Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Сбыт подсолнечного масла. Дорогого

Andreas-X

Рекомендовані повідомлення

Имеется производство подсолнечного масла. Масло нерафинированное, полученное прессованием, сорт высший (есть заключения лаборатории).

Масло качественное, но дорогое в себестоимости - сегмент выше среднего. Отдавать по 800-850$ экспортерам мягко говоря нет резона.

В Украине качественное, но дорогое масло имеет узкий круг потребителей.

Есть и торговая марка, можно лить в стеклянные бутылки и реализовывать через торговые сети, но опять таки цена такой бутылки еще больше взлетает и покупает его узкий круг.

 

Как наладить стабильный сбыт? Может кто-то варился в подобной сфере и имеет мысли...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А кто сейчас ваш потребитель?

 

Не крупные оптовики. Производство только запустили, но можем нарастить объемы, но нужен сбыт. Но в первую очередь всем нужно дешево, а качество это второй вопрос.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

понимаете - вы попадаете в достаточно стандартную ситуацию, когда нужно делать выбор

зависимость спроса от цены - в любом стандартном курсе экономики

и все производства идут стандартными путями - вряд ли вы изобретете что-то новое

 

или брендируете, отстраиваетесь и в своем премиум-сегменте довольствуетесь получаемым объемом

либо ищете способ снижения себестоимости, увеличивая объем продаж

 

Добавлено через 1 минуту

Не крупные оптовики

Очень хорошо, что уже есть какие-то клиенты

Значит спрос есть

Может расшириться за счет таких же оптовиков в других регионах

 

Кстати, возьмем заводы, как пример

Никто не держится на выпуске премиум-сегмента

Сначала идет массовое производство, и уже вслед за ним выпуск какого нибудь супер-майонеза и яиц, снесенных курицей как-то очень по-особенному :)

Представьте - стоит в супермаркете большая полка и на ней пару производителей с маслом в ассортименте (пластик, фасовка разная)

И небольшая полка, на которой стекло и разные масла - кукуруза, тыква, и прочие

Вот вся эта полка - развлекалочка

А на обычном масле хозяйка готовит каждый день, а денег у народа нет

И тянется рука к обычному маслу (лично я покупаю Олком)

А стекло бы не брала принципиально - во-первых, бутылка масла уходит быстро, нет смысла

Во-вторых, когда несу продукты из маркета - руки обрываются, а все, что в стекле - это тяжело

В -третьих, это стекло при готовке каждый раз тоже в руки взять - поднять-поставить

 

А если это еще и удорожание, то зачем?

 

 

Много масла идет на экспорт, в ту же польшу цистернами возят

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но в первую очередь всем нужно дешево, а качество это второй вопрос.

 

Всем нужно не дешево, а дешево за приемлемое качество, кстати, из составных частей качества - узнаваемый бренд, удобная упаковка и желание прогибаться перед сетями. Еще 5-10 лет назад такое как у Вас масло продавалось на всех базарах, но потом его постепенно вытеснило "заводское".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Украине качественное, но дорогое масло имеет узкий круг потребителей.

допомогав братові на олійні в селі,це була найсмачніша олія,скибка чорного хліба вмочена в свіжовижату олію,салати,не повністю вижата макуха на риболовлі,це клас

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

понимаете - вы попадаете в достаточно стандартную ситуацию, когда нужно делать выбор

зависимость спроса от цены - в любом стандартном курсе экономики

и все производства идут стандартными путями - вряд ли вы изобретете что-то новое

 

или брендируете, отстраиваетесь и в своем премиум-сегменте довольствуетесь получаемым объемом

либо ищете способ снижения себестоимости, увеличивая объем продаж

 

Согласен полностью.

 

Интересный вариант, если вы готовы замарачиваться с ним в производстве - выпуск, например 3-х сортов продукта - Премиум, Стандарт и пусть будет нижеСреднего, тогда ваша торговая марка будет передавать клиентов с одного сегмента продукта на другой. Интересный сегмент - "органик", типа органическая/натуральная продукция, с сохранением витаминов и пр., но очень трудно продается и очень трудно держать объемы продаж, торговым сетям этот сегмент также не очень интересен, им нужно чтобы товар продавался, а не стоял на полке. А вообще для народа сейчас главный критерий принятия решения - цена.

 

Знаю, некоторые производители просчитывали вариант "самостоятельный выход на европейский рынок", но очень дорогое удовольствие, кто не готовился заранее, начиная от полной сертификации (продукта или производства) и до полной смены упаковки/рекламы.

 

Вообще, информации маловато, если вы небольшой производитель, то в крупную торговую сеть войти не сможете - там нужны большие постоянные объемы и руки выкрутят будь здоров, а при ползущей девальвации это может быть совсем не интересно. Как вариант попробуйте, пообщаться с тем же Сильпо, на предмет производства для них масла премиум сегмента - его не нужен большой объем. Вариантов на самом деле много, но тех, которые подойдут именно вам - могут быть единицы.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А название бренда большой секрет ?

очень интересно узнать

Масло вот такое. Это вариант в стекле. Льем и в пластиковую тару.

d1ca22dd54f2.jpg

ТМ "ДЮК"

Масло произведено по "старинной" технологии, но на современном оборудовании. Не используется никаких химических веществ, никаких бензинов (как при рафинации) и т.п..

По данным лабораторных исследований - относится к высшему сорту, пригодно для диетического и детского питания.

 

Интересный сегмент - "органик", типа органическая/натуральная продукция, с сохранением витаминов и пр., но очень трудно продается и очень трудно держать объемы продаж

Да, именно так.

 

Вообще, информации маловато, если вы небольшой производитель, то в крупную торговую сеть войти не сможете - там нужны большие постоянные объемы и руки выкрутят будь здоров, а при ползущей девальвации это может быть совсем не интересно. Как вариант попробуйте, пообщаться с тем же Сильпо, на предмет производства для них масла премиум сегмента - его не нужен большой объем. Вариантов на самом деле много, но тех, которые подойдут именно вам - могут быть единицы.

 

Сейчас расчитываем на магазины "шаговой доступности".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас расчитываем на магазины "шаговой доступности".

и какая цена предполагается в таких магазинах? и где производство?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда -то занимались подобным, причём с кукурузным маслом .

К сожалению, не получилось работать на больших объёмах из-за

высокой себестоимости масла ,

отсутствия качественного, стабильного и дешёвого сырья

и реакции рынка.

В Украине такой продукт не пошёл.

Очень медленные деньги.

Оставили небольшое производство "для себя".:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Масло вот такое. Это вариант в стекле.

Сразу вопрос по этикетке

Вот купила хозяйка масло, пользуется

 

Через сколько этикетка на веревочке испачкается и улетит в мусор

А потом - безымянная бутылка - и хозяйке неудобно, и вам не в плюс

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А потом - безымянная бутылка - и хозяйке неудобно, и вам не в плюс

Как раз безымянная удобно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще 5-10 лет назад такое как у Вас масло продавалось на всех базарах, но потом его постепенно вытеснило "заводское".
На базарах в основном продавалось жареное.

Сейчас даже те олийницы, которые производили только жареное, перешли на производство нежареного.

потом - безымянная бутылка
Кстати, да.

 

Добавлено через 42 секунды

Как раз безымянная удобно.
С точки зрения производителя - нет. Узнаваемость бренда падает.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Через сколько этикетка на веревочке испачкается и улетит в мусор

 

Кстати, а вот в такой этикеточке на веревочке есть один прикольный момент, а что если к ней приклеивать марлечку, смоченную маслом. Нерафинированное масло должно иметь сильный запах, и когда чел будет проходить в магазине мимо полки с этим продуктом дополнительным стимулом к покупке будет приятный запах ...... после покупки, чтоб не раздражало, такую этикеточку можно спокойно выбросить)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нерафинированное масло должно иметь сильный запах
Нежареное — не имеет. А масло на воздухе окисляется и запах у него портится.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, а вот в такой этикеточке на веревочке есть один прикольный момент, а что если к ней приклеивать марлечку, смоченную маслом. Нерафинированное масло должно иметь сильный запах, и когда чел будет проходить в магазине мимо полки с этим продуктом дополнительным стимулом к покупке будет приятный запах ...... после покупки, чтоб не раздражало, такую этикеточку можно спокойно выбросить)

Це все при умові що воно швидко продасться.

Прикиньте як буде виглядати марлечка на яку налипне пилюка. І чи захочуть її купувати? Моя дружина точно не купить ;)

Також етикетку доведеться переробити. Картон втягне масло і буде мати не вельми презентабельний вигляд.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Таки да, этикетка на веревочке, как показывает практика, обычно сразу снимается и улетает в мусор. Вобщем-то да - это минус.

 

Масло имеет приятный аромат, подходит хорошо для салатов. При жарке не дымит, не пенится. Минус такого масла - срок хранения не больше пол года.

 

Есть ближайший конкурент в Украине - тоже выпускают подобное масло в стекле, но они давно на рынке и таки захватили места в супермаркетах:) По цене с ними конкурируем в нашу пользу)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Попробуйте предложить ваш продукт многочисленным торговцам итальянскими продуктами. По сути, у них есть аудитория, которая потребляет недешевое масло (оливковое), ваша продукция вполне вписывается в их ассортимент, если сможете им обеспечить сопоставимую маржу.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

етикетка буде мішати коли олію виливати з пляшки, краще вже щоб була приклеєна на пляшку.

 

тему переніс в комерція :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Придумал- заработал 1 долл. Произвел-10 долл. Продал - 100.

 

Согласно расчетам примерно 10 летней давности рекламно-маркетинговые расходы на вывод на рынок новой марки сыра были сопоставимы со строительством нового завода о производству этого сыра. А рынок тогда рос.

 

Если у Вас действительно производство то оно и должно работать на 80-90% на оптовиков. А на остальное ( вашу прибыль) можете пытаться развивать мелкий опт и свою ТМ. А вообще надо всегда брать чужое и тренироваться продавать для понимания рынка.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...