Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Смазка цепи в электропиле

Canton

Рекомендовані повідомлення

У вас есть конкретный случай (случаи) смерти пилы из-за использования в качестве смазки цепи отработки?

Смотря что вы вкладываете в понятие "смерть пилы"

К смерти карбюратору/поршневой - отработка явно прямого отношения не имеет, но имеет косвенное: затрудненное движение цепи в районе ведомой (шинной) звезды - ведет к перегреву поршневой группы, и как следствие: выход из строя пш коленвала, либо задиру поршневой

Прямая же смерть отдельных компонентов пилы по-моему очевидна: маслонасос работающий фрикционно за счет возвратно-поступательных движений от привода ведущей звезды - срабатывается за счет абразива/частиц металла из отработки. Та же участь ожидает ведомую (шинную) звезду. Из-за недостаточной вязкости отработки - она не будет задерживаться должное время на самой цепи, что ведет к раздалбыванию отверстий на ведущих звеньях (там где заклепки), а соотв. к растяжению цепи, и ее смерти

 

Что касается "конкретных случаев" - я в свое время имел бизнес связанный с ремонтом различной бензомоторки, конкретно пилы и тримеры - были основными клиентами; так что я в курсе не по наслышке

Так же отмечу что с электропилами я никогда не связывался, но описанные мною проблемы для бензо-вариантов можно смело проецировать и на электро, ибо принцип там тот же, только пихло разное =)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У вас либо сервис по ремонту пил, либо я хз, какие могут быть мотивы у человека писать эдакую чушь :o

 

Рекомендую отработку лить назад в двигло, с которого его слили, эффект с двигателем будет тот же, что и для шины/цепи

 

По-ходу вы этим маслом торгуете, а я вам бизнес порчу.

 

А вот хамить не нада! "Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти".

 

Рекомендую отработку лить назад в двигло, с которого его слили...

Такую информацию нужно держать в секрете, заливаете себе в двигатель, значит что-то знаете ... :lol:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так же отмечу что с электропилами я никогда не связывался, но описанные мною проблемы для бензо-вариантов можно смело проецировать и на электро, ибо принцип там тот же, только пихло разное =)

 

Безусловно, воздействие абразива может снизить трущихся деталей в узле шина/цепь/звёздочка.

 

Но этого же эффекта можно добиться и при неправильной эксплуатации с нормальным маслом.

 

Как практик работы с цепными электропилами, я уверен, что ключевым параметром тут является именно правильность подачи масла и режимы эксплуатации, чем само масло.

 

Сам бы отработку никогда бы не залил

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я лью ТОЛЬКО отработку. Качество ФИРМЕННОЙ молибденосодержащей отработки с пробегом 10 тык НЕСРАВНЕННО выше, чем те помои, которые продают в нашем хоз маге...:beer:
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут надо учитывать, что понятие отработки у всех разное. Для многих это бочка куда сливают все тех.жидкости из авто.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По поводу смазки цепи у электро пилы.

У нас в семье есть электро пила Bosch (шина на 40см), купленная моим дедом еще в 1996-97гг. точно не помню. Перепиляла она дров и не только дай боже и стройку пережила (тьфу-тьфу-тьфу, извините, что бы не сглазить :)) Так вот, с самого начала заливали в бачек для смазки цепи только отработку. Шина еще родная, в прошлом году заменил звездочку для цепи на валу и все.

У вас либо сервис по ремонту пил, либо я хз, какие могут быть мотивы у человека писать эдакую чушь :o

 

Я подтверждаю эту чушь.

Пила у меня правда не из блатных, куплена в Эпицентре лет 5 назад. Кроме отработки, никаких смазок цепь не видела. Из поломок - прошлой осенью заменил звездочку привода цепи.

Screenshot_20190307-074052.thumb.jpg.a2af66af62b409c45d9da31ae02c7863.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я лью ТОЛЬКО отработку. Качество ФИРМЕННОЙ молибденосодержащей отработки с пробегом 10 тык НЕСРАВНЕННО выше, чем те помои, которые продают в нашем хоз маге...:beer:

Странный у вас качествомер, причем явно неоткалиброван)))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как бы отработка она сильно разная... Многие меняют масло раз в 7000км, и масло в двигателе многократно прогоняется и через маслонасос и через узлы трения. А если Вы отработку сольете не сегодня. а завтра, проехав еще 200км, двигателю кирдык? А в пиле масло однократно проходит маслонасос, капает на звездочку и навсегда улетает в лес. Так что никакого существенного вреда отработка, слитая с хозяйской машины нанести не может. Так же как и пользы.Да... и стружки там никакой быть не должно по определению, иначе вы попадаете не только на пилу, но и на капиталку авто.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пользоваться отработкой, это как повторно использовать презерватив))) Не нужно уговаривать в первую очередь себя, что отработка это нормуль. Это всего лишь большая жаба, купить нормального масла и не более того.:beer:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пользоваться отработкой, это как повторно использовать презерватив)))

Ну дык это... машина на которой вчера ездил - тоже отработка в какой то мере...

Не называйте его отработкой, для меня это масло, которое я вчера слил со своего автомобиля.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

От отработки ложится насос, за ним шина и цепь. Не один из технарей, ремонтирующих пилы, не посоветует пользоваться отработкой. Хочется подешевле масло, можно взять веретенку и добажить моторным самым дешевым маслом, что бы добавить вязкости. Да и пила чище от масла будет. У меня тоже дома бидон в яме стоит с отработкой, расходиться на разные нужды, но не для пилы.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще раз... смысл замены масла в двигателе в том, чтобы слить ХОРОШЕЕ масло, пока оно не потеряло свои свойства и заменить новым. Если Вы боитесь залить свое же, отработанное масло обратно в двигатель и проехать на нем еще 200км - мне искренне жаль ваш автомобиль. Нагрузки в турбированном автомобильном двигателе не идут ни в какое сравнение с нагрузками в цепной шине, время жизни масла в системе смазки пилы - десятые доли секунды. Это сравнимо с четвертью оборота коленвала внутри двигателя. и если поршень в двигателе за эту четверть остался целым, то и маслонасос в пиле не пострадает.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если Вы боитесь залить свое же, отработанное масло

Я не боюсь, мне даже в голову не приходит, пользоваться отработкой. Наверно воспитание не позволяет или отношение к инструменту, которым я работаю, заливать в него отработанное масло другим механизмом.

 

Добавлено через 11 минут

А для электро пилы Бош, так вообще фирменное масло лью. Брал лет 6 назад пилу и три литра масла. Вот за 6 лет 3й литр еще не использовал, пилю им ветки и иногда при строительных работах. Бошик как новый до сих.пор.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наверно воспитание не позволяет или отношение к инструменту, которым я работаю, заливать в него отработанное масло другим механизмом.

Я Вас немного расстрою, говорят нефть - это побочный продукт жизнедеятельности каких то организмов. причем весьма древних, срок хранения давно истек... но это не доказано... а вот собственно масло - это тоже продукт, ранее переработанный другим механизмом из нефти...

Хотя действительно... литр в три года... можно и потом девственницы смазывать... обычно немного другие объемы идут.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я Вас немного расстрою,

 

Вы знаете, я не капли не расстроюсь, дело здесь немного в другом моменте при вторичном использовании масла, вернее отработанного масла. В нем присутствует мелкий абразив, частицы от трения механизмов в самом ДВС. И мне не хочется пропускать эти частицы, через механизм насоса на пиле, от которых он МОЖЕТ пострадать. Я не суеверный, что к вторичному использованию. Я отрицательно отношусь к наполнению этого состава. Если бы ее(отработку) можно было бы пропустить через очистку, то почему бы ее потом и не использовать. А так увы, лучше чистое масло.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там не может быть абразива, иначе вы б на автомобиле до ближайшей булошной не доехали. Темный цвет масла - это не более чем химический краситель, побочный продукт распада нефти при сгорании. На сколько изнашиваются детали автомобиля за 100000км пробега? В худшем случае на одну десятку. И все это оседает в масляном фильтре. У Вас больше пыли в бутылку упадет, пока Вы пробку откручиваете. При том, что мелкая металлическая пыль абразивом не является, твердость не та.
  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как мне кажется, этот момент каждый, для себя должен решить сам, экономить ему на смазке цепи, заливая отработку или нет. Если бы все так шоколадно было с отработкой, то и производители пил, а может и многих механизмов, писали бы, что берите отработку и лейте ее куда нужно. А так получается Масонский заговор, они нам не говорят о этом, потому как нефтяные магнаты, хотят с нас выкачать наши кровные, заработанные не посильным трудом, последние гроши. Я не настолько богат, что бы использовать отработку в своей китайской пиле, уж извините.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в мене в бензиновій Sparky 4240 після використання 6-8 літрів масла для ланцюга вийшов зладу насос :unknown: заливав тільки ТАД17 (трансмісіійне) переробку не лив.... чого це сталось розуміння немаю :-(

 

в кацапско-китайский зенит из ненависти:lol: лил и просто 10W40 чистое и отработку синтетику, отлично всё

главное отверстия прочищать от опилок

 

Добавлено через 5 минут

Как мне кажется, этот момент каждый, для себя должен решить сам, экономить ему на смазке цепи, заливая отработку или нет. Если бы все так шоколадно было с отработкой, то и производители пил, а может и многих механизмов, писали бы, что берите отработку и лейте ее куда нужно. А так получается Масонский заговор, они нам не говорят о этом, потому как нефтяные магнаты, хотят с нас выкачать наши кровные, заработанные не посильным трудом, последние гроши. Я не настолько богат, что бы использовать отработку в своей китайской пиле, уж извините.

 

выбор каждого, только тем же производителям неплохо зарабатывается на тех самых "специальных" маслах для цепей

канешна, скажи что можно лить отработку, так некоторые такого нальют - возьмут к примеру отработку с фритюрницы:D

вот если пила используется в профессиональных целях и за день валит столько дерева, что мне за много лет не свалить, то я допускаю использование спец масел, так и шина проживёт дольше, и цепь видимо острой дольше будет...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот если пила используется в профессиональных целях

А если пила используется в домашних целях, так в нее можно лить отработку :lol: Сколько там в домашних условиях того масла идет, литр-два в год. Я взял 4 литра веретенки и кажется литр АС, размешал и пользую уже лет пять, еще не выработал. Так я дрова для бани заготавливаю. Хорошо когда пиленые привезут, а когда негабарит или свалить нужно пару тройку акаций или ореха, то пилка жужит по полной. И в запасе шина и пара цепей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надо же из такого пустяка столько срача развести из серии: "Дурак-сам дурак".

А я вот согласен со всеми. Если отработка не с фритюрницы, а с двигла, поменялась вовремя, да еще немного отстоялась в чистой посуде... Почему нет?

Кстати специальное масло может стоить с цепью-шиной соизмеримо.

Но если ты любишь эстетику инструмента и все в полном ажуре (обслуживание, топливо, масло, расходники де еще тряпочкой после каждого использования), то почему не купить спец. масло?

А еще можно то, что в движок не влезло при замене.

И еще, еще, еще.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очень важно, чтобы масло было правильной вязкости. Жидкая синтетика (если уж речь о отработке пошла) будет литься как из ведра.

 

Нужно учитывать ещё температуру окружающего воздуха

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очень важно, чтобы масло было правильной вязкости. Жидкая синтетика (если уж речь о отработке пошла) будет литься как из ведра.

 

Нужно учитывать ещё температуру окружающего воздуха

Так ее (отработки) не жалко. Пускай льется.

А как "правильную" вязкость сделать хз. И у любого, даже самого правильного масла, вязкость будет меняться.

А вообще тема яйца выеденного не стоит. Разве для профессионалов.

У меня вторая бензопила. Не из дешевых. Первую убили строители. Убили поршневую. Купил другую. Отработку не лью. За не продолжительное время цепь начинает резать на бок. Рез получается (грубо сказать) по кругу. Почему так? Может брак, может звезда. За лет 6-8 поменял две шины и три цепи.

Пользуюсь при выездах на природу и в саду.

Есть еще электро. Проблема ПОДАЧА МАСЛА:D. После поработал немного, перестает идти. Думаю стружкой забивается.

Я ею не пользуюсь. Лежит.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проблема ПОДАЧА МАСЛА:D. После поработал немного, перестает идти.

В моем Штильке (бензо) воздух подсасывало, так тоже переставало подавать на шину. Полечил заменой трубочки, которая из бачка подает масло к насосу (трубочка задубела и образовалась неплотность, пропускала воздух).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жидкая синтетика (если уж речь о отработке пошла) будет литься как из ведра.

Там вроде порегулировать можно. А вообще лучше переизбыток чистой отработки, чем недостаток суперфирменного.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я немного про отработку всеже, а почему никто не перечисляет вредные примеси в ней, например остатки несгоревшего топлива, и ту часть масла которая потеряла свои свойства... от этих всех прелейстей могут задубеть или деформироватся елементы подачи масла, может кородировать шина и цепь...

Лично мое мнения мне хватит денег купить 2-3 масла типа М8

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...