Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Куплю скутер

Sergei_

Рекомендовані повідомлення

Задумал с целью экономии расхода на горючее прикупить скутер объёмом 125 или около того. Посоветуйте по своему опыту какую модель предпочесть, может заодно предложит кто что неплохое для покупки.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Каков стиль езды и на какие расстояния?
Стиль езды - обывательский, расстояние - в день по городу до 70 км мах.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по городу до 70 км мах

Это немало. "Китаец" не выдержит точно. Только японец или европеец. Предпочтительно новый.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стиль езды - обывательский, расстояние - в день по городу до 70 км мах.
Только на выходных.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стиль езды - обывательский, расстояние - в день по городу до 70 км мах.

2 часа езды в день.. правда немало.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все равно многовато. Не "китай" точно. Если, все таки, " китай", то, во первых, лотерея, во вторых на ремонт уйдет столько средств, что дешевле на машинах ездить.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Присоединюсь - китаец это все же лотерея... Ваши теоретические пробеги ежели больше 4000 км. в год, то только не Китай. Если брать хорошего кубатурника - это японец. Ежели стильного - итальянец. Лично мне в свое время очень глянулся Бургман от Сузуки... 125 вы не найдете - к нам не возят, а вот 250 в приличном состоянии найти можно. Опять же, каков ваш стиль? Вам диван на колесах или проныру, на котором где угодно пролезешь, но долго ездить неудобно...

Кстати, а вы уверены в том, что вам нужен именно скут? Малокубатурные байки поживучей будут, ну а коробка особых проблем никогда никому не доставляла... Типичный пример городского проныры YBR-125, но на трассе на нем делать нечего - сдувает, в городе маневренный и удобный. Правда мне он не глянулся - не мой объем и мощность.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ага - коли я не ошибаюсь CBF-125 Я ездил на дедушке этого аппарата - FT-500 Тоже 1 горшок, но 497 кубов :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В зависимости от предпочтений вам в покупку на moto.kiev.ua Только определитесь со стилем :)
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В зависимости от предпочтений вам в покупку на moto.kiev.ua Только определитесь со стилем :)
Стиль езды не проныра, так скорее тихая умеренная езда по провинциальному городу. В среднем 10 -15-20 км в день, но ежели на природу то может добежать до 70, может, но не факт. Возить, в основном, буду свой зад, может изредка ещё чей-то.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотите комфорта с вяловатой динамикой и неудобством езды в междурядье - максискутер, причем от 125 я вас отговариваю, как и от китайца. 250 - это хватит не на один сезон - смотрите в сторону Бургманов, Меджести и Сильвервингов (но это премиум класс). Кроме междурядья из недостатков высоковата цена владения, по расходу топлива у вас будет 4-6 л/100 - максики не очень экономны и категорически не советую падать - дорого:)

ЕБР,СБФ в категории 125 - для одного по городу в удовольствие. Своеобразная мотопарта. Экономно и драйвово... Первый сезон... Потом беда - МАЛО!!! Коли есть такой интерес, дам контакты коллеги, которого отговаривал от ЕБРа - с пеной у рта убеждал, что на сезон, потом будет мало. Ну теперь спрашивает кому продать:) Если коробка не вызывает затруднений и опыта нет вообще - на два сезона вам хватит.

Блин, сам в ностальгии... Коли бы не стройка да больная дочка, я давно бы был в седле. И была бы это минимум Вирага, максимум Панъевропа (такой вот разброс вкусов), да еще слюна течет на беховскую Фандуро :cry:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотите комфорта с вяловатой динамикой и неудобством езды в междурядье - максискутер, причем от 125 я вас отговариваю, как и от китайца. 250 - это хватит не на один сезон - смотрите в сторону Бургманов, Меджести и Сильвервингов (но это премиум класс). Кроме междурядья из недостатков высоковата цена владения, по расходу топлива у вас будет 4-6 л/100 - максики не очень экономны и категорически не советую падать - дорого:)

ЕБР,СБФ в категории 125 - для одного по городу в удовольствие. Своеобразная мотопарта. Экономно и драйвово... Первый сезон... Потом беда - МАЛО!!! Коли есть такой интерес, дам контакты коллеги, которого отговаривал от ЕБРа - с пеной у рта убеждал, что на сезон, потом будет мало. Ну теперь спрашивает кому продать:) Если коробка не вызывает затруднений и опыта нет вообще - на два сезона вам хватит.

Блин, сам в ностальгии... Коли бы не стройка да больная дочка, я давно бы был в седле. И была бы это минимум Вирага, максимум Панъевропа (такой вот разброс вкусов), да еще слюна течет на беховскую Фандуро :cry:

Ну теперь спрашивает кому продать

Давайте телефон. Буду звонить. Верю Вам. Я никогда не ездил на мото, но как все пацаны 80х на велике , моторчике, скутер позднее у соседа брал. Скорости не переключал, но думаю освою. Вы мне только про состояние рекомендованного девайся подскажите, хочу сесть и ехать, а не возиться с ремонтом. Да, и цена какая интересно?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

насчет китайского скутера мнения различны.

сообщу и свое.

в 2007 г приобрел себе скутер, 4 такта, 150 см3.

В летний период я часто ездил в командировки в село и пребывал там по 3-4 дня.

И для того, что бы по полям и сельским трассам не гробить авто решил ездить там на скутере.

Три лета - никаких эксплуатационных проблем.

И по бездорожью: поля-леса-овраги-пашня-кусты и по асфальту. Очень выносливый аппарат.

Все таки колеса 12 дюймов это хорошо.

Конечно, бензин исключительно 95 и масло менял часто.

Счас работа поменялась, ни в какие села уже не езжу поэтому уже два года стоит. Нет мне в нем нужды.

Могу продать.

Скутер в рабочем состоянии.

Мелких проблем и мелкого ремонта конечно насобиралось.

Поэтому будет дешево. 1700 грн. Киев, левый берег.

В те времена докуенты были не нужны, и их нет, но насколько я знаю счас 100 грн типа справка о продаже стоит.

 

Так же сообщу, что в свое время выбор 150см3 и 4 такта был осознанным потому как у тестя маленький японец 50 см3. Так что есть с чем сравнить.

Конечно, отличнейший аппарат этот "Сузуки Летс 2", но он, по сравнению с моим уж очень миниатюрно-хрупкий. Паркетник :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На таком в Таиланде катался Honda Click 110. Весчь! Там стоит около 1 тыс. баксов, но в Украине к сожалению его нереально купить.

 

honda_click_i_1103gf_enl.jpg

 

 

Интересно, дорого ли привезти и растаможить?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чур меня чур от Клика! Двиг неремонтопригоден вообще - только замена. Голова двигателя пластиковая, с металлической гильзой - аналог китайски-индийского движка для Тудея. Не, конечно тихий, не вибрирует, аппетит ОЧЕНЬ скромный - по клику не скажу, но на тудейчеке, который юзался под моим наблюдением (жена, покупался как сумочка - хочу и не волнует :D) мы выходили на расход 0,8-1,2 л/100 км. Правда выше 40 она никогда не ездила.

Топикстартер - когда обмывать будем?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чур меня чур от Клика! Двиг неремонтопригоден вообще - только замена. Голова двигателя пластиковая, с металлической гильзой - аналог китайски-индийского движка для Тудея. Не, конечно тихий, не вибрирует, аппетит ОЧЕНЬ скромный - по клику не скажу, но на тудейчеке, который юзался под моим наблюдением (жена, покупался как сумочка - хочу и не волнует :D) мы выходили на расход 0,8-1,2 л/100 км. Правда выше 40 она никогда не ездила.

Топикстартер - когда обмывать будем?

Будем! Мнений и советов друзей - знатоков много. Но большенство склоняют к чистому японцу и новому, а мне как и большенству здесь присутствующим строить нужно и денёг жалко, вот и мучаюсь. Замануха от ТриПятерки за 200 у.е притягивает, буду думать.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А зачем вам новый японец в качестве первого аппарата? Все равно вы не определились, что более "ваше". И б/у мотоцикл и б/у скутер это будет более разумный выбор. Все равно все начинающие делятся на 2 категории - одни уже падали, вторые еще нет:beer: Неизбежность... Как правило у новичка большая часть падений - на скоростях до 15 км/ч - правильная экипировка (шлем+черепаха+перчатки) спасают от травм и асфальтовой болезни, а вот на б/у технике повреждения воспринимаются морально легче. По себе знаю :) Как технику на один сезон - на попробовать - у вас минимум два предложения - ЕБР и китаец от ТриПятерки. Только китаец - лоторея (еще я не уверен в отсутствии геморроя при его постановке на учет.), а ЕБР еще и перепродать скорей всего выйдет, в случае чего... Хотя у него цена будет менее привлекательной...
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подсоветуйте японца 50 кубиков для мамика, для поездок на рынок за покупками. Желательно с явками и паролями.

Есть мнение что за скутером проще смотатся в Одессу на 7й км, что скажите?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сегодня случайно увидел рекламу написано зустричайте повернення легенды (ссылка устарела) :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Могу предложить своё скутер. Для таких целей подходить нормально, проверено.Продам скутер Horse 150.Скутер в идеальному состоянии. Пластик из нутрии проклеен шумоизоляцией . заводиться как с кнопки так и с пульта сигнализации. Полностью готов к сезону, никаких вложений не требует, Стоит новая фирменная поршневая SEE 150 , задняя резина Pirelli ,новые задние амортизаторы, новые полиуретановые сайлентблоки ,новый акумолятор, установленные подножки пассажира, установлена сигнализация, есть кофр.Звонить в любое время суток, отправлю по Украине.0935619319 Дмитрий. Цена 5150 грн

P5091065.JPG.51cd0aad3152867704553c59eef1b6bf.JPG

P5091064.JPG.1940afbeaaccf179843ac5a7ded237eb.JPG

P5091066.JPG.e6372b0de3ee1267534a210f39295e90.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мой совет - берите дешевый б/у. После сезона катания поймете, какой вам нужен и, если захотите сменить, меньше потеряете при продаже. Сразу, ни разу не падав и толком не зная, какой ближе к мечте, покупать дорогой новый "на всю жизнь" неразумно.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

зустричайте повернення легенды

Это была мечта любого пацана в 80-90 годы. Пока к нам не приехал японский мотопром.

Покупать за 4 т.уе мот с технологией прошлого века...это мазохизм просто какой-то. Суперфура 400-ка стоит в идеальном состоянии 3,5-4 т.уе. Да, лет ей будет за 20, но в сравнение с Явой это ракета просто.

А вот 650-ка Ява...11 т.уе. Покажите хоть одного фаната до такой степени, что готов ЭТО купить.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...