Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики и самой Украины

vis

Рекомендовані повідомлення

...

Украина - страна "третьего мира"... описанная мной "третья группа"...а наша элита - надсмотрщики в нашем трудовом бараке, работающая за доппаек (некислый) и личные гарантии....

+1000

Аналогичные мысли посещают последние лет 5-ть ...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стоп.

Это наезд. Вы проверяли знания, оценивали то что было сделано?

ВЫ себе многовато позволяете. Дискуссия с Вами принципиально не представляет интереса. Плиз в игнор.

 

Воспринимайте как наезд не на Вас лично, а на некоего среднестатистического отечественного доктора мед. наук. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

Если советская система образования была так хороша, почему в страны СНГ после распада великого и не рушимого, не повалили толпы франзузких, английских, немецких и т.д. студентов???

Они поступили проще и умнее - переманили тех действительно стоящих спецов, выступавших в роли катализаторов, во многом обеспечивавших тот уровень образования. Знакомая в то время работала лаборантом в институте генетики, так рассказывала как выезжал отдел генетики растений - все те, кто действительно имел голову на плечах. Когда выезжал еще один персонаж, так его начальник топал ногами, угрожал и даже порывался писать куда-то чтобы его не выпускали, так как это подрывает отечественную науку. Уехал - и сразу несколько направлений остановились. Обучать молодежь не было времени (да и желания :D), так как взаимоотношения с руководством были скажем так, специфическими. У знакомых сын защитился и работает (преподает) в США, хотя с меньшими усилиями мог сделать карьеру здесь - нет перспектив. То, что осталось - система не способная к восстановлению.

Я согласен с Mendeleev в том, что на нынешнем уровне логичнее отбросить иллюзии, признать крах современной системы образования, закрыть 60-70% ВУЗов, пересмотреть требования к возрасту начала трудовой деятельности - и вперед, жить как другие страны 3-го мира.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если бы у нашей медицины была бы возможность так зарабатывать, то уже завтра появились госпиталя не хуже ихних, с переманенными со всего мира спецами :D.

 

Угу, появились бы. Только там бы работали "спецы со всего мира". Наших бы на пушечный выстрел не подпускали.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Встречный вопрос в к samarind: как часто Вы и Ваши коллеги публикуетесь в пристойной зарубежной прессе? Уже пестрят английские и американские журнальчики нашими статьями и отрывками из диссертаций?

 

Ни красный, ни жирный не помогли... Вот это, как раз, был наезд на Вас лично, как профессионала, который чрезвычайно доволен своими достижениями.

 

Вы его предпочли не заметить, почему-то.... вероятно потому, что возразить решительно нечего. Продолжу наезд: кому кроме Вас самого и членов аттестационной комиссии Ваша диссертация интересна? Напечатал (напечатает) ли какой нибудь приличный журнал мирового уровня хоть слово из того, что Вы там защищали?

 

Если Вы и Ваша докторская по каким-то причинам не являются показательной, то укажите на любого другого, кого Вы знаете.

Змінено користувачем Бутуз
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бутуз, остыньте. Человек вас уже в игнор отправил, а вы никак успокоиться не можете и все печатаете ему. Тема у нас экономико-финансовая, между прочим.

Где модераторы поделись? Опять ветку загадили :(

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По поводу образования вспоминается фраза из монолога Райкина 40_летней давности.

= Когда молодой специалист после ВУЗа пришел на завод, ему сказали : "Забудь то, чему тебя учили в институте".=

Особенно смешно выглядело, когда после окончания строительного ( или любого другого ) ВУЗа, выпускника по направлению отправляли в колхоз и ставили главным специалистом. 2-3 года любой алкашный работяга потешался и насмехался на таким "специалистом", а тот терпел и учился, набирал ПРАКТИЧЕСКОГО опыта, а потом уходил в другой колхоз и выглядел уже увереннее и авторитетнее. Некоторым приходилось так менять работу 2-3 раза.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1) советская система образования давала прекрасное универсальное образование (кстати,а какая разница между университетом и институтом?,делаю акцент - начиная со среднего базового)

Откройте же наконец тайну, чем же так прославилось самое образованное в мире советское образование?

 

количестве научных степеней преподавателей?

- в количестве преподаваемых дисциплин, ни коим образом не связанных с профессией?

- учебной программе, которая была оставлена чуть позже, чем дата рождения моей бабушки?

- оценке знаний, заключающейся в скорости запонинания/списывания с учебника?

- или может быть в советской архитектуре корпусов школ и университетов?

 

 

2) как следствие советское население было самым образованным, самым читаемым и т.д.главное думающим...

Давайте сравним, сколько это думающее и самое образованное население сделало фундаментальных, общепризнанных в мире научных открытий до сего времени:

 

США: 304 Нобелевских лауреата

Англия: 114

Германия: 100

Франция: 54

РИ+СССР+РФ: 15, включая 2-х учёных российской империи и Михаила Сергеевича, итого, аж целых 13 нобелевских лауреатов против 572 из 4-х буржуйских стран, вот она где самая лучшая в мире наука, да! :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

кому кроме Вас самого и членов аттестационной комиссии Ваша диссертация интересна? Напечатал (напечатает) ли какой нибудь приличный журнал мирового уровня хоть слово из того, что Вы там защищали?

Хотелось бы вкратце тут описать, что нужно сделать в Украине/Росиии для того чтобы получить научную степень (в СССР было тоже самое!).

 

Проучится 3 года в аспирантуре. Учеба в аспирантуре состоит из написания реферата в 100—200 страниц (ака диссертация), (псевдо)участия в (псевдо)научных конференциях, огромной бюрократической волокиты и лизании… десяткам людей, от которых зависит успешность защиты диссера.

 

Отдельно стоит упомянуть про диссертации. Требования к ним таковы, что попытка описать в диссертации результаты истинно научного исследования обречена на провал. Гораздо проще наполнить ее никому непонятной хреновиной, состоящей из рандомно выбранных околонаучных терминов (появилось даже такое определение в советско-российской науке - Корчеватель). Таким образом, аспирантура в наших странах гораздо более приспособлена для выращивания фриков от науки чем ученых.

 

13 Нобелевский лауреатов, результат такой науки налицо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Захламили тему до упора .

 

 

США: 304 Нобелевских лауреата

Англия: 114

Германия: 100

Франция: 54

РИ+СССР+РФ: 15, включая 2-х учёных российской империи и Михаила Сергеевича, итого, аж целых 13 нобелевских лауреатов против 572 из 4-х буржуйских стран, вот она где самая лучшая в мире наука, да! :D

 

Потому наверное и будут 5 лет летать на российских кораблях к себе на станцию . Я видел испытания буджующего посадочного модуля - это МРАК , даже булава отдыхает . Они придумали 17 парашутов управляемых компьютеров . Разумеется на практике получилась ж...а .

 

Сколько американских ученых получили российские премии ?

 

Это вопрос систем, открытости результатов , признание "своих" .

 

А образование - два подхода - американский - узкопрофильный , и совеский широкопрофильный . В услоивиях хаоса нейрохирург не сможет даже воду отфильтровать и скипитить - пример ураган катрина , но в других условиях - он будет делать свою работу качественно . Широкое образование позволяет глядеть широко , рождается больше инноваций ( но опять же при поддержке системы! ) . Потому для нас наши ученые представляют малую ценность - нет поддержки системой , а для американцев наши же являются находкой . Нужно так же помнить какие цели ставил союз и сша , союз - до основания мы разрушим , а сша старалось сохранить устоявшуюся систему . Отсюда разность и подходов . Для войны нужен приспосабливающийся человек , а для достижения максимальных экономических результатов - узкопрофильный . А как по мне результат может дать только симбиоз .

 

И вообще система обоазования , если действительно добиваться максимальных результатов должна выглядеть так - фирма выбирает будующего сотрудника который начинает свое обучение , после 2х лет обучения он идет на работу , на год , затем идет год учиться и опять возвращается . Получается бакалавр , дальше решает , опять идти учиться еще 2 года или нет . Только тогда будет связка практических навыков и обучения . Не успевает усвоиться то нагромождение информации , его нужно закреплять руками .

 

А то что в украине происходит - это порнография , наплодили бухгалтеров и юристов , которые не могут быть бухгалтерами и юристами , а сейчас дискутируют - отменить единый налог , и тогда еще наплодят бухгалтеров и юристов , в итоге страна будет - 5 млн на заводах , 20 млн иждевенцев ( дети , пенсионеры ) , 3 млн предпринимателей , 10 млн бюджетников , и 5 млн юристов и бухгалтеров .... и тогда эта машина благополучно утонет .... ибо 5 млн не могут прокармить 42 .... Она уже на грани того чтоб утонуть .

  • Лайк 11
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Она уже тонет. Мы просто не обращаем внимание на сумму признаков.

 

Помнишь того телефониста на «Титанике»? Тот, когда корабль уже шел ко дну, еще телефонировал вниз, в затопленную кухню: «Когда же будет обед?» :)

(Похождения бравого солдата Швейка)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

to: Mendeleev

Тебя слишком много на форуме, то что ты строчишь по факту ужасный примитив. Складывается ощушение, что у тебя отсутствует левое полушарие:(

П.С. А нобелевскую премию уже давно в научных кругах называют "шнобелевская".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

действительно пора закрыть 70% вузов, т.к. к гос вузам добавились еще и частные, и клепают количество специалистов, необходимое для нужд бывшего совка и ближнего зарубежья. уже есть фирмы, которые со второго третьего курса находят студентов, и стажируют их у себя.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И вообще система обоазования , если действительно добиваться максимальных результатов должна выглядеть так - фирма выбирает будующего сотрудника который начинает свое обучение , после 2х лет обучения он идет на работу , на год , затем идет год учиться и опять возвращается . Получается бакалавр , дальше решает , опять идти учиться еще 2 года или нет . Только тогда будет связка практических навыков и обучения . Не успевает усвоиться то нагромождение информации , его нужно закреплять руками .

основу пытались заложить еще в мою бытность студентом (94-99)

я о 20% платников которые были на тот момент...

абитуриент искал предприятие которому он интересен как спец и которое заплатит за его обучение...предприятие давало вузу гарантийное письмо.. абитуриент шел на собеседование..у бесплатников было 10-15 человек на место и нас рвали....у платников 1,5-2..так что брали всех кто мог читать:D и с умным видал кивал экзаменатору (у них усно,у нас письменно)...учились они 5 лет...всю практикупроходили а курсовые,диплом писали по родному предприятию....аспиранты им были уже не нужны...после окончания были обязаны не менее 3 или 5 лет отработать на предприятии-спонсоре...

беда в том что не отработала и половина...порешали за взятки...

второй половине были не очень рады сами предприятия...90% платников по уровню ниже среднего...

интересно поменялась ли ситуация за последние 10 лет.. лимит платников увеличили до 40%...

может быть если бы на предприятии контролировали уровень знания субсидируемых да под угрозой отключения от питательной системы(на практике или хотя бы средний бал ниже 4,5 - нафиг с пляжа) ...результат был иной...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

попался интересный комментарий - КоментарHelena - 18 січня 2010 16:25

Выборы-перевыборы! Я не фанат ЮВТ и др. Но ПР у власти в Луганске и Луганской обл. с советских времен. Все купили и украли для себя любимых. Вся Луганщина в глубокой Ж! Выберем же ПР и Януковича! Пусть ВСЯ УКРАИНА В ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ Ж БУДЕТ!ruporzt.com.ua/ukraina/8887-ganna-german-byut-zlyakavsya-parlamentskix-sluxan.html. тоже перспектива :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, Луганщина, как промрегион - чем жила и чем гордилась - почти уничтожена. Все мало-мальски заметные предприятия под рукой у 3-4 боссов (из ПР). нескольких российских и амерских магнатов.

Практически и все. Уголь давно на грани клинической смерти, Торговля - наполовину контрабас в особо крупных размерах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, Луганщина, как промрегион - чем жила и чем гордилась - почти уничтожена. Все мало-мальски заметные предприятия под рукой у 3-4 боссов (из ПР). нескольких российских и амерских магнатов.

Практически и все. Уголь давно на грани клинической смерти, Торговля - наполовину контрабас в особо крупных размерах.

 

Ога. В том , шо торговля - на половину - контрабас , разве местные власти виноваты ? Тем более Луганщины ?

Я думал , контрабас/не контрабас - это по части центральной киевской власти , а никак не региональной.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там местные контра-боссы завозят ГСМ сотнями тонн. Время от времени СБУ накрывает даже нелегальные трубопроводы под границей! И стрельба бывает. и гаишников давят контрабасисты - все бывало.

И хозяева бизнеса всем известны.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотелось бы вкратце тут описать, что нужно сделать в Украине/Росиии для того чтобы получить научную степень (в СССР было тоже самое!).

 

13 Нобелевский лауреатов, результат такой науки налицо.

 

Расслабьтесь.

Нобелевская премия - та же сосковая диссертация. Только в профиль.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И вообще система обоазования , если действительно добиваться максимальных результатов должна выглядеть так - фирма выбирает будующего сотрудника который начинает свое обучение , после 2х лет обучения он идет на работу , на год , затем идет год учиться и опять возвращается . Получается бакалавр , дальше решает , опять идти учиться еще 2 года или нет . Только тогда будет связка практических навыков и обучения . Не успевает усвоиться то нагромождение информации , его нужно закреплять руками .

 

Вы говорите об обучении (тренинге)

Образование это несколько иное.

Образование это то, что остается, когда забыто все, чему учили (с)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только, что вернулся с ночной репетиции парада на Кр. Площади (знакомый ФСБшник провел). Мнение генерала (соседа по трибуне): «лучше всех смотрелись кремлевцы, суворовцы, УКРАИНЦЫ и «Искандеры» c "Тополями"!

100_1415.thumb.JPG.f34465b9e4fabd3cec6b2f9bed5dbde5.JPG

100_1425.thumb.JPG.ff4bdba4ad917a3761a339a9cbd57e86.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для войны нужен приспосабливающийся человек , а для достижения максимальных экономических результатов - узкопрофильный . А как по мне результат может дать только симбиоз .

Украина не готовится к войне! При этом в силу специфики профессии 90 % студентов забывают 90 % всего «широкого профиля» в течение первых 15 минут после сданного экзамена. Подойдите к любому инженеру после вручения диплома и спросите, что он помнит из курса философии…

 

Я за 2 месяца практики узнал о своей специальности в 9000 раз больше, чем за 5 лет обучения в ВУЗе.

 

В Украине глубочайший экономический кризис, поэтому, как по мне, украинское образование должно выпускать максимально экономически эффективных узкопрофильных специалистов, а не инженеров-философов, падающих в обморок, когда придя на производство, электрик (окончивший 2 года ПТУ) просит переключить обмотки статора асинхронного двигателя со «звезды» на «треугольник».

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...