Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Куплю грузовой микроавтобус

kruchenik

Рекомендовані повідомлення

неспешно выбираю Ford Transit, Renault Master и их аналоги не старше 2008 г. с объемом двигателя 2.2 (2.3 для Рено) дизель с грузоподъемностью не меньше 1.2 тн (по техпаспорту), в нормальном (небитом) состоянии до 10 000 дол. Предложения в личку.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Неа... хочу новый 2.3л (2010г-...)

__________________

Скорее с 2011

Но пока до 10т не найти. Лучше подождать до начала следующего года. Может уменьшат растаможку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

спринтер - кузов гниет быстро, и машина изначальна расчитана на огромные пробеги, купить старше 5 лет "щойно пригнану" - это значит - перекрасить, обработать от коррозии, и смириться с пробегом тыщ так 400 и больше... А купить до 5 лет - бюджет не позволяет, даже пожалуй до 7 лет. Большинство спринтеров гоняют из Германии, а немцы последнее время не жалеют грузовики (информация от гонщиков). Как вариант рассматриваю, но чего то слабо верю что путное найдется. Если есть чего - предлагайте.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=9609742&an=0&page=0&gonew=1#UNREAD

 

Судя по цвету и наклейке на лобовухе - это в прошлой жизни автівка La Poste.fr.

Женя, ты бы видел в каком состоянии там берут французские почтовики - это жах. Сам когда то загнал сюда двух почтовиков.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Судя по цвету и наклейке на лобовухе - это в прошлой жизни автівка La Poste.fr.

Женя, ты бы видел в каком состоянии там берут французские почтовики - это жах. Сам когда то загнал сюда двух почтовиков.

 

та почтовики это вообще не вариант

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Opel Movano 2007 2.5 cdti max высота (2.2 м) длина 3.5 м.грузовой первый владелец.своя.все менялось вовремя по регламенту. Змінено користувачем astra g
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2007 год, с пробегом по Украине, 2.5 двигатель (кушать хочет)... 10700 ? слишком дорого, хотя авто хорошее.

за 10 можно взять 2011 год Мастер или Транзит без пробега по Украине.

Знакомый пригнал 2008 Транзит в макси комплектации для себя, вышло со всеми поборами 7000.

7000 и 10000 две большие разницы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за ответ.Советую перед покупкой досконально изучить вопрос о сажевом фильтре.

В нелегких условиях нашей страны сажевый фильтр имеет довольно ограниченный срок службы – он засоряется уже через 50-120 тыс. км пробега. При засорении сажевого фильтра дальнейшая эксплуатация авто довольно рискованна, так как может привести к более серьезным неприятностям в виде сгоревшего катализатора, поврежденного EGR клапана и даже масштабного гидроудара из-за попадания масла в мотор.

 

Избежать проблемы с сажевым фильтром можно, если вовремя среагировать на следующие признаки:

 

Снижение тяги двигателя при увеличении расхода топлива,

Увеличение уровня масла в двигателе,

Повышенный уровень дыма в выхлопе,

Появление шипящих звуков, сопровождающих работу двигателя,

На приборной панели появляется сигнал о неисправности сажевого фильтра.

Проблемы с сажевым фильтром можно решить несколькими способами.

 

Неисправный фильтр можно заменить новым. Это довольно дорогой способ, так как не каждому по карману купить сажевый фильтр – цена нового фильтра варьируется от 900 до 3000 евро в зависимости от марки автомобиля. Более того, примерно через 120 тыс. км процедуру замены фильтра придется повторить.

Удаление сажевого фильтра – сложная и длительная процедура. При ней нужно не просто вырезать сажевый фильтр – удаление требует перепрограммирования блока управления, в частности, программного отключения регенерации фильтра.

Ремонт сажевого фильтра, проводимый по уникальной технологии, является сравнительно недорогим и эффективным способом решения проблем с сажевым фильтром, который не требует вмешательства в программную систему блока управления.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

то есть по этой логике грузовые бусы делятся на те в которых есть сажевый фильтр, и те в которых нет? Или везде они есть, и надо искать "уникальных технологов" - ремонтиров?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за ответ.Советую перед покупкой досконально изучить вопрос о сажевом фильтре.

В нелегких условиях нашей страны сажевый фильтр имеет довольно ограниченный срок службы – он засоряется уже через 50-120 тыс. км пробега. При засорении сажевого фильтра дальнейшая эксплуатация авто довольно рискованна, так как может привести к более серьезным неприятностям в виде сгоревшего катализатора, поврежденного EGR клапана и даже масштабного гидроудара из-за попадания масла в мотор.

 

Избежать проблемы с сажевым фильтром можно, если вовремя среагировать на следующие признаки:

 

Снижение тяги двигателя при увеличении расхода топлива,

Увеличение уровня масла в двигателе,

Повышенный уровень дыма в выхлопе,

Появление шипящих звуков, сопровождающих работу двигателя,

На приборной панели появляется сигнал о неисправности сажевого фильтра.

Проблемы с сажевым фильтром можно решить несколькими способами.

 

Неисправный фильтр можно заменить новым. Это довольно дорогой способ, так как не каждому по карману купить сажевый фильтр – цена нового фильтра варьируется от 900 до 3000 евро в зависимости от марки автомобиля. Более того, примерно через 120 тыс. км процедуру замены фильтра придется повторить.

Удаление сажевого фильтра – сложная и длительная процедура. При ней нужно не просто вырезать сажевый фильтр – удаление требует перепрограммирования блока управления, в частности, программного отключения регенерации фильтра.

Ремонт сажевого фильтра, проводимый по уникальной технологии, является сравнительно недорогим и эффективным способом решения проблем с сажевым фильтром, который не требует вмешательства в программную систему блока управления.

 

Чистой воды - РЕКЛАМА.

Не так страшен зверь как его рисуют ...

Из личного опыта: два месяца назад заметил что немного упала тяга у личного Каддика 2.0 SDI 2008г/в, на сервисе сказали - забился сажевый фильтр.

Сосед по гаражу (мастер по кузовным работам) за 200 грн. разрезал корпус фильтра, вынял фильтр и заварил обратно корпус. Повторный заезд на сервис ошибок НЕ ПОКАЗАЛ так как на данной моделе нет датчиков. Тяга улучшилась сразу, единственный минус немного больше стал ощущаться угарный газ с выхлопной.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чистой воды - РЕКЛАМА.

Не так страшен зверь как его рисуют ...

Из личного опыта: два месяца назад заметил что немного упала тяга у личного Каддика 2.0 SDI 2008г/в, на сервисе сказали - забился сажевый фильтр.

Сосед по гаражу (мастер по кузовным работам) за 200 грн. разрезал корпус фильтра, вынял фильтр и заварил обратно корпус. Повторный заезд на сервис ошибок НЕ ПОКАЗАЛ так как на данной моделе нет датчиков. Тяга улучшилась сразу, единственный минус немного больше стал ощущаться угарный газ с выхлопной.

1.Я думаю,что к кадику 2009 г.в.эта история не подойдет.2.Перед и за сажевым фильтром стоят Аля лямбда датчики,которые отслеживают показатели до и после сажевого фильтра показатели.Именно они и указывают ЭБУ о состоянии фильтра.Если у Вашей авто нет датчиков,то и надобности в перепрошивки ЭБУ нет.И для Вас все это чистой воды реклама.3.Я предложил изучить этот вопрос топикстартеру потому,что есть много водителей у которых появилась данная проблема и они от нее (мягко выражаясь) устали.

 

Добавлено через 2 минуты

то есть по этой логике грузовые бусы делятся на те в которых есть сажевый фильтр, и те в которых нет? Или везде они есть, и надо искать "уникальных технологов" - ремонтиров?
Ну собственно где-то так.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Судя по цвету и наклейке на лобовухе - это в прошлой жизни автівка La Poste.fr.

Женя, ты бы видел в каком состоянии там берут французские почтовики - это жах. Сам когда то загнал сюда двух почтовиков.

не все в плохом. есть хорошие. а есть и ужасные )

Саша, был в Луцке, Ковеле... насмотрелся "гнял для себя пробег родной брал у кузяина....."

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у самого спринтер 313 . 2,2 .2006 . машина бомба . кузов подгнивает (но если ухаживать то норм) . советую . ганяю как на легковой . разход до 10 л . 2 тонны везет без проблем .
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у самого спринтер 313 . 2,2 .2006 . машина бомба . кузов подгнивает

знакомый сказал, что надо сразу пескоструем обрабатывать, противокорозийным чем-то и покрасить и при продаже косо смотреть не будут... мол болячка известная. А лучше убить до нуля и не продавать вообще :-)

 

еще знакомый сказал, что вроде после 2009го Спринтера пошли уже с качественным кузовом, хотя я так думаю мало времени прошло чтобы проверить. А цены на Спринтера 2008 + не радуют вообще-то. При моих потребностях в грузовых перевозках то сойдет что-то попроще, но по свежее.

 

Кстати Трафик-Виваро сколько на грудь берут килограмм?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1.Я думаю,что к кадику 2009 г.в.эта история не подойдет.2.Перед и за сажевым фильтром стоят Аля лямбда датчики,которые отслеживают показатели до и после сажевого фильтра показатели.Именно они и указывают ЭБУ о состоянии фильтра.Если у Вашей авто нет датчиков,то и надобности в перепрошивки ЭБУ нет.

 

не читайте до обеда советских газет(с)

 

а еще лучше гляньте устройство отвода выхлопных газов дизельных двс.

 

проблема, что вы описываете, есть почти у всех старше 5лет, но она не так страшна, как вы описываете.

фильтр сажи и катализатор благополучно удаляются из любого авто.

минус только один - запах выхлопа будет ощутимее и при кикдауне выброс сажи через трубу, если не настроена система.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за ответ.Советую перед покупкой досконально изучить вопрос о сажевом фильтре.

В нелегких условиях нашей страны сажевый фильтр имеет довольно ограниченный срок службы – он засоряется уже через 50-120 тыс. км пробега. При засорении сажевого фильтра дальнейшая эксплуатация авто довольно рискованна, так как может привести к более серьезным неприятностям в виде сгоревшего катализатора, поврежденного EGR клапана и даже масштабного гидроудара из-за попадания масла в мотор.

 

Избежать проблемы с сажевым фильтром можно, если вовремя среагировать на следующие признаки:

 

Снижение тяги двигателя при увеличении расхода топлива,

Увеличение уровня масла в двигателе,

Повышенный уровень дыма в выхлопе,

Появление шипящих звуков, сопровождающих работу двигателя,

На приборной панели появляется сигнал о неисправности сажевого фильтра.

Проблемы с сажевым фильтром можно решить несколькими способами.

 

Неисправный фильтр можно заменить новым. Это довольно дорогой способ, так как не каждому по карману купить сажевый фильтр – цена нового фильтра варьируется от 900 до 3000 евро в зависимости от марки автомобиля. Более того, примерно через 120 тыс. км процедуру замены фильтра придется повторить.

Удаление сажевого фильтра – сложная и длительная процедура. При ней нужно не просто вырезать сажевый фильтр – удаление требует перепрограммирования блока управления, в частности, программного отключения регенерации фильтра.

Ремонт сажевого фильтра, проводимый по уникальной технологии, является сравнительно недорогим и эффективным способом решения проблем с сажевым фильтром, который не требует вмешательства в программную систему блока управления.

 

Смахивает на статью из не очень дорогой газеты.

Удалить сажевый фильтр,удалить кат(потом его еще и сдать можно за деньги). Перепрошить двигатель. Бюджет :-400 грн+1500(за сданный Кат)-перепрошивка(как найдете,мне по моему в 3000 грн обошлось), вот и считайте,это дорого ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скорее с 2011

Но пока до 10т не найти. Лучше подождать до начала следующего года. Может уменьшат растаможку.

сегодня ходил в контору по перегону из Европы, посмотрели предложения, вообщем уже близко к 10 можно Мастер 2.3 найти (2011, 2012) хотя в основном без кондера.

 

насчет растаможек, уверяли, что законопроект касается только легковых авто.

 

по воле судьбы сегодня же встретил знакомого, купил Мастер (2011) месяц назад взамен проданому Т5, нарадоваться не может. Расход 8л в смешаном режиме.

 

насчет сажевого, вроде как после 2010 г все уже с сажевым фильтром. Все удаляется, програмируется, но расход при этом увеличивается. Но есть вроде Мастер самой "овощной" комплектации (84 лошадки), в нем нет сажевых (вроде).

 

на авто.риа уже есть пару ласточек с ценником 10к.у.е. (плюс минус 500 баксов).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вообщем уже близко к 10 можно Мастер 2.3 найти (2011, 2012)

Ближе к 10-ти кускам - это уже здесь и растаможенная?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В нелегких условиях нашей страны сажевый фильтр имеет довольно ограниченный срок службы – он засоряется уже через 50-120 тыс. км пробега. При засорении сажевого фильтра дальнейшая эксплуатация авто довольно рискованна, так как может привести к более серьезным неприятностям в виде сгоревшего катализатора, поврежденного EGR клапана и даже масштабного гидроудара из-за попадания масла в мотор.

 

На моей трехлетней машине есть сажевый фильтр.

Пробег за 300 тык.

Заполнен на 21%-по результатам диагностики.Частенько с ветерком езжу-может,это помогает.

Но прикольно-в тапок навалил,а сзади ни дымка тебе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ближе к 10-ти кускам - это уже здесь и растаможенная?

 

та да:

auto.ria.com/auto_renault_master-gruz_16137498.html

auto.ria.com/auto_renault_master-gruz_14992221.html

auto.ria.com/auto_renault_master-gruz_16074505.html

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...