Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

чем вывести ВСЮ траву

Serg_dz

Рекомендовані повідомлення

Ребята, вот такой нестандартный вопрос, чем можно вывести ВСЕ зеленое?

 

Имеется площадь около 5-6 соток, которая очень сильно заросла всякой гадостью, включая крапиву, пырей и не знаю, как называется.

 

Хочется вывести все под корень. Химию использовать не боюсь, т.к. там ничего выращивать не планируется.

 

Буду очень признателен за дельный совет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ураган + Линтур + карбамид.

 

Это все смешать и обрызгать траву? Реально поможет?

Честно признаюсь, я не специалист в этом вопросе и могу просто не понять шутки, уж сжальтесь :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Или раундап макс + селитра 4 столовых ложки на 10 литров и обрызгивать раз в 14 дней.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

раундап макс + селитра

попробую оба варианта, спасибо за совет

Это все добро в эпицентре без рецепта продается или где-то нужно специально искать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

попробую оба варианта, спасибо за совет

Это все добро в эпицентре без рецепта продается или где-то нужно специально искать?

 

На садовых рынках или в магазинах типа сад.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы знаете что семян в земле не на один десяток лет сам вывел перей пошла крапива вывел ее пошла лобода вывел ее пошел лопух.....мне кажеться надо вывести сразу засеять горчицой весной перекопайте и засейте травой
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

весной перекопайте

не получится, мне нужно все и сразу, увы

на этом месте будут храниться стройматериалы и прочая лабуда

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах