Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

SMART продам

prostokiev

Рекомендовані повідомлення

Такі дрібниці як пробіг, тип палива тощо думаєте вже нікого не цікавлять?

 

108тыс.

бензин

:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разрешите встрять. А смысл в покупке такого малыша? В прихожую на нем все равно не заедешь, а в такой ценовой категории находятся ЗАЗ Форза, Шевроле Авео от 2008 г . Лада Приора и т.д. Нормальные полноценные машины. Чем можно объяснить такое количество миниатюрных машинок ? :(
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разрешите встрять. А смысл в покупке такого малыша? В прихожую на нем все равно не заедешь, а в такой ценовой категории находятся ЗАЗ Форза, Шевроле Авео от 2008 г . Лада Приора и т.д. Нормальные полноценные машины. Чем можно объяснить такое количество миниатюрных машинок ? :(

 

Тот, кто будет покупать Смарт, поверьте, даже и не посмотрит в сторону тех моделей, которые Вы перечислили.;). Смарт берётся как вторая, а то и третья машина в семью.

Динамика отличная, парковаться удобно, расход небольшой.

Даме съездить в салон красоты ближайший сделать маникюр-педикюр, а потом пробежаться по бутикам- самое оно. У родной сестры была такая машинка.

Видел неоднократно в таких машинах и довольно крупных мужиков за рулём Смарта. Причём в открытое окно водительской двери вылазила огромная часть его тела.:D Уверен, что в другие дни он ездит на чём- то более подходящем для мужчины его комплекции, джипистом. Но вот сев в Смарт его лицо светится каким- то детским восторгом. :)

Чисто машина для города. :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разрешите встрять. А смысл в покупке такого малыша? В прихожую на нем все равно не заедешь, а в такой ценовой категории находятся ЗАЗ Форза, Шевроле Авео от 2008 г . Лада Приора и т.д. Нормальные полноценные машины. Чем можно объяснить такое количество миниатюрных машинок ? :(

 

:o:D

это анекдот такой, про полноценные машины))))

оценил юмор.

  • Лайк 15
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разрешите встрять. А смысл в покупке такого малыша? В прихожую на нем все равно не заедешь, а в такой ценовой категории находятся ЗАЗ Форза, Шевроле Авео от 2008 г . Лада Приора и т.д. Нормальные полноценные машины. Чем можно объяснить такое количество миниатюрных машинок ? :(

 

Бензин нынче дорого. Я, к примеру, подумываю купить себе смарт, пусть будет, летом ездить, а то по 400 грн. в день на бензин жалко, а так будет 150-200. Но вот с динамикой у него совсем не фонтан, это и останавливает.

А полноценность перечисленных вами авто это :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разрешите встрять. А смысл в покупке такого малыша? В прихожую на нем все равно не заедешь, а в такой ценовой категории находятся ЗАЗ Форза, Шевроле Авео от 2008 г . Лада Приора и т.д. Нормальные полноценные машины. Чем можно объяснить такое количество миниатюрных машинок ? :(

 

SMART сравнил с ведром гаек)))

Вы бы еще копейку ваз-2101 с иномаркой сравнили бы))):lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

бензиновый не так уж мало потребляет, судя по реальным отзывам...

пишут до 8 литров... хотя на днях на авториа мелькнуло объявление с установленным гбо на свежепригнанном смарте :D

 

дизель экономней, и ресурс у него в два раза больше... но у нас их никто не ремонтирует, в отличии от бензиновых.

 

 

вообще, весьма недешевая машинка в обслуживании... но думаю, радость владения того стоит (мы планируем купить в будущем, кабрио).

 

кстати, внутри он по ощущениям просто огромен :) для меня самый большой минус в данном авто - наш менталитет :( не считают его за машину на дороге...

 

увы, этот самый менталитет я очень хорошо ощущаю, когда еду на велике и меня подрезает таврия, в которой водила презрительно окидывает меня взглядом, на мое недовольство "учит", дав по тормозам и уносится.. невдомек ему, что мой вел дороже его ведра... или когда банально пересаживаюсь с личного недешевого авто, но семейного типа (универсал, велобагажники на крыше и т.п.) на служебное авто того же класса, но "крутого" черного цвета... на служебной клаксоном вообще не пользуюсь, на личной же - капец просто...

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не я все понял, поэтому и просил обяснить :D, только все равно в машине все же есть так называемая металозащита водителя.

А то как смотрел передачу типа Джедаев или Ситуация , так там подехала тетя на малыше к перекрестку, стала пропускать машины, а летел камаз с прицепом и ее нашли в кювете в нескольких метрах. Сдуло одним словом.

Кроме того (обратно насколько мне извесно и снова нехочу никого обучать) маторчики в этих машинах уже не ремонтопригодны, разовые и моторесурса у них всего то 200 тыс и все . А сколько прошел данный смарт? Хозяин его ведь не сноля брал а с пробегом. А вот с каким? Да и взраст снова как по мне пенсионный. Усталость металла еще никто не отменял.

Это ведь раньше - идет презентация новой машины и все кричат , двигатель полумилионник, потом двигатель милионник . Потом еще больше. А сейчас? Где моторесурс? А нет его . Потому что с двигателя 1,1 и мощьностью за 100 лошадок выжато все и 100 лет онходить не будет , да и тенденция современных машин - отходила свое и под прес покупай новое. НОВОЕ .

ну и снова лично мое мнение - я лично буду ездить лутше в форзе, авео гранте чем в то ли в инвалидской коляске, то ли в мотоциклетке с крышей. Хотя да тенденция на минимализацию машин в мире есть . Могу даже согласится что это правильно хотя это как снова я понимаю - покупаешь за копейки новый смартик накатываешь с сотню тысяч а потом снова новый и снова бросаешь его где попало неглядя. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну и снова лично мое мнение - я лично буду ездить лутше в форзе, авео гранте

Вот так красиво сначала написали про миллионники. Ну, думаю, человек Мерс 123-й, ну 124-й купил. Ну может Вольво-740. Ан нет, оказывается альтернатива это не утки, а ЗАЗ Форза. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот так красиво сначала написали про миллионники. Ну, думаю, человек Мерс 123-й, ну 124-й купил. Ну может Вольво-740. Ан нет, оказывается альтернатива это не утки, а ЗАЗ Форза. :D

форза, авешка, любая джили, при минимальном наличии извилин у владельца, пройдет порядка 100 тыс. км. без каких либо существенных вложений.

Основной же пробег перечисленного вами "бизнес класса" будет связан с поездками по автомагазинам, СТО, разборкам...собственно как и у смарта 2002 года. Хотя в этом есть и плюс-приобретение бесценного опыта по устройству автомобиля и познание того, где, как и почем точат, реставрируют, аргоном варят...))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

форза, авешка, любая джили, при минимальном наличии извилин у владельца, пройдет порядка 100 тыс. км. без каких либо существенных вложений.

Основной же пробег перечисленного вами "бизнес класса" будет связан с поездками по автомагазинам, СТО, разборкам...собственно как и у смарта 2002 года. Хотя в этом есть и плюс-приобретение бесценного опыта по устройству автомобиля и познание того, где, как и почем точат, реставрируют, аргоном варят...))

 

Не надо вводить в заблуждение.

Форза - гавно, есть у соседа.

за первые полгода: компрессор кондиционера, фара, отлетел на ходу бампер, и прочая муетень.(не работающие дворники например:D:D:D)

 

Смарт: расход по городу до 140км/ч 6-7литров.(но так страшно ездить)

в обычном режиме 4-5л

ремонт движка делают(поэтому мой дороже стоит, масло не берет и движок делать не надо)

амортизаторы, колодки, фильтра стоят дороже, чем на ЗАЗ Форзу:oops:

как на Ладу не скажу...:Search:

понятно, что в машине стоит турбина, и надо уметь пользоваться.

зачем ездить по разборкам? магазинам? :oops:

да, машина не новая и раз в два/три года надо будет(наверно)что-то менять. так в чем проблема - поехал поменял.

 

сравнивать ЗАЗ Форзу(китайские эксременты) и AVEO, которая продавалась во всем мире(от Китая и Австралии, до Британии и Канады) неуместно, как-то:rolleyes:

кстати, видел вживую ударенную Форзу.....даже видео не надо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Товарищу на перекрестке в левое переднее левым передним влетел фолькс седан. Смарт уехал своим ходом, фолькс эвакуатором.

У смарта корпус представляет цельную капсулу, там безопасность на высоком уровне, это не матиз однако!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

посмотрите на ютубе краштесты смарта... будете очень удивлены...

особенно интересен тест, когда били по очереди в бетонный блок смарт, опель и еще что-то там...

смарт при ударе отлетает в сторону, пространство в капсуле не нарушается... а вот машинки потяжелее - в котлету...

 

а при бОльших скоростях уже и не выжить - банально разрыв внутренних органов при перегрузке в момент удара...

 

насчет ремонта мотора - только на днях читал форум - 25 тыс грн на профильном сто в Киеве. они это называют косметикой, по факту это среднестатистическая капиталка... если заменить вообще все в моторе - еще баксов 500...

 

на олх по запросу "смарт" вываливается не один десяток страниц запчастей... недешевых запчастей.

так что проблем нет. вопрос только стоимости владения.

 

а китайца покупать (а форза китаец с замененным шильдиком, надеюсь, в курсе?) - себя не уважать... капсула смерти без преувеличения

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

бензиновый не так уж мало потребляет, судя по реальным отзывам...

пишут до 8 литров... хотя на днях на авториа мелькнуло объявление с установленным гбо на свежепригнанном смарте :D

 

дизель экономней, и ресурс у него в два раза больше... но у нас их никто не ремонтирует, в отличии от бензиновых.

вообще, весьма недешевая машинка в обслуживании... но думаю, радость владения того стоит (мы планируем купить в будущем, кабрио).

 

расход. больше 6 по городу- надо постараться

гбо- смысл? баллон всего 15л, поставить 450 у.е.

расход дизеля и бензина +-1в1... ремонт бензина- дешевле. смысл?

насчет недешевая в обслуживании- это в сравнении с чем? ))))

ясно. если Вы будете обслуживать смарт на некоторых профильных СТО, то придется 3-х комнатную квартиру продать и не хватит:D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по стоимсоти обслуживания - сравниваю цены на расходники на те машины, на которых ездил, и на смарт. да просто олх открыть и все понятно.

 

по расходу более не более 6 литров - странно, о 4,5-5 пишут только продаваны, владельцы на форумах пишут совсем другое...

да и как машина с таким весом может потреблять меньше приличного мотоцикла?

 

Добавлено через 1 минуту

расход дизеля и бензина +-1в1... ремонт бензина- дешевле. смысл?

 

смысл в том, что дизель ходит до 250 тык, а мотор 0,6 - до 100.

плюс крутящий момент.

и расход все же ниже.

есть смысл?

 

Добавлено через 1 минуту

ясно. если Вы будете обслуживать смарт на некоторых профильных СТО

 

понятия не имею, что Вам ясно. я свои машины обслуживал и обслуживаю всегда сам. только развал-схождение делаю на сто.

 

но хочу видеть, как Вы на смарте поедете к Васе в гаражи или на сто на окраине, чтобы сделать что-то на смарте... и ЧТО потом скажет Вам Вася...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по стоимсоти обслуживания - сравниваю цены на расходники на те машины, на которых ездил, и на смарт. да просто олх открыть и все понятно.

 

по расходу более не более 6 литров - странно, о 4,5-5 пишут только продаваны, владельцы на форумах пишут совсем другое...

да и как машина с таким весом может потреблять меньше приличного мотоцикла?

 

Добавлено через 1 минуту

 

 

смысл в том, что дизель ходит до 250 тык, а мотор 0,6 - до 100.

плюс крутящий момент.

и расход все же ниже.

есть смысл?

 

Добавлено через 1 минуту

 

 

понятия не имею, что Вам ясно. я свои машины обслуживал и обслуживаю всегда сам. только развал-схождение делаю на сто.

 

но хочу видеть, как Вы на смарте поедете к Васе в гаражи или на сто на окраине, чтобы сделать что-то на смарте... и ЧТО потом скажет Вам Вася...

предлагаю вместе проехаться на смарте в понедельник 500км. если расход при скорости 120 (мотор 0.6, максималка 140) будет меньше 4.7- бензин Ваш )))

если надо починить смарт- приезжайте. все сделаем в полцены. оборудование есть, с машинами (имеется в виду не смарт) работаем с 2004г.....

если чего- в смарте робот 6 ст

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чисто машина для города. :)
Город городу рознь. У нас один чудик купил себе такой, устроил тест-драйв для всех желающих. Вывод сделали однозначный - по нашим ямам не ездок.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Город городу рознь. У нас один чудик купил себе такой, устроил тест-драйв для всех желающих. Вывод сделали однозначный - по нашим ямам не ездок.

ЭТ ТОЧНО. НОНСЕНС.... но ... приятнее ведет себя по трассе при сорости 80-120 чем по дворовым дорогам ((((

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

предлагаю вместе проехаться на смарте в понедельник 500км.

 

я б с радостью, да как бы несколько иные планы на понедельник :)

 

 

будет меньше 4.7

 

по трассе - я ж не спорю. но а в городе?

 

Добавлено через 35 секунд

приятнее ведет себя по трассе при сорости 80-120 чем по дворовым дорогам

 

дык у первого поколения передняя подвеска - рессорная - чему ж удивляться...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

по трассе - я ж не спорю. но а в городе?

Ну так і 120км/год не є оптимальною швидкістю з точки зору економічності.

А по місту всі їздять в дуже різні місця і з дуже різним стилем водіння.

У товариша дизель - більше 5 літрів наче у нього не бувало.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по расходу более не более 6 литров - странно, о 4,5-5 пишут только продаваны, владельцы на форумах пишут совсем другое...

да и как машина с таким весом может потреблять меньше приличного мотоцикла?

многое зависит от эргономики, от карб-инжектор, от объёма двигателя(если мы говорим о загородной езде)

для сравнения:

- мотоцикл чоппер(карбы) 600куб вес 180кг - скорость 140км/ч потребляет 7.2л

- мотоцикл спорт-турист(карбы) 550куб скорость 140км/ч вес 150кг - 5.5л

- мотоцикл БМВ спорт-турист(инжектор) 1100куб скорость 140км/ч вес 250кг - 4.6л

 

потому бытовое мнение "больше вес и больше двигло значит жрёт больше" только миф.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...