сих пор :)

 

Может болонская система - фундаментальная реформа?

Змінено користувачем EdUa
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, 11 футболистов донецкого шахтера имели ВО. И наверное столькоже в киевском Динамо. И в московском Спартаке. Это говорит о качестве системы образования в СССР?

Нет, это говорит о том, что в СССР был блат при поступлении и учёбе в ВУЗе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И даже не голосовал за развал Союза, как сделали почти все, кто сейчас на форуме дерет глотку за прекрасным прошлым.

Я конечно старый и склерозный, но помнится мне, что голосовалок за независимость было 2. Одна ( первая ) была ЗА союз, а вторая уже после ГКЧП и прочих странностей естественно За незалежнисть.

По поводу криков о том, как тогда было хорошо, то здесь есть 2 момента.

1. Кричат про хорошо тогда те, кому сейчас плохо.

2. А многие просто мыслят объективно ( имеющие возможность сравнить ) и могут сказать, что было лучше тогда, а что - сейчас.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет, это говорит о том, что в СССР был блат при поступлении и учёбе в ВУЗе.

 

Эта Ваша фраза говорит только о том. что Вы абсолютно не знаете той системы, которая была в СССР и судите по ней по рассказам-фильмам-слухам.

Про футболистов и прочих спортсменов - это был не блат. Любой, кто жил в ССР подтвердит это. Блат - это совсем совсем-совсем другое.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В жизни слона ничего фундаментально не изменилось. Только его постепенно перестали кормить.

Хорошо, допустим вся проблема в ухудшении финансирования с 70-х годов (до 70-х денег почему-то хватало).

Что тогда по Вашему нужно сделать, чтобы реанимировать украинское образование?

Повысить налоги и на собранные средства увеличить финансирование государственного образования?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эта Ваша фраза говорит только о том. что Вы абсолютно не знаете той системы, которая была в СССР и судите по ней по рассказам-фильмам-слухам.

Да, сужу по рассказам моего отца, который поступил в командное военное училище, вне конкурса, потому что его отец (мой дед) бы начальник аптекоуправления города и регулярно ездил на рыбалку с начальником училища.

 

А после окончания училища, сразу же уехал в Германию, а не Казахстан, Туркменистан и Южно-Курильск как почти все его сокурсники (догадайтесь с одного раза почему).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хорошо, допустим вся проблема в ухудшении финансирования с 70-х годов (до 70-х денег почему-то хватало).

 

Дело не в ухудшнии финансировании. Дело в начале развала всей экономической системы в целом, одним из последствий которых и явилось ухудшение финансирование, а уж оно - на ряду с другими факторами - и привело к развалу системы образования.

Вот для этого и не мешает даже инженеру изучать в том числе историю, что-бы знать ответы на вот такие элементарные вопросы и самому строить причинно-следственные связи.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, сужу по рассказам моего отца,

Да, по рассказам, именно это я и сказал.

Вы назвали послупление в ВУЗ футболистов команды Высшей лиги - блатом. Я сказал, что именно это так назвать нельзя. Если хотите - попросите отца, на рассказ которго Вы ссылаетесь, дать определение слову "блат", или сами поищите, что-бы понять разницу.

 

А про Вашу историю - да блат был, отрицать это глупо. Реально - это были единичные случаи - ну примерно 3-4 человека на курс из 150 студентов, да и то, началось это где-то именно в начале 70-ых. Самое интересное, что в большинстве факт поступления "по блату" тщательно скрывался, и уж точно, им не бравировали.

С моей точки знения ситуация, когда за "бабки" можно "поступить" куда угодно и за те-же "бабки" вообще получить диплом не посещая институт, (кстати это касается и государственных и частных ВУЗов) - в тех масштабах, которые есть сейчас - на два порядка страшнее для государства и его будущего, чем тот блат, что был до развала Союза.

Поэтому говорил и говорю - система образования, которая была при совке работала, и работала лучше, чем то, что "построили" (или правильнее сказать - развалили) в системе сегодняшнего высшего образования.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поэтому говорил и говорю - система образования, которая была при совке работала, и работала лучше, чем то, что "построили" (или правильнее сказать - развалили) в системе сегодняшнего высшего образования.

Тогда не понятно почему она развалилась, если была самой-самой в мире и что в ней, до совсем не давнего времени, вообще развалилось кроме урезания бюджета, тоже не понятно

 

Если советская система образования была так хороша, почему в страны СНГ после распада великого и не рушимого, не повалили толпы франзузких, английских, немецких и т.д. студентов???

 

Что-то я ни одного американца-студента в начале 90-х, в Донецке не видел. Правильно про них, навернео, Задорнов говорит "тупые", отваливают по пол-миллиона за недостойное образование, а у нас было за $100/в семестр - самое лучшее в мире!

 

Как же они все не знали об этом, глупцы. Одни только арабы да негры, прознали про нашу саму-самую, да и то, только потому что не хватило денег на "жалкое подобие советской" - болонскую систему в развитых странах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда не понятно почему она развалилась

Этого нам не дано знать.можно только предполагать,моё предположение что это было сделано самой Россией...вы помните как была отдана правобережная часть Украины полякам?ну вот когда ассашей захлебнётся своими демократиями и экономическими проблемами - на арену снова выйдем мы.а лучшее образование не значит лучшее в мире,лучше чем сейчас.у нас эпоха высшего образования,куда не плюнь юрист,экономист,менеджер,адвокат,торговый представитель(барыга)...всё образование покупается по обьявлениям на столбах,но работать руками ник то не хочет.тока всё переживают а почему это так дорого дом построить??? год назад видел интерьвью с замминистра образования.на вопрос а правда что в Украине высших учебных заведений больше чем во Францыи в десять раз?он ответил

- Это наглая лож!!!максимум в три-четыре.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

всё образование покупается по обьявлениям на столбах,

Если быть до конца честным в этой дискуссии, то нужно мне признать, что в фактах получения "дипломов без знаний" виновата не только сама система образования, полученная в наследство от союза.

 

Ведь в Украине всё таки есть и частные платные ВУЗы, пусть даже они вынуждены конкурировать с бесплатными бюджетными. Если бы каждый студент знал, что без знаний его атестат просто бумажка, ни кто бы, за редким исключением, не покупал бы дипломы и не платил взятки преподавателям.

 

По факту сейчас в украинском бизнесе профессионализм управленцев очень низкий, а качественного бизнес-образования, на сегодняшний момент в Украине практически нет. Что интересно крупный бизнес при этом не умирает!

 

А разгадка в том, что 95 % крупного бизнеса построено не на принципах свободной конкуренции, а на использовании административного ресурса или эксплуатации ренты. И дело даже не в воровстве, такие схемы могут быть абсолютно белыми, просто при ипользовании адмимистративных ресурсов нет свободной конкуренции, как двигателя прогресса. Потому то и нет сколько ни будь значительного предложения на высококлассных специалистов и нет стимулов развивать способности своего персонала, обучать руководителей, при этом требования к дипломированным "специалистам" соотвествующие.

 

В общем если не перестроить всю экономику в комплексе на действительно рыночные рельсы, то и качество образования, даже с либеральными реформами, не достигнет уровня развитых западных стран.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хорошо, допустим вся проблема в ухудшении финансирования с 70-х годов (до 70-х денег почему-то хватало).

Что тогда по Вашему нужно сделать, чтобы реанимировать украинское образование?

Повысить налоги и на собранные средства увеличить финансирование государственного образования?

 

Ваш вопрос не имеет ответа.

 

Задайте пожалуйста сначала критерии "реанимации образования".

Чего бы вы хотели в идеале?

Или хотя бы скажите что по вашему "хорошее образование".

Где было лучше образование?

Смольный или Военно-инженерная школа, или Сорбона?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

samarind, ну Вы же сами признаёте что американские, немецкие, французские, итальянские, английские врачи имеют высокий профессиональный уровень, при этом все они не учились в советской системе образования.

Речь шла о том, что уровень подготовки специалистов различается, как впрочем и возможности систем здравоохранения

Так в чём проблемма, почему инностранцы, учась по болонской, становятся хорошими специалистами?

Речь шла о той первой Болонской декларации когда ректора европейских ВУЗов признали отставание европейской же системы образования по сравнению с системой США. Болонская система (возможно не все знают) - это не набор унифицированных требований, а скорее пожелания, направления в которых необходимо двигаться. У нас многие вещи восприняли буквально. Как следствие - бросили 30% программы изучавшейся аудитроно перебросили на самостоятельное изучение. Т.е. студент эти разделы встречает только на экзамене. Не буду говорить о других специальностях - скажу о своей - то, что было в старой оветской программе - необходимый минимум, изъятие из которого 30% - это катастрофа. Тотальная тестизация (кто помнит латынь - оценит каламбур:D) - когда контроль исходного уровня/конечного уровня занимает больше половины занятия. Тест (любой!) это всего лишь формализированное задание имеющее некоторое отношение к жизни, но не заменяющее общения с преподавателем. Как следствие - в США третий уровень лицензионного экзамена предполагает имитацию работы - когда человек получает больного (актера играющего определенную патологию) и ему ставится задача - поставить диагноз, назначить обследование. Экзаменаторы в это время не имеют права задавать вопросы, но они анализируют и оценивают все, вплоть до мимики экзаменуемого.

А наши студенты, выучившись по болонской системе образования неприменно должны превратиться извините, в дебилов, и как утверждает Igorf, в рабов. Где логика?

Я согласен с Igorf. Дело в том, что под видом внедрения Болонской системы происходит окончательное разрушение отечественной системы образования. Все лучшие моменты искореняются. Приведу один пример. Как надо учить анатомию мышечной системы? Правильно, на "мышечном трупе" (отпрепарированный заформалиненный труп, где можно проследить все мышцы тела, их ход, места прикрепления и т.д.). Так учились до нас, так учили (по старой советской программе) мы. Сейчас учат по тестам. Все остальное - аналогично.

За счёт того, что в США и образование, и медицина, развивается преимущественно по инциативе свободного рынка, а не государственного монополизма, как в СССР-Украине.

Да не совсем свободного :D. Так получается, что все те достижения медицины США связаны с тем, что затраты пациентов на лечение являются огромными, недоступными многим американцам.

Госпиталя стратифицированы - госпиталь для бедных, нищета еще та (у меня однокурсник там заканчивает обучение, так что представление есть). Нормальные клиники - цены сумасшедшие. У меня где-то подспудно появляется вопрос - за что? Ответ - так за все, в том числе и за то, что к примеру, исследование будет проводиться с использованием прибора, который существует в количестве 5-ти экземпляров в мире, и проводить его будут спецы, пожалуй одни из лучших по этой специальности. И за то, что госпиталь выглядит как шикарный отель. Причем есть практически все из медикаментов, расходников и т.д. и т.п. Если бы у нашей медицины была бы возможность так зарабатывать, то уже завтра появились госпиталя не хуже ихних, с переманенными со всего мира спецами :D. А если нет нормального финансирования - то какие могут быть вопросы/претензии???

А то, что теперь хочет сделать Обама, это уже... офтопик :)

Не совсем:D Он хочет сделать здравоохранение общедоступным (привет СССР). По этому поводу у части их докторов звучит мысль - как будут платить, так будем и работать. Тот однокурсник, говорит если уровень оплаты будет не такой на который он рассчитывает (100-120 тысяч долларов/год на старте), то зачем было столько учиться? А что - свободный рынок.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Могу даже дать вкупе с народными школами Норве… тьфу!, у ни же нефть есть, с народными школами Швецарии где выращивают детей-рабов, которые в будущем будут работать на одни кредиты.

я не увидел слово студенты...дальше вы по своему усмотрению вставите слово космонавты,профессора, президенты .....?

 

еще раз , лично для вас Менделеев, с минимальным текстом, поэтапно :

было

1) советская система образования давала прекрасное универсальное образование (кстати,а какая разница между университетом и институтом?,делаю акцент - начиная со среднего базового)

2) как следствие советское население было самым образованным, самым читаемым и т.д.главное думающим...

промежуточный вопрос : чем легче управлять - думающими индивидуами или стадом ослов с морковкой перд носом ("эффект осла",а)следующее поколение будет жить при коммунизме,б)догоним и перегоним, в) люби друзи г) крызы в Украине нэма...и т.д.) ???

правильно...

что необходимо народу - хлеба и зрелищ...ну и еще нужна иллюзия свободы...

будет

для облегчения задачи знания нужно давать дозировано,а чтобы процесс пошел веселее то и подвести экономический базис (платность даже базового среднего образования) :

1) детям буржуинов прекрасное универсальное образование, начиная со начального (закрытые школы и т.д.)

2) ИТР и т.д. прекрасное специальное образование, не заморачиваясь на универсальности... правильно - будь классным архитектором или химиком, первые за тебя подумают...

3) остальная масса...зачем рабочим муравьям знания...легче будет доить и управлять... а поэтому нужно ухудшить качество образования и разучить думать...с благими намерениями:D :

а) убрать лишние предметы и знания из программы вообще (читайте статью академика Арнольда)...ведь деткам так тяжело...

б) ослабить систему контроля знаний...тесты..а может оценки вообще отменить - ведь это стресс для деток...

в) оставить обязательными физкультуру и...остальное - на выбор или факультативно...учебники и так платные...за реагенты на уроке химии доплачивать надо...а нафига ему химия?...денег на планетарий и др. нет..а нафига ему астрономия?...а нафига ему анатомия?...география? (ведь Париж или Каир все равно не светит...)...лучше помогай папе по хозяйству... как будут рассуждать люди у которых постоянная нехватка денег, пашут на кредиты и т.д. Понимающих родителей (смотри думающих) будет минимум..а из поколения в поколение уменьшатся...

г) свежая идея от Вас Менделеев (с которой и зацепились:D), нечего держать оболтусов до 9 класса....можно и с 5-го отправлять...деньги зарабатывать...на рынок или в подмастерья сапожнику и т.д. детки с удовольствием этим воспользуются - понятий о жизни ноль (это уже описывал с дальнейшим развитием событий)

и другое...а главное вместо точных наук и универсальных знаний побольше слова божьего....раб должен быть послушным....

а потом в 3-й группе сменится пару поколений...и какие шансы у их детей подняться по ступеньке вверх...? отсюда и вывод - дети рабов будут рабами...

за вузы я даже не упоминал....они будут доступны для первой и второй группы...для каждого свои...

и все это под соусом свободы выбора и демократии....полная иллюзия свободы...

а наша элита выстраивает эту систему - потому что так легче управлять...зарабатывать(больше красть)...обеспечивать приемственность власти....

вот только, даже при схожести социальных конструкций, Украина странам "первого" мира нужна совсем для других целей....

p.s. только дошло:D...Украина - страна "третьего мира"... описанная мной "третья группа"...а наша элита - надсмотрщики в нашем трудовом бараке, работающая за доппаек (некислый) и личные гарантии....

  • Лайк 10
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На основании прочитанного об образовании...

Объективно, народ разделился на две категории (сознательно не буду называть ники):

 

Категория 1. Получили высшее образование, работают по своей специальности, получают удовлетворительное моральное/материальное вознаграждение за свой труд.

 

Эта категория людей ценит полученные в ВУЗе/школе навыки, которые позволили им освоить необходимые знания. Объективный взгляд на проблему и предметная агрументация своей точки зрения - отличительная особенность ведения диалога.

 

Категория 2. Получили высшее образование, работают/не работают по своей специальности, получают/не получают удовлетворительное/неудовлетворительное материальное вознаграждение за свой труд.

 

Считают, что учебная программа ВУЗа должна обеспечить автоматическое превращение студента в специалиста, без участия последнего. Понятие о моральном вознаграждении за свой/чужой труд отсутствует.

На самом деле, если подчеркнуть нужное из указанного через "/", станет понятно, что мешает восприятию целого.

 

С уважением, к.т.н., преподаватель ВУЗа, противник внедрения Болонского процесса :)

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...