Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Прошу покритиковать мой эскиз

Космоболец

Рекомендовані повідомлення

Добрый день всем

Вот и у меня вроде что-то начинает вырисовываться с воплащением мечты в реальность.... Тьфу-тьфу-тьфу....

Набросал свой эскиз желаемого дома. Читая форум понял, что не имеющий определенного опыта застройщик, обречен на большое количество ошибок. Собственно своего такого опыта нет, по этому и прошу покритиковать мои эскиз.

Дом планируется, по началу, лет 10-15 как дачный, а со временем и старость там можно встретить :)

Ребенок один, долгожданный и скорее всего больше не будет. Времена больших компаний тоже прошли.

Дом с расчетом на то, чтобы мы смогли его содержать даже выйдя на пенсию....

В принципе можно и без гаража, но я всегда мечтал его иметь, да и хламницей он может быть по совместительству :)

Под домом хотим погреб с выходом по лесинице в гостинную, возле лестницы на второй этаж.

Буду благодарен за любую помощь, предложение, критику :flag1:

 

С Уважением, Тарас

IMG_20151229_170513.thumb.jpg.b1d8ada8be058f6a9150a56c8e3c2c4b.jpg

IMG_20151229_170532.thumb.jpg.8a37c9a7799078393fc5672a7b5756b2.jpg

Змінено користувачем Космоболец
Орфография :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИМХО:

- гараж в топку

- погреб отдельно

- дом одноэтажный, с двумя спальнями

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИМХО:

- дом одноэтажный, с двумя спальнями

В один этаж - квартира на природе :(

ИМХО:

- гараж в топку

Гараж неотапливаемый. Просто эстетически нравится когда оно все в комплексе.

ИМХО:

- погреб отдельно

Аргументируйте, пожалуйста.

Если под домом, то дешевле строительство выходит. Да и зимой конфортнее спускаться/ходить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Аргументируйте, пожалуйста.