Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

ДТП, машины марки Шевроле и ремни безопасности

Nicki

Рекомендовані повідомлення

Только не "летайте", пожалуйста и пристёгивайтесь. У меня брат разбился на машине, в субботу хороним. Мало нам было неприятностей :evil: . Тут фотографии аварии, посмотрите и подумайте, стоит ли гонять.

 

(ссылка устарела)

 

ужасно. Примите мои соболезнования. Пускай земля будет пухом.

 

по поводу пристёгивания.

 

полгода монтировали на работе магнолию ТВ свежую - вот чего приметил.

 

1. Непристёгнутый человек разбивает головой лобовое стекло. Чем выше скорость - тем больше энергия. Сперва трещины идут - это обычно сотрясение. С ростом скорости стекло пробивается насквозь - это еще плюс порезы лица и головы.

на совсем большой скорости непристёгнутый человек вылетает через лобовое стекло. Обычно, после этого наступает смерть.

 

2. При скорости столкновения с неподвижным препятствием свыше 90 км в час ничего не помогает - ни подушки, ни ремни, ни звёзды евронкапа.

 

Ускорения столь велики - что кровь потяжелевшая в десятки и сотни раз разрывает крупные сосуды и наполненные кровью\жидкостями органы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2. При скорости столкновения с неподвижным препятствием свыше 90 км в час ничего не помогает - ни подушки, ни ремни, ни звёзды евронкапа.

 

Ускорения столь велики - что кровь потяжелевшая в десятки и сотни раз разрывает крупные сосуды и наполненные кровью\жидкостями органы.

 

Я все это тоже знаю и понимаю, но тогда как обьяснить то что Роберт Кубица на прошлой неделе выступая на гран-при Канады на скорости 350 кмч пошел в лобовое столкновение с твердым ограждением - болид в щепки в радиусе 300 метров разбросало - Кубица отделался легким испугом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2. При скорости столкновения с неподвижным препятствием свыше 90 км в час ничего не помогает - ни подушки, ни ремни, ни звёзды евронкапа.

 

Ускорения столь велики - что кровь потяжелевшая в десятки и сотни раз разрывает крупные сосуды и наполненные кровью\жидкостями органы.

 

Я все это тоже знаю и понимаю, но тогда как обьяснить то что Роберт Кубица на прошлой неделе выступая на гран-при Канады на скорости 350 кмч пошел в лобовое столкновение с твердым ограждением - болид в щепки в радиусе 300 метров разбросало - Кубица отделался легким испугом.

 

А он не сразу остановился - ехал и щепки разбрасывал, кроме того - столкновение с забором его только по касательной пришлось.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну , не ехал, а летел, да и не совсем по касательной, практически в лоб
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну , не ехал, а летел, да и не совсем по касательной, практически в лоб

 

на том видео что я видел - зацепил по касательной, и машинка ещё двести метров пролетела или прокувыркалась.

www.f1news.ru/archive/id/16996/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:) Как раз на этом видео (второй повтор) видно, что столкновение было даже не почти , а четко в лоб.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Притом он врубился специальной машиной в специальный отбойник и притом по очень легкой касательной, перед машины пострадал только после удара когда трассу перелетал.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну сосуды и кровь, про которые и шел разговор у него не специальные!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в городе не вижу смысла - водитель первый видит "чем пахнет" - на скорости до 60 км. упираемся руками в руль,,, ногами в полик,,,

 

Нифига! 8) Я тоже так думал, пока в одном из первых своих дтп не распечатал лобовое головой, причем на скорости не больше 40 кмч

Конечно, я этого не заметил, даже лоб не чесался, но трещинки на стекле в соответсвующем месте красноречиво говорили о фулл контакте.

+1. Я еще и руль погнул.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В машине с подушками безопасности тем более нужно пристегиваться иначе можно пострадать от самой подушки. Подушка выстреливает с большой скоростю, непристегнутый водитель летит на встречу подушки.

При авариях в спортивных авто повреждений у гонщиков меньше по причине того, что там очень серьезено сделана система безопасности гонщика, гонщик в шлеме.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В машине с подушками безопасности тем более нужно пристегиваться иначе можно пострадать от самой подушки. Подушка выстреливает с большой скоростю, непристегнутый водитель летит на встречу подушки.
и ломает шею - поэтому в нормальных машинах если водитель не пристегнут - подушка и не сработает
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну сосуды и кровь, про которые и шел разговор у него не специальные!
Как раз специальные, пилоты там ежедневно тренируются на тренажерах как и пилоты истребителей, если тебя посадить в истребитель то тебя порвет на тряпки а пилот еще и управляет им. В формуле сиденье передвигается на амортизаторах, передняя балка с кузовом соединена амортизаторами, Кузов из углепластика, водитель в лежачем положении, да и много всего остального. При ударе нет мгновенного ускорения в минус как на обычном авто. Ускорение возрастает плавно с геометрической прогресией. Так же эфективность торможения высока, даже 10 метров существенно сбивают скорость, в формуле аварии не происходят на прямой а в основном на поворотах, реальная скорость в повороте значительно ниже впечатления.

 

З.Ы. Шансов у них выжить на 250 км. значительно больше чем у тебя при 120

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фузик, если тебя год тренировать на тренажерах, в отличие от твоей строительной бригады, а потом сбросить на вас всех панель перекрытия - какой результат будет? - правильно - одинаковый, даже если ты будешь в каске :-D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мои соболезнования....

 

После того как Шок в Автотеме показал - последствия аварий (показал это жене) - с тех пор пристегивается всегда и пристегивает задних пассажиров, я только на трассе - т.к. в городе не вижу смысла - водитель первый видит "чем пахнет" - на скорости до 60 км. упираемся руками в руль,,, ногами в полик,,, а вот пассажиры - даже в городе должны быть пристегнуты - моя думка.

 

В мене влетіли сзаду на швидкості 80 (я стояв). Машину (1800 кг)кинуло вперед на кілька метрів. В мене зашиб хребта. Був би непристібнутий, просто вилетів би через лобове скло. І хоча я бачив заднього в дзеркало, опирання в кермо не допомогло б.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2. При скорости столкновения с неподвижным препятствием свыше 90 км в час ничего не помогает - ни подушки, ни ремни, ни звёзды евронкапа.

 

Після 120 км/год шанси різко зменшуються. Саме тому швидкість в місті 60, щоб в лобову було не більше 120. Хоча можна і на 200 влетіти і лишитись в живих, все залежить від часу дії переватнтаження.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фузик, если тебя год тренировать на тренажерах, в отличие от твоей строительной бригады, а потом сбросить на вас всех панель перекрытия - какой результат будет? - правильно - одинаковый, даже если ты будешь в каске :-D
Ты не совсем про то же говориш, тут реч про ускорения (отрицательные или положительные) Пилот формулы с меньшими повреждениями отреагирует на перегрузки чем ты или кто другой нетренированный. Пилот истребителя легко реагирует на ускорения 9G, при том что даже 7G вырубит тебя надолго.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фузик, если тебя год тренировать на тренажерах, в отличие от твоей строительной бригады, а потом сбросить на вас всех панель перекрытия - какой результат будет? - правильно - одинаковый, даже если ты будешь в каске :-D
Ты не совсем про то же говориш, тут реч про ускорения (отрицательные или положительные) Пилот формулы с меньшими повреждениями отреагирует на перегрузки чем ты или кто другой нетренированный. Пилот истребителя легко реагирует на ускорения 9G, при том что даже 7G вырубит тебя надолго.

 

зы. ПОтому ксати пилоты и космонавты могут водку в больших количествах пить - сосуды тренированней. :-0

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:) Как раз на этом видео (второй повтор) видно, что столкновение было даже не почти , а четко в лоб.

ЕСЛИ Б чётко в лоб - тогда бы не летел дальше, кувыркаясь, а развалился бы на части.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2. При скорости столкновения с неподвижным препятствием свыше 90 км в час ничего не помогает - ни подушки, ни ремни, ни звёзды евронкапа.

 

Після 120 км/год шанси різко зменшуються. Саме тому швидкість в місті 60, щоб в лобову було не більше 120. Хоча можна і на 200 влетіти і лишитись в живих, все залежить від часу дії переватнтаження.

 

60 по городу потому что дорожная сеть спроектирована под такие скорости. для 120 нужны более пологие повороты, профилированные виражи, отбойники, и так далее.

 

при лобовом столконвении на 200 шансов нету. просто нету.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну сосуды и кровь, про которые и шел разговор у него не специальные!
скорей трасса спроектирована так, чтобы не было мест, куда можно ударится под прямым углом.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

60 по городу потому что дорожная сеть спроектирована под такие скорости. для 120 нужны более пологие повороты, профилированные виражи, отбойники, и так далее.

 

при лобовом столконвении на 200 шансов нету. просто нету.

 

Не так. Мережа спроектована під 60 тому, що 60 - це максимальна швидкість, що є більш-менш безпечною. На 200 - це не при лобовому, а при зіткненні із перешкодою і при цьому залежить від перешкоди.

В мене лежать фотки (і запчастини) з Ягуара, який на такій швидкості просіку прорубав на 13 дерев. Водій тоді лишився живий.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Nicki, мои соболезнования.Сил и веры в то, что там, куда они ушли, им лучше.

У самого сердце тянет- 12 апреля брат под Воиковым в Крыму погиб.

У втречного Мерса оторвало колесо и его увело на машину брата, которую развернуло,а по всем газетам прошло, что ето наши вышли на встречную, возвращаясь из Крыма.От Мерса осталась с-стоика и багажник, колеса оплавились у обоих автомобилеи.Тoyotu развернуло, как цветок страшныи,все 5 в обоих машинах сгорели,благодарю Господа, что сначала был перелом шеиного позвонка...

 

Хорошии был человек,не хватает его ...

 

Есть кто-нибудь на форуме из первомаиска?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Nicki, мои соболезнования.Сил и веры в то, что там, куда они ушли, им лучше.

У самого сердце тянет- 12 апреля брат под Воиковым в Крыму погиб.

У втречного Мерса оторвало колесо и его увело на машину брата, которую развернуло,а по всем газетам прошло, что ето наши вышли на встречную, возвращаясь из Крыма.От Мерса осталась с-стоика и багажник, колеса оплавились у обоих автомобилеи.Тoyotu развернуло, как цветок страшныи,все 5 в обоих машинах сгорели,благодарю Господа, что сначала был перелом шеиного позвонка...

 

Хорошии был человек,не хватает его ...

 

Есть кто-нибудь на форуме из первомаиска?

 

Соболезную,,,,,,,

 

От, блин темка...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Nicki, мои соболезнования.Сил и веры в то, что там, куда они ушли, им лучше.

У самого сердце тянет- 12 апреля брат под Воиковым в Крыму погиб.

У втречного Мерса оторвало колесо и его увело на машину брата, которую развернуло,а по всем газетам прошло, что ето наши вышли на встречную, возвращаясь из Крыма.От Мерса осталась с-стоика и багажник, колеса оплавились у обоих автомобилеи.Тoyotu развернуло, как цветок страшныи,все 5 в обоих машинах сгорели,благодарю Господа, что сначала был перелом шеиного позвонка...

 

Хорошии был человек,не хватает его ...

 

Есть кто-нибудь на форуме из первомаиска?

 

Есть из Симферополя !!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...