Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Продаю автомобили

kaktys

Рекомендовані повідомлення

вот если б не купил вагон, то взял бы в качестве полноприводного эконом-варианта, хороший сарайчик!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Машина при жизни ставшая легендой. Мотор тоже. Бомба!

кто бы думал, что были такие маркетологи в конце 90-х ) ведь именно тогда она стала машиной года и понеслось ))))))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2006

1.8Т 138км

4х4

9000

 

 

сколько сейчас реально стоит 2003 монопривод с 1.8 т и кузовом лифтбек (думаю сколько можно получить с моей машины)

Спасибо

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Машина при жизни ставшая легендой. Мотор тоже. Бомба!

А в чем легенда машины? как для конца 90-х начало 00-х машина подкупала не спорю...словом лучшие времена уже прошли...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А в чем легенда машины? как для конца 90-х начало 00-х машина подкупала не спорю...словом лучшие времена уже прошли...

Лучшие времена для всех нас проходят быстро. Увы...

Хороша была

- Надежная, недорогая, распространенная ходовая

- Хорошая вместимость

- Приличная управляемость

- Надежный кузов

Все это по приемлемой цене. Следующая А5 была ощутимо дороже и вылетела из относительно бюджетного сектора.

Мотор 1.8Т - отдельная песня. И сам по себе хорош, и легко чипуется для солидного повышения мощи.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лучшие времена для всех нас проходят быстро. Увы...

Хороша была

- Надежная, недорогая, распространенная ходовая

- Хорошая вместимость

- Приличная управляемость

- Надежный кузов

Все это по приемлемой цене. Следующая А5 была ощутимо дороже и вылетела из относительно бюджетного сектора.

Мотор 1.8Т - отдельная песня. И сам по себе хорош, и легко чипуется для солидного повышения мощи.

А5 первых годов выпуска была с тонким слоем краски... поэтому и ценники часто раноценны с туром последних г.в.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лучшие времена для всех нас проходят быстро. Увы...

Хороша была

- Надежная, недорогая, распространенная ходовая

- Хорошая вместимость

- Приличная управляемость

- Надежный кузов

Все это по приемлемой цене. Следующая А5 была ощутимо дороже и вылетела из относительно бюджетного сектора.

Мотор 1.8Т - отдельная песня. И сам по себе хорош, и легко чипуется для солидного повышения мощи.

 

1,8т-150л.с

есть мысль, для тех годов это и так много, куда еще больше, сколько ещё можно вытянуть? 20л.с.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

куда еще больше, сколько ещё можно вытянуть? 20л.с.

 

20л.с. очень заметно

а на счет куда больще - как вам 1.5л 3х горшковый на 400л.с. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1,8т-150л.с

есть мысль, для тех годов это и так много, куда еще больше, сколько ещё можно вытянуть? 20л.с.

Сейчас лень вспоминать и копаться, но легко 200, а в зависимости от суммы вложений - до 330 лошадей.

О, Нашел вкратце -

Уровни апгрейда 1.8Т

 

STAGE 1

Замена частей штатной выхлопной системы, установка фильтра нулевого сопротивления и заливка более производительной программы. Мощность — 200 л.с.

Чип-тюнинг автомобилей VAG-группы оснащенных двигателями 1.8 Тurbo действительно дает отличный прирост мощности и крутящего момента, но что делать если хочется еще лучшего результата? В таком случае стоит обратить внимание на первую стадию доработки включающую в себя замену частей штатной выхлопной системы, установку фильтра нулевого сопротивления и заливку более производительной программы. Благодаря отсутствию катализатора, большему сечению труб и снижению сопротивления на выходе из турбины, можно поднять давление наддува несколько выше чем при чип-тюнинге стандартного мотора не опасаясь перегрева из-за запора выхлопных газов. После данной доработки, мощность двигателя составит около 200 л.с. и 300 Нм, плюс ко всему такой автомобиль будет гораздо лучше ехать на высоких оборотах (5000–6500) нежели обычный, с модифицированной программой блока управления двигателем.

Сумарная стоимость компонентов — $570*

STAGE 2

становка турбо-кита Eliminator GT2X. Уверенная динамика, отличный разгон до 100 км/ч и возможность легкого возврата к штатным комплектующим. Мощность — 230 л.с. при использовании стандартных форсунок и интрекулера.

Возможностей штатной турбины KKK-03 хватает для быстрой езды по городу и уверенных обгонов, однако о гоночной динамике и мощном ускорении на высоких оборотах говорить не приходиться. Если необходимо больше мощности, чем может дать KKK-03, но в тоже время хочется сохранить подкапотное пространство в исходном состоянии — то наилучшим решением может стать турбо-кит Eliminator GT2X. Уверенная динамика, отличный разгон до 100 км/ч и возможность легкого возврата к штатным комплектующим – отличительные особенности данного кита. Реальная мощность на стандартных форсунках — порядка 230 л.с.

Сумарная стоимость компонентов — $2405*

STAGE3

Наиболее оптимальный вариант, который позволяет добиться максимальной отдачи от мотора 1.8Т не вмешиваясь в механику двигателя. Мощность — 250–270 л.с.

Отличия от STAGE2, залючаются в установке фронтального интеркулера и более производительных форсунок. Это позволяет не только увеличить мощность до 250 л.с. но и ездить летом без снижения мощности и опастности перегрева турбины.

Сумарная стоимость компонентов — $3890*

STAGE 4

Первый этап на пути к настоящему гоночному автомобилю. При соответсвующей доводке ходовой части и тормозной системы можно получить машину которая хорошо себя покажет как на гоночном треке так и на драг-рейсинге. Мощность — 300–360 л.с. в зависимости от степени доработки двигателя.

Данный комплект доработки можно считать первым этапом на пути к настоящему гоночному автомобилю. Разумеется установка столь серьезного оборудования однозначно повлечет за собой доводку ходовой части и тормозной системы, но в результате можно получить машину которая отлично себя покажет как на гоночном треке так и на драг-рейсинге — мощность в зависимости от степени доработки двигателя составит от 300 до 360 сил. Если говорить о городской езде, то после установки кита этого уровня, появление Subaru или EVO на перекрестке вызовет лишь улыбку.

Сумарная стоимость компонентов — $5870*

STAGE 5

Ультимативный вариант тюнинга для поперечного двигателя 1.8Т. Городская эксплуатация переднеприводного автомобиля с таким китом не рекомендуется. Максимальная мощность порядка 500 л.с.

Ультимативный вариант тюнинга для поперечного двигателя 1.8Т. Рекомендуется для установки только на подготовленный соответствующим образом двигатель, плюс необходимы доработки трансмисии и шасси. Городская эксплуатация переднеприводного автомобиля с таким китом не рекомендуется. Максимальная мощность порядка 500 л.с.

Сумарная стоимость компонентов — $6395*

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1,8т-150л.с

есть мысль, для тех годов это и так много, куда еще больше, сколько ещё можно вытянуть? 20л.с.

 

прошлой зимой продавал аналогичную машину с ГМО.

вложений - 1/2 авто, 220 сил, едет на бензе и гмо одинаково

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

20л.с. очень заметно

а на счет куда больще - как вам 1.5л 3х горшковый на 400л.с. :)

 

речь идёт о конвеерном моторе.

ваще я грил о чип-тюнинге т.е о электронике. мозги, прошивка... без вмешательства в систему подачи и выхода воздуха...там тоже можно и есть с чем играться)))

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

речь идёт о конвеерном моторе.

ваще я грил о чип-тюнинге т.е о электронике. мозги, прошивка... без вмешательства в систему подачи и выхода воздуха...там тоже можно и есть с чем играться)))

наиграться можно и на 20 куе :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

речь идёт о конвеерном моторе.

ваще я грил о чип-тюнинге т.е о электронике. мозги, прошивка... без вмешательства в систему подачи и выхода воздуха...там тоже можно и есть с чем играться)))

 

есть,

у меня 2.0 TSI с чипом нагулялись на +40 л.с., которые очень заметны

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

с чипом нагулялись на +40 л.с., которые очень заметны

в первую очередь заметен подросший момент. Турбомоторы даже после "легкой" чиповки едут заметно приятнее.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

есть,

у меня 2.0 TSI с чипом нагулялись на +40 л.с., которые очень заметны

стендом подтверждены?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Полноприводный Тур Комби?

Даже не знал что такие делали, думал полнопровидная Октавия - это Скаут...

 

Сам тоже Шкодовод - удачи в продаже.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...