Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Что делать с нашими дорогами

Yar_kiev

Рекомендовані повідомлення

 

Строительство дорог: почему бетон лучше асфальта

Змінити технологію прокладання доріг і перейти на бетонні дороги - Петиції КМУ

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бетон имеет как плюсы, так и минусы. Есть и асфальтовые дороги долгоживущие. Чтобы дороги появились нужно 2 вещи:

-чтобы акцизный сбор от проданного бензина оставался в том районе, где расположена заправка его продавшая.

- повесить пару губернаторов

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бетон имеет как плюсы, так и минусы. Есть и асфальтовые дороги долгоживущие. Чтобы дороги появились нужно 2 вещи:

-чтобы акцизный сбор от проданного бензина оставался в том районе, где расположена заправка его продавшая.

- повесить пару губернаторов

 

Якобы 5% от бензина как раз и идет ( должно) именно в тот район. Остальное рассасывается по пути в центр.

 

Второй пункт централизовать и расширить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Якобы 5% от бензина как раз и идет ( должно) именно в тот район. Остальное рассасывается по пути в центр.

 

Второй пункт централизовать и расширить.

 

На днях передача была, хотя возможно и фейк... Акциз на бензин в пределах Украины на сегодня оценивается порядка 70млрд в год, на дороги капает в лучшем случае 4. В следущем году Гройсман обещает поднять до 14, но не за счет акциза, а за счет привлечения инвесторов (читай- платные дороги).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите , а Вы дорожник или нет ? А потом дальше подискутируем.

Показать как делают в Европе или Америке все умеют, а какие есть в Украины собственные материалы, или что получает дорожный рабочий - никому не интересно. Под материалами я имел ввиду самый необходимый компонент - битум. Слава Богу что каменные материалы есть. И то львиная доля уходит на экспорт. А битум пригодный для строительства только из Беларуси. Вот так и живем и слушаем сказки про миллиарды выделенные для дорог. А фактически вся дорожная отрасль развалена, и работать уже некому за 3-4 тыс. грн зарплаты рабочего или водителя и 5-6 тыс. грн начальника или главного инженера и то получают через два месяца.

Про технику я вообще не говорю, есть экземпляры 1986 - 1989 года выпуска, которые работают до сегодняшнего дня. Поинтересуйтесь а потом судите дорожников.

Змінено користувачем IRD-3
  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В дополнение к громким словам о декомунизации... Нужно не только памятники валять и кричать... Но и от дорог отказаться савдеповских... И ездить (или попытатся ездить) по тем дорогам, что ненька построила за 25 лет типа независимости... Валяем памятники, все ломаем, все нужно поломать, разрушить...
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите , а Вы дорожник или нет ? А потом дальше подискутируем.

+1

А то у нас куда не плюнь то в диванного Ыксперда попадешь то в диванного войена. Все такие умные, во всем разбираются, от политики до строительства аж сука противно.

Качество дорог в первую очередь зависит от плотности транспортного потока. У нас она низкая по сравнению с европой. Поэтому объективных предпосылок улучшения их качества нет, не было и не будет.

Для субъективных предпосылок (имидж, волюнтаризм, радение за отчизну и т.д. как в той-же России или Беларуси) денег нет, не было и никогда не будет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

+1

А то у нас куда не плюнь то в диванного Ыксперда попадешь то в диванного войена.

Спасибо за понимание ! Можно кого угодно винить в плохих дорогах, сам езжу по этим дорогам, вижу не хуже любого водителя. Но только не тех людей которые работают на дороге. У них порой нет за что детей в школу отправить или за электроэнергию заплатить. А начальнику нужно крепко подумать как заправить топливом технику что-бы выехать на дорогу и яму в полметра глубиной заделать. Вот такая правда жизни.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У них порой нет за что детей в школу отправить или за электроэнергию заплатить

 

А как по мне - в этом и есть корень проблемы. Не устраивает зарплата - положи лопату и уйди. Тем более, что за эту зарплату действительно лучше домашним хозяйством заниматься - больше заработаешь. Так нет, все делают вид, что работают.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В дополнение к громким словам о декомунизации... Нужно не только памятники валять и кричать... Но и от дорог отказаться савдеповских... И ездить (или попытатся ездить) по тем дорогам, что ненька построила за 25 лет типа независимости... Валяем памятники, все ломаем, все нужно поломать, разрушить...

 

А где про декомунизацию? Или так просраться и похаять? Кстати обломки оплакиваемых вами памятников тупо закатать в дороги. Польза однако. Вату вот такую туда же.

 

Добавлено через 13 минут

Спасибо за понимание ! Можно кого угодно винить в плохих дорогах, сам езжу по этим дорогам, вижу не хуже любого водителя. Но только не тех людей которые работают на дороге. У них порой нет за что детей в школу отправить или за электроэнергию заплатить. А начальнику нужно крепко подумать как заправить топливом технику что-бы выехать на дорогу и яму в полметра глубиной заделать. Вот такая правда жизни.

 

За то их начальники над начальниками безбедно так себе поживают. Усадебки тещам и т.д.

 

Не обижайтесь, вопросы по дорогам не к исполнителям, хотя асфальт в лужу сыпят именно они. И они и при 10 кратной зарплате это делать будут. Привычка и пофуизм. Совдеповщина в мозгах исполнителей и жажда наживы у руководителей. Все с головы начинается.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не обижайтесь, вопросы по дорогам не к исполнителям,

 

Да почему же не к исполнителям? Кто кормит верхнего начальника? Кто соглашается раскатать 2см асфальта вместо 10? Если человек согласился работать за половину своего прожиточного минимума, значит он расчитывает вторую половину украсть. Арифметика проста.

Пока мы не поймем, что вина берущего взятку=вине дающего, мы ничего не построим. Тот начальник облавтодора, который построил себе дом за 500 лямов при зарплате 4000 ничего сам не украл, за него воровали более мелкие исполнители, начиная от замов, заканчивая теми, кто кидал асфальт в лужу. И вина на всех одинаковая. А то что прибыль так поделилась - так это, как говорил мой бывший директор, "кто на что учился".

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В стране выстроена система воровства. И мы в этой системе участники. Каждый на своем месте. И мы( на своем месте) эту систему не сломаем. Кишка тонка. Мы содержим гос. машину, которая направлена на воровство. И эта же машина всячески ищет возможности прижать поплотнее нас же. И это получается.

 

Человек сколько то получает. Ему дали 2 см асфальта. Он его выработал.

Что неправильно? Дайте больше. Он не ворует. Он просто плохо работает.

У него нет выбора и выхода. + привычка. Это не только о дорогах.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У него нет выбора и выхода. + привычка. Это не только о дорогах.

 

У него есть выбор. Уйти с работы за которую не платят. Да, будет трудно. Придется работать без кефира на обед и бесплатной путевки в сибирь раз в три года. Но зато и получать будет больше и трудом будет приносить пользу, а не вред.

Это действительно не только о дорогах. Я это хорошо вижу по автосалонам - честные давно сняли гаражи и шуршат там, худо-бедно, но кормят себя и семьи. Те, кто остались на крупных сто - работают за 3-5 тысяч в месяц и право с***ить бутылку масла у клиента.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

шуршат там, худо-бедно, но кормят себя и семьи. Те, кто остались на крупных сто - работают за 3-5 тысяч в месяц и право с***ить бутылку масла у клиента.

 

Каждому свое. Кстати эту бутылку масла потом в тех же гаражах и заливают . Круговорот. Мне дешевле обошлось масло. Нормально. Не отказываться же ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати эту бутылку масла потом в тех же гаражах и заливают

 

Обычно несут на рынок и продают за полцены. Вот так вот и живем. Покупаем масло подешевле, инструменты в ломбарде, асфальт у третьей смены и жалуемся на дороги и что начальники все разворовали.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обычно несут на рынок и продают за полцены. Вот так вот и живем. Покупаем масло подешевле, инструменты в ломбарде, асфальт у третьей смены и жалуемся на дороги и что начальники все разворовали.

Кто на что учился. Начальнику откат от тендера. Мне бутылку масла. А вы всегда выясняте откуда товар, если он дешевле? Так на хотлайне диапазон нормальный. И контрабас никто не отменял. Так что не покупать? Разбираться ? Что это изменит? Я не сторонник девиза, что нужно начинать с себя. Я за то, что рыба гниет с головы. Отсюда и плясать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Україна ввійшла до п'ятірки країн з найгіршими дорогами у світі

 

Детальніше читайте на УНІАН: http://economics.unian.ua/transport/1547261-ukrajina-vviyshla-do-pyatirki-krajin-z-naygirshimi-dorogami-u-sviti.html

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В нашей стране все очень запущено.

Новообуховскую трассу ремонтирует турецкая компания. Потому, что наши бы уже давно "распилили" выделенные деньги и остановились на стадии "расковырять старую". За державу обидно.

Вспоминаются слова из песни, очень мною уважаемого Макаревича - "Как легко решить, что ты слаб, чтобы мир изменить... Пусть другие побеждают в войне и сжигают мосты..."

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почему бетон лучше асфальта? Если в двух словах, то в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ и В ТРИ РАЗА ДОЛГОВЕЧНЕЕ.

38591

 

Асфальт и цементобетон: какие дороги дешевле в строительстве

 

Строительство дороги из цементобетона (с жестким покрытием) обойдется в три раза дешевле, чем из асфальта. В статье для Voxukraine Олег Радзиевский, инженер технического отдела ООО "Институт Укрдорпроект", и Ростислав Чайкивский, финансовый аналитик, подсчитали себестоимость строительства дорог с асфальтовым покрытием и цементобетонным.

 

По данным экспертов, стоимость одного квадратного метра асфальтовой дороги обойдется в 718 гривень, из цементобетона — около 234 гривень.

 

 

 

Радзиевский и Чайкивский утверждают, что в любых климатических условиях, при любой интенсивности и любом составе движения — цементобетонные покрытия являются более долговечными (20 — 30 лет), чем асфальтовые (8 -12 лет).

 

"Расходы на обеспечение функционирования 1 км автомобильной дороги с асфальтовым покрытием существенно увеличиваются через 12 лет эксплуатации (проведение капитального ремонта) и в разы превышают расходы по сравнению с цементобетонным покрытием", — отмечают авторы в своей публикации.

 

Дороги из цементобетона лучше переносят высокую температуру, а вот асфальт начинает размягчаться при температуре 40-42 С.

 

Авторы публикации утверждают, что построить дорогу с жестким покрытием можно, используя ту технику, которая уже есть у украинских дорожников.

 

При этом дорога из цементобетона еще и экономична для владельцев авто — машина расходует меньше топлива.

 

 

 

Источник: delo.ua/business/pochemu-dorogu-iz-cementobetona-stroit-vygodno-322355/ © delo.ua

 

PS Просьба к модераторам разместить инфографику в шапке данной темы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хрень в таблице какая-то. А где арматура? На куб бетона потребуется порядка 80-100 кг арматуры, иначе плита полопается под весом тяжелых грузовиков, и последствия будут похуже, чем ямки в асфальте. При нынешней цене порядка 12 грн/кг это даст еще 960 грн в плюс. Итого цена на куб получится уже не 900, а 1860 грн. Плюс бОльшая себестоимость работ по укладке - арматуру нужно уложить руками, и ручками же выровнять поверхность. Плюс нужна другая специализированная техника, которой у нас нет, ее ведь тоже надо купить. Все это даже в американском ролике хорошо видать. И самое главное - подождать недели три, а лучше четыре, пока массив наберет прочность...

Что в сухом остатке? Цена куба асфальта - 1200 грн., куба бетона с арматурой - 1860 как минимум. Укладка асфальта - механизированным способом, быстро и просто. Бетона - вручную - медленно, дорого. Ну, или купить на много сотен тысяч зелени механизмов и делать чуток быстрее, но тогда себестоимость вообще непонятна. По асфальтовой дороге на другой день можно ездить, а бетонная будет еще месяц(!) отдыхать. За время схватывания, если случится природный катаклизм, или, к примеру, придурок выедет на свежую поверхность, эта самая поверхность кое-где может испортиться, придется подшлифовать и заделать дефекты - тоже деньги. И где тогда экономия? Реально, на небольших второ- третье- степенных проездах такой финт пройдет, и, возможно, даже без арматуры, но на магистралях я это себе не представляю...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цена куба асфальта - 1200 грн

Боюсь вас огорчить, но вы потеряли нолик, или битума там с гулькин нос.

Цена на битум производная от цены нефти.

На сегодняшний день цена битума - 10 000-12 000 грн за тонну и выше. Для дорог 1-й категории количество битума в асфальте - 40-50%.

 

Цемент - 860 грн\тн. Более чем в десять раз дешевле.(и это в мешке, если использовать спец транспорт будет еще дешевле).

Арматура - 9000-9500 грн\тн. Но коэффициент армирования 0,6-0,9% МЕНЕЕ ОДНОГО ПРОЦЕНТА.

А вот теперь считайте.

Существуют разные технологии производства, в т.ч.и позволяющие использовать существующие укладчики и технику.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Дороги(((

Я проехал по стране в октябре 2016 много...ужас.

Самый ужас я испытал, когда попал на дорогу Николаев-Кировоград. Написать не могу. Забанят на вечно.

Остальное... тоже плохо. Я на Днепр из Николаева ехал через Одессу, Умань, Кировоград, Знаменку (а когда участок Знаменка-Александрия зарывали на ремон то через :o современные села с Кировограда на Александрию), Александрию...:evil:

Жду теперь когда починят дороги. Ходовой в машине просто (*)

А...забыл, что делать)) Хоть что-то. Реально с 10 раз чуть не убился. Колеса литые 17 на выброс. Сейчас на 16 железяках, можно молотком рихтовать

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
норм! так и надо!

Только, к сожалению, у нас очень мало кто понимает, что такое бетонная дорога. Построить её это половина дела. Дальше идёт содержание, на которое у нас в стране НИКОГДА нет и не было денег (и судя по тенденции выделения средств на дороги не намечается). А бетонная дорога в содержании сложнее и дороже. Просто, тонкости мало кто знает, горластые диванные эксперты-популисты (их сейчас и в высших эшелонах власти большинство), которые дорогу видели только из окна автомобиля, несут всякую чушь, увидев видео в Ютубе и строя на этом свои доводы. :(

ПС. В следующем году запланированы работы по реконструкция обхода Житомира (если в очередной раз всё не прокакают)- туда можно будет поехать и увидеть подобное, там будут строить бетонку.

 

Добавлено через 8 минут

Почему бетон лучше асфальта? Если в двух словах, то в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ и В ТРИ РАЗА ДОЛГОВЕЧНЕЕ.

38591

 

Асфальт и цементобетон: какие дороги дешевле в строительстве

 

Строительство дороги из цементобетона (с жестким покрытием) обойдется в три раза дешевле, чем из асфальта. В статье для Voxukraine Олег Радзиевский, инженер технического отдела ООО "Институт Укрдорпроект", и Ростислав Чайкивский, финансовый аналитик, подсчитали себестоимость строительства дорог с асфальтовым покрытием и цементобетонным.

 

По данным экспертов, стоимость одного квадратного метра асфальтовой дороги обойдется в 718 гривень, из цементобетона — около 234 гривень.

 

 

 

Радзиевский и Чайкивский утверждают, что в любых климатических условиях, при любой интенсивности и любом составе движения — цементобетонные покрытия являются более долговечными (20 — 30 лет), чем асфальтовые (8 -12 лет).

 

"Расходы на обеспечение функционирования 1 км автомобильной дороги с асфальтовым покрытием существенно увеличиваются через 12 лет эксплуатации (проведение капитального ремонта) и в разы превышают расходы по сравнению с цементобетонным покрытием", — отмечают авторы в своей публикации.

 

Дороги из цементобетона лучше переносят высокую температуру, а вот асфальт начинает размягчаться при температуре 40-42 С.

 

Авторы публикации утверждают, что построить дорогу с жестким покрытием можно, используя ту технику, которая уже есть у украинских дорожников.

 

При этом дорога из цементобетона еще и экономична для владельцев авто — машина расходует меньше топлива.

 

 

 

Источник: delo.ua/business/pochemu-dorogu-iz-cementobetona-stroit-vygodno-322355/ © delo.ua

 

PS Просьба к модераторам разместить инфографику в шапке данной темы.

 

Как по мне - БРЕД. Информация подготовлена владельцами цементных заводов. Сравнивается только слой одинаковой толщины. А где в бетоне учтена стоимость обязательного устройства деформационных швов и где учтено использование арматуры? Это потянет нормально денег. Все эти вещи давно просчитаны специалистами. Асфальтобетон, конечно, не дешевле, но разница очень незначительная. А про расход топлива вообще стыдно читать, детский сад. Машине все равно по чем ехать при условии, что поверхность одинаковой ровности - будь то бетон или асфальтобетон. :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...