Ворота-ua Опубліковано: 10 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 травня 2014 Часто замечаю как розничные магазины делают акцию. вторая покупка -20%, а третья -50%. в чём тут выгода? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
мастерок Опубліковано: 10 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 травня 2014 А хрен его знает,но я покупал технику на кухню в Фокстроте и мне реально крутая вытяжка за 2 500 гривен обошлась нахаляву,т.к. была третьей покупкой.Причём цена на духовку и варочную поверхность была анологичной с ценами в других магазинах. Так что в сумме я пару штук гриваков сэкономил. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dzhorzhik Опубліковано: 10 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 травня 2014 Посмотрите цены на эту же технику в интернет магазинах и прикиньте выгодно или нет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
мастерок Опубліковано: 10 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 травня 2014 Посмотрите цены на эту же технику в интернет магазинах и прикиньте выгодно или нет. смотрел,на тот момент было выгодно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Татьяна5 Опубліковано: 10 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 травня 2014 Посмотрите цены на эту же технику в интернет магазинах и прикиньте выгодно или нет. Надо подбирать правильно первые два товара В Фокстроте периодически беру набором - два купи - третий в подарок, пару тыс грн могу съэкономить, но далеко не всегда так выгодно. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S_Vladimir_79 Опубліковано: 10 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 травня 2014 Часто замечаю как розничные магазины делают акцию. вторая покупка -20%, а третья -50%. в чём тут выгода? Примем, что все 3 товара одинаковой стоимости. При покупке второго, скидка 20%, т.е. по 10% на каждую покупку. При покупке 3-го, скидка 50%, т.е. уже по 23% на каждую покупку. Учитывая, что дилерские скидки почти всегда начинаются минимум с 25-30%, понимаем выгоду. Ничего удивительного в этом нет. А, т.к. не всегда товары одинаковой стоимости, то и скидка получается не 23%, а гораздо меньше. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 10 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 10 травня 2014 Работал я как то в автосалоне.... за месяц по жигулям ни одной продажи... устраиваем акцию - ставим гамнитолу за 30 баксов на машину за 4000. Следущая неделя - 60продаж. :D. Падок наш народ на халяву. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ворота-ua Опубліковано: 11 травня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 11 травня 2014 купили товар по 100 грн. продаём по 150 грн. продали 2 шт. 150+150=300 грн. Навариваем 100 грн. Акция: второй товар -50%. 150+75=225 грн. навариваем 25 грн. зачем? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Olenevod Опубліковано: 11 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 11 травня 2014 Не всякий товар можно продать. Предположим бренд А делает классные пылесосы и фирма Б хочет стать его диллером, чтобы продавать много этих пылесосов. Но бренд А делает так же посредственные миксеры, соковыжималки и прочую лабудень, а диллерство он предоставляет только при выкупе и поддержке на складе всего ассортимента товара. Пылесосы то продаются каждый день и со 100% наваром, а вот какой нибудь миксер бренда А диллер Б готов отдать и с минусом раз в пол года, лишь бы подтвердить диллерство и дальше продавать пылесосы. Вот для этого и существуют акции. Хотя в минус там никто практически никогда не падает. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Duremar Опубліковано: 11 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 11 травня 2014 купили товар по 100 грн. продаём по 150 грн. продали 2 шт. 150+150=300 грн. Навариваем 100 грн. Акция: второй товар -50%. 150+75=225 грн. навариваем 25 грн. зачем? за тем что во втором случае продают не 2 шт, а 20 шт. и таким образом навариваем не 25 грн, а 250 )) все дело в обороте. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
tomik Опубліковано: 11 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 11 травня 2014 заманивают каким то контрабасом а по ходу кто то фотик купит, кто то сковородки, кто то комплект химии для чистки. + развод на страховку дополнительную + на доставку + на установку и т.д. все рассчитано и просчитано Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ratel Опубліковано: 11 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 11 травня 2014 Выгодно юзать акцию "третий в чеке на халяву". Но довольно сложно. Для того чтобы поиметь существенный профит (который переплюнет цены инет магазинов) нужно чётко подобрать три товара по одинаковым (или очень близко похожим ценам. Для примера: вы видите три товара, каждый из которых стоил по четыре с лишним штуки. В итоге заплатили 8621, и вышло так что каждый товар по 2873 грн! На тот момент ни на один из товаров такой цены инете небыло. Добавлено через 1 минуту ещё пример. Добавлено через 6 минут Суть заключается в следующем: очень редко найдётся человек, который сможет подобрать себе три покупки по очень похожим ценам. Остальные будут брать: -холодос за 7000 -стиралку за 5000 и третьей вещью возьмут "шонибудь", например газовую печь за 3000. ИТОГО. 7000+5000=12000 за товар стоимостью 15к. Скидка - 3к. 3 тысячи с пятнашки - это всего 20% скидки (вместо 33% процентов при наилучшем раскладе). А 20% не дают того профита, когда имеет смысл брать в оффлайн магазине, по сравнению с онлайновым. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ворота-ua Опубліковано: 12 травня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 12 травня 2014 Если рассмотреть вопрос с точки зрения продавца. Получается эта схема выгодна: -при большом ассортименте. -при малом обороте и большом ассортименте. -нужно сбросить товар. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Katty707 Опубліковано: 12 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 12 травня 2014 Часто замечаю как розничные магазины делают акцию. вторая покупка -20%, а третья -50%. в чём тут выгода? Распродают, то, за что сами заплатили 10%... Добавлено через 42 секунды Выгодно юзать акцию "третий в чеке на халяву". Но довольно сложно. Для того чтобы поиметь существенный профит (который переплюнет цены инет магазинов) нужно чётко подобрать три товара по одинаковым (или очень близко похожим ценам. Для примера: вы видите три товара, каждый из которых стоил по четыре с лишним штуки. В итоге заплатили 8621, и вышло так что каждый товар по 2873 грн! На тот момент ни на один из товаров такой цены инете небыло. Добавлено через 1 минуту ещё пример. Добавлено через 6 минут Суть заключается в следующем: очень редко найдётся человек, который сможет подобрать себе три покупки по очень похожим ценам. Остальные будут брать: -холодос за 7000 -стиралку за 5000 и третьей вещью возьмут "шонибудь", например газовую печь за 3000. ИТОГО. 7000+5000=12000 за товар стоимостью 15к. Скидка - 3к. 3 тысячи с пятнашки - это всего 20% скидки (вместо 33% процентов при наилучшем раскладе). А 20% не дают того профита, когда имеет смысл брать в оффлайн магазине, по сравнению с онлайновым. Гениально! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
S_Vladimir_79 Опубліковано: 13 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 13 травня 2014 купили товар по 100 грн. продаём по 150 грн. продали 2 шт. 150+150=300 грн. Навариваем 100 грн. Акция: второй товар -50%. 150+75=225 грн. навариваем 25 грн. зачем? вторая покупка -20%, а третья -50%. Вообще-то 20% на второй товар Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ворота-ua Опубліковано: 13 травня 2014 Автор Поділитись Опубліковано: 13 травня 2014 Вообще-то 20% на второй товар всё равно маловато получается в результате, как не крути. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
#roofinspector Опубліковано: 15 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 15 травня 2014 Часто замечаю как розничные магазины делают акцию. вторая покупка -20%, а третья -50%. в чём тут выгода? фоку с в том, что в чеке товары выстраиваются по мере убывания (это правило озвучивается позже или по факту) в итоге, самый дешёвый товар и идёт по акции. даже если продавец ничего не зарабатывает на третьем товаре и тупо его вам дарит то он по крайней мере очищает склад, делает оборот (хотя бы для того что бы показать производителям объём). на рынке бытовой техники складская составляющая издержек весьма серьёзная и залёживать товар на складе - себе в убыток. а насчет, в чем логика? да многие сети могут весь год жить в ноль ради праздничных ажиотажей на новый год/международные и местные дни всех мальчиков/девочек/влюблённых и т.п. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 15 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 15 травня 2014 купили товар по 100 грн. продаём по 150 грн. продали 2 шт. 150+150=300 грн. Навариваем 100 грн. Акция: второй товар -50%. 150+75=225 грн. навариваем 25 грн. зачем? затем что если чел пришел купить чайник , то он заплатит 150 , навариваем 50 , как обычно .... но другой чел пройдет мимо , поэтому мы даем ему халяву .... т.е. сепарируем тех кому нужен чайник от тех кому нужна халява ... при том те кто не при своем розуме и все же заходят за чайником а не покупают его в инете , они врядли купят что-то не нужное . В целом увеличиваем трафик покупателей ... Ну и плюс математика как сказали не такая , очень тяжело подобрать товар с такой же ценой , цена второго товара будет меньше , а третьего еще меньше ... а вообще "халява" великая вещь в мотивации ... если вам ворота , то можно типа "приведи друга" , вместе типа дешевле ... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SergiyUA Опубліковано: 17 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 17 травня 2014 Есть ещё один, чисто юридический нюанс. За товар, который ничего не уплачено (третий чек) де юре гарантия как бы есть, а де факто её может и не быть. :D Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ИгорьН Опубліковано: 19 травня 2014 Поділитись Опубліковано: 19 травня 2014 Посмотрите цены на эту же технику в интернет магазинах и прикиньте выгодно или нет. Если бы интернет магазины и розничные сети принадлежали разным фирмам... А у нас это все равно один карман и цены красивые везде. В убыток не продают технику. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз