kruchenik Опубліковано: 12 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 12 серпня 2015 неспешно выбираю Ford Transit, Renault Master и их аналоги не старше 2008 г. с объемом двигателя 2.2 (2.3 для Рено) дизель с грузоподъемностью не меньше 1.2 тн (по техпаспорту), в нормальном (небитом) состоянии до 10 000 дол. Предложения в личку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь UA Опубліковано: 12 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 12 серпня 2015 Мастер 2,5 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kruchenik Опубліковано: 12 серпня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 12 серпня 2015 Мастер 2,5 Неа... хочу новый 2.3л (2010г-...) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Игорь UA Опубліковано: 13 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 13 серпня 2015 Неа... хочу новый 2.3л (2010г-...) __________________ Скорее с 2011 Но пока до 10т не найти. Лучше подождать до начала следующего года. Может уменьшат растаможку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kruchenik Опубліковано: 17 серпня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 17 серпня 2015 неужели никто не продает грузовые бусы? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Альбинос Опубліковано: 21 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 21 серпня 2015 почему не Спринтер, но чуток старше? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kruchenik Опубліковано: 22 серпня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 22 серпня 2015 спринтер - кузов гниет быстро, и машина изначальна расчитана на огромные пробеги, купить старше 5 лет "щойно пригнану" - это значит - перекрасить, обработать от коррозии, и смириться с пробегом тыщ так 400 и больше... А купить до 5 лет - бюджет не позволяет, даже пожалуй до 7 лет. Большинство спринтеров гоняют из Германии, а немцы последнее время не жалеют грузовики (информация от гонщиков). Как вариант рассматриваю, но чего то слабо верю что путное найдется. Если есть чего - предлагайте. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kaktys Опубліковано: 22 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 22 серпня 2015 forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=9609742&an=0&page=0&gonew=1#UNREAD Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ANZ Опубліковано: 23 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 23 серпня 2015 forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=9609742&an=0&page=0&gonew=1#UNREAD Судя по цвету и наклейке на лобовухе - это в прошлой жизни автівка La Poste.fr. Женя, ты бы видел в каком состоянии там берут французские почтовики - это жах. Сам когда то загнал сюда двух почтовиков. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kruchenik Опубліковано: 24 серпня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 24 серпня 2015 Судя по цвету и наклейке на лобовухе - это в прошлой жизни автівка La Poste.fr. Женя, ты бы видел в каком состоянии там берут французские почтовики - это жах. Сам когда то загнал сюда двух почтовиков. та почтовики это вообще не вариант Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
astra g Опубліковано: 25 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 25 серпня 2015 (змінено) Opel Movano 2007 2.5 cdti max высота (2.2 м) длина 3.5 м.грузовой первый владелец.своя.все менялось вовремя по регламенту. Змінено 25 серпня 2015 користувачем astra g Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kruchenik Опубліковано: 25 серпня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 25 серпня 2015 2007 год, с пробегом по Украине, 2.5 двигатель (кушать хочет)... 10700 ? слишком дорого, хотя авто хорошее. за 10 можно взять 2011 год Мастер или Транзит без пробега по Украине. Знакомый пригнал 2008 Транзит в макси комплектации для себя, вышло со всеми поборами 7000. 7000 и 10000 две большие разницы. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
astra g Опубліковано: 25 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 25 серпня 2015 Спасибо за ответ.Советую перед покупкой досконально изучить вопрос о сажевом фильтре. В нелегких условиях нашей страны сажевый фильтр имеет довольно ограниченный срок службы – он засоряется уже через 50-120 тыс. км пробега. При засорении сажевого фильтра дальнейшая эксплуатация авто довольно рискованна, так как может привести к более серьезным неприятностям в виде сгоревшего катализатора, поврежденного EGR клапана и даже масштабного гидроудара из-за попадания масла в мотор. Избежать проблемы с сажевым фильтром можно, если вовремя среагировать на следующие признаки: Снижение тяги двигателя при увеличении расхода топлива, Увеличение уровня масла в двигателе, Повышенный уровень дыма в выхлопе, Появление шипящих звуков, сопровождающих работу двигателя, На приборной панели появляется сигнал о неисправности сажевого фильтра. Проблемы с сажевым фильтром можно решить несколькими способами. Неисправный фильтр можно заменить новым. Это довольно дорогой способ, так как не каждому по карману купить сажевый фильтр – цена нового фильтра варьируется от 900 до 3000 евро в зависимости от марки автомобиля. Более того, примерно через 120 тыс. км процедуру замены фильтра придется повторить. Удаление сажевого фильтра – сложная и длительная процедура. При ней нужно не просто вырезать сажевый фильтр – удаление требует перепрограммирования блока управления, в частности, программного отключения регенерации фильтра. Ремонт сажевого фильтра, проводимый по уникальной технологии, является сравнительно недорогим и эффективным способом решения проблем с сажевым фильтром, который не требует вмешательства в программную систему блока управления. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kruchenik Опубліковано: 25 серпня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 25 серпня 2015 то есть по этой логике грузовые бусы делятся на те в которых есть сажевый фильтр, и те в которых нет? Или везде они есть, и надо искать "уникальных технологов" - ремонтиров? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VADIK Опубліковано: 25 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 25 серпня 2015 Спасибо за ответ.Советую перед покупкой досконально изучить вопрос о сажевом фильтре. В нелегких условиях нашей страны сажевый фильтр имеет довольно ограниченный срок службы – он засоряется уже через 50-120 тыс. км пробега. При засорении сажевого фильтра дальнейшая эксплуатация авто довольно рискованна, так как может привести к более серьезным неприятностям в виде сгоревшего катализатора, поврежденного EGR клапана и даже масштабного гидроудара из-за попадания масла в мотор. Избежать проблемы с сажевым фильтром можно, если вовремя среагировать на следующие признаки: Снижение тяги двигателя при увеличении расхода топлива, Увеличение уровня масла в двигателе, Повышенный уровень дыма в выхлопе, Появление шипящих звуков, сопровождающих работу двигателя, На приборной панели появляется сигнал о неисправности сажевого фильтра. Проблемы с сажевым фильтром можно решить несколькими способами. Неисправный фильтр можно заменить новым. Это довольно дорогой способ, так как не каждому по карману купить сажевый фильтр – цена нового фильтра варьируется от 900 до 3000 евро в зависимости от марки автомобиля. Более того, примерно через 120 тыс. км процедуру замены фильтра придется повторить. Удаление сажевого фильтра – сложная и длительная процедура. При ней нужно не просто вырезать сажевый фильтр – удаление требует перепрограммирования блока управления, в частности, программного отключения регенерации фильтра. Ремонт сажевого фильтра, проводимый по уникальной технологии, является сравнительно недорогим и эффективным способом решения проблем с сажевым фильтром, который не требует вмешательства в программную систему блока управления. Чистой воды - РЕКЛАМА. Не так страшен зверь как его рисуют ... Из личного опыта: два месяца назад заметил что немного упала тяга у личного Каддика 2.0 SDI 2008г/в, на сервисе сказали - забился сажевый фильтр. Сосед по гаражу (мастер по кузовным работам) за 200 грн. разрезал корпус фильтра, вынял фильтр и заварил обратно корпус. Повторный заезд на сервис ошибок НЕ ПОКАЗАЛ так как на данной моделе нет датчиков. Тяга улучшилась сразу, единственный минус немного больше стал ощущаться угарный газ с выхлопной. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
astra g Опубліковано: 25 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 25 серпня 2015 Чистой воды - РЕКЛАМА. Не так страшен зверь как его рисуют ... Из личного опыта: два месяца назад заметил что немного упала тяга у личного Каддика 2.0 SDI 2008г/в, на сервисе сказали - забился сажевый фильтр. Сосед по гаражу (мастер по кузовным работам) за 200 грн. разрезал корпус фильтра, вынял фильтр и заварил обратно корпус. Повторный заезд на сервис ошибок НЕ ПОКАЗАЛ так как на данной моделе нет датчиков. Тяга улучшилась сразу, единственный минус немного больше стал ощущаться угарный газ с выхлопной.1.Я думаю,что к кадику 2009 г.в.эта история не подойдет.2.Перед и за сажевым фильтром стоят Аля лямбда датчики,которые отслеживают показатели до и после сажевого фильтра показатели.Именно они и указывают ЭБУ о состоянии фильтра.Если у Вашей авто нет датчиков,то и надобности в перепрошивки ЭБУ нет.И для Вас все это чистой воды реклама.3.Я предложил изучить этот вопрос топикстартеру потому,что есть много водителей у которых появилась данная проблема и они от нее (мягко выражаясь) устали. Добавлено через 2 минуты то есть по этой логике грузовые бусы делятся на те в которых есть сажевый фильтр, и те в которых нет? Или везде они есть, и надо искать "уникальных технологов" - ремонтиров?Ну собственно где-то так. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kaktys Опубліковано: 25 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 25 серпня 2015 Судя по цвету и наклейке на лобовухе - это в прошлой жизни автівка La Poste.fr. Женя, ты бы видел в каком состоянии там берут французские почтовики - это жах. Сам когда то загнал сюда двух почтовиков. не все в плохом. есть хорошие. а есть и ужасные ) Саша, был в Луцке, Ковеле... насмотрелся "гнял для себя пробег родной брал у кузяина....." Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kosha25 Опубліковано: 26 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 26 серпня 2015 у самого спринтер 313 . 2,2 .2006 . машина бомба . кузов подгнивает (но если ухаживать то норм) . советую . ганяю как на легковой . разход до 10 л . 2 тонны везет без проблем . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kruchenik Опубліковано: 26 серпня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 26 серпня 2015 у самого спринтер 313 . 2,2 .2006 . машина бомба . кузов подгнивает знакомый сказал, что надо сразу пескоструем обрабатывать, противокорозийным чем-то и покрасить и при продаже косо смотреть не будут... мол болячка известная. А лучше убить до нуля и не продавать вообще еще знакомый сказал, что вроде после 2009го Спринтера пошли уже с качественным кузовом, хотя я так думаю мало времени прошло чтобы проверить. А цены на Спринтера 2008 + не радуют вообще-то. При моих потребностях в грузовых перевозках то сойдет что-то попроще, но по свежее. Кстати Трафик-Виваро сколько на грудь берут килограмм? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vinnie Опубліковано: 26 серпня 2015 Поділитись Опубліковано: 26 серпня 2015 1.Я думаю,что к кадику 2009 г.в.эта история не подойдет.2.Перед и за сажевым фильтром стоят Аля лямбда датчики,которые отслеживают показатели до и после сажевого фильтра показатели.Именно они и указывают ЭБУ о состоянии фильтра.Если у Вашей авто нет датчиков,то и надобности в перепрошивки ЭБУ нет. не читайте до обеда советских газет(с) а еще лучше гляньте устройство отвода выхлопных газов дизельных двс. проблема, что вы описываете, есть почти у всех старше 5лет, но она не так страшна, как вы описываете. фильтр сажи и катализатор благополучно удаляются из любого авто. минус только один - запах выхлопа будет ощутимее и при кикдауне выброс сажи через трубу, если не настроена система. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Zara3a Опубліковано: 2 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 2 вересня 2015 Спасибо за ответ.Советую перед покупкой досконально изучить вопрос о сажевом фильтре. В нелегких условиях нашей страны сажевый фильтр имеет довольно ограниченный срок службы – он засоряется уже через 50-120 тыс. км пробега. При засорении сажевого фильтра дальнейшая эксплуатация авто довольно рискованна, так как может привести к более серьезным неприятностям в виде сгоревшего катализатора, поврежденного EGR клапана и даже масштабного гидроудара из-за попадания масла в мотор. Избежать проблемы с сажевым фильтром можно, если вовремя среагировать на следующие признаки: Снижение тяги двигателя при увеличении расхода топлива, Увеличение уровня масла в двигателе, Повышенный уровень дыма в выхлопе, Появление шипящих звуков, сопровождающих работу двигателя, На приборной панели появляется сигнал о неисправности сажевого фильтра. Проблемы с сажевым фильтром можно решить несколькими способами. Неисправный фильтр можно заменить новым. Это довольно дорогой способ, так как не каждому по карману купить сажевый фильтр – цена нового фильтра варьируется от 900 до 3000 евро в зависимости от марки автомобиля. Более того, примерно через 120 тыс. км процедуру замены фильтра придется повторить. Удаление сажевого фильтра – сложная и длительная процедура. При ней нужно не просто вырезать сажевый фильтр – удаление требует перепрограммирования блока управления, в частности, программного отключения регенерации фильтра. Ремонт сажевого фильтра, проводимый по уникальной технологии, является сравнительно недорогим и эффективным способом решения проблем с сажевым фильтром, который не требует вмешательства в программную систему блока управления. Смахивает на статью из не очень дорогой газеты. Удалить сажевый фильтр,удалить кат(потом его еще и сдать можно за деньги). Перепрошить двигатель. Бюджет :-400 грн+1500(за сданный Кат)-перепрошивка(как найдете,мне по моему в 3000 грн обошлось), вот и считайте,это дорого ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kruchenik Опубліковано: 2 вересня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 2 вересня 2015 Скорее с 2011 Но пока до 10т не найти. Лучше подождать до начала следующего года. Может уменьшат растаможку.сегодня ходил в контору по перегону из Европы, посмотрели предложения, вообщем уже близко к 10 можно Мастер 2.3 найти (2011, 2012) хотя в основном без кондера. насчет растаможек, уверяли, что законопроект касается только легковых авто. по воле судьбы сегодня же встретил знакомого, купил Мастер (2011) месяц назад взамен проданому Т5, нарадоваться не может. Расход 8л в смешаном режиме. насчет сажевого, вроде как после 2010 г все уже с сажевым фильтром. Все удаляется, програмируется, но расход при этом увеличивается. Но есть вроде Мастер самой "овощной" комплектации (84 лошадки), в нем нет сажевых (вроде). на авто.риа уже есть пару ласточек с ценником 10к.у.е. (плюс минус 500 баксов). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Viorel Опубліковано: 3 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 3 вересня 2015 вообщем уже близко к 10 можно Мастер 2.3 найти (2011, 2012) Ближе к 10-ти кускам - это уже здесь и растаможенная? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Пий Опубліковано: 3 вересня 2015 Поділитись Опубліковано: 3 вересня 2015 В нелегких условиях нашей страны сажевый фильтр имеет довольно ограниченный срок службы – он засоряется уже через 50-120 тыс. км пробега. При засорении сажевого фильтра дальнейшая эксплуатация авто довольно рискованна, так как может привести к более серьезным неприятностям в виде сгоревшего катализатора, поврежденного EGR клапана и даже масштабного гидроудара из-за попадания масла в мотор. На моей трехлетней машине есть сажевый фильтр. Пробег за 300 тык. Заполнен на 21%-по результатам диагностики.Частенько с ветерком езжу-может,это помогает. Но прикольно-в тапок навалил,а сзади ни дымка тебе. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
kruchenik Опубліковано: 4 вересня 2015 Автор Поділитись Опубліковано: 4 вересня 2015 Ближе к 10-ти кускам - это уже здесь и растаможенная? та да: auto.ria.com/auto_renault_master-gruz_16137498.html auto.ria.com/auto_renault_master-gruz_14992221.html auto.ria.com/auto_renault_master-gruz_16074505.html 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз