Dalet Опубліковано: 22 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 22 червня 2014 Реальный ресурс - порядка 6-8 тыс моточасов Миша, это НИК тебе такое рассказал? Ну давай поразмыслим в реалии. Авто пробегает 100км за 1 час на скорости 100км/час - это как раз в некоторых мотоорах 3000об/мин. У нас двигло в Дженераке и работает на 3000об/мин, тоесть грубо посчитаем 100км/час. Итак 6000час *100км имеем 600 000 км пробега. Ну и кто в это верит? Для движка с воздушным охлаждением, 2х цилиндровом, а в нем вибрации повыше чем четрехцилиндровом, да еще и работающем на бадяжном газу. А вообще НИК может предоставить фото счетчика моточасов с максимальной наработкой, вот просто интересно. Тут они где-то есть на форуме, нужно попросить присоединиться к этому вопросу. Так вот, я на бензиновые моторы более 3000час двухцилиндровые! и 2000час одноцилиндровые! не пообещаю, а газовый он от бензинового не далеко ушел, ну и то при правильном и своевеременном ТО и еще качественном топливе. Ну и разумеется все выше это о брендовых моторах, а о китайцах делим на 2 а иногда и на 3-4. Добавлено через 2 минуты можно сделать капиталку двигателя и пользоваться дальше. Ой, блюсь стоимость комплекта запчастей для капиталки сравняется с стоимостью двинателя, ибо менять практически все окромя может навесного. А движки там гильзованные? Если нет то проще новый мотор. ... По этому без инвертора никак. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
engeneer Опубліковано: 22 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 22 червня 2014 (змінено) Авто пробегает 100км за 1 час ... Поэтому без инвертора никак. Блоки алюминиевые с чугунной гильзой. Я тоже для сравнения всё пересчитываю на автомобили Но в среднем принимаю, всё-таки, 50 км/ч - в городе никак не выйдет больше, в смешанном где-то близко. Тогда 6000 часов - это 300000 км, примерно, столько и ходят нормальные движки до капиталки. Можно возразить, что 3000 об на четвёртой передаче - это именно 100 км/ч, но при разгоне передачи переключаются, нагрузки меняются, обороты варьируются от 1000 до 4000, т.е. двигатель автомобиля заведомо в более сложных условиях, чем на станции... Ресурс 6000-8000 моточасов декларировали французы для газовых SDMO RES. Цифра, правда, неофициальная - была озвучена в приватной беседе. Публиковать подобные данные не станет ни один производитель - слишком много зависит от качества обслуживания. Кстати, об обслуживании. Объем картера - 1,6 л, замена масла-фильтров на станции 8 кВт с выездом бригады выливается в 1500-2000 грн. Рекомендованная периодичность ТО - 200 моточасов. В непрерывном цикле это трижды в месяц... Прикинем расход топлива. При средней нагрузке (50%) Generac 8 кВт потребляет 2,44 куб.м./час, т.е. в непрерывном цикле 73 кубов в сутки, 2200 в месяц и 26 тыс. кубов в год. Это гарантированная четвёртая группа (св. 6000 куб.м./год), тариф на сегодня 3,645 грн/куб. Такой объем газа обойдётся в 96000 грн в год или 8000 в месяц. Поэтому без инвертора никак © Змінено 22 червня 2014 користувачем engeneer Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Dalet Опубліковано: 22 червня 2014 Поділитись Опубліковано: 22 червня 2014 Но в среднем принимаю, всё-таки, 50 км/ч - в городе никак не выйдет больше, в смешанном где-то близко. Тут можно поспорить, ведь двигло в пробках не глушится, а работает но это мы за пробег не считаем хотя тоже износ в плюс. Но это уже не важно, всеравно результат один. Ресурс 6000-8000 моточасов декларировали французы для газовых SDMO RES. Цифра, правда, неофициальная - была озвучена в приватной беседе. Ну вот KUBOTA на дизеля с 3000об/мин дает 7000час, я встречал с наработкой в 3-4 тыс на ПТС у телеканалов, и они уже уставшие. Так что думаю для газо/бензина 2-3 тыс будет счастье. Отакие пироги, берем инвертор и вперед. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз