Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Выбор стеклопакета(и окна в целом): 4low-12kr-4-8Kr-4low или 4low-16ar-4-12ar-4low

Koss21

Рекомендовані повідомлення

Старый дом,печное/электроотопление(пока такие варианты),окна старые большие,хотим поменять на пвх.Размер окна: 1.4x1.91м(с аркой).Задача: сохранить максимум тепла дома.

 

Выбор пал на такие формулы ввиду выбора фирмы производителя-Корса.

Может симметричные дистанции лучше,но предлагают вот такие стеклопакеты.

 

Сам дилетант в данном вопросе,немного форумы почитал и все).

 

Понимаю,что подобного рода вопросы задает каждый второй,но все равно прошу помощи.

 

Регион:Одесса.

 

P.S.:Есть ли ощутимый прирост к энергоэффективности при установке теплой рамки?Насколько она удорожает изделие в целом?

 

Спасибо всем)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стеклопакет 4low-12kr-4-8Kr-4low имеет коэффициент сопротивления теплопередачи – 1,75 м2С/Вт

Стеклопакет 4low-16ar-4-12ar-4low имеет коэффициент сопротивления теплопередачи – 1,56 м2С/Вт

 

Т.е. первый вариант будет приблизительно на 12% процентов теплее второго стеклопакета, но не забывайте что это показатели только по стеклопакету (Rg), а на теплоизоляцию окна в целом, будет влиять профильная система, дистанционная рамка, которую в Вашем случаи желательно использовать теплую и даже монтаж.

 

1s.thumb.jpg.01475f089508204a90c4240a215c4cfc.jpg 2s.thumb.jpg.b821878f5e828138c808517989b64068.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно ли в существующих стеклопакетах на месте заменить аргон на криптон, (снять, заправить, поставить обратно)? Существует ли такая мобильная технология/оборудование/практика?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не думаю, проще и качественнее сделать все на производстве! :)

Если с нуля то понятно.