Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Купить 5-6 соток по 300-400$ поближе к Киеву, где?

Mystery

Рекомендовані повідомлення

Все имхо: дом может обойтись и не в 100штук, а если и в сотку, то сильно растянуто по времени вложений, а вот за участок надо коммуникации к нему надо выложить все и сразу. Далеко не каждый может и готов заплатить по пятерке за сотку, пусть даже в хорошем месте со всеми благами цивилизации в шаговой доступности. А цены в 400$ за сотку существуют, но, к сожалению, далековато от Киева, то есть как далековато - км от 30 от кп/знака.

 

Тут еще дело не столько в км (хотя сравнивать допустим 35 и 5 не корректно) а в самой дороге от города до дома. Есть участки по километражу ближе к городу, но находятся реально в убогом месте через просеку или поле. Как там жить зимой страшно представить.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С этим полностью согласен. Смотрел я подобные места - вот все хорошо, до того момента как начинаешь думать как из этого места выбраться хотя бы к трассе. А как представитель зиму или позднюю осень, да вдруг пешком...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все имхо: дом может обойтись и не в 100штук, а если и в сотку, то сильно растянуто по времени вложений, а вот за участок надо коммуникации к нему надо выложить все и сразу. Далеко не каждый может и готов заплатить по пятерке за сотку, пусть даже в хорошем месте со всеми благами цивилизации в шаговой доступности. А цены в 400$ за сотку существуют, но, к сожалению, далековато от Киева, то есть как далековато - км от 30 от кп/знака.

 

 

И тут кому как, кто к чему привык. Я, например, каждый день по 38км в одну сторону еду, через весь Киев. Если честно - достало и надоело, толкаться по всем пробкам, особенно мосты преодолевать. Но привычка преодолевать по 80км в день есть, и такие расстояния до возможного дома уже не спугнут, а вот отсутствие инфраструктуры (школы, садики, дороги не из месива глины), банального магазина где можно купить что-то помимо хлебушки, отсутствие живущих рядом людей (поле, иными словами) - да, отобьет охоту приобрести участок.

 

100 не 100 а нормальный дом так и получится и если нет денег на нормальный участок тогда зачем строить дом вообще пусть и растянуто?! И вообще не важно. Ну растянете вы эту сотку на 5-6 лет по итогу МЕСТО то уже не поменяете. Дом не выраете и не перенесете. А за эти 5 лет тсройки и лишних 20-25 км намотаете столько денег и времени что просто математически если посчитать то дешевле было ближе взять. Но это Имхо.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

100 не 100 а нормальный дом так и получится и если нет денег на нормальный участок тогда зачем строить дом вообще пусть и растянуто?! И вообще не важно. Ну растянете вы эту сотку на 5-6 лет по итогу МЕСТО то уже не поменяете. Дом не выраете и не перенесете. А за эти 5 лет тсройки и лишних 20-25 км намотаете столько денег и времени что просто математически если посчитать то дешевле было ближе взять. Но это Имхо.

 

А еще очень желательно участок покупать возле того места, где вы живете. Или хотябы в той стороне. Я например живу на правом берегу возле Киева там же и строюсь. Еду с работы, заехал, глянул что и как. И то, провести час на участке после работы и все, времени на все остальное нехватает. Хотя от дома до участка 5 минут на авто. Работа, стройка и т.д. А перед покупкой я рассматривал участки в Киеве на теремках и в осокорках. Так вот, сейчас как представлю что пришлось бы после работы через весь Киев ехать в осокорки или допустим Бровары. Во первых денег на бензин куча, во вторых реально времени на все бы нехватило. Так что это идея утопическая. Как всем известно, стройку надо контролировать как можно чаще, иначе мама дорогая. Исключения состовляет только если у вас есть ну очень классный прораб и вы ему доверяете 100% или вам просто пофиг на стройку. Обычно такого небывает. Я знаю истории людей, которые делали ремонт и бывали в квартире раз в неделю. Короче слов непередать. За неделю мастер может столько косяков сделать, что потом не будешь переделывать ибо дорого. Со всеми бывает, даже с нормальными мастерами, а с дешевыми и подавно. Так что расположение участка и вашей квартиры очень важно. И даже не столько в том, что вы потом, когда будете жить, будете тратить кучу денег на бензин, а именно во время стройки вам всегда надо будет что-то довести, прикупить, поменять, встретить товар, разгрузить и т.д. Можно конечно постоянно платить за доставку, но это реально будет стоить кучу денег. Вот и считайте во сколько вам встанет 400 у.е. за сотку в чистом поле. В таком месте может строить либо просто новичек либо матерый строитель, которые четко знает что и как, тем самым он оптимизирует затраты. А чел который строит первый раз попадет на деньги именно на такие текущие расходы. Просто люди об этом не думают в самом начале, они заколдованы магической шарой :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

admn, вот очень правильно написано. Именно указанные Вами нюансы останавливают лично меня от покупки так называемой шары, например по житомирской трассе, так как 70км туда + столько же обратно - это сильно большая цена за дешевую землю.

Но, если бы моя семейная ситуация была иной, то вполне возможно, что был бы воплощен в жизнь следующий вариант: покупка дешевого участка в нравящейся местности (та же житомирская трасса, ил варшавка, или за вышгородом или или или), подключение электричества (обязательно не частного), затем установка туда вагончика, а-ля мини каркасник, и переезд туда жить и строить, строить, строить... Самостоятельно. При наличии помощников (например адекватных родственников, что крайне редко, но все же встречается) такой вариант имеет право на существование.

А вот вариант сидеть и копить годами денюжку в 100к цены среднестатистического дома форумчан - мне не нравится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

admn, вот очень правильно написано. Именно указанные Вами нюансы останавливают лично меня от покупки так называемой шары, например по житомирской трассе, так как 70км туда + столько же обратно - это сильно большая цена за дешевую землю.

...

о каких 70 км идет речь?

еще в прошлом году за Калиновкой - ск. это км? - предлагали мне участки в пределах села по 200 уе/сотка, и элек-во есть, и дорога норм.

если нужен участок: садитесь на колеса и вперед искать, а не ОЛХ и форумы шерстить

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

о каких 70 км идет речь?

еще в прошлом году за Калиновкой - ск. это км? - предлагали мне участки в пределах села по 200 уе/сотка, и элек-во есть, и дорога норм.

если нужен участок: садитесь на колеса и вперед искать, а не ОЛХ и форумы шерстить

 

70км от Броваров до Колонщины

 

За Калиновкой какой именно, а то их куча.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

70км от Броваров до Колонщины

 

За Калиновкой какой именно, а то их куча.

А от Харькова 540 до Колонщины :-)

Но если считать от центра Киева то до Колонщины поближе будет чем до Броваров. А если вспомнить про мосты то Колонщина по времени явно выигрывает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А от Харькова 540 до Колонщины :-)

Но если считать от центра Киева то до Колонщины поближе будет чем до Броваров. А если вспомнить про мосты то Колонщина по времени явно выигрывает.

От центра Киева до Колонщины - 42км.

От центра Киева до центра Броваоров - 27км.

Но мосты да - мрак полный, адекватно ездить можно разве что летом в сезон отпусков или же глубокой ночью.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

От центра Киева до Колонщины - 42км.

От центра Киева до центра Броваоров - 27км.

Но мосты да - мрак полный, адекватно ездить можно разве что летом в сезон отпусков или же глубокой ночью.

 

Значит всему виной мосты и ощущение было год за два, не так часто езжу в Бровары как и на левый берег

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

admn, вот очень правильно написано. Именно указанные Вами нюансы останавливают лично меня от покупки так называемой шары, например по житомирской трассе, так как 70км туда + столько же обратно - это сильно большая цена за дешевую землю.

Но, если бы моя семейная ситуация была иной, то вполне возможно, что был бы воплощен в жизнь следующий вариант: покупка дешевого участка в нравящейся местности (та же житомирская трасса, ил варшавка, или за вышгородом или или или), подключение электричества (обязательно не частного), затем установка туда вагончика, а-ля мини каркасник, и переезд туда жить и строить, строить, строить... Самостоятельно. При наличии помощников (например адекватных родственников, что крайне редко, но все же встречается) такой вариант имеет право на существование.

А вот вариант сидеть и копить годами денюжку в 100к цены среднестатистического дома форумчан - мне не нравится.

 

Вы понимаете, в этой жизни все индивидально. Я лишь только высказал свое мнение, которое сформировалось у меня, в моей ситуации с моими возможностями. У меня нет времени, знаний и возможности строить самому, поэтому я не рассматриваю вариант строительства с помощью знакомых. Если у кого есть время и желание, это прекрасно. Вы реально построите дом своими руками :)

Я не призывал сидеть, копить и ждать. Жизнь проходит, хочеться жить в своем доме сейчас, а не когда-то в будущем. Все ясно. Я лишь хотел сказать что стоит больше внимание уделать участку, нежели дому. Дом можно построить маленький и потом надстроить второй этаж, сделать пристройку, сделать погреб и т.д. Вариантов много. Конечно это дороже, но возможность есть. А вот с участком такого нет. Просто посчитайте сколько вы потратите денег просто на проезд 10 км и 20 км в одну сторону допустим за 10 лет. А за 20, 30? Я не делал таких расчетов, но уверен что минимум стоимость участка. Кстати, я сделаю просчет и потом выложу тут на форуме. Просто если покупаете участок в далеке от цивилизации, будьте готовы к многим "мелочам". В принципе я все это уже перечислял.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И того 63 тыс грн и это без електрики = почти 8 тыс дол по старому курсу. И каждий день 100 км это не кисло так ездить. Не проще все таки изначально было взять не за 10 тыс а за 20 но на 15-20 км ближе. И постройка дома дальше от киева обходится дороже потому что доставка материалов ппц выходит. И того вы в день едете 50 мин тулюда и думаю 1 час обратно. А если б ближе было бы то это на 1 час сеньше каждий день. В неделю это 5 часов в месяць это 20 часов. Теперь главный вопрос сколько той жизни....темболее активной ее части...

 

Якщо рахувати в доларах на час оплати то 5700. Підключення електрики було стандартне тому місце знаходження не вплинуло на суму, лише на процес!

 

Я вважаю за все потрібно платити і якщо душа лежить до цього місця то це дуже великий плюс!! І всі труднощі переносяться з легкістю, тим більше їздити за кермом мені дуже подобається, цей час я використовую з користю, слухаю англійські тексти, спілкуюся з родиною тому що по роду роботи я часто їзжу по всій Україні і працюю інколи сутками, якщо за кермом дружина готуюсь до роботи читаючи новинви і пошту. Тому все у цьому світі відносно.

Ледве не забув, навіть на цьому форумі є багато історій проблем із сусідами, а в мене вони досить далеко і ніхто не заважає і не зазирає мені на подвіря!!!!

Дійсно проблема це возити дитину в школу! але це доки вона ще мала через кілька років ця проблема відпаде сама собою, тим більше в Києві є кому підстрахувати.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

почитал тут мнения про дешевые и дорогие участки и как по мне пишет тут в основном народ который мало что понимает в загородной жизни, без реального опыта :)

попробуйте утром заехать в Киев, все равно у вас дорогой участок в 2-3 км от границы или дешевый в 20-30, Вы все равно на эти 2-3 км дороги а потом на пробки по Киеву до места работы убиваете 80% времени в лучшем случае, а 20% наоборот в кайф проехать по более или менее пустым дорогам. Более того живя в самом Киеве все зависит от того где у Вас дом(квартира) и где Ваша работа находится. Перестаньте время между работой и домом считать каким-то преимущесвом или недостатком, это величина все равно непостоянная, только если Вы конечно не придумали всю жизь в одном месте работать и подбирать работу строго по этому принципу. Отъедьте от Киева немного, полно дорогих домов и ездят люди на дорогих авто каждый день, ездят от городской суеты, ездят потому что места побольше, а не дома натыканы что в окна можно друг другу смотреть, а не потому что там участок дешево стоил. Загородный стиль жизни, это совсем другая история

Инфраструктура туда же, думаете если человек купил участок за 50 штук, а дом построил за 200-300 например (потому как купить участок за 50 а строить дом за 100 как-то странно), то этому человеку нужна сельская инфраструктура? Вы думаете он будет своих детей в сельскую школу водить? Или может в поликлинике сельской учится. Для таких людей нет никакой инфраструктуры ни в 2 км от Киева ни в 50 км и дорогие участки они покупают не из-за этого.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

почитал тут мнения про дешевые и дорогие участки и как по мне пишет тут в основном народ который мало что понимает в загородной жизни, без реального опыта :)

попробуйте утром заехать в Киев, все равно у вас дорогой участок в 2-3 км от границы или дешевый в 20-30, Вы все равно на эти 2-3 км дороги а потом на пробки по Киеву до места работы убиваете 80% времени в лучшем случае, а 20% наоборот в кайф проехать по более или менее пустым дорогам. Более того живя в самом Киеве все зависит от того где у Вас дом(квартира) и где Ваша работа находится. Перестаньте время между работой и домом считать каким-то преимущесвом или недостатком, это величина все равно непостоянная, только если Вы конечно не придумали всю жизь в одном месте работать и подбирать работу строго по этому принципу. Отъедьте от Киева немного, полно дорогих домов и ездят люди на дорогих авто каждый день, ездят от городской суеты, ездят потому что места побольше, а не дома натыканы что в окна можно друг другу смотреть, а не потому что там участок дешево стоил. Загородный стиль жизни, это совсем другая история

Инфраструктура туда же, думаете если человек купил участок за 50 штук, а дом построил за 200-300 например (потому как купить участок за 50 а строить дом за 100 как-то странно), то этому человеку нужна сельская инфраструктура? Вы думаете он будет своих детей в сельскую школу водить? Или может в поликлинике сельской учится. Для таких людей нет никакой инфраструктуры ни в 2 км от Киева ни в 50 км и дорогие участки они покупают не из-за этого.

 

Это вы все круто и правильно расписали, только есть один маленький нюансик. Все это подходит к тем людям, у кого бабла куча. Конечно для таких людей нет такой статьи расхода как:

- стоимость проезда/стоимость бензина в ммесяц. Они не ведут учет проезда дом - работа - дом. Им всеравно 3 км или 30 км.

- Да, вы правы, они в принципе не лечатся в местных больницах, не ходят в местные магазины и кафе. Поэтому им всеравно где дом.

- Они не планируют свою жизнь из расчета "как мне если что вдруг доехать до Киева/до работы без авто если сломалось". В их семье как миниму пару авто или авто с водителем или услуга такси.

- Они покупают большие участки, делают ландшафтный дизайн и т.д. Участки от 15 соток.

- Такие люди строят дома на берегу (где в принципе строится запрещено), перекрывают пляжи, покупают яхты и строят себе причалы.

- Они не высиживают на форумах и думают из чего да как строить дом. Там все понятно.

- Такие люди мало читают наш форум, так как у них другие заботы и интересы в жизни.

 

Так что вы абсолютно правы, но с маленькой поправкой. Я думаю что не ощибусь, если напишу что 90% форумчан строят первый и наверное последний дом в своей жизни и не подпадают под категорию богатых людей. Отсюда и такие разговоры.

 

А из своего опыта скажу, что знаю одного человека, который построил себе мини городок в Осокорках в глуши в одном из дальних кооперативов. Я не знаю сколько там соток, но было выкуплено наверное участков 20 по 6 соток. Описывать какая там красота нет смысла, похоже на Межигорье. Человек живет себе в Осокорках и радуется жизнью. Для такого человека не проблема тянучка до Киева по узкой дороге. Так что выводы делайте сами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Послушайте люди которые не богатые, сидят в хрущевке доставшейся им от бабушки и живут внутри своего двора почти никуда не выезжая, а на работу ездят на метро или на трамвае. Люди побогаче покупают квартиру под Киевом ездят на авто или маршруткой и стоят под Киевом 30-60 минут в пробке чтоб в него вьехать, как и все остальные богатые и не богатые.

Новые участки которые покупаются под Киевом на них не строят бюджетные дома, проедьте посмотрите, дома минимум по 250-300 квадратов, заборы стоимостью с квартиру. А если у человека за участок плюс дом есть положить 200 штук минимум (такие дома строят) + мебель + техника + еще куча всего, такие люди не будут ездить на маршрутке :) И это богатые люди для этой страны, не знаю уж сидят они на форуме или нет

По поводу авто это все миф, что их нужно два или даже один. У меня участок в 38 км от Киева, у меня да два авто, я сижу тут на форуме и я не богатый человек, хотя в стране со средней зп меньше 200 у.е. наверное богатый. Не понимаю вообще этого аргумента, разница в цене настолько огромна что можно или купить недорогое запасное авто даже новое или даже не одно. Я не пользуюсь сельской инфраструктурой и не пользовался бы ею даже в селах под Киевом, кроме возможно продуктов по мелочи, если что-то забыл купить.

Я добираюсь на Подол за час сорок, если бы я жил на Софиевской Борщаговке (проезжаю по пути) тратил бы час пятнадцать, для интереса пробовал автобус + метро + пешком до работы от метро получается час тридцать - час пятьдесят, минус конечно что автобус по расписанию, а не когда придумал тогда и поехал.

Все конечно справедливо для вот периода сентябрь-май, летом проще немного, при удачном стечении обстоятельств за час можно добраться, хотя более реальное время час десять.

Вывод на крайний случай второй авто не обязателен, в принципе авто вообще не обязателен по времени особого выигрыша нет (потому как метро без пробок решает разницу более медленного автобуса).

Кстати аналогично и для самого Киева, все зависит от того где живешь и где работа. Если свезло жить у метро и работа у метро и еще и без пересадок то до работы быстрее можно добраться чем на авто.

Бензин да, но вот прикол на 30 км за городом без пробок я трачу 2 литра (в одну сторону), а по городу и вьезд в киев около 20 км я трачу уже около 3, многие кто далеко живет подбирают пассажиров по пути, тогда это вообще окупается.

И при этом мой участок при покупке стоил на 55 тысяч у.е. меньше чем аналогичный на Софиевсколй или Петропалвоской Борщаговке(это кстати намек про второе авто можно их накупить что каждый день недели менять) . Для людей с ограниченным достатком это офигенные бабки, та за них недорогой дом можно построить. У меня участок с газом электрикой дорогой, охранной и видеонаблдением, то есть не самый то и дешевый.

Я не говорю и никогда не скажу что люди купившие участок дорогой лохи, но дороговизна участка это больше престижность, чем там какие то офигенные удобства. Жить за городом это другая жизнь, другой подход. Инфраструктуры нет ни в 2 км ни в 20 км ни в 50 км от Киева, если сравнивать с Киевом. Хотите инфраструктуру покупайте квартиру в хорошем районе Киева

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И все же мы все тут отклонились от темы :)

Поддержу топик стартера: где в 25-30ти километровой зоне от Киева (от знака) можно найти участок 8-10-12 соток с назначением 2.01, не в чистом девственном поле, с РЕСовским трехфазным электричеством? И ценой до 500$ за сотку? Кроме Колонщины, конечно же.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кроме Колонщины, конечно же.

А что с Колонщиной не так? или вы это к тому что про фортецю в курсе?

Когда искал то было еще несколько предложений в Калиновке по похожей цене, но там трасса ближе и от Киева дальше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, про фортецю в курсе, и все еще размышляю о ней (а участков свободных все меньше и меньше там... дорозмышляюсь что закончатся :) )Более того, даже про третью очередь в приозерном размышляю ;) но в кг как-то вроде и маловато места (5.9 соток), а фортеця пока что относительно поле и кто как и когда там будет что-то строить не известно. Ищу, так сказать, еще альтернативы. Хотя мне лично Колонщина вроде как нравится, а жене на днях покажу местность.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не переживайте я когда покупал участок тоже поле было и даже дороги не все отсыпаны, а сейчас застроились и пустых участков не так и много. Купите, денег поднакопите, пока построитесь то уже будет там более или менее цивильно. Пусто всегда выглядит когда новые участки продают.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Послушайте люди которые не богатые, сидят в хрущевке доставшейся им от бабушки и живут внутри своего двора почти никуда не выезжая, а на работу ездят на метро или на трамвае. Люди побогаче покупают квартиру под Киевом ездят на авто или маршруткой и стоят под Киевом 30-60 минут в пробке чтоб в него вьехать, как и все остальные богатые и не богатые.

Новые участки которые покупаются под Киевом на них не строят бюджетные дома, проедьте посмотрите, дома минимум по 250-300 квадратов, заборы стоимостью с квартиру. А если у человека за участок плюс дом есть положить 200 штук минимум (такие дома строят) + мебель + техника + еще куча всего, такие люди не будут ездить на маршрутке :) И это богатые люди для этой страны, не знаю уж сидят они на форуме или нет

По поводу авто это все миф, что их нужно два или даже один. У меня участок в 38 км от Киева, у меня да два авто, я сижу тут на форуме и я не богатый человек, хотя в стране со средней зп меньше 200 у.е. наверное богатый. Не понимаю вообще этого аргумента, разница в цене настолько огромна что можно или купить недорогое запасное авто даже новое или даже не одно. Я не пользуюсь сельской инфраструктурой и не пользовался бы ею даже в селах под Киевом, кроме возможно продуктов по мелочи, если что-то забыл купить.

Я добираюсь на Подол за час сорок, если бы я жил на Софиевской Борщаговке (проезжаю по пути) тратил бы час пятнадцать, для интереса пробовал автобус + метро + пешком до работы от метро получается час тридцать - час пятьдесят, минус конечно что автобус по расписанию, а не когда придумал тогда и поехал.

Все конечно справедливо для вот периода сентябрь-май, летом проще немного, при удачном стечении обстоятельств за час можно добраться, хотя более реальное время час десять.

Вывод на крайний случай второй авто не обязателен, в принципе авто вообще не обязателен по времени особого выигрыша нет (потому как метро без пробок решает разницу более медленного автобуса).

Кстати аналогично и для самого Киева, все зависит от того где живешь и где работа. Если свезло жить у метро и работа у метро и еще и без пересадок то до работы быстрее можно добраться чем на авто.

Бензин да, но вот прикол на 30 км за городом без пробок я трачу 2 литра (в одну сторону), а по городу и вьезд в киев около 20 км я трачу уже около 3, многие кто далеко живет подбирают пассажиров по пути, тогда это вообще окупается.

И при этом мой участок при покупке стоил на 55 тысяч у.е. меньше чем аналогичный на Софиевсколй или Петропалвоской Борщаговке(это кстати намек про второе авто можно их накупить что каждый день недели менять) . Для людей с ограниченным достатком это офигенные бабки, та за них недорогой дом можно построить. У меня участок с газом электрикой дорогой, охранной и видеонаблдением, то есть не самый то и дешевый.

Я не говорю и никогда не скажу что люди купившие участок дорогой лохи, но дороговизна участка это больше престижность, чем там какие то офигенные удобства. Жить за городом это другая жизнь, другой подход. Инфраструктуры нет ни в 2 км ни в 20 км ни в 50 км от Киева, если сравнивать с Киевом. Хотите инфраструктуру покупайте квартиру в хорошем районе Киева

 

Еще раз убеждаюсь, что все идивидуально. Но вы неправы, когда утверждаете что инфраструктуры нигде нет кроме Киева. Я строюсь в Ирпене и от участка до Киева по новой дороге реально минут 10 на авто, до метро 15-20 даже с пробками. На маршрутке до 30 минут. Потом если надо сел в метро и поехал. Так вот, с инфраструктурой в Ирпенском регионе все супер. И больница, и детские сады и парки и магазины, все есть. И скорая с милицией приедет если надо :) Рядом Новая Линия, куча стройтельных складов с адекватными ценами и до Киева рукой подать. Но даже в Ирпене есть дикие места, где до маршрутки можно далеко топать например, но своим ходом можно добратся до Киева без проблем + куча попуток. Вы вот все говорили про авто, что можно купить таврию и ездить. А вот например друзья или родственики из Киева без авто к вам в гости как приедудт? Не всегда же есть возможность их забрать и отвезти. Короче говоря, хорошо когда все есть под рукой и недалеко. Есть дома в очень удачных местах и реально в неудачных местах, отсуда и складывается цена на участок. Каждый сам должен для себя решать. Но незабывайте что во время стройки удобней всетаки строится недалеко от склада/базы и т.д. Иначе доставка како-то мелочи будет стоить дорого.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот опять таки немного Вы оторваны от реалий

в Ирпене средняя цена на участок судя по ОЛХ 40-50 тысяч у.е. за 7-8 соток

какие школы Ирпеня, какие маршрутки, какая таврия

человек, у которого есть 50 штук на участок плевать хотел на это все :)

у меня нет таких денег, но я бы своего ребенка в школу Ирпеня не повел бы и лечится не пошел бы

и да я жил на Беличах, с Ирпенской до Подола час езды в час пик(в среднем), еще минут 15-20 до Ирпеня по Вашим же словам итого, где выгода то?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

с.Красиловка 500 дол. сотка, газ, свет уточняйте по месту.:flag1:

 

Угу, бывает там такое. Пока встретил один участок в таком бюджете, но 25 сот, который надо делить, а хозяева сами это делать не желают. Плюс с электричеством там нюансы - частные трансы, на физ лиц оформленные, и сейчас РЕС не подключает через них, а РЕСовский транс есть, худо бедно можно влезть в стандартное подключение, но максимум 8квт и последняя точка на пкрегруженом трансе.

Но да, поглядеть в ту сторону можно/нужно (ведь рядом с броварами все-таки, удобно мне).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот опять таки немного Вы оторваны от реалий

в Ирпене средняя цена на участок судя по ОЛХ 40-50 тысяч у.е. за 7-8 соток

какие школы Ирпеня, какие маршрутки, какая таврия

человек, у которого есть 50 штук на участок плевать хотел на это все :)

у меня нет таких денег, но я бы своего ребенка в школу Ирпеня не повел бы и лечится не пошел бы

и да я жил на Беличах, с Ирпенской до Подола час езды в час пик(в среднем), еще минут 15-20 до Ирпеня по Вашим же словам итого, где выгода то?

 

Я же говорю, каждый судит сам по себе. Вариантов доехать из Ирпеня до Киева много, что на авто, что без. Это я к тому, что при стоимости относительно дорогого участка, вы спокойно сядете на маршрутку и доедете быстро до Киева. На своем авто еще быстрее. А теперь сравниваем эту возможность с участком в поле за 30 км от Киева по 500 у.е. за сотку. Вы сможете также быстро и без проблем доехать своим ходом? Уверен что нет. Вам потребуется больше времени. А вечером на такси из Киева я доеду за 100-150 грн, а вы к себе в Кацапетовку за сколько? Или вы думаете что люди, которые купили участок за 50 тыс у.е. не считают деньги совсем? А та же доставка материалов? Сейчас все деньги считают. Я когда увидел последний мерседес на газовый заправке и пообщался с заправщиком, так он говорит что дохрена дорогих тачек ездит на газу. Вот вам и ответ на вопрос про человека кто купил участок за 50 тыщ. у.е

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...